Новые игры и конкурсы детские

Детские конкурсы

Мультгерой

В этом конкурсе главное — быстрая реакция каждого из участников. Кто первый поднимает руку, тот и отвечает. Ведущий называет героя мультфильма, а кто-то из участников должен назвать мультфильм, в котором есть этот герой. Один правильный ответ — один балл. В конце конкурса кто больше соберёт баллов — тот получит приз. Герои могут быть как современных мультфильмов, так и старых, например, Кот Леопольд, Астерикс, Симка, Вупсень и Пупсень, Артемон и так далее.

Мультфильмы из букв

Ребята делятся на 2-3 команды. Для каждой команды необходимо заготовить одинаковое количество букв, из которых можно сложить названия мультиков, чтобы не было слишком трудно, можно взять три мультика, например: «Лунтик», «Фиксики», «Маша и Медведь», а значит каждая команда должна получить такой набор букв: лунтикфиксикимашаимедведь. Буквы можно вырезать или нарисовать на отдельных листочках. Команда, в которой окажутся самые догадливые и быстрые ребята, станет победителем.

Найди нужный цвет

Дети становятся в круг. Ведущий загадывает какой-либо цвет, а затем произносит его название вслух. Дети должны сразу же найти возле себя предмет названного цвета. Если кому-то это не удается, то он выбывает из игры. А ведущий загадывает новый цвет. Игрок, который останется последним, получает приз.

Котята и поросята

Детей делят на две команды: первая команда — «поросята», вторая — «котята». Всем игрокам завязывают глаза, а затем их перемешивают между собой. С помощью хрюканья и мяукания дети снова должны разобраться по командам.

Танцульки

Ведущий включает музыку, под которую дети будут танцевать, но эта музыка будет постоянно меняться, а значит и танцы должны тоже меняться. Можно ставить как детские песенки, так и просто музыку без слов. Тот ребенок, который не запутается и весело станцует, получает приз.

Поймай хвостик

Все дети выстраиваются змейкой, каждый игрок берется за пояс стоящего впереди. Задача первого игрока поймать последнего, а задача последнего — увернуться. Со стороны зрелище довольно интересное. А самим игрокам очень интересно и весело.

Стройся, раз, два

Ребята делятся на 2 команды с одинаковым количеством человек. Ведущий даёт команды, а ребята строятся соответственно, например, Стройся кругом! Стройся треугольником! Стройся фигурой сердца! Стройся квадратом! Стройся полукругом! Стройся двумя прямыми линиями! И так далее. Команда, которая будет быстрее и ловчее справляться с построением, получит приз.

Машинки

Игрокам вручаются длинные нитки, на концах которых прикреплены машинки. Задача каждого игрока заключается в том, что он должен быстро смотать свой клубок. Сматывать клубки игроки будут под веселую музыку. Чья машинка пришла первой, тот и выиграл.

Все наоборот

Все дети делятся на две команды. Среди них выбирают водящего. Водящий должен показывать различные упражнения, а дети должны выполнять их наоборот. Если водящий поднял руку, то дети опускают руки, если водящий сделал наклон вправо, то дети должны наклониться влево и так далее. Тот, кто собьется, займет место водящего.

Расставь по алфавиту

Дети делятся на две команды с одинаковым количеством человек. В каждой команде выбирают капитанов, которые по команде «старт» приступают расставлять ребят своей команды по алфавиту, например, Анна, Боря, Витя, Оля, Сергей, Таня, Яша и так далее. Команда, чей капитан справится с заданием быстрее и, главное — правильно, победит.

Новые игры и конкурсы детские

Привет

Для игры достаточно двух игроков. Задача каждого из них — это поздороваться с максимальным количеством человек. Причем здороваться он должен вежливо, глядя в глаза и называя свое имя. Игрок, который поздоровается с большим количеством человек, считается победителем.

Монотонное пение

Дети садятся по кругу. Первый начинает протяжно тянуть звук «мммм». Когда он заканчивает, сосед должен продолжить, затем заканчивает сосед и продолжает третий игрок и так далее. Главное, чтобы звук не прервался. Тот ребенок, на котором звук прервется, выбывает из игры.

Один, два, три

Дети становятся в круг, а в центре круга ставят подарок. Ведущий начинает считать «один, два, три. ста!», «один, два, три. надцать!». Игроки должны уловить именно тот момент, когда ведущий скажет заветное «три».
Тот, кто первым среагирует, может забрать себе подарок.

Самый ловкий волк

В этом конкурсе каждый из желающих по очереди становится волком, а остальные ребята — гуси-лебеди. По команде «старт» гуси направляются в сторону волка и должны пробежать за его спину. При этом волк должен поймать как можно больше гусей (ловить — значит просто дотронуться до плеча). Ведущий в это время должен подсчитать, сколько гусей смог поймать этот волк. В итоге приз получает тот волк, который смог поймать больше всех гусей.

Кенгурята

Дети делятся на 2 команды, для каждой команды есть своя черта, до которой должен добежать каждый из участников команды-соперника. Первым участникам кладут мяч под футболку (кофту) и по команде «старт» первые участники направляются к черте соперника, при это каждый из соперников должен стараться сохранить свой мяч и выбить его у противника. Кто из участников благополучно добирается до черты соперника, бежит обратно к своей команде и передаёт эстафету второму участнику. Если у кого-то мяч противник сумел выбить, тогда этому участнику придётся возвращаться на исходную позицию, то есть начинать всё сначала. Команда, у которой первый участник снова будет на первом месте, и победила.

Полоса противника

Все участники делятся на две команды. Обе команды становятся на разные стороны комнаты, которая разделена полосой. Игроки первой команды перетягивают на свою сторону игроков второй команды. У второй команды та же задача. Если же все-таки один из игроков оказывается перетянутым на другую сторону, то теперь он должен сражаться за ту команду, на чьей территории оказался.
В конце образуется одна команда.

Монетки

Ведущий кладет в ряд три монеты. Затем забирает среднюю, чтобы между первой и второй остался промежуток. Детям выдается горсть монет. Каждый должен выстроить монеты в ряд на таком же расстоянии друг от друга, как и первые две монеты.
Выигрывает тот ребенок, у которого лучший глазомер.

Ванька-встанька

Игрок, который будет Ванькой-встанькой становится в центр круга, образованного остальными участниками, и вытягивает руки вдоль пояса. Все остальные игроки садятся по кругу. Ванька-встанька начинает падать на игроков, а они должны его отталкивать. Кто не смог оттолкнуть, выбывает из игры.

Мячик в ладони

Все игроки выстраиваются в шеренгу и вытягивают одну ругу вперед ладонью вверх.. Ведущий выдает одному игроку мяч. Этот игрок не будет стоять в шеренге, а будет ходить вдоль нее с мячиком. Он должен выбрать, кому хочет вложить мяч в ладонь.
После того как он выберет «жертву» и вложит ей мяч в ладонь, остальные игроки должны заметить это и задержать игрока. Если они не успели это сделать, то игрок, которому вложили мяч в руку, выходит из шеренги и становится водящим.

Разноцветные платочки

На доске подвешиваются платочки разных цветов. На каждом платочке написано имя девочки. Задача мальчиков по сигналу ведущего подбежать к доске и сорвать платочек с именем той девочки, которая нравится. После этого платочек необходимо подарить этой девочке.

Новые конкурсы на день рождения ребенка

Игра «Великаны и гномы»

Эта игра имеет очень простые правила, однако есть у нее и свои хитрости. Выбираются ведущий. Он может произносить только два слова: «гномы» и «великаны». Если он говорит «великаны», то ребята должны сразу встать на носочки и поднять руки вверх. Но если они слышат слово «гномы», то необходимо присесть как можно ниже.

Но тут есть подвох. Дело в том, что в обязанности ведущего входит также тщательное запутывание игроков. Для этого он говорит одно, а показывает совсем другое. В итоге некоторые повторяют за ним движения, тем самым ошибаясь. Ну а кто ошибается, выходит из игры.

Игра «Зоопарк»

Каждому участнику выдается карточка, на которой написано какое-нибудь животное. Карточку нельзя никому показывать. Теперь игроки по очереди изображают свое животное, а остальные отгадывают, кто это. Другой вариант немного сложнее. Он тоже описан в «День рождения с пиратами». На карточках написаны различные ситуации, которые нужно изобразить. Например: (я сплю, за мной гонятся индейцы, я хочу, есть, я собираю грибы).

Совет, запасите побольше таких карточек, т. к. дети очень любят эту игру и просят продолжения.

Игра «Парад бутербродов»

Бутерброды, какой простор для фантазии, особенно детской! Все просто. Нарежьте хлеб, можете слегка поджарить хлебные заготовки, тогда бутерброды будут называться «канапе».

Приготовьте в тарелочках нарезанные овощи и фрукты, яйца, сыр, колбасу, ветчину, кусочки отварной курицы, крабовые палочки, зеленый горошек, откройте баночку шпрот и т. д. В качестве бутербродной массы можно использовать все, что угодно, на ваш вкус. Приготовьте майонез, сметану или сливочное масло для нижнего слоя бутербр…

Конкурс «Кушать подано»

Эта игра встречается довольно часто. Для нее вам понадобится 1 пачка хрустящих шоколадных шариков, например Нэсквик, тарелочка и одноразовая ложечка. В игре участвуют двое, но можно устроить и конкурс между командами. Тогда тарелок и ложек нужно приготовить столько, сколько команд.

Итак, в тарелку насыпаем шарики. Перед тарелкой, друг против друга садятся участники. У одного из них ложка. Вы объявляете, что сейчас ребята по очереди покормят друг друга этими вкусными шариками, НО, кормить, нужно держа ложку зубами, а не руками, и руки при этом, должны быть, спрятаны за спину.

Игра очень интересная и смешная. Шарики просыпаются и раскатываются по полу, но это не страшно, т.к. сразу же после этой игры, вы тут же объявляете следующую, «Воробышки». И задача этой игры, собрать все шарики с пола. Кто больше соберет, тот и выиграл. Гарантирую, пол будет чистым.

Конкурс «Для чего этот предмет?»

Эта игра имеет два варианта: можно разделиться на команды, а можно играть по очереди. Правила довольно просты: называется какой-либо самый обыкновенный предмет домашней утвари, а игроки стараются найти ему как можно больше серьезных и шуточных применений. Повторяться и пропускать ход нельзя, в обоих случаях игрок выбывает.

К примеру, было сказано слово «стул». К нему можно подобрать такие варианты применения:
1) На нем можно сидеть;
2) Можно использовать вместо стола;
3) Им можно обороняться;
4) Если добавить стенки, то может получиться собачья будка;
5) Его можно подарить и т. п.

Эта игра заканчивается только тогда, когда фантазия игроков иссякнет.

Игра «Два концерта»

Для тех, кто любит пошуметь, а все дети любят шуметь, можно предложить такой конкурс.

Выбирается один водящий, которого выпроваживают в соседнюю комнату либо он просто отворачивается. Тем временем оставшиеся участники делятся на две команды (можно неравные), и каждая задумывает известную песню.

После этого ведущего приглашают обратно, и по его знаку (взмаху руки) каждая команда начинает как можно громче петь свою песню. В итоге обе песни сливаются, и становится довольно трудно понять, кто что поет. Однако ведущий должен постараться угадать обе.

Если ему это удается, то он может сам выбрать нового водящего, а если нет, то он остается водящим или выполняет загаданный заранее ребятами фант.

Игра «Дикий кот»

Когда ребята захотят размяться и покричать можно предложить им эту шумную игру. Для нее необходимо выбрать одного водящего. Он отходит в сторону и отворачивается. После этого кто-то из игроков, говорит «Мяу!» причем он может делать это с какой угодно интонацией, а лучше даже кричать как дикий кот. Затем ведущий поворачивается ко всем лицом, а игроки тем временем начинают кривляться, бегать по комнате, валяться на полу, в общем, делать все, что им захочется, но при этом крича «Мяу!».

Задача ведущего – угадать, кто изначально кричал «Мяу!». Мало того, что этот игрок кричал не своим голосом, так еще и «стая диких котов», бегающих по комнате и кричащих, не дает сосредоточиться.

Можно немного усложнить игру, договорившись, что если ведущий не угадает «дикого кота», то должен будет выполнить один из фантов. Их придумают сами дети и напишут на листочках, которые затем опустят в небольшую коробочку. Важно, что при выборе своего фанта ведущий не смотрел в коробку.

Конкурсы для детей

Интересные конкурсы для детей помогут малышам весело и с пользой провести время на празднике. Командные состязания научат ребят в игровой форме взаимовыручке и нацеленности на результат. Викторины и активные игры подарят детям хорошее настроение и заряд позитивной энергии.

В игре участвуют все дети. Для ее проведения понадобится волейбольный мяч. На земле или полу чертится поле, приблизительно 3×5 метров (в зависимости от количества участников). По желанию или методом вытягивания жребия выбираются 2 вышибалы. Они занимают позиции по обе стороны поля. Все остальные дети размещаются внутри границ.

Один вышибала берет в руки мяч и кидает его в центр с целью попасть в какого-то игрока. Тот, в кого он попал, выходит из игры. После этого второй вышибала кидает мяч в участников и так далее. Когда в центре остается 1 игрок, вышибалы делают еще 10 бросков. Если им не удается выбить последнего участника за все положенные броски, игроки празднуют победу над вышибалами.

В игре участвуют несколько пар детей. Участники каждой команды становятся плечом к плечу и обхватывают друг друга руками так, чтобы у одного игрока осталась свободной левая рука, а у второго – правая. Для интереса можно одеть на каждую пару рубашку большого размера.

После этого ведущий дает всем командам одинаковые задания: например, развернуть и съесть конфеты, намочить и отжать полотенце, почистить картофель безопасным ножом для овощей или натереть его на терке и т.п. Задача каждой пары – выполнить их максимально быстро, используя только свободные руки. В игре побеждают самые шустрые «братья-близнецы».

Конкурс-эстафета. Подходит для мальчиков и девочек от 6 лет. В нем участвуют 10 детей. Они делятся поровну на 2 отряда. Перед проведением конкурса нужно подготовить 2 одинаковых дистанции и разбить их на 3 равных части. В конце каждой дистанции необходимо поставить стульчик или флажок.

Отряды выстраиваются в 2 шеренги, каждый возле своей полосы. Первые участники получают по шарику.

Задача игроков команды – по очереди пройти полосу особым образом. В первой части дистанции необходимо нести шарик на голове, во второй – прыгать, удерживая его между ног, в третьей – скакать с ним на одной ноге. Затем нужно обогнуть стул, бегом вернуться обратно и передать шарик следующему участнику своего отряда.

Побеждает команда, последний участник которой первым прибегает к финишу.

Азартная игра для детей любых возрастов. В ней участвуют все желающие. Главное условие для ее проведения – наличие большого пространства, чтобы дети могли свободно бегать. Ведущий прикрепляет к поясу каждого игрока со стороны спины хвостик в виде ленточки или новогоднего дождика.

После команды «старт» участники разбегаются в разные стороны. Задача ребят – поймать за хвост других игроков и не попасться самому. Во время гонки держать хвостик руками нельзя. Пойманные дети выбывают из игры. Побеждает самый шустрый ребенок.

Игра подходит для детей любых возрастов. В ней участвуют все желающие. Один ребенок играет роль рыбака, остальные – рыбок. Для рыболова нужно подготовить удочку – длинную веревку, затянутую в узел на конце или скакалку.

Участники встают в широкий круг. Рыбак становится в центр. Он начинает неспеша крутить веревку по полу вкруговую. Задача рыбок – перепрыгивать ее. Все участники вслух считают круги, хором называя цифры. После каждых десяти кругов рыбачек поднимает веревку чуть выше и крутит ее немного быстрее. Если участник прыгнул невовремя, и веревка коснулась его ног, он считается пойманной рыбкой и покидает игру.

Ловля продолжается, пока не останется в кругу одна рыбка. Этот участник и становится победителем игры.

Конкурс-эстафета. В нем участвуют 2 команды мальчиков с равным количеством игроков и 2 девочки. Одна команда участников получает название «Кощеи», вторая – «Иваны Царевичи». Девчонки играют роль Василис Прекрасных. Ведущий расставляет команды в одном конце комнаты в 2 шеренги. Девочек он рассаживает по отдельности на стульчики на противоположной стороне комнаты.

Задача Иванов Царевичей – спасти Василис Прекрасных от злодея Кощея, а Кощеев – помешать им это сделать. Для этого все игроки каждой команды должны по очереди как можно быстрее оббежать свой стул, на котором сидит их Василиса Прекрасная и вернуться обратно.

Побеждает команда, которая быстрее заканчивает эстафету. Если выигрывают Иваны Царевичи, то обе Василисы считаются спасенными. Если побеждает команда Кощеев – это означает, что Василисы не были спасены. Они остаются заложницами Кощеев Бессмертных.

В конкурсе участвуют все желающие дети. Задача участников – показать любой творческий номер: рассказать стих, спеть песню, станцевать. Малышам понадобится помощь и поддержка мам, ведь им нужно будет справиться с волнением, презентовать себя, представить себя звездой.

Победителя определяют зрители. Он получает главный приз. Остальным участникам также вручают подарки.

В конкурсе участвуют 2 девочки. Для его проведения необходимо заблаговременно подготовить 2 вида бумажных цветов и 2 корзинки. Перед началом конкурса нужно рассыпать на полу бумажные цветы. Это будет цветочная поляна.

Задача участниц – за определенное время собрать максимальное количество цветов конкретного вида в корзинку. Например, одна девочка собирает только ромашки, а другая – розы.

Побеждает участница, в корзинке которой оказывается большее количество цветов нужного вида.

Играют все желающие дети. Для проведения игры понадобятся несколько воздушных шариков, маркер, стул, ведро, яблоко, дротики или снежки в виде скомканной бумаги.

На определенном расстоянии от участников нужно поставить стул, а на него – ведро. На шарике следует нарисовать маркером улыбающийся смайлик и положить его в ведро так, чтобы большая часть шара выглядывала. На макушке шарика надо поставить яблочко.

Задача детей – попасть в яблочко дротиками или снежками.

Игра-развлечение. В ней участвуют 6 детей. Они делятся поровну на 2 команды. Одна группа участников исполняет несколько строк из любой песни. Другая команда должна заменить в ней все слова антонимами и спеть противоположную по смыслу композицию. После этого команды меняются местами.

Пример:
Кабы не было зимы в городах и селах … (Если бы было только лето в деревнях и городах…)

Для разнообразия игры можно придумать другое задание: исполнять песню с другими рифмами.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Яндекс.Метрика