Игры и конкурсы для 1,2,3 класса

Игры и конкурсы для 1,2,3 класса

Слюнявчик

Игроки делятся на команды. Участникам конкурса вешают символические «слюнявчики» — бумажные салфетки. Их слегка заправляют за воротник. В одной команде — розовые слюнявчики, в другой — белые. Задача участников — ртом сорвать слюнявчик с участника противоположной команды и принести его ведущему. Побеждает команда, быстрее сорвавшая все слюнявчики с команды противника.

Картонный баскетбол

В большом картонном коробке обрезают дно, а сверху вырезают отверстие. Диаметр его должен быть чуть больше, чем диаметр мяча. Участники делятся на команды и с расстояния около 1, 5-3 метров бросают мяч, пытаясь попасть в отверстие. Побеждает команда, точно забросившая мяч большее количество раз.

Предметы

Для каждого ученика ведущий достаёт из короба или мешка по одному предмету, а ученик должен назвать это, но обобщённой формой, не называя сам предмет, например, яблоко — фрукт, мяч — предмет для спортивной игры, ложка — предмет посуды и так далее. Если кто-то «проколется» и случайно назовёт ложку ложкой и так далее, он должен исполнить желание класса.

Такие разные ягоды

Для этого конкурса ведущий должен подготовить картинки различных ягод, которые редко встречаются в повседневной жизни: не малинки и клубнички, а, к примеру, черники, облепихи, брусники, клюквы, годжи, фейхоа и так далее. По очереди ведущий показывает каждую из картинок, а ребята угадывают, как называется конкретная ягода. За правильный ответ — 1 балл, а тем, кто набрал больше баллов — приз.

Необычный заезд

У детей в таком возрасте много разных игрушек, в числе которых скейты, ролики, самокаты. Как раз для этого конкурса и понадобится такой транспорт. Ну когда ещё выпадет случай по школьным коридорам погонять на самокате? Участники делятся на 3-4 команды с одинаковым количеством человек. Первые участники едут на самокате до цели и обратно, ставят самокат на старте рядом с остальным транспортом и становятся в конец команды, вторые едут на скейте, третьи на роликах, четвёртые снова на самокате и так далее. Команда, у которой первый участник снова окажется первым, и победит.

Рыбка, рыба, рыбёха

Игра на выбывание. Каждый участник по очереди называет рыбку, которую знает, например, щука, карась, карп, осётр, камбала и так далее. Кто не вспоминает и не называет, тот выбывает. А самому лучшему знатоку рыб полагается приз.

Кто ты?

Для этого конкурса ведущий подготавливает картинки различных выдающихся людей, с которыми ребята, возможно, знакомы из мультфильмов, рассказов, личных интересов. Это могут быть картинки с портретами учёных, художников, писателей, поэтов, композиторов, актёров и так далее. По очереди ведущий показывает портрет личности, а ребята угадывают, кто это. Если детям трудно отгадать, ведущий подсказывает, называя род деятельности или первые буквы имени, фамилии личности. Кто из ребят отгадает больше всех личностей, тот и получит приз.

От большего к меньшему

Ребята делятся на команды с равным количеством человек. Каждая команда получает одинаковый набор карточек с различными наименованиями, которые нужно будет расставить от большего к меньшему с помощью цифр. Команда, которая быстрее остальных правильно расположит наименования от большего к меньшему во всех карточках — победит. Как пример, первая карточка: океан, река Нил, море, озеро, домашний пруд, лужа; вторая карточка: арбуз, дыня, апельсин, мандарин, фейхоа, черника; третья карточка: материк, страна, область, город, деревня, район; четвёртая карточка: слон, тигр, собака, мышь, божья коровка, муравей и так далее.

Чего не хватает

Для этого конкурса нужно распечатать картинки различных объектов. Ведущий будет выкладывать обстановку по картинкам, а ученики по очереди должны будут выбрать картинку из кучи других картинок (их можно расположить на отдельной доске) и дополнять обстановку, созданную ведущим. Например так: ведущий выкладывает обстановку из картинки «зерно», картинки «яйца», картинки «курятник», ученик должен выбрать картинку «курица» и добавить её к остальным картинкам или так: картинка «молоко», картинка «трава или поле», картинка «пастух», ученик находит картинку «корова» и добавляет к остальным или так: картинка «чай в чашке», картинка «ложка чайная», картинка «блюдце», ученик находит картинку «пирожное или торт» и добавляет к остальным. С таким заданием должны справиться все ребята, поэтому в конце ведущий всех хвалит и вручает детям сладкие призы.

Конкурсы для учащихся 3-4 классов

Что такое перед нами: две оглобли за ушами,
на глазах по колесу, и сиделка на носу. (Очки)
Длиннохвостая лошадка привезла нам каши сладкой.
Ждет лошадка у ворот — открывай пошире рот. (Ложка)
По лужку он важно бродит,
из воды сухим выходит,
носит красные ботинки,
дарит мягкие перинки. (Гусь)
Блестит гора посреди двора,
гора изо льда, а весь двор — вода. (Айсберг)
Мужчина в расцвете сил с
пропеллером на спине и
кнопкой на животе. (Карлсон)
Пес из передачи «Спокойной ночи, малыши!» (Филя)
Он платежом красен. (Долг)
Сирень, орешник, черемуха. (Кусты)
Как называют кожу дерева? (Кора)

Читать еще:  Смешные конкурсы для вечеринок

2 Задание:
Веселые вопросики каждой команде.
1. Чем больше ковыряешь, тем больше становится – что это такое? (Дырка)
2. Кто под проливным дождем не замочит волосы? (Лысый)
3. Кем ты станешь в 20 лет? (Двадцатилетним человеком)
4. Может ли петух назвать себя птицей? (Нет, он не умеет говорить)
5. . Каким гребнем голову не расчешешь? (Петушиным)
6. Что жжется в холодильнике? (Горчица)
7. Какой человек может одной рукой остановить мчащийся автомобиль? (Инспектор ГИБДД)
8. Что может путешествовать по свету, оставаясь в одном и том же углу? (Почтовая марка)
9. Что нужно делать, встретив во сне тигра? (Проснуться)
10. Какой рукой лучше размешивать чай? (Никакой – это лучше делать ложкой)
11. Перед кем люди всегда снимают шляпу? (Перед парикмахером)
12. Когда человек может мчаться со скоростью гоночного автомобиля? (Когда он находится в этом автомобиле)
Ведущий: Продолжаю задавать веселые вопросы нашим командам. Будьте находчивыми, друзья, до конца игры осталось немного.
13. Кто сидит спиной к царю? (Кучер)
14. Кто не задает вопросов, но требует ответа? (Телефонный звонок)
15. Что можно приготовить, но нельзя съесть? (Уроки)
16. Что может бежать, но не умеет ходить? (Ручей)
17. Что случилось 31 февраля? (Ничего, 31 февраля не бывает)
18. За чем во рту язык? (За зубами)
19. Как написать “сухая трава” четырьмя буквами? (Сено)
20. Какой самый короткий месяц? (Май – 3 буквы)
21. Что находится между рекой и берегом? (Буква И)
22. Какое государство можно носить на голове? (Панама)
23. Кто хватается за соломку? (Тот, кто пьет коктейль)
24. Кто ходит сидя? (Шахматист)
25. Ты подумай над загадкой: у кого за носом пятка? (У ботинка)
26. У кого есть шляпа без головы, нога без сапога? (У гриба)
27. Что можно видеть с закрытыми глазами? (Сон)
28. Ты за ней – она от тебя, ты от неё она за тобой. (Тень)
29. Какой месяц короче всех? (Май)
30. Сидит кошка на окошке, голова и хвост как у кошки, но всё же не кошка. Что за зверь? (Кот)
31. Какой болезнью на земле никто не болел? (Морской)
32. Из какого крана нельзя напиться? (Из подъёмного)
33. Кто говорит на всех языках? (Эхо)
34. Какой год продолжается всего один день? (Новый год)
35. Из какой тарелки не пообедаешь? (Из пустой)
3 Задание: Каждой команде раздается 10 карточек с буквами из которых все члены команды составляют слова. Побеждает команда у которой составлено больше слов.
(Задание для всех команд одинаковое. Команда победитель получает 1 балл)
4 Задание. Ведущий: Предлагаю вспомнить названия животных и насекомых, рыб, птиц которые можно записать при помощи трех букв. За каждое название команда получает один балл.
(Сом, рак, сыч, бык, тур, жук, кот, лев, пес, оса и т.д.)
5. Задание. Ведущий: А теперь я вас приглашаю в мир животных. Ко мне выйдут по одному участнику из каждой команды, я им на ушко шепну название животного, которого они должны изобразить. Команда должна отгадать, какое животное изображает их товарищ. (Пингвин, змея, кенгуру, заяц, лягушка, собака, волк, медведь.)
(За правильный ответ команда получает 1 балл)
6 Задание: Ведущий: Следующий конкурс будет заключаться в следующем. Каждая команда должна нарисовать лису. Для этого каждый участник команды выходит и проводит только одну линию, победит команда, у которой будет более похожая лиса на саму себя.
(Команда победитель получает 1 балл).
7 Задание. Ведущий: Конкурс эрудитов продолжит следующий конкурс. На заданную букву, допустим букву «П», вы должны написать слова:
название любого города ____________
животное или птица_________________
имя человека —____________________
растение или дерево_________________
цветок ____________________________
овощ или фрукт ____________________
«Конкурс капитанов». (Если у команд одинаковое количество баллов)
Кто назовет больше видов спорта.
Подводим итоги нашей игры. Побеждает команда, набравшая больше всех баллов.

Конкурсы для школьников 2-3 класса

Школьники второго, третьего класса уже успели немного адаптироваться, но, чтобы сохранить интерес к занятиям в школе необходимо разнообразить учебный процесс. Участие в конкурсах безусловно увлечет детей и поможет раскрыть у ребенка индивидуальные особенности.

Администрация сайта «МОЙ УСПЕХ» на протяжении многих лет успешно проводит Всероссийские и Международные конкурсы для школьников второго и третьего класса. Принять участие в конкурсе и оформить диплом у нас могут жители Российской Федерации и граждане других стран. Наши дистанционные конкурсы не ограничены по времени – ученики 2-3 класса смогут обдумать свой ответ на вопрос. Для ребенка 8-10 лет иметь возможность сосредоточиться над размышлениями и не испытывать стресс из-за ограничения по времени это крайне важно. Конкурсы сайта «МОЙ УСПЕХ» разработаны для учеников 2-3 класса с учетом разных возрастных особенностей ребенка.

Подведение итогов конкурсов занимает 1 день, выдача дипломов в день подачи заявки после 20 часов. Руководитель конкурса получает диплом бесплатно.

Читать еще:  Игры и конкурсы на 23 Февраля для коллег

Для участия в конкурсе необходимо выбрать один из предлагаемых конкурсов, зарегистрироваться или авторизоваться в личном кабинете, заполнить регистрационную форму, загрузить работу и копию квитанции.

Более 40 вариантов дизайна оформления диплома конкурса для школьников 2-3 класса.

Среди конкурсов для учеников вторых и третьев классов на нашем сайте Вы найдете не мало интересных и познавательных конкурсов приуроченных как к разнообразным праздникам, так и по вполне традиционным предметам и тематикам (например, русский язык или математика).

Что дает участие в конкурсе ученикам 2-3 класса?

Конкурсы на нашем портале увлекут школьников 2-3 класса, давая возможность:

  • проверить уровень знаний;
  • продемонстрировать окружающим свою подготовку по выбранной тематике;
  • пополнить коллекцию настоящим красивым дипломом.

Воспитателям и педагогам также будет полезным проведение конкурсов. Они помогут:

  • дать толчок к саморазвитию детей;
  • увлечь ученика в свободное от учебы время;
  • дать ребенку шанс гордиться своими достижениями (по окончанию конкурса ученики 2-3 класса получат дипломы)

Наши преимущества

Мы всегда уверены в результате благодаря конкурентным преимуществам проекта «МОЙ УСПЕХ»:

  • Четкая, оперативная и слаженная работа операторов сайта;
  • Внимание к каждому участнику конкурса;
  • Дипломы педагогу-организатору бесплатно;
  • Подведение итогов за 1 день;
  • Большой самостоятельный выбор дизайна дипломов по разным темам;
  • Дипломы оформлены в соответствии с требованиями приказа Минобрнауки РФ от 07.04.2014 №276
  • Дипломы засчитываются при аттестации работников системы образования РФ
  • Диплом и результат в день подачи заявки после 20-ти часов.

Все это и многое другое позволяет организовывать конкурсы для первоклассников на профессиональном уровне.

Мероприятия Центра

  • Дистанционные конкурсы для педагогов и воспитателей
    перейти к выбору конкурса для педагогов
  • Дистанционные конкурсы для дошкольников и школьников
    перейти к выбору конкурса для школьников
  • Всероссийские викторины
    перейти к выбору викторины
  • Публикации педагогов на сайте
  • ФГОС-тесты для педагогов, учителей, воспитателей, специалистов ДОУ, педагогов-психологов, педагогов дополнительного образования – для всех работников образовательной системы Российской Федерации (онлайн участие, результат и диплом сразу, участие бесплатно, диплом по желанию: внос 150 руб.)
  • онлайн-олимпиады для дошкольников и школьников (онлайн участие), результат и диплом сразу, участие бесплатно, диплом по желанию: внос 100 руб.+

Для участия в конкурсе необходимо

Чтобы ученики могли принять участие в конкурсе необходимо

Внеклассное мероприятие «Веселые конкурсы»

Халикова Светлана Валеевна
Внеклассное мероприятие «Веселые конкурсы»

Конкурс «Весёлый финиш»

Мы сегодня проведём конкурс «Весёлый финиш»

У нас будут состязаться 2 команды по 6 человек в каждой команде.

Итак,1. Конкурс «Дракон»

Каждая команда выстраивается в шеренгу, между всеми игроками – шарики. Впереди стоящий ребенок прижимает шарик спиной к груди того, кто стоит за ним. Руки опущены вниз, шариков руками не касаемся. По моему сигналу “драконы” начинают двигаться к финишу. Выигрывает команда, которая пришла первой и не потеряла ни одного мяча.

2 Эстафета «Солим арбузы»

Один из участников будет бочкой. Этот участник надевает пакет на себя, как штаны, просовывая ноги в прорезанные отверстия. Руками держит край пакета. Остальные участники должны собирать шарики (арбузы) и складывать в бочку. Выигрывает та команда, которая засолит большее количество арбузов.

3. Игра-эстафета «Кенгуру». Нужно зажать мяч между коленями и прыгать до стула и обратно, передать мяч другому игроку.

4. Конкурс «Байдарка»

Спина к спине сцепляетесь руками, согнутыми в локтях. Таким образом нужно добежать до линии и обратно. Побеждает команда, добежавшая до финиша первой.

5. конкурс «Репка»

Участвуют две команды по 6 детей. Это – дед, бабка, Жучка, внучка, кошка и мышка. У противоположной стены зала 2 стульчика. На каждом стульчике сидит репка – ребенок.

Игру начинает дед. По сигналу он бежит к репке, обегает ее и возвращается, за него цепляется (берет его за талию) бабка, и они продолжают бег вдвоем, вновь огибают репку и бегут назад, затем к ним присоединяется внучка и т. д. В конце игры за мышку цепляется репка. Выигрывает та команда, которая быстрее вытянула репку.

На асфальте -туловище сороконожки. По моей команде «Старт» участники по очереди подбегают к своей сороконожке и дорисовывают ей по одной ножке, а затем возвращаются и передают мел следующему игроку. Побеждает команда, нарисовавшая больше ножек за определенное время

7. Конкурс «Паровозик».

Участники становятся паровозиком (руки на поясе у впередистоящего.) Таким образом, надо добежать до линии. Выигрывает команда, прибежавшая первой.

Игроки строятся в колонны один за другим. У первых игроков из каждой команды по стакану воды. По моему сигналу первые игроки двух команд должны быстро добежать до стула и вернуться назад, не разлив при этом воду. Потом передать стакан следующему игроку. Выигрывает та команда, которая справится с заданием первой и меньше разольёт воды.

9. Конкурс «Донеси листок бумаги»

Нужно заготовить 2 листа бумаги (можно из тетради) Первому игроку каждой команды кладут на ладонь по листку. Во время игры лист должен лежать на ладони – его ни как нельзя придерживать. Первые игроки с каждой команды бегут до стула. Если листик вдруг упадет на землю, его нужно поднять, положить на ладонь и продолжить свой путь. Добежав до своей команды, игрок должен быстро переложить листик на правую ладонь следующего в очереди товарища, который сразу бежит вперед. Тем временем первый стает в конец ряда. Так продолжается до тех пор, пока очередь не дойдет до первого. Побеждает та команда, которая быстрее справилась с заданием.

Читать еще:  Лучшие конкурсы для выкупа невесты на свадьбе

10 конкурс. «На новое место» По моему сигналу первые и вторые номера каждой команды, взявшись за руки, бегут за стул. Первые номера остаются на новом месте, а вторые возвращаются, берутся за руки с третьими игроками и опять бегут до черты. Затем остаются вторые номера, а третьи возвращаются, чтобы объединиться с четвертыми, и т. д. Побеждает команда, все игроки которой первыми окажутся на другой стороне.

Конкурсная программа «УХОХОЧЕШЬСЯ…»

Здравствуйте, дорогие друзья! Добрый, веселый смех – это чудесный витамин для всех, самый могущественный и бесценный эликсир жизни. И он тем более ценен, что этот витамин не стоит вам ни копейки. Смеяться можно – даже в наше время – пока еще совершенно бесплатно. А у нас на празднике, более того, за это вы еще можете получить сладкий приз.

А помогут нам в этом весёлые конкурсы

1. А теперь объявляется конкурс “Матрешки”.

конкурсе принимают участие два мальчика. Для каждого на стуле лежат сарафан и косынка. Нужно добежать до своего стула, надеть сарафан, повязать косынку: кто быстрее справится с заданием. Можно повторить несколько раз по желанию детей.)

2. Конкурс «Курица»

Следующий наш конкурс называется “Курица”. Вас часто ругают родители или учителя, что пишете “как курица лапой”? а пробовали ли вы когда-нибудь писать ногой? На нашем празднике все возможно. Хотите попробовать?

(Предлагается одному члену команды снять обувь, носок с правой ноги. Между пальцами ноги вставляют фломастер, на полу у каждого лежит чистый лист бумаги. Игрокам нужно написать как можно быстрее слово “ЮМОРИНА”. Побеждает тот, у кого это выйдет лучше.)

3 Конкурс «Зомби»

По одной руке у двух участников (у одного – правая, у другого – левая) связаны вместе. Двумя свободными руками надо выполнить задание: сделать конвертик из бумаги (младшие отряды, завязать шнурок (старшие отряды)

4. Конкурс «Накорми друга»

Нужны 2 пары игроков. Садимся напротив друг друга. С завязанными глазами нужно накормить друга. Какая пара быстрее это сделает.

5. Конкурс «Засели планету»

Нужны два участника.

Заселить планету человечками: надуть шарик, а потом нарисовать на нем человечков, у кого больше, тот и победил;

6. Конкурс «Поймай яблоко»

Для игры нужен таз с водой. В таз кидают несколько яблок. А потом игроки, держа руки за спиной, пытаются зубами поймать яблоко и вытащить его из воды. Кому это удается, тот и стает победителем.

7. Конкурс «Кто быстрее».

Нужны два участника. Через трубочку выпить газированную воду. Кто быстрее.

8. Конкурс «Конфетка»

Нужны два участника.

Без помощи рук достать из тарелки с мукой конфеты. Кто быстрее.

9. Конкурс «Газетный»

Нужны два участника. Кто быстрее засунет газету в бутылку не разрывая её.

Внеклассное мероприятие по Орксэ «Благовещение» БЛАГОВЕЩЕНИЕ ПРЕСВЯТОЙ БОГОРОДИЦЫ. Цель: познакомить учащихся с историей и смыслом двунадесятого праздника Благовещения Пресвятой Богородицы.

Внеклассное мероприятие ы 1 классе «Веселая математика» Областное государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования Ульяновский педагогический колледж.

Веселые конкурсы Юные художники Необходимый инвентарь для этого конкурса на выпускной: кисти, краски и бумага. Ведущий просит малышей нарисовать картинку,.

Внеклассное мероприятие «В гостях у витаминов» Тематический творческий день на тему: «В гостях у витаминов» Цель: формирование представления о здоровом образе жизни; воспитание чувства.

Внеклассное мероприятие 1 сентября-День Знаний! 1 сентября – День Знаний! Игра «Дневник моей памяти». Цель: Развивать творческие и познавательные способности воспитанников посредством.

Внеклассное мероприятие «Что такое дружба?» На внеклассное мероприятие «Что такое дружба?» я пригласила учеников 1 “Б” класса общей образовательной школы № 24 с той целью, чтобы сформировать.

Внеклассное мероприятие «День букваря» Слайд 1. Не каждый знает, что сегодня Мы отмечаем день Кирилла и Мефодия. Для тех, кто слышит имена их в первый раз, Начнем, пожалуй, этот.

Внеклассное мероприятие для учащихся начальной школы «Светофорчик» Цель: формировать навыки грамотного поведения на улицах, дорогах и через игру повторить и закрепить знания по ПДД. Задачи: 1. проверить.

Внеклассное мероприятие «В гостях у Маршака» • Реквизит, оформление. • Аудиозапись сказки «Теремок». • Аудиозапись стихотворения «Вот какой рассеянный» в исполнении С. Я. Маршака • Декорация.

Внеклассное мероприятие «Экологический конкурс» Экологический конкурс «Волшебный букет» Место проведения: учебные классы, актовый зал школы. Цель: развитие у детей познавательного интереса,.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector