Сценарий ко дню Матери «Семейная игра: Мама и я!»

Сценарий ко дню Матери «Семейная игра: Мама и я!»

Ведущий : Добрый день, дорогие друзья! Сегодня мы отмечаем самый главный, самый важный для каждого человека день — день Матери! Ведь именно мама подарила нам жизнь, окружила нас заботой и лаской, вниманием и душевным теплом, именно мама поддерживает нас в трудные минуты и радуется вместе с нами нашему успеху.

Стихотворение «РАЗГОВОР О МАМЕ» Н. Саконской звучит в исполнении ребенка.

« От чистого сердца,
Простыми словами
Давайте, друзья,
Потолкуем о маме.
Мы любим её,
Как хорошего друга,
За то, что у нас
С нею всё сообща,
За то, что, когда
Нам приходиться туго,
Мы можем всплакнуть
У родного плеча.
Мы любим её и за то,
Что порою
Становятся строже
В морщинках глаза,
Но стоит с повинной
Прийти головою —
Исчезнут морщинки,
Умчится гроза.
За то, что всегда
Без утайки и прямо
Мы можем доверить
Ей сердце своё.
И просто за то,
Что она — наша мама,
Мы крепко и нежно
Любим её.»

Ведущий : Нет никого на свете красивее, чем наши мамы.

( Звучит музыка Ф. Шуберта «Аvе Маriа». Презентация: картины Леонардо да Винчи «Сикстинская мадонна», «Мадонна Литта», Рафаэля « Мадонна с младенцем».)

Ведущий : Во все времена художники воспевали красоту женщины-матери. Наши юные художники тоже нарисовали своих самых красивых, самых любимых мам. Может быть рисунки сделаны не так профессионально, но зато от души.

Презентация. Детский рисунок: «Портрет мамы», затем рядом появляется фотография мамы.

Ведущий : Еще наши мамы самые смелые. Они ради своих детей готовы на все. Они готовы выйти на сцену и принять участие в нашей семейной игре: «Мама и я!».

Ведущий : На сцену приглашаются: Команда «. ».

Представление команд. Ведущий называет название каждой команды, имена участников. У обоих участников эмблемы, отражающие название команды.
Мама коротко рассказывает о достоинствах своего сына (дочери), ребенок — о маме (моя мама самая. моя мама умеет . и т. д.).

Ведущий : Хочу представить вам жюри нашей игры. Жюри — это я! (Ведущий представляется). Именно я по результатам игры объявлю команду-победителя и вручу ценный приз.

Ведущий : Игра начинается:1 конкурс. Вы хорошо знаете своих детей? (вопрос мамам). И вы никогда не перепутаете своего ребенка с чужим? Да? Сейчас проверим. Первый конкурс называется: «Узнай своего ребенка по . ладошке».

( Названия конкурсов появляются на экране).

( Мамам завязывают глаза. Подводят к детям. Каждый ребенок протягивает руку. Мамы должны узнать, чья рука принадлежит ее сыну или дочке.)

Ведущий : Следующий конкурс — «Взаимовыручка». Все вы знаете, как много уроков задают нашим детям. Порой сил собрать портфель у них просто не остается. Что же делать? Конечно, на помощь придет мама. Сейчас нашим мамам надо будет собрать ребенка в школу, в соответствии с расписанием уроков.
1. Химия
2. Физика
3. Алгебра
4. Литература
5. Обществознание.

На столе вперемешку тетради, пеналы, учебники всех детей, участвующих в конкурсе. На конкурс отводится 3 минуты.

( Разглядывание содержимого портфелей с комментариями ведущего.)

Ведущий : Но это еще не все. Пока дети спали, наши дорогие мамы собирали им портфели. Поэтому утром у наших бедных мам не осталось сил, чтобы собраться на работу. А выглядеть они должны хорошо, потому что они у нас самые красивые. Дети, помогите им одеться так, чтобы они были лучше всех.

( В большой коробке разные вещи, которые можно надеть. Мамы должны спокойно стоять (они еще спят). Стоя. А дети их одевают.)

Ведущий : Да, настоящую красоту ничем не испортишь.

( Пока мамы переодеваются, исполняется музыкальный номер. Танец или песня в исполнении детей, не участвующих в игре.)

Ведущий : Наш 3 конкурс: «Крокодил». Это известная игра. Кто не знаком с этой игрой, напомню правила. На экране будет появляться слово, прочитать его смогут все, кроме мамы, участвующей в конкурсе. Ребенок жестами, мимикой должен объяснить своей маме это слово за две минуты, а мама должна его угадать.

Конкурс. Домашнее задание.
Каждая пара показывает свой номер. Сценка, пантомима, стихотворение, связанный вместе свитер и т. д.

Конкурс. «Гастрономический».
В мешочке лежат фрукты (мандарин, апельсин, яблоко, груша, киви. ). Мамы достают один фрукт с завязанными глазами и угадывают его.

Ведущий : А теперь наши мамы должны накормить детей. Детям завязывают глаза. Наши мамы замечательно готовят, причем готовят не только вкусно, но и быстро. Пока детям завязывали глаза, они успели наварить варенье. И не только из тех фруктов, которые они нашли в нашем волшебном мешочке, но и из разных ягод. Какая вкуснятина! Дети, сейчас ваши мамы будут кормить вас вареньем до тех пор, пока вы не угадаете, из чего оно сварено. Так что постарайтесь отгадать с первой ложки.

Ведущий : Жюри конкурса в моем лице затрудняется выбрать победителей. Потому что каждая мама самая лучшая, и для каждой мамы ее сыночек самый лучший, а доченька самая лучшая. Поэтому я посовещался сам с собой и решил, Что победили сегодня все. И призы получают все! Но по жребию. Попрошу детей вытянуть открытку с названием приза.

Призы:
1. Мини-вешалка для верхней одежды на даче. (Гвоздь.)
2. Малогабаритная стиральная машина. (Ластик).
3. Передатчик мыслей на расстоянии. (Конверт)
4. Современный пылесос. (Кисточка)
5. Самый практичный подарок. ( Целлофановый пакет.)
6. Мини-палас. (Носовой платок.)

Ведущий : это призы шуточные. Самый ценный приз в своей жизни вы уже получили — это ваша любовь друг к другу. Спасибо вам, наши дорогие мамы, за то, что вы есть, за то, что вы приняли участие в игре, за то, что вы сидели в зале и «болели» за участников. Спасибо вам за вашу самоотверженность, ваше терпение, ваш ежедневный нелегкий труд! Пусть на ваших лицах светится улыбка и радостные искорки сверкают в глазах, когда вы вместе, как это было сегодня!

( Дети дарят мамам цветы и портреты.)

Внеклассное мероприятие ко дню Матери «Семейная игра: Мама и я!»

МБОУ «Кирельскя основная общеобразовательная школа»

Внеклассное мероприятие ко дню Матери «Семейная игра: Мама и я!»

Ведущий: Добрый день, дорогие друзья! По традиции в последнее воскресенье ноября Россия отмечает праздник – День матери – праздник любви и уважения к женщинам, благодаря которым все мы живём на свете.

Ведь именно мама подарила нам жизнь, окружила нас заботой и лаской, вниманием и душевным теплом, именно мама поддерживает нас в трудные минуты и радуется вместе с нами нашему успеху.

Ведущий: Есть в природе знак святой и вещий,

Ярко обозначенный в веках.

Самая прекрасная из женщин –

Женщина с ребёнком на руках!

Пусть ей вечно солнце рукоплещет,

Так она и будет жить в веках,

Самая прекрасная из женщин –

Женщина с ребёнком на руках!

Мы рады приветствовать наших дорогих гостей, всех ребят и, конечно же, самых милых, любимых, родных мам и бабушек!

Ведущие (ученицы): Дорогие мамы и бабушки! Мы пригласили вас на праздник, чтобы выразить вам свою глубокую любовь, уважение и великую благодарность.

Солнышком в семью.

Каждой маме разве,

По праву воздают!

Ноябрь шагает по дворам

В лучах прохлады, света

Сегодня праздник наших мам

И нам приятно это.

1.Что для птиц скажите надо?

2. Солнце, небо, зелень сада.

2 Для лыж снега.

1. Ну, а нам, мы скажем прямо:

Чтобы была с нами мама!

Песня «Добрая милая мама»

Ведущий: Нет никого на свете красивее, чем наши мамы. Во все времена художники воспевали красоту женщины-матери.

Ведущий: Еще наши мамы самые смелые. Они ради своих детей готовы на все. Они готовы выйти на сцену и принять участие в нашей семейной игре: «Мама и я»

Ведущий: Пришла пора представить наши команды. В каждой команде вместе с мамочками в конкурсах будут принимать участие и ваши дети. Итак, команда «…………………»мамы с дочками против команды «…………………..»мам с сыночками.

Читать еще:  Сценарий дня пожилого человека «А ну-ка бабушки!»

Ведущий: Но прежде чем начнется конкурс, позвольте представить членов нашего домоуправления. Да-да, я не оговорилась. Сегодня будет не жюри, а домоуправление, так как именно оно призвано помогать семье решать разные проблемы.(, )

Конкурс «Нарисуй портрет мамы (ребенка) на воздушном шаре»

Конкурс «Передай шар своей маме ».Кто быстрее?.

Ведущий: Безусловно, день матери – это один из самых трогательных праздников, потому что каждый из нас с детства и до своих последних дней несёт в своей душе единственный и неповторимый образ – образ своей мамы, которая всё поймёт, простит, всегда пожалеет и будет беззаветно любить несмотря ни на что.

Сценка “Во дворе”. (по произв. С. Михалкова «А что у вас?»)

А у нас был практикант! Это раз!

Написали мы диктант! Это два”!

В-третьих, мы читали книжку,

Там про одного мальчишку,

Изобрёл он вертолёт –

Летает задом наперёд! А у вас?

А у нас Наташка – плакса,

У ней в тетрадке клякса.

Натка целый день ревёт,

Кляксу Натка не сотрёт! А у вас?

А у нас Васильев Петя,

Он сильнее всех на свете:

Двум мальчишкам нос разбил –

Папа в школу приходил!

От мужчины нету толку?

Это нам талант не дан?

Кто прибил для книжек полку?

Починил на кухне кран?

Борщ варить вам не охота, !

Не поджарите котлет.

Вам удрать бы на работу.

Ну, а больше толку нет!

А мой папа чемпион!

Ходит он на стадион.

Он кидает кверху гири –

Будет самым сильным в мире!

Хоть мужчины и сильны,

Не умеют печь блины.

Вы, мужчины, недотёпы,

Вас воспитывать, учить,

И петрушку от укропа

Вы не в силах отличить!

Кстати, дома кто стирает?

Богом вам талант не дан.

Вы ложитесь на диван.

Ты, колючая заноза.

Плохо знаешь ты мужчин.

То и дело льёте слёзы

И к тому же без причин.

Ты колючие слова говоришь, робея.

Папа в доме – голова

Мама в доме – шея!

Ведущий. Вы хорошо знаете своих детей? (вопрос мамам). И вы никогда не перепутаете своего ребенка с чужим? Да? Сейчас проверим.

Следующий конкурс называется: «Узнай своего ребенка по. ладошке». ( Мамам завязывают глаза. Подводят к детям. Каждый ребенок протягивает руку. Мамы должны узнать, чья рука принадлежит ее сыну или дочке.)

Стихотворение «РАЗГОВОР О МАМЕ» Н. Саконской звучит в исполнении ребенка.
От чистого сердца
Простыми словами
Давайте, друзья,
Потолкуем о маме.
Мы любим её,
Как хорошего друга,
За то, что у нас
С нею всё сообща,
За то, что, когда
Нам приходится туго
Мы можем всплакнуть
У родного плеча.
Мы любим её и за то,
Что порою

Мы можем доверить
Ей сердце своё.
И просто за то,
Что она — наша мама,
Мы крепко и нежно
Любим её.»

Ведущий: Следующий конкурс « Поможем маме»

Дети одевают на ноги калоши (коробки из-под обуви),берут зонт и бегут к столу, где лежат куклы, берут их и несут мамам, они куклу закутывают в одеяло, затем передают следующему участнику.

Стихотворение «Мамина помощница»3 класс.

Песня «Милая мама»

Ведущий: Все вы знаете, как много уроков задают нашим детям. Порой сил собрать портфель у них просто не остается. Что же делать? Конечно, на помощь придет мама.

Сейчас нашим мамам надо будет собрать ребенка в школу, в соответствии с расписанием уроков.
1. Химия
2. Физика
3. Алгебра
4. Литература
5. Обществознание.

На столе вперемешку тетради, пеналы, учебники всех детей, участвующих в конкурсе. Кто быстрее?
Песня «Мамочка» 3класс.

Ведущий: А теперь я приглашаю

Парой здесь потанцевать,

Ведь не только же трудиться,

Мамам нужно отдыхать.

Конкурс «Танец на островке»(Ребенок с мамой стоит на «островке»- газете и танцует.

Тот , кто сойдет с островка, выбывает из игры).

Песня «А я игрушек не замечаю» Шаповал Д

Ведущий: А теперь предстоит командам побывать в роли артистов .

Конкурс «Театр экспромт». Инсценировка сказки «Репка».

Песня «Мама – лучший друг» 1 класс
Танец «Спящие гномики»
4 класс

Ведущая: Говорят, что внуки похожи на бабушек и дедушек больше, чем на своих родителей. Бабушка всегда рядом, как добрый дух дома. Сколько в бабушкиной любви богатства чувств, вечной доброты и самопожертвования,’ Между бабушками и внуками устанавливаются дружеские, доверительные отношения. Бабушки стараются разделить и горести, и радости своих внуков, выступают советчиками. Сколько добрых слов о вас, дорогие бабушки, могут сказать ваши внуки.

1.Две бабушки на лавочке

Сидели на пригорке.

“У нас одни пятёрки”.

Друг друга поздравляли.

Друг другу жали руки.

Хотя экзамен сдали

Не бабушки, а внуки.

2.Ходит в школу на собранье,

Ей за это каждый месяц

Носит деньги почтальон.

Если бабушка сказала:

То не трогай, то не смей,

Надо слушать, потому что

Дом наш держится на ней.

3. Расспросите-ка весь свет,

Будет вам один ответ –

Нет мудрее и умнее Бабушки.

Ласковее и добрее Бабушки.

Хоть уж волосы седые.

Но душой вы молодые,

И вообще скажу вам честно.

Бабушки – верх совершенства!

Песня « Горница-узорница»3 класс

Ведущий: бабушки помогают внукам и внучкам собираться в школу, готовить домашнее задание, когда родители на работе. Сейчас бабушкам предстоит завязать бантики внучкам. А те, у кого внук, наверное, тоже мечтали когда-нибудь о внучке. Вот такая возможность сейчас представится. Нужно внуку тоже завязать бант.

Конкурс «Завяжи бант».

Песня «Бабушкины руки» 2 класс


Ведущий :
Наступил момент завершающего конкурса.

Ведущий: Жюри конкурса затрудняется выбрать победителей. Потому что каждая мама самая лучшая, и для каждой мамы ее сыночек самый лучший, а доченька самая лучшая. Поэтому мы посовещались и решили, что победили сегодня все.
Презентация

Ведущий: Вот и подошло к концу наше мероприятие, посвященное Дню Матери. Нам очень приятно было видеть добрые и нежные улыбки мамочек, счастливые глаза детей. Спасибо за то, что вы откликнулись на приглашение поучаствовать в сегодняшнем конкурсе, за вашу любовь, за внимание к детям.

Сценарий ко дню Матери «Семейная игра: Мама и я!»

Ведущий: Добрый день, дорогие друзья! отмечаем мы Сегодня самый главный, самый важный каждого для человека день — день Матери! именно Ведь мама подарила нам жизнь, нас окружила заботой и лаской, вниманием и душевным именно, теплом мама поддерживает нас в трудные радуется и минуты вместе с нами нашему успеху.

РАЗГОВОР «Стихотворение О МАМЕ» Н. Саконской звучит в исполнении чистого.

«От ребенка сердца,
Простыми словами
Давайте, Потолкуем,
друзья о маме.
Мы любим её,
Как хорошего что,
За то, друга у нас
С нею всё сообща,
За то, когда, что
Нам приходиться туго,
Мы можем родного
У всплакнуть плеча.
Мы любим её и за то,

Что порою
строже Становятся
В морщинках глаза,
Но стоит с повинной
головою Прийти —
Исчезнут морщинки,
Умчится гроза.
За то, всегда что
Без утайки и прямо
Мы можем сердце
Ей доверить своё.
И просто за то,
Что она — мама наша,
Мы крепко и нежно
Любим её.»

Ведущий: никого Нет на свете красивее, чем наши Звучит.

(мамы музыка Ф. Шуберта «Аvе Маriа». картины: Презентация Леонардо да Винчи «Сикстинская мадонна», «Литта Мадонна», Рафаэля « Мадонна с младенцем».)

Ведущий: Во времена все художники воспевали красоту женщины-Наши. матери юные художники тоже нарисовали самых своих красивых, самых любимых мам. быть Может рисунки сделаны не так профессионально, но души от зато.

Презентация. Детский рисунок: «Портрет затем», мамы рядом появляется фотография мамы.

Еще: Ведущий наши мамы самые смелые. ради Они своих детей готовы на все. готовы Они выйти на сцену и принять участие в семейной нашей игре: «Мама и я!».

Читать еще:  Небольшой сценарий для детей «День матери»

Ведущий: На сцену Команда: приглашаются «. ».

Представление команд. Ведущий называет каждой название команды, имена участников. У обоих эмблемы участников, отражающие название команды.
Мама рассказывает коротко о достоинствах своего сына (дочери), маме — о ребенок (моя мама самая. моя умеет мама . и т. д.).

Ведущий: Хочу представить вам нашей жюри игры. Жюри — это я! (Ведущий Именно). представляется я по результатам игры объявлю команду-вручу и победителя ценный приз.

Ведущий: Игра конкурс:1 начинается. Вы хорошо знаете своих детей? (мамам вопрос). И вы никогда не перепутаете своего ребенка с Да? чужим? Сейчас проверим. Первый конкурс Узнай: «называется своего ребенка по . ладошке».

(Названия появляются конкурсов на экране).

(Мамам завязывают глаза. детям к Подводят. Каждый ребенок протягивает руку. должны Мамы узнать, чья рука принадлежит ее или сыну дочке.)

Ведущий: Следующий конкурс — «Все». Взаимовыручка вы знаете, как много уроков нашим задают детям. Порой сил собрать них у портфель просто не остается. Что же делать? помощь, на Конечно придет мама. Сейчас нашим надо мамам будет собрать ребенка в школу, в расписанием с соответствии уроков.
1. Химия
2. Физика
3. Алгебра
4. Обществознание
5. Литература.

На столе вперемешку тетради, пеналы, всех учебники детей, участвующих в конкурсе. На конкурс минуты 3 отводится.

(Разглядывание содержимого портфелей с комментариями Ведущий.)

ведущего: Но это еще не все. Пока спали дети, наши дорогие мамы собирали им Поэтому. портфели утром у наших бедных мам не сил осталось, чтобы собраться на работу. А выглядеть должны они хорошо, потому что они у самые нас красивые. Дети, помогите им одеться чтобы, так они были лучше всех.

(В коробке большой разные вещи, которые можно Мамы. надеть должны спокойно стоять (они спят еще). Стоя. А дети их одевают.)

Ведущий: Да, красоту настоящую ничем не испортишь.

(Пока мамы исполняется, переодеваются музыкальный номер. Танец или исполнении в песня детей, не участвующих в игре.)

Ведущий: конкурс 3 Наш: «Крокодил». Это известная игра. знаком не Кто с этой игрой, напомню правила. На будет экране появляться слово, прочитать его все смогут, кроме мамы, участвующей в конкурсе. жестами Ребенок, мимикой должен объяснить своей это маме слово за две минуты, а мама его должна угадать.

Конкурс. Домашнее задание.
пара Каждая показывает свой номер. Сценка, стихотворение, пантомима, связанный вместе свитер и т. д.

Конкурс. «мешочке».
В Гастрономический лежат фрукты (мандарин, апельсин, груша, яблоко, киви. ). Мамы достают один завязанными с фрукт глазами и угадывают его.

Ведущий: А наши теперь мамы должны накормить детей. завязывают Детям глаза. Наши мамы замечательно причем, готовят готовят не только вкусно, но и быстро. детям Пока завязывали глаза, они успели варенье наварить. И не только из тех фруктов, которые нашли они в нашем волшебном мешочке, но и из разных Какая. ягод вкуснятина! Дети, сейчас ваши будут мамы кормить вас вареньем до тех пока, пор вы не угадаете, из чего оно сварено. что Так постарайтесь отгадать с первой ложки.

Награждение: Жюри конкурса в моем лице выбрать затрудняется победителей. Потому что каждая самая мама лучшая, и для каждой мамы ее самый сыночек лучший, а доченька самая лучшая. посовещался я Поэтому сам с собой и решил, Что сегодня победили все. И призы получают все! Но по Попрошу. жребию детей вытянуть открытку с названием Призы.

приза:
1. Мини-вешалка для верхней даче на одежды. (Гвоздь.)
2. Малогабаритная стиральная машина. (Передатчик).
3. Ластик мыслей на расстоянии. (Конверт)
4. Современный Кисточка. (пылесос)
5. Самый практичный подарок. ( Целлофановый Мини.)
6. пакет-палас. (Носовой платок.)

Ведущий: призы это шуточные. Самый ценный приз в жизни своей вы уже получили — это ваша друг любовь к другу. Спасибо вам, наши мамы дорогие, за то, что вы есть, за то, что вы приняли игре в участие, за то, что вы сидели в зале и «болели» за Спасибо. участников вам за вашу самоотверженность, ваше ваш, терпение ежедневный нелегкий труд! Пусть на лицах ваших светится улыбка и радостные искорки глазах в сверкают, когда вы вместе, как это сегодня было!

(Дети дарят мамам цветы и Источник.)

Игра “Мама и Я” на День матери или на 8 Марта.

Идёт приём заявок

Подать заявку

Для учеников 1-11 классов и дошкольников

Сценарий ко дню Матери или 8 Марта

«Семейная игра: Мама и я!»

Игра требует подготовки со стороны участников. Необходимо придумать название команде и эмблему. Подготовить небольшой совместный номер. Подготовить рассказ друг о друге: мама коротко рассказывает о достоинствах своего сына (дочери), ребенок — о маме (моя мама самая. моя мама умеет . и т. д.).

Учитель : Добрый день, дорогие друзья! Сегодня мы отмечаем самый главный, самый важный для каждого человека день — день Матери! Ведь именно мама подарила нам жизнь, окружила нас заботой и лаской, вниманием и душевным теплом, именно мама поддерживает нас в трудные минуты и радуется вместе с нами нашему успеху.

От чистого сердца,
Простыми словами
Давайте, друзья,
Потолкуем о маме.

Мы любим её,
Как хорошего друга,
За то, что у нас
С нею всё сообща,

За то, что, когда
Нам приходиться туго,
Мы можем всплакнуть
У родного плеча.

Ученик 4:
Мы любим её и за то,
Что порою
Становятся строже
В морщинках глаза,

Ученик 5:
Но стоит с повинной
Прийти головою —
Исчезнут морщинки,
Умчится гроза.

Ученик 6:
За то, что всегда
Без утайки и прямо
Мы можем доверить
Ей сердце своё.

Ученик 7:
И просто за то,
Что она — наша мама,
Мы крепко и нежно
Любим её.
Учитель: Нет никого на свете красивее, чем наши мамы. Во все времена художники воспевали красоту женщины-матери. Наши юные художники тоже нарисовали своих самых красивых, самых любимых мам. Может быть рисунки сделаны не так профессионально, но зато от души.

Презентация. Детский рисунок: «Портрет мамы», затем рядом появляется фотография мамы.

Учитель: Еще наши мамы самые смелые. Они ради своих детей готовы на все. Они готовы принять участие в нашей семейной игре: «Мама и я!».

Итак, приглашаются команды ………..

Представление команд. Ведущий называет название каждой команды, имена участников. У обоих участников эмблемы, отражающие название команды.
Мама коротко рассказывает о достоинствах своего сына (дочери), ребенок — о маме (моя мама самая. моя мама умеет . и т. д.).

Учитель: Хочу представить вам жюри нашей игры. Именно по результатам игры будут объявлены команды-победители. Каждый конкурс оценивается по 5 бальной системе.

Учитель: Игра начинается:1 конкурс. Вы хорошо знаете своих детей? (вопрос мамам). И вы никогда не перепутаете своего ребенка с чужим? Да? Сейчас проверим. Первый конкурс называется: «Узнай своего ребенка по . ладошке».

Мамам завязывают глаза. Подводят к детям. Каждый ребенок протягивает руку. Мамы должны узнать, чья рука принадлежит ее сыну или дочке.

Подведение итогов жюри по представлению своих команд.

Учитель: Следующий конкурс — «Взаимовыручка». Все вы знаете, как много уроков задают нашим детям. Порой сил собрать портфель у них просто не остается. Что же делать? Конечно, на помощь придет мама. Сейчас нашим мамам надо будет собрать ребенка в школу, в соответствии с расписанием уроков.
1. Математика
2. Русский язык
3. Литературное чтение
4. Английский язык
5. Хореография

На столе вперемешку тетради, пеналы, учебники всех детей, участвующих в конкурсе. На конкурс отводится 3 минуты.

Подведение итогов по конкурсу «Хорошо ли вы знаете своих детей?»

Учитель: Но это еще не все. Пока дети спали, наши дорогие мамы собирали им портфели. Поэтому утром у наших бедных мам не осталось сил, чтобы собраться на работу. А выглядеть они должны хорошо, потому что они у нас самые красивые. Дети, помогите им одеться так, чтобы они были лучше всех.

Читать еще:  Сценарий ко дню Нептуна «Рыбак и Золотая рыбка»

В большой коробке разные вещи, которые можно надеть. Мамы должны спокойно стоять (они еще спят). Стоя. А дети их одевают.

Ведущий : Да, настоящую красоту ничем не испортишь.

Подведение итогов конкурса «Взаимовыручка»

Учитель: Наш 3 конкурс: «Крокодил». Это известная игра. Кто не знаком с этой игрой, напомню правила. Будет появляться слово, прочитать его смогут все, кроме мамы, участвующей в конкурсе. Ребенок жестами, мимикой должен объяснить своей маме это слово за две минуты, а мама должна его угадать.

Подведение итогов конкурса «Одень маму»

Учитель: Конкурс. Домашнее задание.

Каждая пара показывает свой номер. Сценка, пантомима, стихотворение, сделанную вместе поделку, рисунок и т. д.

Подведение итогов конкурса «Крокодил»

Учитель: Конкурс. «Гастрономический».

В мешочке лежат фрукты (мандарин, апельсин, яблоко, груша, киви. ), а на блюдце крупы (пшено, гречка, сахар, горох, фасоль, рис, перловка). Мамы достают один фрукт и одну крупу с завязанными глазами и угадывают их.

Подведение итогов конкурса «Домашнее задание».

Учитель: А теперь наши мамы должны накормить детей.

Детям завязывают глаза.

Наши мамы замечательно готовят, причем готовят не только вкусно, но и быстро. Пока детям завязывали глаза, они успели наварить варенье. И не только из тех фруктов, которые они нашли в нашем волшебном мешочке, но и из разных ягод. Какая вкуснятина! Дети, сейчас ваши мамы будут кормить вас вареньем до тех пор, пока вы не угадаете, из чего оно сварено. Так что постарайтесь отгадать с первой ложки.

Подведение итогов конкурса «Угадай»

Учитель: Ребята, я думаю, что наши мамы самые замечательные, самые милые и добрые, а ещё и самые сообразительные, поэтому, я предлагаю им сыграть с нами в игру « Что? Где? Когда?». Мамы займите, пожалуйста, места за игровым столом. За каждый правильный ответ вы получаете 1 балл. Ответы вы записываете на листочке бумаги. дневник, мамы узнали о нем по описанию ведущего:

В конце дети и ведущий благодарят родителей за активную и дружную игру, делая вывод о том, что наши мамы самые – самые замечательные и сообразительные. Учитель поощряет детей маленькими призами( закладки для книг).Дети и родители говорят друг другу спасибо. У всех прекрасное настроение!

У ведущего все вопросы, которые дети приготовили для своих родителей.

1. Из какого ядовитого растения готовят лекарство, употребляемое при болезнях сердца? (ландыш)

2. Какая птица выводит птенцов в любые морозы?( клёст)

3. Что это за трава, которую и слепые узнают? ( крапива)

4. Сок какого растения помогает при укусах комаров?(петрушка)

5. Между какими двумя одинаковыми буквами можно поставить маленькую лошадь и получить название страны?( Япония)

6. Самое глубокое озеро в мире?( Байкал)

7. Какая птица быстрее всех летает?( стриж)

8. Как общаются слоны? ( ногами топают, идёт вибрация)

9. В Древней Руси деньгами служили серебряные бруски. Их называли гривнами. Если вещь стоила меньше, чем весь брусок, то от него отрубали часть. Как называлась отрубленная часть серебряного брус.( рубль)

10. Что у цапли впереди , а у зайца позади.( буква Ц)

11. Служит для сохранения и накопления результатов, но не всегда его содержимое нравится окружающим. (дневник)

Подведение итогов конкурса «Накорми»

Учитель: А сейчас небольшой конкурс для ребят под названием : «Знаю ли я свою маму?»
До праздника наши мамы заполнили анкеты, сейчас эти же вопросы мы зададим их детям и узнаем, как хорошо вы знаете своих мам. Ответы тоже записывайте на листочках бумаги.

Итак, вопросы:
1)Когда день рождения у мамы?
2)Любимый цвет.
3)Любимая песня.
4)Любимое блюдо.
5)Любимый певец или певица.
6)Какой праздник больше всего любит мама?
7)Любимая телепередача
8)Любимое время года
9) Верит ли мама снам?
10) Мамина мечта.

Подведение итогов конкурса «Что? Где? Когда?»

Учитель: Конкурс «Доскажи словечко» для детей.
Слово спряталось куда-то, Слово спряталось и ждет.
Пусть найдут меня ребята. Ну-ка, кто меня найдет?

Мама, папа, брат и я –
Вот и вся моя . (семья)

Наши руки были в мыле.
Мы посуду сами мыли.
Мы посуду мыли сами –
Помогали нашей . (маме!)

Мы цветы в саду сажаем,
Их из лейки поливаем.
Астры, лилии, тюльпаны
Пусть растут для нашей. (мамы)
Эти шарики на нити
Вы примерить не хотите ль?
На любые ваши вкусы
В маминой шкатулке….(бусы)

В ушках маминых сверкают,
Цветом радуги сверкают.
Серебрятся капли-крошки
Украшения….(сережки)

Назовите-ка посуду:
Ручка прицепилась к кругу.
Блин испечь ей – ерунда
Это же….(сковорода)

В брюхе у него вода
Забурлила от тепла.
Как разгневанный начальник.
Быстро закипает….(чайник)

Это кушанье для всех
Мама сварит на обед.
И половник тут как тут-
Разольет в тарелки ….(суп)

Подведение итогов конкурса «Знаю ли я свою маму».

Учитель: А теперь конкурс “Рассуждалки” для мам.

1.Это обычно бывает в сказке, а иногда в жизни. Так называют всё удивительное, необычное, волшебное. Когда оно свершается, мы всегда восхищаемся, радуемся (чудо).
2.Они прячутся под грязными ногтями. Они такие маленькие, что их не видно. От них можно заболеть (микробы).
3.Она бывает часто и во многих местах из-за неё приходится тратить время. Но если тебе что-то необходимо, то придётся смириться с ней. Постоишь сколько надо и получишь что, хотел (очередь).
4.Она должна быть у каждого человека, но некоторые про неё забыли. Она помогает стать настоящим человеком. Когда ты неправильно поступаешь или зря кого-то обидел, она тебя мучает (совесть)
5.Если его нет, то и нет радости, без него не жизнь, а существование. Его всегда желают друг другу, особенно в письмах. Его не купишь ни за какие деньги. (Здоровье)
6.Каждый человек о нем мечтает, хочет, чтобы в жизни все было хорошо. Но никто не знает, где его искать. Есть сказочные птицы, которые его приносят (счастье)
7.Человек все несет к себе в дом, нужно ему или нет. Он не любит дарить подарки, делиться конфетами. И лучше у него ничего не просить, потому что все равно не даст (жадность).
8.Человека заставляют нести ответственность за свой нехороший поступок. Взрослые говорят, что это помогает воспитывать правильно. Человека чего то лишают, не пускают гулять из – за плохого поступка. (Наказание)

Подведение итогов конкурса «Доскажи словечко»

Учитель: А теперь командный конкурс – ребята собирают и наклеивают цветы по определенного цвета, а мамы отделяют гречку от риса. Можно помогать друг другу.

Подведение итогов конкурса «Рассуждалки».

Учитель: Ну и последний на сегодня наш конкурс – Чей голос?

Закрыв глаза, надо прислушаться и найти маму по голосу

Жюри: Жюри конкурса затрудняется выбрать победителей. Потому что каждая мама самая лучшая, и для каждой мамы ее сыночек самый лучший, а доченька самая лучшая. Поэтому мы посовещались и решили, Что победили сегодня все. И призы получают все! Но по жребию. Попрошу детей вытянуть открытку с названием приза.

Призы:
1. Мини-вешалка для верхней одежды на даче. (Гвоздь.)
2. Малогабаритная стиральная машина. (Ластик).
3. Передатчик мыслей на расстоянии. (Конверт)
4. Современный пылесос. (Кисточка)
5. Самый практичный подарок. ( Целлофановый пакет.)
6. Мини-палас. (Носовой платок.)

Учитель: Конечно же это призы шуточные. Но самый ценный приз в своей жизни вы уже получили — это ваша любовь друг к другу. Спасибо вам, наши дорогие мамы, за то, что вы есть, за то, что вы приняли участие в игре, за то, что вы сидели в зале и «болели» за участников. Спасибо вам за вашу самоотверженность, ваше терпение, ваш ежедневный нелегкий труд! Пусть на ваших лицах светится улыбка и радостные искорки сверкают в глазах, когда вы вместе, как это было сегодня!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector