Сценарий последнего звонка «Машина времени»
Сценарий последнего звонка «Машина времени»
Ведущий 1 : Добро пожаловать, дорогие Учителя и Ученики!
Ведущий 2 : Мы начинаем наш «Последний Звонок» с гимна нашей школы № (номер школы)
Ведущий 1 : Нашей школе в этом году исполнилось (количество лет) лет. Каждый год она открывает двери новым ученикам! Предлагаем вспомнить историю школы № (номер школы) и просмотреть слайд-шоу с фотографиями из школьного архива.
( Сменяются слайды фотографий школы разных лет, играет музыка)
Ведущий 2 : Впервые наша школа распахнула свои двери в (год). Первым директором стал/а (ФИО первого директора). Первый выпуск был (год).
Ведущий 1 : Первого золотого медалиста школа выпустила в (год), им стал/а (ФИО выпускника). С годами наша школа изменялась, совершенствовалась и становилась современней.
Ведущий 2 : Сегодня (номер выпуска) выпуск.
Ведущий 1 : Сегодня в (номер выпуска) раз школа провожает своих учеников.
Ведущий 2 : Сегодня вы, ученики, в последний раз посидите за своими партами, в последний раз побываете в своих классах, и в последний раз будете обсуждать проблемы со своим классным руководителем. Потому что завтра вас уже будут называть не «ученики», а «выпускники»!
Ведущий 1 : Конечно, всем нам грустно расставаться! Но сегодня у нас праздник, и мы будем праздновать весело!
( Слайды заканчиваются, музыка меняется)
Ведущий 2 : Мы решили раскрыть вам всем один очень важный школьный секрет! Наша школа изобрела Машину Времени!
Ведущий 1 : Не верите? Тогда мы предлагаем Вам всем вернуться в далекое прошлое и посмотреть, как выглядела школа 1000000 лет назад!
Занавес (или ширма) открывается. Декорации: парты и стулья в виде камней (это можно сделать при помощи ткани), школьная доска (желательно очень старая, сломанная). На сцену выходят 3-4 ученика. У доски стоит учитель. Все одеты в шкуры. Прически взлохмаченные.
Учитель : Здравствуйте, ученики! Садитесь! Итак, у нас урок математики. Открываем свои каменные доски, достаем уголь и пишем условия задачи: «Из точки А в точку Б вылетело 5 птеродактилей со скоростью 3 локтей/час. Через полчаса из точки А вылетело 7 птеранодонов со скоростью 5 локтей/час. Вопрос: Если расстояние от точки А до точки Б 230 локтей, через какое время обе стаи достигнут конечной точки?» Решаем задачу, друг у друга не подглядываем!
Ведущий 2 : Вот какие задачи решали в первобытной школе! А теперь перенесемся в средние века и посмотрим, какая школа была тогда.
Занавес открывается. Декорации: парты и стулья обтянуты тканью с бахромой. Можно поставить фрукты. На сцене 3-4 ученика и учитель. У всех очень ухоженные прически, у мальчиков волосы «зализаны», у девочек волосы собраны в «пучки». Одежда, соответствующая времени: и у мальчиков и у девочек длинные туники, только у девочек перехвачены на поясе.
Учитель : Уважаемы дамы и господа! Начинаем урок математики. Открываем свои папирусы, берем чернила и ручки, записываем задачу: «Из точки А в точку Б вышли крестовым походом 10 тысяч рыцарей со скоростью 3500 дюймов/час. В это же время из точки Б в точку А вышли 9 тысяч рыцарей со скоростью 4000 дюймов/час. Вопрос, через какое количество времени рыцари встретятся?» Уважаемые дамы и господа, решаем данную задачу.
Ведущий 1 : А теперь мы перенесемся в школу будущего! Наверняка, всем вам интересно, в какой школе будут учиться наши потомки!
Занавес открывается. Декорации: парты и стулья в космической теме. У всех необычные прически (яркие ленты в волосах, проволока и т. п.). Одежда также необычная — майки поверх курток, шорты поверх брюк и т. п. — на фантазию!
Учитель : Доброго лунного дня, учащиеся! Присаживаемся за парты, открываем свои iPad, записываем задачу: «С Марса на Землю вылетел звездолет со скоростью 70 световых лет, в это же время с Земли на Марс вылетел светолет со скоростью 100 световых лет. Вопрос, когда они встретятся?» Отключаем интернет, чтобы не копировать друг у друга ответы!
Ведущий 2 : Может быть, в будущем школа будет такой, а может, и нет. Ведь все мы прекрасно понимаем, что будущее зависит от выпускников, прощающихся сегодня со своей школой!
Ведущий 1 : Выпускники подготовили прощальную песню вам, дорогие учителя!
( Песня выпускников, в конце которой они дарят букеты цветов своим учителям)
“Путешествие на машине времени” – сценарий последнего звонка для 9-х классов.
Последний звонок проводился в школе для слабослышащих детей, поэтому некоторые номера художественной самодеятельности – жестовые песни. Их вполне можно заменить обычным выступлением учащихся.
Жестовую песню “Письмо маме” тоже можно заменить любым видео или выступлением, посвящённым родителям.
Последний звонок «Путешествие на машине времени»
Звенит школьный звонок. Выходят ведущие
О чем сегодня поют нам птицы?
О чем с утра прошептал ветерок?
Какое событие в школе случится?
Какой у нас праздник?
Кто главный герой на празднике нашем?
Кого ждут все гости и ученики?
Кому мы сегодня восторженно скажем: «Добро пожаловать. »
Внимание! Торжественный момент! Под ваши аплодисменты я приглашаю выпускников 2018 года.
Под мелодию «Школьного вальса» выходят выпускники.
Классный руководитель 9а класса _____________________
Классный руководитель 9б класса_____________________
Классный руководитель 9в класса _____________________
Высокие, красивые, нарядные, умные, наши выпускники скоро сдадут экзамены и покинут школу.
Сегодня вы расстаётесь с учебниками, уроками, звонками. В этот час хочется незаметно уйти назад, в детство.
И мы поможем вам в этом. У нас есть машина времени!
(включается видео машины времени) /data/files/n1565683720.wmv (Машина времени)
Машина времени переносит нас в 2008, где наши выпускники впервые встретились со своей первой учительницей!
(на экране фото линейки 2008 года)
Мы приглашаем первых учителей ________________________________
Выступление первых учителей. После выступления первым учителям выпускники дарят цветы.
И началась школьная жизнь! Уроки и перемены, обеды и прогулки, занятия в различных кружках, соревнования и выступления.
Когда-то наши выпускники с удовольствием занимались в художественной студии «Вернисаж», в танцевальной студии «Гармония». (На экране фото выступлений)
А сегодня другие ребята поздравляют выпускников. Танец «Я люблю буги-вуги»
Исполняется танец «Я люблю буги-вуги».
После танца на сцену выходят выпускники.
С чего начинается школа? Наверное, она начинается с обычаев и традиций. Ведь в каждой школе их много, и они свои.
С желания идти в школу, с приятных, доброжелательных лиц учителей, воспитателей и директора.
Когда я произношу слово «директор», мне хочется сказать – президент моей родной школы.
Очень не хочется уходить навсегда из стен этого уютного дома, в который Вы, _____________________, превратили нашу школу. Благодарим Вас за всё, что Вы сделали для нас!
Выпускники дарят цветы директору
Слово предоставляется Заслуженному учителю России, директору школы __________________________________________________
Выступление директора, вручение грамот выпускникам.
Пора опять включать машину времени! Мы переносимся в 2012 год! Тогда наши выпускники перешли в 5 класс.
И как будто всё сначала… Другие кабинеты, новые предметы, поменялись воспитатели, а вместо первого учителя – классный руководитель! (На экране фото пятиклассников)
Слово предоставляется классным мамам наших выпускников.
Выступление классных руководителей, воспитателя. Демонстрируется видеофильм «Быть человеком».
Вручаются цветы кл. руководителям и воспитателю.
А школьная жизнь продолжалась. Уроки и перемены, контрольные и экзамены!
География, химия, история. Дневник, тетради и учебники! Просто голова кругом!
Выпускники исполняют шуточный танец «Ученик»
Родители, гордитесь! Ваши дети
Шагнули в жизнь. И этот важный шаг
Как путь по неизведанной планете,
А за спиной — родительский очаг.
Вы посмотрите, лучшие на свете
Вчерашние девчонки, пацаны.
Родители, гордитесь! Ваши дети
Красивы, молоды, достойны и умны!
Слово представителям родительского комитета_____________________________________________________
Мы, нижеподписавшиеся родители выпускников, выдаём расписку в том, что действительно получили в 2018 году детей, сданных в школу в 2008 году на хранение, воспитание и обучение. Претензий нет, но есть благодарности!
Однако, родительский комитет по приёмке детей отмечает одно обстоятельство: мы сдавали на хранение детей малоформатных и несмышлёных, а получили назад крупногабаритных и сведущих.
За сим подписываемся: мамы, папы, дяди, тёти, бабушки и дедушки.
Родители вручают директору расписку и подарок школе
(Под мелодию «Человек собаке друг») /data/files/i1565684215.mp3 (Минусовка)
Педагог ребятам друг!
Это знают все вокруг.
Понятно всем, как дважды два,
Нет добрее существа
Всем пример он подаёт,
Волю нервам не дает.
Еще никто не замечал,
Чтобы хоть раз он зарычал!
Он не лает, не кусается,
На ребят он не бросается.
В классе шумно – ноль внимания.
Вот это воспитание!
Это, конечно шутка.
А серьёзное видео для педагогов школы сделали выпускники
Сразу после видео исполняется песня «Я помню и 1 и 5 наш класс» /data/files/m1565684270.mp3
Дорогие учителя, от чистого сердца хотим сказать большое спасибо за ваш бесценный труд и ваши добрые сердца, за наши твёрдые знания.
Дорогие воспитатели! Спасибо за вашу любовь и заботу, за уважение, понимание, за добрые советы и увлекательный досуг.
За благоустройство школьного двора, за чистоту школьных помещений, вкусную еду в столовой спасибо всем работникам школы!
Мы желаем вам долгих лет успешной деятельности, желаем с крепким здоровьем и хорошим настроением встречать каждый день.
Сценарий последнего звонка” Машина времени”
Предпросмотр страницы №3
Без подражательных затей…
Все тихо , просто было в ней
…Татьяну Пушкин прославлял,
В Татьяне видел Идеал.
Фамилии те знали раньше все
От старых бабушек до юных внуков
Вот флотоводец адмирал Макаров
А армию возглавил маршал Жуков
А нынешним заслуги эти
И ни к чему , и не при чем:
Солдатом в армию идет Макаров,
А Жуков хочет стать врачом
Антошка, Антошка, улыбка, как с обложки – 2 р
Дили – дили , трали – вали,
Вы такого не встречали, не бывает он в печали
Тарам- пам- пам – 2р.
Антошка, Антошка умелы ручки , ножки – 2 р.
Дили – дили , трали – вали,
Все то ручки рисовали, все то ножки танцевали
Тарам- пам- пам – 2р.
ЗАСЛУГ У НИХ НЕМАЛО-
ЗА ГОД НЕ ПЕРЕЧЕСТЬ.
Вам расскажу про звёздный час
Парней в спортивной эстафете
Что проходила в Магадане
У моря на песке ,среди погибших кораблей и каменных столбов
И первыми там стали наши
Буханов , Поликарпов и Попов.
По улице Новой – что за походка!-
Ксюша плывет, как под парусом лодка
Фигура- что надо, прическа – что надо :
Для глаза любого Ксюша отрада!
Девочка – чудо! Девочка –Ах!
А где же портфельчик в изящных руках?
В этом классе два Александра
И она одна -Александра.
Имя девушка носит мужское
В ней присутствует что-то такое.,
что сливаются два начала.
Отчего Саша ярче стала.
По –девичьи тонка, нежна,
По мужски соображает быстро.
По девичьи хрупка, стройна,
Но готовится в финансисты
Вовка,точно он не Windows –
То глючит, то работает!
Все в момент сечет красиво
Разум лихо «ботает»!
Вовка –парень не заморский,
Вовка – круче ! Синегорский!
-Вчера я так… «размялся»,
Упал и отжимался…
В себе уверен и спокоен
И ладно сшит и ладно скроен..
А смотрится всегда опрятно,
Глаза смотри – не видно дна!
Вот на таких и держится страна.
Нам без тебя так плохо!
На сердце суматоха
А на душе печаль..
Надежный парень – Леха,
Хороший парень – Леха,
И нам с тобою , Леха,
Расстаться очень жаль!
А можно я лучше за хлебом схожу?
Машину картошки я вам разгружу…
Я в классе могу каждый день убирать…
Но не заставляйте задачи решать.!
И то не оптический вовсе обман-
Это наш Морнев,наш Рома-Роман.
Здесь знаний не ищут, а ищут общенья
Здесь всегда на подъеме у всех настроение
Настроенье влияет на поведенье
На уроках усиленно борются с ленью…
Для скачивания материалов с сайта необходимо авторизоваться на сайте (войти под своим логином и паролем)
Если Вы не регистрировались ранее, Вы можете зарегистрироваться.
После авторизации/регистрации на сайте Вы сможете скачивать необходимый в работе материал.
Заказать рецензию на методическую разработку
можно здесь
Оказание первой помощи в образовательных учреждениях Пройти обучение
Сценарий последнего звонка «Машина времени»
сценарий последнего звонка сценарий последнего звонка “Машина времени” – Театрализованное представление на празднике Последнего звонка
(На фоне музыки входит изобретатель с каким-то аппаратом.)
Изобретатель : Позвольте представиться. Меня зовут Арифмометр Компьютерович Бейсик. Я – изобретатель. И хотел бы на сегодняшнем празднике продемонстрировать свой уникальный аппарат.
Вы знаете, что это? И не догадываетесь? Это же машина времени!
Ведущий 3: Самая настоящая машина времени?
Изобретатель : Да-да, самая настоящая. И по вашему желанию она может перенести вас в любое временное пространство.
Ведущий 4: Интересно, а как она работает? Можно попробовать? Ой, сколько здесь кнопок. Нажмем, например, на эту. Ничего не получается.
Изобретатель : А попробуйте нажать вот на эту кнопку.
(Звучит музыка, мигание света, сверкание. Появляется джинн. Он идет по площадке и удивляется.)
Джинн : О-о-о! Что такое? Что такое? Куда это я попал? Раньше я жил в кувшине, а теперь – вот в этом непонятном предмете (показывает).
Изобретатель : Этот предмет, о джинн, называется машина времени. И вы – единственный на свете джинн, который может похвастаться таким современным жилищем.
Ведущий 3: Уважаемый джинн, а не могли бы вы перенести нас на 10 лет назад – в то время, когда наши сегодняшние выпускники были мальчишками и девчонками, идущими в первый класс.
Джинн : О, прекраснейшая, Ваше приказание будет исполнено. Стоит мне произнести волшебное заклинание, как произойдет чудо!
(Волшебное заклинание. Звучит музыка. Появляются малыши с огромным портфелем.)
Ведущий 4: (И.О. первой учительницы), Вы узнаете своих малышей?
Первая учительница : Да, действительно. Мы попали в 19. год. Это мои самые маленькие. Узнаю (дает короткие характеристики). (Танец первоклассников.)
Изобретатель : Они прилетели в школу маленькими воробушками. Слышите, как они беззаботно щебечут. Все их умения и знания в этом большом портфеле.
(Дети подбегают к портфелю, открывают его и оттуда вылетают воробьи.)
Джинн : Смотрите, смотрите, как они полетели ввысь к новым знаниям. О, умнейший из умнейших, самый талантливый изобретатель в мире, Ваше приказание я исполнил. А теперь отпустите меня на свободу.
Изобретатель : Конечно, дорогой джинн, ты свободен.
Ведущий 3: Большое спасибо тебе, джинн!
(Звучит музыка. Джинн уходит.)
Изобретатель : Да, прилетели сюда первоклассники маленькими воробушками. А хотите посмотреть, кем выйдут они из стен школы? Ведущие: Конечно, хотим.
Изобретатель : Итак, нажимаете на эту кнопку.
(Звучит музыка. Выползает огромная улитка. К ней прикреплена гирлянда шаров.)
Ведущий 4: Кто это?
Изобретатель : Не догадываетесь? Это же улитка.
Ведущий 3: Причем здесь улитка? Да еще такая акселератка.
Изобретатель : Разве вы не замечаете, как она похожа на наших выпускников. Все, что ей нужно, весь огромный багаж знаний и умений, накопленный за годы учебы, она, как и наши выпускники, носит с собой. И куда бы они ни пошли, куда бы ни поехали, этот багаж всегда будет вместе с ними.
Он поможет им в трудные минуты жизни.
(Улитка ползет и останавливается в центре площадки.)
Ведущий 4: Да, классная машина. Конечно, с ее помощью мы могли бы заглянуть лет на 10 вперед. Но не будем испытывать судьбу, потому что наши выпускники с нетерпением ждут, когда прозвенит последний звонок.
Ведущий 3: Последний звонок на урок
Запомните вы навсегда,
Пусть много пройдет дорог,
Пусть время отмерит года,
Но этот последний звонок –
От детства к юности шаг.
Ведущий 4: Право дать последний звонок предоставляется выпус¬книку 11-го класса (Ф.И.) и ученице 1-го класса (Ф.И.)
(Звучит вальс из к/ф «Мой ласковый и нежный зверь», на фоне музыки – слова ведущего.)
Ведущий 3: Сегодня ваш звонок прощальный,
По школе бродит вальс печальный.
Прощайте, школьные года,
Вы не вернетесь никогда.
(«Вальс выпускников» в исполнении 11-ых классов. Звучит музыка.)
Ведущий 4: По традиции мы подготовили письма в будущее. Сегодня мы передаем их нашему директору школы – верному хранителю наших обычаев, на хранение. Ровно через 10 лет мы придем в нашу школу и прочитаем эти письма, в которых каждый из нас рассказал о своих мечтах и желаниях.
Ведущий 3: Линейка, посвященная Последнему звонку, объявляется закрытой. Право первыми покинуть линейку предоставляется выпускникам.
(Под музыку выпускники уходят с линейки, за ними – остальные классы, начиная с первых.)
. сценарий последнего звонка сценарий последнего звонка