Веселые конкурсы для 10 и 11-классников
Игры и конкурсы для 10, 11 класса
Ум приносит деньги
Участники конкурса делятся на команды. По команде «Старт» участники бегут по очереди к финишной линии, на которой стоит стеклянная или железная банка. При этом на лбу они несут монетку. Монетку без помощи рук необходимо забросить в эту банку. Побеждает та команда, в чьей банке окажется больше монет.
Я буду через 10 лет
Этот конкурс — отличный вариант проявить себя и поделиться своими стремлениями с друзьями. Каждый из ребят по очереди встаёт и говорит: я буду через 10 лет и описывает свою личность через 10 лет, используя положительные качества любых героев из произведений литературы, как русской, так и зарубежной, например, я буду через 10 лет отважным и самоотверженным, как Печорин, добрым и искренним, как Пьер Безухов, уверенным, как Дубровский, щедрым, как Паратов и так далее. Кто из ребят сможет использовать больше остальных лучших качеств героев и ярче всех опишет свою личность через 10 лет, тот достоин приза.
Знатоки авторов литературы
Игра по цепочке на выбывание. Можно играть как отдельными участниками, а можно и командами. Каждый из участников по очереди называет фамилию автора любого произведения литературы (как русской, так и зарубежной). Первый называет любую фамилию, а второй — фамилию, первая буква которой совпадает с последней буквой предыдущей фамилии, например, Пушкин — Некрасов — Вольтер — Роулинг — Гоголь и так далее. Кто не называет фамилии, тот выбывает из игры, а трое самых лучших знатоков писателей и поэтов побеждают и получают литературные премии-награды.
Одним словом
Этот конкурс — отличный вариант оставить память о каждом однокласснике, ведь ребята последние годы вместе, а потом разлетятся, кто куда. Учитель заранее подготавливает большой ватман (плакат), на котором в столбик написаны имена и фамилии ребят: от одного до следующего нужно оставить место примерно для 30-ти слов. Плакат вешаем на доске, каждый из ребят получает маркер. Дети должны напротив каждого участника (одноклассника) написать всего по одному слову (слово, которым бы ребята охарактеризовали участника), например, Коля Петров — один пишет: веселье, второй пишет: хулиган, третий пишет: художник, четвёртый пишет: Пушкин (если похож, например) и так далее. Готовый плакат с ассоциациями ребят друг о друге можно повесить в классе. А на каждой встрече выпускников ребята будут вспоминать о каждом и улыбаться.
Импровизация
Всё достаточно просто, но очень весело. Ребята делятся на небольшие команды. Каждая команда вытаскивает свой фант, в котором указана любая сцена из произведения литературы, которое сейчас проходят ученики. Ребята распределяют роли и начинают показывать сценку. А участники из команд-соперников, в свою очередь, подкидывают различные жанры в игру (по взмаху руки ведущего), услышав которые продолжают играть свои роли в соответствующем стиле. Жанры могут быть совершенно разные: корейская поп-музыка или русский рэп, сопливая мелодрама или триллер, игра в стиле рекламы или поездка на американских горках, в общем, всё, что придёт ученикам на ум. Команда, которая сможет лучше всех проявить все свои актёрские таланты и знания жанров, победит и получит приз.
Улики произведений
Для этого конкурса необходимо подготовить улики из различных произведений, например, бутылка подсолнечного масла, топор, трубка для табака, череп (не настоящий, конечно, а брелок или статуэтка) и так далее. По очереди ведущий показывает по одному из предметов, а дети угадывают произведение. Кто из ребят даст больше правильных ответов, тот и получит приз, например, бутылка с подсолнечным маслом говорит о произведении «Мастер и Маргарита», а топор напоминает о произведении «Преступление и наказание».
Выбираем цветы на выпускной
В мире столько разнообразных цветов и многие до сих пор не знают всех наименований прекрасных растений, которые наполняют нашу жизнь приятными ароматами. Для этого конкурса понадобятся картинки различных цветов, которые редко встречаются в нашей повседневной жизни, к примеру, крокусы, гортензия, гиацинта, дельфиниум, нертера и так далее. По очереди ведущий показывает картинки с цветами, а ребята должны угадать их название. В случае отсутствия каких-либо вариантов ответа у ребят, ведущий подсказывает буквы. Участник, который отгадает больше всех наименований цветов, получит приз, к примеру, композицию или корзинку с искусственными цветами.
Подростковый жаргон
Не всё же время учиться и вспоминать о всяких правилах, формулах. Это простой конкурс. Ребята делятся на небольшие команды. Каждая команда получает листик и ручку. По команде «старт» участники команд начинают вспоминать и записывать «весёлые» словечки из подросткового жаргона, например, торчать — стоять, ждать; зырить — смотреть; напрягать — заставлять, обязывать; хайповать — пиариться, куралесить; шикардос — роскошно и так далее. За одну минуту команды должны составить свои списки, после чего капитаны команд по очереди встают и перечисляют свои словечки, коротко объясняя их. Команда, у которой получится самый длинный список, а к тому же ещё и разнообразный, победит.
Простые имена
Ведущий по очереди называет пару имён или одно имя, но по-простому, выдающихся людей, а ребята угадывают о ком идёт речь. Участник, который больше отгадает, получит приз. Например:
1. Катя и Гриша с «таинственной, тёмной» фамилией — Екатерина и Потёмкин;
2. Пьер и Мария, но у Марии даже две фамилии: одна, как у Пьера, а вторая своя — Пьер и Мария Кюри;
3. Владимир с «высокой» фамилией и Марина, фамилия которой больше похожа на мужское имя — Владимир Высоцкий и Марина Влади;
4. Сергей и Айседора, любили, но почти не понимали друг друга — Есенин и Дункан и так далее.
Продолжи диктант
Ребята делятся на команды с одинаковым количеством человек, к примеру, 3 команды на 3 ряда парт. Для каждого ряда на столе возле доски, которая также разделена на 3 части, лежит листик с одинаковым текстом. Первым участникам загадано одно и то же слово. По команде «старт» первые участники подбегают к доске и пишут это слово, потом обратно за парту, далее к столу с текстом подбегают вторые участники, находят в тексте написанное на доске слово (желательно, чтобы это слово было где-то в середине), читают следующее и пишут его на доске и обратно за парту, далее к столу с текстом подбегают третьи участники, находят соответствующий «отрезок» текста и пишут третье слово, четвёртые участники — четвёртое, пятые — пятое, после последних диктант продолжают снова первые и так до конца текста. Команде, которой удастся быстрее остальных написать «диктант», полагается приз. И технику чтения проверим, и ловкость, и командный дух, главное — не рассказывать о расположении слов в тексте и не подсказывать сокомандникам.
Веселые конкурсы для 10 и 11-классников
Бременские музыканты
Этот конкурс позволит проявить все таланты и фантазии старшеклассников. Скооперировавшись, ребята делятся по два или три, или даже четыре человека и создают свою группу: дуэт, трио и так далее. Может кто-то захочет стать Битлз или кто-то предпочтёт быть Потапом и Настей. Каждая группа должна выступить на сцене (возле доски), а по громкости аплодисментов выбирают победителя — лучшую группу.
Кто-то из нас станет медиком
Для этого конкурса понадобится большое количество медицинских одноразовых перчаток. Каждому участнику дают примерно по 10 пар таких перчаток. По команде «старт» ребята надевают перчатки на свои руки, точнее первую пару — на руки, а вторую уже на первые перчатки, третьи — на вторые и так далее. Ведущий засекает время — минуту. Кто из ребят умудрится за одну минуту надеть больше медицинских перчаток, чем остальные, тот и получает пророчество стать медиком, а заодно и приз — витаминки.
Если взрослый — бей тату
Для этого конкурса понадобятся маркеры, возможно, даже нескольких цветов. Каждому из ребят остальные ребята по очереди делают тату, опираясь на его предпочтения, вкусы, характер, увлечения и так далее. Участнику закрывают глаза и рисуют тату-картинку, например, если это парень и увлекается боксом, можно «набить» боксёрские перчатки, или для девочки-отличницы, которая поздно ложится спать и всегда добивается своих целей, можно нарисовать сову и так далее. Всем ребятам будет очень весело и интересно и творить, и получить в подарок тату, пусть и временную.
Футбольный дартс
На доске или стене нарисована мишень с кругами: большой, в нём поменьше, а в нём ещё меньше и так до самого маленького. На каждом из кругов написаны баллы, на самом большом 10, потом 20, 30, 40, 50 и на самом маленьком, например, 60. Участники стоят в ряд и по очереди с одинакового расстояния бьют ногой по мячу, стараясь попасть в кружочек с наибольшими баллами. У всех участников по 3-5 попыток. Кто насобирает больше баллов, тот получит приз.
Попрыгунчик
Не всё же время старшеклассникам учиться и грызть гранит науки, можно иногда и подурачиться. Для этой игры понадобится попрыгунчик и ловкость каждого из участников. Можно разыграть игру в два варианта: по горизонтали и по вертикали. Первый вариант: участник кидает и рассчитывает траекторию движения попрыгунчика так, чтобы он смог как можно больше раз отлететь от одной стенке к другой и обратно. Участник, у которого попрыгунчик сделает больше движений «туда-сюда», победит. Второй вариант: бросать попрыгунчик от пола к потолку.
Пятёрки с потолка
Нужно приготовить «пятёрки» (либо нарисовать на листках бумаги, либо вырезать) и на двусторонний скотч приклеить к потолку. По команде «старт» каждый участник принимается собирать пятёрки с потолка. Если понадобится помощь посторонних предметов, например. стула или парты, обязательным условием является: за одну попытку можно брать только одну пятёрку. На всё про всё минута. Кто больше соберёт пятёрок, тот и победил.
Знакомство с учёным
Каждый участник по очереди вытаскивает фант, в котором указано имя какого-то учёного, философа, к примеру, Менделеев, Эйнштейн, Архимед, Кант и так далее. Каждый ученик должен перевоплотиться в своего персонажа и минут 5 пообщаться с остальными ребятами. Дети задают вопросы о жизни, личных предпочтениях, увлечениях и так далее. Кто из ребят лучше всех сыграет своего учёного и правдоподобнее сможет отобразить его натуру, тот и победит.
Интересные профессии
Ведущий по очереди для каждого участника называет «сложную» профессию, а участник должен раскрыть, в чём её суть. За правильный ответ ученик получает балл, а за самое большее количество баллов — приз. Примеры профессий: мерчендайзер, фрилансер, пастижер, титестер, стрингер, манимейкер и так далее.
Угадай предмет
Ученики становятся в круг. Учитель говорит на ухо первому участнику любой из предметов, а далее первый участник говорит второму участнику на ухо свою ассоциацию с этим предметом, а следующий участник говорит свою ассоциацию на то слово, которое услышал от предыдущего участника, в итоге последний участник должен угадать, какой предмет был загадан первому участнику. Например, загадан предмет биологии, а далее по кругу идёт скелет — кости — собака — охрана — камера — кадр — изображение и так далее. Игра может зайти в любое русло и последнему участнику может прийтись нелегко, поэтому за правильный ответ полагается обязательный приз. Если, вдруг, будет совсем сложно, можно раскрывать карты в обратном порядке, то есть просить по одному участнику (начиная с конца) называть его ассоциацию, пока ученик не догадается о каком предмете идёт речь.
Красный, жёлтый, зелёный
Красный, жёлтый, зелёный, но речь не о светофоре, а о странах, точнее, о флагах стран. Ребята делятся на команды по несколько человек и каждая команда должна составить список стран по столбикам, в чьих флагах есть 1) красный цвет, 2) жёлтый цвет и 3) зелёный цвет. Команда, у которой будет самый длинный список и эти цвета действительно будут присутствовать на флагах указанных стран, победит.
Игра крестики-нолики. Сценарий для школьников 10-11 класса
Конспект игрового классного часа для старшеклассников
Классный час – игра, 10-11 класс
Цель: развитие интеллектуального и творческого потенциала учащихся.
Предварительная подготовка: 1. Рисуется поле. Клетки игрового поля нумеруются и заполняются названиями 9-ти любых конкурсов. 2. Формируются 2 команды по 9 человек. 3. Определяется состав жюри, в которое должно войти 9 человек. 4. Готовится содержание 9 переменок между конкурсами. Они должны быть непродолжительными по времени (не более 3 минут).
Форма игры «Крестики-нолики» проста и легка в проведении. Стоит только приложить немного усилий, и эта игра выручит вас в самых затруднительных ситуациях. Основная идея – это игра в игре. Она представляет собой подлинную игру в «Крестики-нолики». В игре важна как сама конкурсная система с четким, понятным заданием, так и всевозрастающий интерес к игре, азарт борьбы, которая побуждает ребят думать, действовать, применять свои знания на практике. Конкурсные задания должны носить творческий, поисковый характер, рассчитанный на быстроту реакции и мышления, ориентации и раскованности ребенка, а также работать на сплоченность команды. Основная идея конкурсов: от способностей каждого зависит успех всей команды.
Ход классного часа
Учитель. Команда, выигравшая в конкурсе, ставит свой знак на игровом поле, перечеркивая клетку с названием выигранного конкурса. Команда, проигравшая в конкурсе, имеет право выбора новой клетки на игровом поле, определяя тем самым игру в следующем конкурсе. Победителем игры считается та команда, которой удастся во время игры выстроить в ряд (по горизонтали, вертикали, диагонали) подряд три свои знака. Если командам не удается выполнить это условие, то выполняются задания всех 9 конкурсов, X и О заполняют все клетки игрового поля, и побеждает та команда, у которой больше всех знаков на площадке. Если все же какая-нибудь команда поставит подряд три свои знака, то игра немедленно прекращается и остальные конкурсы не разыгрываются.
1. По жребию определяется знак команды. Одни участники игры становятся «ноликами», другие – «крестиками». Ведущий игры вручает командам отличительные знаки (например, ленточки на голову, где нарисованы X и О).
2. Каждому члену жюри вручаются две карточки: на одной знак Х, на другой О. Это будут конкурсные оценки.
3. Разыгрывается право выбора клетки на игровом поле, команды показывают свое творческое представление. Жюри оценивает выступление команд. Команда, набравшая большее количество своих знаков, выбирает клетку игрового поля первого конкурсного задания.
4. Идет конкурсная программа по игровому полю по правилам игры. После каждого конкурса – маленькие переменки (на
пример, концертные номера, выступления членов жюри, интервью с залом, музыкальные заставки, реклама спонсоров команды и т. д.).
Делу – время
Команде, при жеребьевке ставшей первой, в течение 2 минут зачитываются вопросы. От команды требуется ответить за этот промежуток времени на максимальное количество вопросов. Если у команды возникает несколько вариантов ответа, то решающее слово остается за капитаном команды. Команда имеет право пропускать вопросы, на которые она не в силах ответить. Вопросы к 1-й команде (время – 2 минуты):
1. Муза истории. (Клио.)
2. Муж Дюймовочки. (Эльф.)
3. Хорошая вещь при плохой игре. (Мина.)
4. Псевдоним писателя Сэмуэля Клеменса. (Твен.)
5. Шпионская биография. (Легенда.)
6. Писатель, подаривший миру легендарного Левшу. (Н. Лесков.)
7. Птица, живущая в газетах. (Утка.)
8. Ушастый эталон упрямства. (Осел.)
9. Подслушивающее насекомое. («Жучок».)
10. Обед в монастыре. (Трапеза.)
11. «Стадное» насекомое – вредитель в сельском хозяйстве. (Саранча.)
12. Шашка, сделавшая карьеру. (Дамка.)
13. Животный мир. (Фауна.)
14. Орех пальмы. (Кокос.)
15. Сплоченная группа людей. (Команда.)
16. Определенный режим питания. [Диета.)
17. Самый легкий газ. (Водород.)
18. Высокоодаренный ребенок. (Вундеркинд.)
19. Начало утра. (Рассвет.)
20. Бурные аплодисменты. (Овация.)
21. Легкая спортивная лодка. (Каноэ.)
22. Кирка у горняков. (Кайло.)
23. Начало реки. (Исток.)
24. Небольшое опахало. (Веер.)
25. Высшее достижение в спорте. (Рекорд.)
26. Красная строка. (Абзац.)
27. Театр легкого жанра. (Варьете.)
28. Ваза для цветочного горшка. (Кашпо.)
29. Шоколадное дерево. (Какао.)
30. Задор, увлечение. (Азарт.)
31. Граница, разделяющая земельные участки. <�Межа.)
32. Большое стадо овец. (Отара.)
33. Мужской головной убор мусульман. (Чалма.)
34. Верхний слой почвы. (Дерн.)
35. Совокупность действий, событий романа. (Сюжет.)
36. Белый гриб. (Боровик.)
37. Место за окном магазина. (Витрина.)
38. Торжественный танец-шествие. (Полонез.)
39. Ведущий артист кордебалета. (Корифей.)
40. Портовый грузчик. (Докер.)
Вопросы ко 2-й команде (время – 2 минуты):
1. То, чего набираются всю жизнь. (Опыт.)
2. Печная прилипала. (Сажа.)
3. Морской хищник и поверхность крыши. (Скат.)
4. Простокваша из кобыльего молока. (Кумыс.)
5. Пюре из помидоров. (Томат.)
6. Певческое искусство. (Вокал.)
7. Спортсмен от 18 до 20 лет. (Юниор.)
8. Самая крупная человекообразная обезьяна. (Горилла.)
9. Государство-город в Риме. (Ватикан.)
10. Игра слов. (Каламбур.)
11. Дорога с деревьями по обеим сторонам. (Аллея.)
12. Очковая змея. (Кобра.)
13. Земноводное. (Амфибия.)
14. Русская мера длины, равная 0,71 м. (Аршин.)
15. Дом в виде башни в Древней Руси. (Терем.)
16. Морское путешествие. (Круиз.)
17. Фиговое дерево. (Инжир.)
18. Крупная пчела. (Шмель.)
19. Мешок с овсом для кормления лошади. (Торба.)
20. Словарь, запас слов. (Лексикон.)
21. Лучший сорт каменного угля. (Антрацит.)
22. Большой круглый хлеб. (Каравай.)
23. Купол церкви. (Глава.)
24. Основной жанр городского фольклора. (Анекдот.)
25. Профилактическая медицина. (Гигиена.)
26. Документ о страховании. (Полис.)
27. Медицинский препарат для прививок. (Вакцина.)
28. Мешочек для табака. (Кисет.)
29. Строительное искусство. (Архитектура.)
30. Богатый загородный дом. (Вилла.)
31. Углубление на вершине вулкана. (Кратер.)
32. Садовые ножницы. (Секатор.)
33. Костюм космонавта. (Скафандр.)
34. Красноречивый человек. (Оратор.)
35. Парламент в США. (Сенат.)
36. Водоворот на реке. (Омут.)
37. Устаревшее название кукурузы. (Маис.)
38. Шерстяная ткань с ворсом, из которой шьют пальто. (Ратин.)
39. Иностранные деньги. (Валюта.)
40. Способ внушения словом. (Гипноз.)
На этом первый этап заканчивается, жюри считает очки и объявляет победителя конкурса.
Я, ты, он, она
Этот конкурс рассчитан на быстроту реакции, ориентации, сплоченности команды. Ведущий предлагает командам по хлопку в ладони быстро перестроиться:
а) по цвету волос (от светлых к темным);
б) по алфавиту первых букв имен;
в) по размерам обуви (от меньшего к большему);
г) по цвету глаз (от темных к светлым);
д) по цвету носок (по цветам радуги).
После выполнения командами каждого задания ведущий должен проверить правильность построения каждой команды. Оценивается также, насколько быстро ребята выполняют задания.
Поймай «солнечного зайчика»
Играет вся команда. Команда образует круг, взявшись за руки, «солнечный зайчик» соперника пытается войти и выйти из круга. Побеждает тот, чей зайчик сделает большее количество входов и выходов из круга.
Музыканты
Отгадайте, из каких музыкальных сказок звучит эта музыка, и нарисуйте иллюстрации к ней («Приключения Буратино» А. Рыбникова, «Волк и семеро козлят» М. Коваля, «Петя и Волк» С. Прокофьева, «Сказка о царе Салтане» Н. Римского-Корсакова, «Кикимора», «Баба- яга», «Волшебное озеро» А. Лядова и др.).
Спящая красавица
Представьте, что герои каждой сказки по чьему-то волшебству уснули на 10 секунд. Команды по очереди получают название сказки и 30 секунд на подготовку. Команда замирает в выбранной мизансцене на 10 сек. После этого ведущий спрашивает у команды- соперника, а затем у болельщиков, что это за сказка. Оценивается оригинальность и узнаваемость.
Область ТРИЗ
На этом этапе двум командам одновременно задается задача из области ТРИЗ (теории решения изобретательских задач). Команды поочередно задают любые вопросы, относящиеся к задаче, на которые ведущий может ответить: «Да», «Нет» или «Не имеет значения». Выигрывает команда, которая первая даст правильный ответ.
Сделать шляпку из имеющихся материалов
Предлагается: газета, ленточки, цветная бумага, картон, нитки, иголки, живые цветы, листья, ножницы. Принимает участие вся команда.
Сценическая импровизация
Импровизация – игра, которая включает в себя разнообразное множество игр, и каждая из них никогда не имеет однозначного решения. Все зависит от воображения и фантазии играющих.
Задание 1. Разыграть ситуацию знакомства двух своих сверстников, встретившихся. на именинах у Мухи-Цокотухи.
Задание 2. Представить, что палка – это тяжелая гиря. Продемонстрировать действия с палкой-«гирей». Можно взять книгу, мяч и т. п. и представить их себе совсем в другом качестве. Например, с мячом обращаться, как с букетом цветов. Остальные участники игры должны угадать по действиям ребят, какой именно это предмет.
Задание 3. Первая команда должна инсценировать басню И. Крылова «Зеркало и Обезьяна», в которой участвуют не три исполнителя (Чтец, Обезьяна и Медведь), а пять (две Обезьяны, два Медведя и Чтец). Никакого зеркала в басне быть не должно: им будут «отражения» – двойники Обезьяны и Медведя. Вторая команда может инсценировать басни И. Крылова «Квартет» или «Слон и Моська».
Власть чисел
Командам выдаются карточки с занимательной статистикой (по 5 карточек каждой команде). Капитан и его команда должны выбрать карточки с правильной статистикой. За каждый правильный ответ команда получает 2 балла, следовательно, в этом конкурсе можно заработать максимум 10 баллов.
Задание для 1-й команды:
1. По результатам исследований западногерманских ученых больше всего в атмосфере азота – 77% и кислорода – 21%. (Это утверждение верно.)
2. Статистика показывает, что больше всего снега выпадает на склонах вулкана Рейнир (штат Вашингтон, США) – в среднем 14,6 метра в год. Этого достаточно, чтобы засыпать по самую крышу стандартный современный шестиэтажный дом. (Это утверждение верно.)
3. Самые большие снежинки упали в Саксонии 4 декабря 1892 года. Их диаметр достигал 24 сантиметров. (Это утверждение неверно, их диаметр был 12 сантиметров.)
4. Ученые утверждают, что первые признаки старения жемчуга могут появиться через 150-170 лет. (Это утверждение неверно. Признаки старения появляются через 50-70 лет.)
5. Самую далекую от Земли звезду в нашей Галактике обнаружили американские астронавты. До нее 160 тысяч световых лет. (Это утверждение верно.)
Задание для 2-й команды:
1. Школьники и студенты Лос-Анджелеса изготовили самую большую в мире метлу длиной в 65 метров. (Это утверждение неверно. Длина метлы 32 метра.)
2. Статистики утверждают, что из древесины можно изготовить 12 тысяч различных изделий. (Это утверждение верно.)
3. Ученые биологи утверждают, что тарантул может прожить без пищи 2,5 года. (Это утверждение верно.)
4. Ученые считают, что колокола на Земле существуют 9 тысяч лет. (Это утверждение неверно. Им около 5 тысяч лет.)
5. Ученые утверждают, что женская коса состоит в среднем из двухсот тысяч волос и может выдержать груз весом 200 тонн. (Это утверждение верно.)
В конце игры определяется команда-победительница. Вручаются награды.
Внеклассное мероприятие «Веселые конкурсы»
Халикова Светлана Валеевна
Внеклассное мероприятие «Веселые конкурсы»
Конкурс «Весёлый финиш»
Мы сегодня проведём конкурс «Весёлый финиш»
У нас будут состязаться 2 команды по 6 человек в каждой команде.
Итак,1. Конкурс «Дракон»
Каждая команда выстраивается в шеренгу, между всеми игроками – шарики. Впереди стоящий ребенок прижимает шарик спиной к груди того, кто стоит за ним. Руки опущены вниз, шариков руками не касаемся. По моему сигналу “драконы” начинают двигаться к финишу. Выигрывает команда, которая пришла первой и не потеряла ни одного мяча.
2 Эстафета «Солим арбузы»
Один из участников будет бочкой. Этот участник надевает пакет на себя, как штаны, просовывая ноги в прорезанные отверстия. Руками держит край пакета. Остальные участники должны собирать шарики (арбузы) и складывать в бочку. Выигрывает та команда, которая засолит большее количество арбузов.
3. Игра-эстафета «Кенгуру». Нужно зажать мяч между коленями и прыгать до стула и обратно, передать мяч другому игроку.
4. Конкурс «Байдарка»
Спина к спине сцепляетесь руками, согнутыми в локтях. Таким образом нужно добежать до линии и обратно. Побеждает команда, добежавшая до финиша первой.
5. конкурс «Репка»
Участвуют две команды по 6 детей. Это – дед, бабка, Жучка, внучка, кошка и мышка. У противоположной стены зала 2 стульчика. На каждом стульчике сидит репка – ребенок.
Игру начинает дед. По сигналу он бежит к репке, обегает ее и возвращается, за него цепляется (берет его за талию) бабка, и они продолжают бег вдвоем, вновь огибают репку и бегут назад, затем к ним присоединяется внучка и т. д. В конце игры за мышку цепляется репка. Выигрывает та команда, которая быстрее вытянула репку.
На асфальте -туловище сороконожки. По моей команде «Старт» участники по очереди подбегают к своей сороконожке и дорисовывают ей по одной ножке, а затем возвращаются и передают мел следующему игроку. Побеждает команда, нарисовавшая больше ножек за определенное время
7. Конкурс «Паровозик».
Участники становятся паровозиком (руки на поясе у впередистоящего.) Таким образом, надо добежать до линии. Выигрывает команда, прибежавшая первой.
Игроки строятся в колонны один за другим. У первых игроков из каждой команды по стакану воды. По моему сигналу первые игроки двух команд должны быстро добежать до стула и вернуться назад, не разлив при этом воду. Потом передать стакан следующему игроку. Выигрывает та команда, которая справится с заданием первой и меньше разольёт воды.
9. Конкурс «Донеси листок бумаги»
Нужно заготовить 2 листа бумаги (можно из тетради) Первому игроку каждой команды кладут на ладонь по листку. Во время игры лист должен лежать на ладони – его ни как нельзя придерживать. Первые игроки с каждой команды бегут до стула. Если листик вдруг упадет на землю, его нужно поднять, положить на ладонь и продолжить свой путь. Добежав до своей команды, игрок должен быстро переложить листик на правую ладонь следующего в очереди товарища, который сразу бежит вперед. Тем временем первый стает в конец ряда. Так продолжается до тех пор, пока очередь не дойдет до первого. Побеждает та команда, которая быстрее справилась с заданием.
10 конкурс. «На новое место» По моему сигналу первые и вторые номера каждой команды, взявшись за руки, бегут за стул. Первые номера остаются на новом месте, а вторые возвращаются, берутся за руки с третьими игроками и опять бегут до черты. Затем остаются вторые номера, а третьи возвращаются, чтобы объединиться с четвертыми, и т. д. Побеждает команда, все игроки которой первыми окажутся на другой стороне.
Конкурсная программа «УХОХОЧЕШЬСЯ…»
Здравствуйте, дорогие друзья! Добрый, веселый смех – это чудесный витамин для всех, самый могущественный и бесценный эликсир жизни. И он тем более ценен, что этот витамин не стоит вам ни копейки. Смеяться можно – даже в наше время – пока еще совершенно бесплатно. А у нас на празднике, более того, за это вы еще можете получить сладкий приз.
А помогут нам в этом весёлые конкурсы
1. А теперь объявляется конкурс “Матрешки”.
(В конкурсе принимают участие два мальчика. Для каждого на стуле лежат сарафан и косынка. Нужно добежать до своего стула, надеть сарафан, повязать косынку: кто быстрее справится с заданием. Можно повторить несколько раз по желанию детей.)
2. Конкурс «Курица»
Следующий наш конкурс называется “Курица”. Вас часто ругают родители или учителя, что пишете “как курица лапой”? а пробовали ли вы когда-нибудь писать ногой? На нашем празднике все возможно. Хотите попробовать?
(Предлагается одному члену команды снять обувь, носок с правой ноги. Между пальцами ноги вставляют фломастер, на полу у каждого лежит чистый лист бумаги. Игрокам нужно написать как можно быстрее слово “ЮМОРИНА”. Побеждает тот, у кого это выйдет лучше.)
3 Конкурс «Зомби»
По одной руке у двух участников (у одного – правая, у другого – левая) связаны вместе. Двумя свободными руками надо выполнить задание: сделать конвертик из бумаги (младшие отряды, завязать шнурок (старшие отряды)
4. Конкурс «Накорми друга»
Нужны 2 пары игроков. Садимся напротив друг друга. С завязанными глазами нужно накормить друга. Какая пара быстрее это сделает.
5. Конкурс «Засели планету»
Нужны два участника.
Заселить планету человечками: надуть шарик, а потом нарисовать на нем человечков, у кого больше, тот и победил;
6. Конкурс «Поймай яблоко»
Для игры нужен таз с водой. В таз кидают несколько яблок. А потом игроки, держа руки за спиной, пытаются зубами поймать яблоко и вытащить его из воды. Кому это удается, тот и стает победителем.
7. Конкурс «Кто быстрее».
Нужны два участника. Через трубочку выпить газированную воду. Кто быстрее.
8. Конкурс «Конфетка»
Нужны два участника.
Без помощи рук достать из тарелки с мукой конфеты. Кто быстрее.
9. Конкурс «Газетный»
Нужны два участника. Кто быстрее засунет газету в бутылку не разрывая её.
Внеклассное мероприятие по Орксэ «Благовещение» БЛАГОВЕЩЕНИЕ ПРЕСВЯТОЙ БОГОРОДИЦЫ. Цель: познакомить учащихся с историей и смыслом двунадесятого праздника Благовещения Пресвятой Богородицы.
Внеклассное мероприятие ы 1 классе «Веселая математика» Областное государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования Ульяновский педагогический колледж.
Веселые конкурсы Юные художники Необходимый инвентарь для этого конкурса на выпускной: кисти, краски и бумага. Ведущий просит малышей нарисовать картинку,.
Внеклассное мероприятие «В гостях у витаминов» Тематический творческий день на тему: «В гостях у витаминов» Цель: формирование представления о здоровом образе жизни; воспитание чувства.
Внеклассное мероприятие 1 сентября-День Знаний! 1 сентября – День Знаний! Игра «Дневник моей памяти». Цель: Развивать творческие и познавательные способности воспитанников посредством.
Внеклассное мероприятие «Что такое дружба?» На внеклассное мероприятие «Что такое дружба?» я пригласила учеников 1 “Б” класса общей образовательной школы № 24 с той целью, чтобы сформировать.
Внеклассное мероприятие «День букваря» Слайд 1. Не каждый знает, что сегодня Мы отмечаем день Кирилла и Мефодия. Для тех, кто слышит имена их в первый раз, Начнем, пожалуй, этот.
Внеклассное мероприятие для учащихся начальной школы «Светофорчик» Цель: формировать навыки грамотного поведения на улицах, дорогах и через игру повторить и закрепить знания по ПДД. Задачи: 1. проверить.
Внеклассное мероприятие «В гостях у Маршака» • Реквизит, оформление. • Аудиозапись сказки «Теремок». • Аудиозапись стихотворения «Вот какой рассеянный» в исполнении С. Я. Маршака • Декорация.
Внеклассное мероприятие «Экологический конкурс» Экологический конкурс «Волшебный букет» Место проведения: учебные классы, актовый зал школы. Цель: развитие у детей познавательного интереса,.