Конкурсы на 23 Февраля для школьников
Конкурсы на 23 Февраля для школьников
Военкор
Ведущий предлагает каждому участнику конкурса записать на листке по восемь прилагательных. Затем, раздав им текст, он предлагает вставить эти прилагательные вместо пропущенных слов и зачитать полученную заметку. Текст может быть таким: « Вчера в. сне. артиллерист Иванов поспорил с. артиллеристом Петровым, что подобьет сразу 100. вражеских танков. Тут же, не просыпаясь, Иванов в. сражении применил весь свой. опыт и. ударом отомстил. врагу». Побеждает военкор — автор самой смешной заметки с фронта.
Ребята делятся на команды, в которых могут присутствовать и девочки. Каждая команда получает листик с датами. За 5-10 минут ребята должны вспомнить эти даты и написать, какие войны проходили в эти годы, например, 13-15 века — войны Монгольской Империи, 1917-1923 гг. — гражданская война в России, 1914-1918 гг. — Первая Мировая, 1939-1945 гг. — Вторая Мировая и так далее. Команда, которая правильно заполнит все даты или, если не все, то больше остальных, получит приз.
Сила в ногах и спокойствие в голове
Каждый мальчик стоит на месте, ему на голову кладут учебник. По команде «старт» ребята начинают приседать. Кто за одну минуту сможет больше присесть и не уронить при этом ученик, тот и победит. Если учебник роняют — счёт начинается заново. Поэтому нужно действовать уверенно, спокойно и ловко, как настоящий солдат.
Связисты
Ребята делятся на команды с одинаковым количеством человек (участие могут принимать и девчонки). Первые участники команд получают лист-задание, в котором написана одна или две фразы (одинаковые для всех команд), например, «Весной, в марте месяце, наши должны держать оборону с северо-западной стороны, достойно выстояв до победного конца». По команде «старт» первые участники открывают конверт с листом-заданием, читают его и передают фразу в устной форме на ушко вторым участникам, стараясь сохранить дословно всю фразу, вторые передают третьим, третьи — четвёртым и так до последних участников. Команда, в которой последний участник первым будет готов произнести фразу из листа-задания и сделает это дословно, станет победителем.
Стой! Кто идёт?
Каждый из ребят по очереди становится солдатом, которому завязывают глаза. Остальные ребята по очереди тихо-тихо проходят мимо участника, а он, в свою очередь, должен внимательно прислушиваться и не дать пройти «врагу» в свой отряд. Участник, который сумеет почувствовать и поймать больше остальных «шпионов», победит и получит приз.
Наши мальчики — наши герои
Девочки-одноклассницы совещаются и распределяют на каждую, кого она (можно несколько девочек) будет или будут показывать, но не просто показывать, а в роли какого-нибудь героя. Например, Саша — бетмен, и кто-то из девчонок вызывает Сашу к доске и говорит: ты сильный, смелый, отважный и всегда готов прийти на помощь, прямо как. и показывает бетмена. А Саша должен угадать, кто он. Зрители-одноклассники могут помогать подсказками. Герои могут быть разными: из мультфильмов, сказок, кино, истории, мифологии и так далее.
Сильные, быстрые, ловкие
Мальчишки делятся на пары. В каждой паре ребята либо скрещивают руки, либо берут друг друга за руки так, чтобы на них, как на стул, мог сесть другой человек. Каждая пара мальчишек получает по 5 девчонок с класса. На одинаковом расстоянии от каждой пары находится черта, за которую мальчики должны перенести девочек. По команде «старт» мальчики приседают, первая девочка усаживается на их скрещенные руки и мальчишки доставляют девочку за свою черту, после чего возвращаются обратно за второй девочкой. Пара мальчишек, которая быстрее соперников переправит своих девчонок за черту, станет победителем.
Военная хронология
Участникам предоставляется лист бумаги и ручка. Перед ними на доске в разброс пишут имена известных полководцев разного времени, например, Тутанхамон, Македонский, Иван Грозный, Жуков и так далее. Задачей каждого из участников является быстрее остальных в правильном хронологическом расположить полководцев. Кому это под силу, тот и получает приз.
Полоса препятствий
Необходимо 2-3 участника, можно и больше. Перед каждым участником расположена полоса препятствий, через определённое расстояние стоит стул, на котором расположена табличка с указанием, что нужно сделать, например, на первом этапе — 5 раз присесть, на втором — отжаться от пола 2 раза, на третьем — зарядить пистолет (игрушечный), на четвёртом — вспомнить и пропеть пару строк из военной песни, на пятом — попрыгать на скакалке 20 раз и так далее. Кто из участников быстрее всех сможет преодолеть полосу препятствий, тот достоин приза.
Продолжим фразу
Ведущий по очереди каждому из участников говорит фразу из военной тематики, которую следует продолжить. Мальчишки, которые не смогут продолжить — выбывают из игры, а мальчишки, которые дали правильные и быстрые ответы — получат призы. Например: «Аты-баты, шли . » — солдаты; «Ровняйсь . » — смирно; «Налево, шагом . » — марш; «Рота, . » — подъём и так далее.
Конкурсы на 23 февраля в школе
Развлекательная программа сделает классный час, посвященный празднику День защитника Отечества, веселым и интересным. Тематические конкурсы и игры на 23 февраля в школе помогут выявить самых сильных, ловких и внимательных учеников. Увлекательные викторины позволят школьникам узнать много нового и проявить себя.
Школьники разделяются на 2 команды. Ведущий объявляет каждой из них по одному слову с одинаковым количеством букв, причем буквы не должны повторяться. Задача участников – в течение 5 минут отыскать заранее спрятанные ведущим карточки с буквами из объявленных слов. Если игрок находит букву из своего слова, команде присуждается 1 балл. Если попалась буква соперника, команда получает 2 балла. По истечении времени подсчитываются очки. Побеждает команда, которая набрала больше баллов.
В этом конкурсе участвуют все желающие девочки. Для его проведения понадобится небольшая коробка с нарезанными карточками в ней. На каждой карточке необходимо заранее написать букву (буквы необходимо подобрать таким образом, чтобы с нее начиналось имя какого-то парня в классе).
Первая участница подходит к коробке и вытаскивает карточку с буквой. Ее задача – выбрать одноклассника, имя которого начинается на эту букву и в течение 3 минут произнести ему как можно больше комплиментов на эту букву. Далее к конкурсу приступает следующая участница и тянет новую карточку и т.д. Побеждает девочка, которая сделает больше всего комплиментов.
Пример:
«С» (Сергей) – смелый, сильный, сексуальный, симпатичный, славный, стильный, светлый, самостоятельный, скромный, смекалистый, смышленый, сообразительный, сострадательный, старательный, стройный
В конкурсе участвуют парни. Они делятся поровну на 2 команды. Каждая выбирает капитана. Затем судья конкурса вручает каждому капитану конверт с секретным заданием (одинаковое для обеих команд).
Глава команды должен внимательно прочесть задание и показать (выполнить) все упражнения, указанные на листике, второму участнику. Затем второй игрок передает задание третьему. Конкурс длится до тех пор, пока все участники обеих команд не выполнят секретное задание. Побеждает та команда, участники которой быстрее справляются с заданием. Им присваивается звание «Секретный агент номер один».
Пример секретного задания: 2 отжимания, 3 прыжка, 4 приседания.
В игре соревнуются 4 мальчика-«охотника». В этом конкурсе будущие мужчины должны проявить мужество и отвагу, продемонстрировать свое бесстрашие. Ведь каждый настоящий охотник не боится препятствий и страшных зверей на охоте.
Каждому игроку выдается лист бумаги и цветной маркер. Организатор конкурса заранее должен нарисовать на листе бумаги непонятные крючки, линии, завитки, точки, кружки. Задача каждого игрока – дорисовать любое страшное животное (пусть даже выдуманное) и дать ему название. На выполнение задания отводится 5 минут. Победителя выбирают зрители.
В конкурсе участвует 2 команды мальчиков по 7 человек. Каждый участник снимает по одному ботинку, сапогу или кроссовку. Вся снятая обувь перемешивается и складывается в 1 кучу.
Команды выстраиваются в 2 колонны. По команде «старт» первые участники начинают на одной ноге прыгать до кучи с обувью, находят там свою недостающую пару, обувают ее и возвращаются обратно. Далее стартуют вторые участники и так далее.
Побеждает команда, участники которой первыми все обуются и вернутся к финишной прямой. Они получают гордое звание «Юный защитник Отечества».
Соревнования для мальчиков к 23 февраля
Идёт приём заявок
Подать заявку
Для учеников 1-11 классов и дошкольников
Спортивный праздник, посвящённый Дню защитника Отечества.
познакомить учащихся с образованием праздника – Днём защитника Отечества.
укреплять здоровье учащихся,
развивать их физические способности,
прививать интерес к спорту,
вести пропаганду здорового образа жизни.
Оборудование: кегли, обручи, цветные кубики или игрушки, флажки; лыжи, клюшки, призы или грамоты, оформление спортивного зала плакатами, рисунками о спорте.
Ведущий : Какой праздник отмечаем 23 февраля?
Ведущий : Кто является защитником Отечества?
23февраля мы празднуем День защитника Отечества. «Отечество » того же корня, что и слова «отец», «отчизна», «отчий дом». Отечество – это наша страна, Родина. Наш праздник посвящается всем мужчинам, кто носил, носит и будет носить погоны. Конечно, это праздник всенародный, потому, что в России просто нет людей, которые не попадали бы под эту категорию. Ведь когда для страны наступает тревожное время, Отечество взывает о помощи всех от мала до велика. Все дети: и мальчики, и девочки – будущие защитники Отечества. Поэтому уже сегодня вы должны воспитывать в себе такие качества как умение дружить, держать слово, быть честным, добрым, а также воспитывать в себе силу, ловкость, желание помочь другому. Вот сегодня мы проверим, какие вы сильные, дружные, как можете работать в команде.
Сейчас к мальчикам обращаются девочки со словами поздравления.
Девочки читают стихотворения.
Этот праздник очень важный
Отмечаем в феврале –
Праздник воинов отважных,
Праздник мира на Земле.
От войны спасал планету
Нашей армии солдат,
Всем героям шлют приветы
Сотни маленьких ребят!
Драчливой нашей половине
Мы поздравленья шлём свои.
Для поздравленья есть причины:
Ура защитникам страны!
Когда на ваши потасовки
Со стороны на них глядим
То верим: с вашей подготовкой –
Страну всегда мы защитим!
Поэтому , друзья, давайте
От всей души без лишних слов,
От всех невзгод нас защищайте,
Но только, чур, без синяков.
Пусть будет мир, чтоб день за днём
Учиться нам за партами,
Чтоб наши знания потом
Отдать Отчизне, Родине.
Мы против горя и войны,
Хотим расти счастливыми!
Пусть светит солнце с вышины
Над городами , нивами.
Ведущий : А сейчас я вам представляю жюри, которое будет следить за нашими соревнованиями и честно судить. В жюри входят : учитель ОБЖ, родители, солдаты из подшефной воинской части.
Представление команд :название, девиз.
1 команда «Бравые ребята»
Девиз: Наш девиз – готовься к бою!
Вместе все друзья со мною!
2команда «Защитники страны»
Девиз: Мы бояться не привыкли
Победим в любые игры!
Ведущий : Российским солдатам надо быть не только физически развитыми, но обладать смекалкой, сообразительностью, умом, поэтому первый конкурс – интеллектуальный.
1 конкурс. За 30секунд надо ответить на 7 вопросов.
1.Исход битвы в вашу пользу? (победа)
2. То , чем и из чего солдат ест? (ложка, котелок)
3. Кто в армии всегда прав? (командир)
4. Большой начальник у моряков? (адмирал)
5. Военный корабль . (крейсер)
6. Любимая рыба у моряков, потому что ею чаще всего их кормят? (сельдь)
7. Своих глаз нет, а врага видеть помогает . (бинокль)
Предмет одежды моряков. (тельняшка)
Перевёрнутый котелок человека защитить помог. (каска)
Повар у моряков. (кок)
Как называется любимый танец моряков? (яблочко)
Как называется корабельный тормоз? (якорь)
Слухач и стукач в армии? (радист)
Боевая машина? (БТР)
Вопросы для зрителей
За неё и умереть не страшно? (Родина)
Как называется лестница на корабле? (трап)
Кто водит в море корабли? (капитан)
Как называется команда корабля, самолёта, танка? (экипаж)
Специальность пехотинца? (стрелок)
Ведущий : А сейчас мы приступаем к соревнованиям. Солдатам, чтобы везде успеть вовремя, надо всё делать быстро.
2 конкурс. Кто оденется быстрее.
Участнику надо одеться : валенки, шапку, шарф, рукавицы. Затем добежать до отметки и вернуться назад. То же самое повторяет другой участник.
3конкурс. Пройти незаметно по минному полю.
В армии есть такие люди – разведчики. Им надо пройти везде первыми и остаться незамеченными. Нужно пройти по минному полю (между кеглями) гусиным шагом. Назад вернуться бегом.
4конкурс. Преодоление полосы препятствий.
Пролезть чз барьер, перепрыгнуть чз «ров» обруч, пробежать по скамейке. Назад возвращаются бегом.
5конкурс. Меткий стрелок .
Каждый солдат должен хорошо владеть оружием .Метко бросить в цель мяч. За каждое попадание – очко.
6конкурс. Надо перебраться по кочкам по болоту .
Кочки – листы бумаги. Условие : нога не должна вставать на пол.
7конкурс. Кто быстрее?
Провести шайбу клюшкой между кеглями.
8конкурс. Эстафета «Солнышко».
На расстоянии 15-20м лежит обруч .Каждый участник по очереди берёт гимнастическую палку, бежит к обручу и выкладывает свой лучик. Так получится солнышко. У кого самое красивое и кто будет первым?
С лыжей на одной ноге добежать до ограничительной отметки, “выстрелить” приготовленным “оружием” в воздушный шар и вернуться обратно. Каждое попадание – 1очко.
Добежать до противоположной стороны зала, взять 1 лист с буквой и вернуться обратно. Эстафета считается законченной, когда команда выстроилась, держа перед собой составленное слово.
Использованное слово: С праздником!
Подведение итогов. А сейчас поиграем в игру все вместе.
Игр веселых много знаем.
С удовольствием играем
В эти игры всякий раз,
Поиграем и сейчас.
– Если согласны, говорите хором: «Это я, это я, это все мои друзья!»
Если не согласны – хлопаете в ладоши.
*Кто из вас всегда готов жизнь прожить без докторов?
– Это я, это я , это все мои друзья.
*Кто не хочет быть здоровым,
Бодрым, стройным и веселым?
*Кто из вас не ходит хмурый,
Любит спорт и физкультуру?
*Кто мороза не боится,
На коньках летит, как птица?
*Ну а кто начнет обед
С жвачки импортной, конфет?
*Кто же любит помидоры,
Фрукты, овощи, лимоны?
*Кто поел и чистит зубки
Ежедневно дважды в сутки?
*Кто из вас, из малышей,
Ходит грязный до ушей?
*Кто, согласно распорядку
Выполняет физзарядку?
Конкурсы к 23 февраля для школьников
Эти конкурсы могут стать частью концертной программы, посвящённой 23 февраля, а могут стать целым сценарием мероприятия для учащихся 6, 7, 8 классов на 23 февраля.
Сценарий к 23 февраля для детей 12, 13, 14 лет
Для праздника понадобятся дартс, пластиковые бутылки с водой, жетоны, плакат со словом-паролем, на котором буквы написаны вразброс.
Ведущий: Здравствуйте, ребята! Что за праздник отмечает наша страна сегодня?
А теперь вопрос только для девочек: почему сегодня принято поздравлять не только мужчин, но и мальчиков?
Мальчики — это будущие защитники нашей родины, поэтому они уже сейчас должны готовить себя к службе в армии. Итак, ребята, сегодня вам предстоит необычное соревнование. На турнир, допускаются только те, кто полностью экипирован? А вы знаете, что значит экипирован? Это значит, что у вас должно быть полное боевое снаряжение.
В нашем случае это: внимание, терпение, воля, меткое слово, выдержка, вежливость, юмор и смекалка.
Ну что ж желаю вам, успехов! Да победит сильнейший!
Конкурс первый
Ведущий: Вам нужно составить слово из таких букв ВОУСВРО, которое будет паролем и поможет вам принять участие в следующим конкурсе. Кто не справляется, выбывает.
Ответ: Александр Васильевич Суворов. Это великий русский полководец. Он считал, что в солдатах нужно воспитывать смекалку, умение ориентироваться и знать свое дело. Суворов был врагом муштры. А также, если полководец задавал вопрос, то не терпел, когда ему отвечали «не могу знать».
Предлагаю вам выбрать номера вопросов. За каждый правильный ответ, вы получаете жетон.
1. Как вы думаете, почему копье и щит являются врагами, хотя и неразлучны? (Копье — для нападения, щит — для защиты.)
2. Когда женщины Древней Спарты провожали своих мужчин на войну и давали щит, они говорили, «вернись с ним или на нем»? Что это значило? (Вернись с победой или погибни со славой.)
3. Какой воин хвастался своей силой и храбростью, но когда столкнулся со смертью, проиграл? (Аника-воин.)
4. Кто установил в России звание «гардемарин», что оно означает? (Звание было установлено Петром I для воспитанников старших рот школы математических и навигационных наук. В переводе с французского «гардемарин» означает «морская гвардия».)
5. Кто сказал знаменитую фразу: «Тяжело в учении, легко в бою!»? (А. В. Суворов.)
6. Подумайте и ответьте на вопрос: меч, шпага, шашка, сабля являются клинковым оружием. Чем они сходны и чем отличаются? (Все они относятся к холодному оружию. Меч, шашка — рубящие, колющие с обоюдоострым концом, шпага — колющее, сабля — рубящее оружие с однолезвийным клинком.)
7. Кого называют бойцом «невидимого фронта»? (Разведчика.)
8. Как называют подростков, которые обучаются морскому делу? (Юнга.)
9. Кому принадлежат эти слова:
Но дружбы нет и той меж нами.
Все предрассудки истребя,
Мы почитаем всех нулями,
А единицами себя.
Мы все глядим в Наполеоны.
Конкурс второй
Ведущий: Ребята, ваш наблюдательный пункт находится на «болоте». Вот кочка, но она очень маленькая и стоять можно только на одной ноге. Выигрывает тот, кто простоит дольше всех.
Для конкурса понадобится половина листа формата А4.
Конкурс третий
Ведущий: Ночь. Темно. Вам нужно пройти через «заминированное поле» и не задеть ни одной «мины». Минами в данном случае являются пластиковые бутылки с водой. Вы должны обойти их с завязанными глазами. Кто заденет больше всех мин, тот выбывает.
Конкурс четвертый
Ведущий: Вы все знаете, что солдат должен метко стрелять. Давайте проверим, насколько у вас зоркий глаз. Нужно попасть дротиком в мишень с расстояния 4 м. Побеждает тот, кто наберет больше всех очков.
Конкурс пятый
На небольших листах бумаги написано по одной стихотворной строчке. Участники вытаскивают по одному листочку и досочиняют послание.
На листочках могут быть написаны следующие строчки:
— Ты хороша, как звездочка в ночи.
— Твой гибкий стан, как белая береза.
— Изгиб бровей, как чайка над водой.
— Твои глаза, как два алмаза.
— Твои уста, как розы лепестки.
Ведущий: Ну, вот конкурсы подошли к концу. Все участники получают поощрительные призы. Все с честью выдержали предложенные испытания, показали, что вы настоящие защитники, которые могут проявить мужской характер. А победителем нашего «Рыцарского турнира» стал . которому вручаются диплом и памятный подарок.