Конкурсы для детей на улице летом
Конкурсы для детей на улице летом
Чух-чух
Участники конкурса делятся на команды, каждая из них строится в линию. Каждый должен положить правую руку на плечо впереди стоящего и приподнять левую ногу. Левой рукой надо взяться за ногу впереди стоящего. В таком положении команда должна допрыгать до финишной линии. Побеждает самая быстрая и ловкая команда.
Конкурс благотворительности
Игра, благодаря которой компания сможет и повеселиться, и сделать доброе дело. Каждый из участников по очереди находит на улице прохожего и объясняет, что это конкурс благотворительности и за любую сумму, которой не жалко прохожему, участник исполнит его желание. Могу спеть, станцевать, отжаться, помочь сумку донести и так далее. Кто больше сможет собрать денег за игру, примерно минут за 15, тот и победит, а собранные деньги можно отдать детям на подарки в детдом или на стерилизацию бездомных животных.
Остановитесь, люди добрые
На первый взгляд простой конкурс, но так бы было на деле. Итак, задача состоит в том, чтобы быстрее своих соперников найти на улице 5 человек со своим именем. Кому-то повезёт и он получит главный приз, а кто-то проиграет и выполнит желание компании.
Предсказания в бутылке
Компания гостей пишет на своих листочках краткие свои предсказания для каждого из ребят, например, в следующем году у Ани будет свой автомобиль, Саша станет папой, Таня купит пылесос, Люба найдёт новую работу и так далее. Все послания складывают в одну бутылку и по очереди копают яму, в которую зароют бутылку. А через год компания снова соберётся, и будет очень интересно прочитать предсказания друг друга и узнать, что сбылось, а что нет.
Больше, меньше карты
Каждый из ребят по очереди достаёт из колоды карту. У кого меньше карта, тот проигрывает и выполняет по фанту желание, которое обязательно будет связано с окружающими, например, попросить телефон, чтобы позвонить; спеть дуэтом популярную песню; стать партнёром в танце; сделать какое-либо акробатическое движение и так далее.
Достучаться до прохожего
Каждому из участников вручается фант с названием либо какого-нибудь животного, либо актёра, либо киногероя. Участник должен найти на улице прохожего и попросить его отгадать того, кого он покажет, например: «отгадайте этого актёра» и показывает его. Если прохожий отказывается или не угадывает с участника штраф (желание или приседания), а если прохожий угадал — и он, и старательный участник получают призы.
Многоборье
Ребята делятся на две команды. Ведущий оглашает список заданий, которые выполняются по очереди. А сделать ребятам предстоит вот что: 10 раз отжаться от земли, 30 раз присесть, добежать до ближайшего магазина и обратно, собрать 10 камней, сорвать 10 цветов (веток), на одной ноге допрыгать до ближайшего дерева и обратно, стойка «мостик» и так далее. Все задания выполняются на время, то есть кто из участников быстрее справляется, тот получает балл. А команда, у которой будет больше баллов, получит приз.
Игры со спичками
Каждому из участников вручают по коробку спичек. По команде «старт» участники начинают жечь спички. Кто быстрее справится со всем коробком, тот и победит.
Сыщики улиц
Участники делятся на 2-3 команды, каждая команда получает по списку вещей, которые необходимо отыскать в окружающем мире. Кто из команд сможет собрать полный список быстрее остальных, и будут считаться победителями. Примерный список может иметь такое содержание: палка, камушек, муха, муравей, листик дуба (берёзы, клёна), цветок жёлтого цвета, ягода красного цвета, перо птицы и так далее.
Ручеёк
Участники делятся на несколько команд по 5 человек. У каждой команды есть задание за определённое время, к примеру, 5 минут, выкопать канавку. А потом каждая команда запускает воду в канавку, то есть свой ручеёк. И команда, у которой ручеёк добежит дальше остальных, победит.
13 веселых игр и конкурсов для детей на улице в летнее время
Лето – веселая пора, когда дети большую часть свободного времени проводят на улице. Собираясь небольшими компаниями, они порой не могут придумать интересное занятие. Во что же можно поиграть на улице летом?
1. Догонялки с мячом
Игра с мячом аналогична обычной игре в догонялки, где водящий должен задеть любого игрока, чтобы поменяться с ним ролями. Только здесь нужно задеть игрока не рукой, а мячом. Если водящий промахивается, то берет мяч и вновь отправляется вдогонку за своей удачей.
Задание можно немного изменить. Водящий стоит на месте и говорит: «Раз, два, три, стоп!». Игроки останавливаются. Водящий с места пытается мячом выбить любого из них. Если мяч задевает игрока, тот становится водящим. Когда водящий промахивается, он бежит за мячом, опять считает до трех и вновь пытается выбить кого-либо из остановившихся. Здесь тренируется умение анализировать, правильно рассчитывать свои силы.
2. Счастливое число
Наверняка, многие умеют играть в «Картошку», где мяч перекидывается от одного игрока другому. Но что делать маленьким ребятишкам, которые еще не научились даже как следует кидать мяч, не говоря уже о том, чтобы его отбить? Для них правила упрощаются: мяч кидают по кругу друг другу. Первый, отдавая мяч соседу, вслух говорит: «Один». Далее счет ведется про себя. Вслух еще произносится число девять, а тот игрок, который будет ловить мяч девятым, должен его отбить в середину круга. Если кто-то нарушает правила (не скажет вслух «один» или «девять», произнесет любое другое число, не отобьет мяч) – садится в центр круга. Тех, кто находится в кругу, можно спасти. Для этого тот, кто будет отбивать мяч, должен попасть по ним.
3. Дорожки
Старинная русская игра, позволяющая развивать умение быстро бегать, делать неожиданные повороты, менять скорость движения. Суть ее заключается в том, что на дороге мелом (можно палочкой на земле) рисуется дорожка. Чем дети старше, тем дорожка сложнее и извилистее. Длина может быть любой, но лучше от 5 м. Сначала необходимо потренироваться: пробежать по дорожке, стараясь не заступать за очерченные линии. Затем можно приступать к конкурсам, которые могут быть разными. Например, «Кто быстрее пробежит»: учитывается время каждого участника и выявляется победитель.
Если сделать несколько одинаковых дорожек, то можно поделиться на команды и провести веселые эстафеты:
- «Принеси флажок». В конце дорожек устанавливаются флажки, число которых равно количеству участников в команде. Дети должны, пробежав по дорожке в прямом и обратном направлении, принести все флажки. Команда, сделавшая это быстрее, выигрывает.
- «Кто быстрее». Необходимо пройти дорожку как можно быстрее. В этом конкурсе бегать нельзя, а если участник нарушает правила, он возвращается на начало и проходит дорожку заново.
- «Веселая гусеница». Члены команды обхватывают друг друга за талию и проходят дорожку, стараясь не заступать за линии. Кто быстрее справляется с заданием, тот и побеждает.
Условия прохождения препятствий могут быть различными: пронести в ложке яйцо, держа мяч между ступнями, пробежать на носочках или пяточках, преодолеть необходимое расстояние прыжками и так далее.
4. Поиск клада
Для игры приготовьте необходимый реквизит: записки, сладкие призы. Каждая записка – это подсказка места, где находится следующее письмо. Например, в записке нарисовано дерево с тремя ветвями. Дети должны найти именно такое дерево, а на нем записку, которая может быть спрятана в щели ствола, под каким-нибудь листочком или в другом незаметном месте. Подсказка может быть в виде загадки: «Цветок молодой – как солнце, золотой. Постаревший – воздушным серебром покрыт». Это одуванчик. Значит, искать записку нужно на поле с этими цветами. Для детей постарше можно использовать сложные головоломки: анаграммы, шарады, задачки, ребусы, зашифрованные письма. Чем больше труда вложат ребята в поиск, тем большей будет радость от найденного клада.
5. Король
Один из игроков выбирается королем – водящим. На земле с одной стороны рисуют круг – дворец. С противоположной площадки рисуют также круги по количеству участников – дома принцев и принцесс – детей короля. Между дворцом и домиками проводится черта. Дети сначала между собой договариваются, где они были и что делали. Например, были на поле, сеяли пшеницу. Затем подходят к черте и кричат: «Здравствуй, король!». Он им отвечает: «Здравствуйте, дети! Где вы были?» Они отвечают. Король спрашивает: «Что там делали?». Дети без слов показывают действие, которое они задумали. Король должен с трех попыток отгадать, что они делали. Если он отгадывает – дети разбегаются по домам, а король их ловит. В случае, когда король кого-либо поймал, он меняется ролями с участником. Если всем удалось убежать или король не отгадывает действие, он водит вновь.
6. Рыбаки и рыбки
Двум игрокам – рыбакам – завязывают платком глаза. Они должны стоять друг напротив друга так, чтобы, вытянув руки, могли соприкоснуться кончиками пальцев. Остальные участники – это рыбки. Их задача – проплыть мимо рыбаков, не попав к ним в сети. Рыбаки стараются в свою очередь поймать как можно больше добычи: вытягивают руки и ловят всех, кто попадается. Пойманные участники становятся рыбаками.
7. Пожарные
Игроки делятся на две команды, которые выстраиваются в шеренгу лицом друг к другу. У каждого игрока – емкость для воды. Лучше взять безопасные одноразовые стаканчики. У последних игроков в стаканчик налита вода. По сигналу ведущего они переливают своему соседу воду, стараясь не разлить ее, и перебегают на начало шеренги, становясь рядом с первым участником. Тот, у кого в стаканчике вода, повторяет действие предыдущего игрока, переливая воду соседу и перебегая в начало ряда. Таким образом, вода должна вернуться в тот стаканчик, в котором была изначально. Теперь сравнивается уровень воды у обеих команд: та, которая сохранила большую часть, объявляется победителем.
8. Стрелялки
Гелиевые воздушные шарики привязывают к ветке так, чтобы они находились на разной высоте. Каждый участник получает несколько шишек. Задача игроков – попасть шишкой в шарик с определенного расстояния. Кто попал большее число раз, тот и побеждает. Игру можно усложнить для ребят постарше: попасть в шар нужно будет с закрытыми глазами.
9. Боулинг
Для игры понадобятся пластиковые бутылки, наполненные водой, и мяч (футбольный, баскетбольный или волейбольный). Бутылки – кегли устанавливаются вдоль линии вплотную друг к другу. Дети по очереди толкают мяч – ядро, стараясь выбить как можно больше кеглей. Соревноваться можно в командах: игроки одной команды толкают мяч по одному разу, стараясь общими усилиями сбить кегли.
10. Съедобное – несъедобное
Участники выстраиваются в линию. Водящий каждому по очереди кидает мяч, называя съедобный или несъедобный предмет. Игроки должны поймать то, что съедобно, и отбросить то, что несъедобно. Тот, кто ошибается, меняется местами с водящим.
11. Школа
Сначала на асфальте вычерчивается таблица, состоящая из 11 строчек – классов. Количество столбцов равнозначно числу участников. Все игроки становятся на первой строчке – поступили в первый класс. Водящий по очереди кидает мяч, называя съедобный или несъедобный предмет. Аналогично предыдущей игре съедобное ловится, несъедобное откидывается. Если участник выполнил правильное действие, он переходит в следующий класс. Если же ошибается, то остается на второй год. Тот, кто первым закончит школу, становится учителем – водящим, и игра начинается заново.
12. Кашевар
На асфальте на расстоянии полуметра вычерчиваются 4 линии. Тот, кто находится на первой линии – рядовой, на второй стоят сержанты, на третьей – офицеры, на четвертой – генералы. После четвертой линии на расстоянии примерно 1,5 м стоит кегля. Выбирается водящий – кашевар. Он стоит рядом с кеглей. Остальные выстраиваются вдоль первой линии – они пока еще рядовые. У каждого участника есть небольшая палочка – снаряд. Ребята по очереди бросают его, стараясь сбить кеглю.
Как только палка попадает в кеглю, тот, кто бросал ее, и другие участники, промахнувшиеся мимо цели, бегут за своими палочками, стараясь увернуться от водящего. Водящий поднимает и устанавливает кеглю. Только после этого он может ловить других участников. Тот, кого он поймает, становится водящим, а бывший кашевар становится рядовым.
Каждое попадание по кегле является способом постепенного повышения звания: рядовой, сбивший кеглю и вернувшийся с палкой обратно, миновав роли водящего, становится сержантом, затем офицером и генералом. Важно: попадание по кегле не дает право повторного броска, оно только повышает звание! Бросание снарядов продолжается в порядке очереди. Побеждает тот, кто сбивает кеглю в роли генерала.
13. Скакалочки
Прыгать на скакалке любят и мальчики, и девочки.
Игр со скакалкой несколько:
- «Рыбалка». Вокруг водящего – рыбака выстраиваются участники – рыбки. Рыбак проводит скакалкой по земле так, чтобы она задела кого-либо за ноги. Тот, кого задела скакалка, меняется ролями с водящим.
- «Часы». В эту игру лучше играть втроем или вчетвером. Двое водящих держат скакалку за противоположные концы. Один или два игрока становятся перед скакалкой. Водящие говорят: «Часы пробили ровно час: раз!» и крутят скакалку один раз. Те, кто стоит посередине, должны перепрыгнуть через нее. Так продолжается до тех пор, пока игроки не запнутся. Тогда они меняются ролями с ведущими.
- «Змейка». В эту игру можно играть всей компанией. Два водящих держат натянутую скакалку – змейку. Все остальные должны перепрыгивать через нее, стараясь не задеть. При этом действия постепенно усложняются: сначала змейка спит (скакалка лежит на земле), затем просыпается (скакалку передвигают по земле из стороны в сторону), постепенно растет (поднимают натянутую скакалку помаленьку выше). Те, кто при перепрыгивании задевает змейку, выбывают из игры, которая продолжается до выявления победителя.
Сценарий «Летние подвижные игры для детей на улице»
Елена Литяго
Сценарий «Летние подвижные игры для детей на улице»
Лето – это то время, когда нужно физически активно двигаться, играть и отдыхать, чтобы запасти силы на зиму. Это время ни в коем случае упускать нельзя.
Каждому взрослому хорошо известно, что физическая нагрузка просто необходима ребенку для его правильного развития и здоровья. Именно поэтому организация коллективных игр имеет особое значение для воспитателей, стремящихся обеспечить детям полноценный отдых и удовлетворить их потребность в движении.
Такие игры отличаются от игр других видов тем, что поступки участников регламентированы правилами, которые исключают применение опасных приемов и нетактичных действий по отношению друг к другу, и это способствует воспитанию взаимного уважения.
Перед началом игры, что бы мы бегали быстро,прыгали высоко, а главное – не получить травм.
К нам гости пришла Баба Яга.
Б. Я: Все собрались? Все готовы?
Прыгать и играть готовы?
Не зевайте и не ленитесь,
На разминку становитесь!
Тренер: .Физминутка (под музыку)
(Баба Яга и тренер проводят физминутку.)
Итак, вы готовы к соревнованиям?
1 эстафету провели,кто быстрей соберёт Сказку «Репка»
2 эстафета. “Лиса и колобок”
Первый участник передает мяч над головой (набивной мяч это “колобок”, последний обегает колону и становится вперёд и передаёт мяч назад. Все остальные проделывает то же самое.
Тренер: На Старт! Внимание! Марш!
Молодцы! Замечательно справились, а теперь следующая эстафета
3 эстафета. «Кто быстрей».
Добежать до кубика, стоящего в пяти – шести метрах впереди от каждой команды, и вернуться обратно, передав эстафету следующему.
Тренер: На Старт! Внимание! Марш!
Сейчас посмотрим, как они справятся с моим заданием?
4. Эстфета «Кот в сапогах»
Для этого вам нужно проделать следующее: по сигналу первый игрок каждой команды добегает до замка, кланяется и возвращается назад. Касается рукой 2-го игрока, и тот делает то же самое. На Старт! Внимание! Марш!
Баба Яга. Не радуйтесь, это было лёгкое испытание. Сейчас будет труднее.
5. Эстафета «Волшебные мячи»
На Старт! Внимание! Марш!
Молодцы, ребята, справились и с этой задачей.
Тренер: Спорт – это не только рекорды. Это, прежде всего, стартовая площадка в страну здоровья, бодрости, и хорошего настроения.
Б. Я: Ребята, отгадайте загадку:
«Как у Бабы у Яги
Нет совсем одной ноги
Зато есть замечательный
Б. Я: Да, правильно,вот и посмотрим, как вы справитесь с заданием.
7. Эстафета. «Конек-Горбунок»
Проскакать на палке до кубика и обратно. Передать гимнастическую палку следующему участнику и т. д.
У: На Старт! Внимание! Марш!
8 .Эстафета. «Догони и прокати».
Команда стоит в колонну по одному. Первый участник от каждой команды обводит мячом каждую стойку, возвращается назад. Передает мяч следующему участнику.
У: На Старт! Внимание! Марш!
Конкурс для болельщиков.
1. Этот сказочный герой
С хвостиком, усатый,
В шляпе у него перо,
Сам весь полосатый,
Ходит он на двух ногах,
В ярко-красных сапогах. (Кот в сапогах)
Возле леса, на опушке,
Трое их живет в избушке.
Там три стула и три кружки,
Три кроватки, три подушки.
Угадайте без подсказки,
Кто герои этой сказки? (Три медведя)
3. Скорей бы приблизился вечер,
И час долгожданный настал,
Чтоб мне в золоченой карете
Поехать на сказочный бал!
Никто во дворце не узнает
Откуда я, как я зовусь,
Но только лишь полночь настанет,
К себе на чердак я вернусь. (Золушка)
4. В гости к бабушке пошла,
Пироги ей понесла.
Серый Волк за ней следил,
Обманул и проглотил. (Красная Шапочка)
.5 Человек немолодой
Вот с такущей бородой.
Артемона и Мальвину,
И вообще для всех людей
Он отъявленный злодей.
Знает кто-нибудь из вас
Кто же это? (Карабас)
6 Была она артисткой
Прекрасной, как звезда,
От злого Карабаса
Сбежала навсегда. (Мальвина)
: 7. Скорей бы приблизился вечер,
И час долгожданный настал,
Чтоб мне в золочёной карете
Поехать на сказочный бал!
Никто во дворце не узнает
Откуда я, как я зовусь,
Но только лишь полночь настанет,
К себе на чердак я вернусь. (Золушка)
Любит есть он бутерброд
Не как все, наоборот,
Он в тельняшке, как моряк.
Звать кота, скажите, как? (матроскин)
Баба Яга с тренером провели с детьми Флеш-моб,
А вы все выходили и повторяли за ними.
Вот и закончился наш праздник. Все участники команд показали свою ловкость, силу, быстроту. А главное – получили заряд бодрости и массу положительных эмоций!
Провели мы состязанья
И желаем на прощанье
Всем здоровье укреплять,
Мышцы крепче накачать.
Всем ребятам мы желаем
Не стареть и не болеть,
Больше спортом заниматься
И в учёбе не отстать
Летние развлечения «Игры на пляже для детей» Настало время летних отпусков. Многие родители стараются по возможности отдохнуть с ребенком на море в оздоровительных целях. Подышать морским.
План-конспект физкультурного досуга для старших дошкольников и родителей «Подвижные игры на улице» План – конспект физкультурного досуга с родителями (законными представителями) и воспитанниками старшего дошкольного возраста «Подвижные.
Подвижные игры для детей 2–3 лет Солнышко и дождик Задачи: развивать у детей умение бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, быстро реагировать на сигнал. Описание.
Подвижные игры для детей второй младшей группы Подвижные игры для детей 2 младшей группы. “Воробушки и кот” Цель: приучать детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на.
Подвижные игры для детей 4-х лет Кто быстрее опустит обруч? Детей поделить на 4 группы. Каждая группа встает перед определенной линией на расстоянии вытянутых рук в стороны.
Подвижные игры для детей 5–6 лет Подвижные игры для детей 5-6 лет Подвижная игра – это не просто игра, в которой нужно двигаться, ведь в этом случае ребенок просто мог бы.
Подвижные игры для детей дошкольного возраста Подвижные игры: «Раз, два, три к чему ни будь – беги». Цель: Упражнять детей в беге в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга.
Подвижные игры для детей подготовительной группы Подвижные игры малой интенсивности 1. Зеркало Цель игры: воспитывать артистичность и выразительность движений. Ход игры: Игроки находятся.
Подвижные игры на улице со скакалкой Подвижные игры со скакалкой – прекрасное занятие на улице для детей. Такие игры тренируют ловкость,выносливость, координацию, помогают.
Сценарий спортивного развлечения на улице для детей всех возрастов в ДОУ «Летние веселые старты» Сценарий спортивного развлечения на улице для детей всех возрастов в ДОУ «Летние веселые старты» МБДОУ №26 «Светлячок» инструктор по.
Весёлые конкурсы для детей на летней площадке
Идёт приём заявок
Подать заявку
Для учеников 1-11 классов и дошкольников
Весёлые конкурсы для детей на летней площадке
Муравьёва Инна Николаевна
Обучающиеся делятся на две команды. Придумывают название и девиз команды.
Конкурс «Хорошее настроение». Дети садятся в ряд и говорят соседу комплимент. У всех хорошее настроение и позитивный настрой на день!
Конкурс «Музыкальная викторина»
А в песне, оказывается, поется о многих вещах, без которых нам не прожить на свете: о картошке, улыбке, пешеходах. Прослушайте внимательно вопросы и постарайтесь на них ответить.
1. Она — объеденье, пионеров идеал! Что же это такое? (Картошка)
2. От нее станет всем теплей. (Улыбка)
3. С нею весело шагать по просторам. (Песня)
4. Рисунок мальчишки. (Солнечный круг, небо вокруг)
5. Он бежит, качается. (Голубой вагон)
6. Они бегут неуклюже. (Пешеходы)
7. Они сделаны из цветочков и звоночков, из тетрадок и переглядок. (Девчонки)
8. Если с ним ты вышел в путь — веселей дорога. (Друг)
9. Он ничего не проходил, ему ничего не задавали. (Антошка)
10. Представьте себе, представьте себе — зелененький он был. (Кузнечик)
11. Она все лежит, да на солнышко глядит. (Черепаха)
12. Не крутите вы его, не найдете вы на нем той страны, страны особой, о которой мы поем. (Глобус)
13. Они такие чудесные: с книгою, дружбою, песнею так быстро летят. (Школьные годы)
14. Он жалуется, что с ним никто не водится, потому что в нем водица. (Водяной)
Исполнить песню «В лесу родилась ёлочка» – в стиле рэп. Вторая команда исполняет песню «Спят усталые игрушки». Побеждает тот, у кого смешнее получилось спеть.
Конкурс “Веселые перебежки”
В се игроки делятся на пары. Когда останавливается музыка, то надо быстро поменяться местами с участниками другой пары, продолжить танец так, как задаст ведущий.
Танцуем спиной к друг другу!
Держась за чьё-то ухо!
Держась за руки!
Держась за ноги!
Стоя лицом друг к другу!
Держась за волосы!
Конкурс «Разминка» – цветочные вопросы.
Наступило долгожданное лето, распускаются цветы. Догадайтесь, о каком цветке идёт речь?
Кто быстрее поднимет руку, тот и отвечает.
– Как звали человека, который очень хотел создать «каменный цветок»? (Данила.)
– В каком произведении герои летели на воздушном шаре в цветочный город? («Незнайка и его друзья».)
– Какой цветок охраняло чудище лохматое в одноименном произведении Аксакова? (Аленький.)
– От какого цветка приходил в ужас тигр Шерхан и где? (Огненный, «Маугли» Д. Р. Киплинга.)
– Ботаники называют этот цветок виолой, а как он называется в русском народе? (Анютины глазки.)
– Как называется искусство создания букетов? (Икебана.)
– Какой цветок произрастает на месте лесных пожарищ? (Иван- чай.)
– Для какой героини Андерсена цветок был постоянным местом прописки? (Дюймовочка.)
– Про какой цветок говорят, что он вырос на крови прикованного Прометея? (Эдельвейс.)
– Когда по преданию цветет папоротник? (В ночь на Ивана Купала.)
– Какой цветок имеет непосредственное отношение к царю зверей? (Львиный зев.)
– Какой цветок является символом самовлюбленности? (Нарцисс.)
– Какой известный писатель заставил цвести подснежники зимой? (Маршак.)
– Какой цветок страдает от любви? (Ромашка.)
– Какой цветок называют сонным цветком? (Мак.)
6. Конкурс «Курица лапой!
Ребята, следующий весёлый конкурс называется «Курица лапой». Выберите по одному участнику от команды – художнику. При помощи простого карандаша и ноги нужно нарисовать домик (или цветок). Побеждает та, команда у которой рисунок получился лучше!
Конкурс «Актёрское мастерство»
Ведущий читает сказку, а команды одновременно представляют инсценировку (спонтанно). Побеждает наиболее сплоченная и артистичная команда.
Действующие лица: Царевич, Конь, Принцесса, Башня, Бабочка- Волшебница.
Жил-был Царевич. Был он большой, сильный, любил воевать и постоянно махал мечом, даже если рядом никого не было. У Царевича был Конь. Конь часто щипал траву, бил копытом и громко ржал.
Решил царевич жениться. сел на Коня и поехал. а Коню идея не понравилась. он брыкался, упирался, и от свадьбы отговаривал (может и неправдоподобно, но порой так обыгрывают!). Наконец Царевич Коня уговорил, и поехали они. и видят – стоит вдалеке Башня, качается. а в башне Принцесса прекрасная, ручкой Царевичу машет, зовёт его к себе. только собрался Царевич подъехать к башне, как появилась бабочка. летает, крылышками машет. и внезапно оказывается эта бабочка злой волшебницей, и вызвала она царевича на битву! бьются они, а Конь стоит в сторонке, ржёт и изредка Царевича подбадривает. Победил Царевич Бабочку, и улетела она далеко-далеко. подъехал Царевич к Башне, спустила Рапунцель свою косу длинную, поднялся Царевич к ней по косе и забрал. Посадил на Коня и увезти хотел. А Коню невеста не понравилась! Башня качалась – качалась, и упала! Конь испугался и заржал. Забрал Царевич Принцессу и домой ушёл, а коня пастись оставил.
Конкурс «Самый классный танцор»
Звучит музыка. Дети встают в круг. Под музыку передают небольшой мяч. Музыка останавливается, у кого в руках мяч, тот становится в центр круга, звучит музыка и этот участник показывает разные движения, остальные повторяют. Кто покажет лучшие, оригинальные движения, тот побеждает.
Участники команд должны попасть пробкой от лимонада в пустое ведро. За каждое попадание засчитывается одно очко.
Одна команда «варит» – борщ, 2 команда- окрошку. Участники команд вспоминают, какие овощи нужно взять, чтобы приготовить борщ и окрошку. Капитаны называют ингредиенты. Побеждает та команда, у которой правильно названы все ингредиенты.
Каждая команда получает по 2 рулона туалетной бумаги. Побеждает та команда, у кого мумия получится круче!
Вопросы командам задаются поочерёдно, за каждый правильный ответ – 1 очко.
Можно ли съесть натощак 5 яиц? (нет, только 1, остальные не натощак).
Какой город на голове носят? (Панама)
За чем в стакане вода? (за стеклом)
Какие местоимения мешают машинам на дорогах? (Я, мы)
Какой город летает? (Орёл)
По чему ползает червяк? (по земле)
13 . Конкурс «Устами младенца»
Описать словами «тяпка», «вилка» так, чтобы команда соперников смогла угадать слово.
14. Подведение итогов. Награждение.