Весёлые конкурсы для школьников - Мастер.Поздравлений

Весёлые конкурсы для школьников

Конкурсы для школьников

Части тела

Игроки становятся по кругу. Ведущий выносит шляпу, которая наполнена бумажками. На каждой бумажке написана какая-то часть тела. Каждый игрок вытаскивает бумажку и дотрагивается рукой до той части тела, которая обозначена на данной бумажке. Так делают все игроки.
Однако когда ведущий идет второй раз по кругу, то игроки должны показывать части тела свободной рукой. Получаются довольно интересные позы.

Эх, яблочко

Для участия в конкурсе приглашают несколько пары. Каждой паре дают по два яблока, одно девушке, другое парню. По сигналу ведущего девушка начинает кормить парня яблоком, а парень ее своим. Выигрывает пара, которая быстрее съедает свои яблоки.

Наполни стакан

По центру зала ставят два стула. На одном стуле пустой стакан, на другом полный. Задача каждого игрока перенести ложкой из одного стакана воду в другой. У кого в конце стакан окажется более наполненным, тот и выиграл. Главное не скорость, а осторожность.

Отбей ритм

Игроки садятся по кругу. Первый игрок, он же ведущий, кладет левую руку на правое колено соседа. Все остальные игроки делают то же самое. Ведущий отбивает какой-нибудь ритм, а все остальные должны его повторить в точности так же и те ми же руками, как это сделал ведущий. Кто сбивается, тот выходит из игры.

Предметы по алфавиту

Достаточно простой конкурс, каждый школьник-участник получает листик и ручку и по команде «старт» составляет список предметов по алфавитному порядку. К примеру, Алгебра, Биология, Валеология, География, Геометрия, ОБЖ, Физика, Химия и так далее, при чём учитывать нужно не только первые буквы, но и последующие (если предметы начинаются на одну и ту же букву). Кто первый составит правильный список, тот и получит приз.

Допрыгай до финиша

Все игроки разбиваются по парам. Каждая пара по очереди имеет право совершить один прыжок. Выигрывает та пара, которая быстрее остальных допрыгает до финиша. Важно помнить, что прыжки совершаются не на скорость, а по очереди, на длину дистанции.
Пара популярна среди подростков. Она служит отличной зарядкой.

Мы в домике

Участники разбиваются на две команды. Каждой команде вручается гимнастический обруч. Задача игроков состоит в том, чтобы вместить в обруче как можно больше человек. Команда, которой удалось это сделать, выходит победителем и получает приз.

Учебные кабинеты

Достаточно простой, но весёлый для ребят конкурс. Хоть все и хорошо знают свою школу, но, сколько в ней учебных кабинетов, сразу сказать никто не сможет. Итак, по команде «старт» участники разбегаются в своём направлении и считают количество учебных классов в школе. Кто первым назовёт верное число, тот и получит приз.

Содержимое рюкзака

Тут уж, как кому повезёт. По команде «старт» каждый школьник должен открыть свой рюкзак и на своей парте разложить содержимое своего рюкзака в алфавитном порядке, например, альбом, потом — жвачка, потом — карандаш, контейнер для завтрака и так далее. Участник, который первый справится с заданием и при этом сделает всё правильно, не перепутав буквы алфавита, станет победителем и получит приз.

Школьный завтрак

Для этого конкурса потребуются контейнеры для завтраков, только непрозрачные! В каждый контейнер кладут по любому продукту со специфическим запахом, например, жареный пирожок, мандарин, колбасу, огурец и так далее. Каждый участник получает лист и ручку. По очереди дети подходят к каждому контейнеру, нюхают его и записывают на своём листике, что там, по его предположению, лежит. После того, как все участники определили, что в контейнерах для завтрака, ведущий озвучивает правильный ответ. Кто правильно разнюхал все продукты в контейнерах, тот и получит приз.

Весёлые конкурсы для школьников

Пуговки

Для участия в конкурсе приглашается несколько пар «парень-девушка». Девушке выдается одежда с большим количеством пуговиц, а парню — варежки. Задача парней заключается в том, что они должны застегнуть как можно больше пуговиц на одежде партнерши.
Кто быстрее застегивает, того и объявляют победителем.

Огурчик

Игроки становятся в шеренгу. Первый игрок за спиной держит огурец. Его задача незаметно передать огурец соседу, сосед передает своему соседу и так далее. Ведущий должен отгадать, у кого находится огурец.
Сложность конкурса состоит в том, что нужно успевать откусывать огурец. Если ведущий угадывает, у кого огурец, он становится на место игрока, а игрок становится ведущим. Игра заканчивается тогда, когда огурец съеден.

Чемпионат по крестикам-ноликам

Ранее эту игру знал каждый второй школьник, а вот современные ученики почему-то предпочитают всё больше компьютерные стратегии или стрелялки. Поэтому будет полезно размять свой ум интересной и занимательной игрой в крестики-нолики. Всё очень просто: 2 соперника, доска и мелок, чертится простая решётка, по желанию, 2 на 2, 3 на 3 и так далее. Задачей каждого из участников является быстрее противника поставить свой крестик или нолик в одну линию и зачеркнуть её. Победителю полагается приз. В конце можно провести битву сильнейших и выяснить, кто из ребят самый крутой в этом деле.

След в истории

Ведущий выносит листы бумаги и раздает их участникам. Каждый участник должен за полминуты оставить свой след в истории. Каким образом он будет это делать — это вопрос его фантазии. Можно оставить свой след в буквальном смысле, можно оставить отпечаток губ, можно расписаться и так далее.
После этого ведущий вызывает двух добровольцев, которые будут вытаскивать по листку и отгадывать, кто именно оставил тот или иной след в истории. При этом добровольцы должны объяснить свой выбор.

Лошади

Участники разбиваются по парам. Девушки берут парней за воротники, играя роль наездников. Парни — лошади. Девушки пытаются толкать парней так, чтобы сбить их с ног. Та девушка, которой первой удалось сбить с ног своего парня, получает приз.

Возьми подарок

В центре зала расчерчивается круг. В круг заходят несколько участников. В центре круга — подарок. Ведущий дает различные команды своим игрокам. Например, «сесть», «встать» и так далее. Затем резко говорит «взять!». Тот, кто быстрее всех успел взять себе подарок, тот и выиграл.

Попрыгунчики

Два игрока становятся в круг, однако становятся одной ногой. Вторая нога должна быть согнута в колене и придерживаться рукой. Игроки начинают прыгать на одной ноге. Задача каждого из них постараться вытолкнуть из круга своего соперника. Кому это удастся, того и объявляют победителем.

Попади в цель

Игроки делятся на две команды и получают от ведущего мяч. Задача игроков первой команды заключается в том, что необходимо выбить как можно больше участников другой команды, попав в них мячом. У второй команды та же цель.
Однако если игрок ловит мяч в руки, это не значит, что его выбила, напротив, он получает привилегию бросать мяч. Команда, у которой по истечении времени останется больше игроков, выиграла.

Футбол

Игроки разбиваются на две команды. Каждой команде вручается по воздушному шарику. В зале устанавливаются ворота. Игроки начинают играть в футбол. Одна не одним шариком, а двумя: каждый своим. Кто забьет больше мячей в ворота соперника, тот и выиграл.

Цепочка

Группа игроков становятся в шеренгу, крепко взявшись за руки. Напротив образуется такая же цепочка. Игрок первой команды называют имя игрока со второй команды. Тот, чье имя названо, разгоняется и бежит прямо на цепь противника, пытаясь разорвать ее. Если у него это не выходит, то команда-противник забирает этого игрока себе. Если же цепь все-таки разрывается, тот игрок выбирает для своей команды любого игрока из команды-противника.

Улыбайтесь чаще!

Веселые конкурсы для школьников любого возраста

Праздник, приуроченный ко Дню смеха, представляет собой юмористическое состязание между двумя командами школьников (возможно приглашение на детский праздник родителей, которые составят свою команду).

Все участники располагаются за столиками со сладостями. Помощник ведущего ведет учет заработанных командами баллов. По итогам состязаний возможно вручение призов командам, в том числе и утешительных, а можно шуточные призы вручать и по ходу праздника за участие в отдельных конкурсах.

Ведущий. Традиция первоапрельских розыгрышей друзей, знакомых, родственников известна с давних времен. Похожие обычаи были уже у древних персов, римлян, индусов и многих других народов. Постепенно эта традиция распространилась по всей Европе.

На Руси 1 апреля всегда отмечается веселыми шутками. Обычно говорят: «Коль первого апреля не соврешь, когда еще времечко найдешь?». Есть еще и такая присказка на этот день: «Первый апрель – никому не верь». В нашей стране первоапрельские розыгрыши утвердились после того, как однажды жители Петербурга ранним утром были подняты с постелей тревожным набатом, обычно возвещавшим о пожаре. Это было 1 апреля, но, слава богу, тревога оказалась ложной. Традиция живет и теперь. Первого апреля не прочь пошутить и сама природа. И своими веселыми шутками и розыгрышами люди вторят весенним капризам погоды. И мы с вами, ребята, не будем нарушать традицию и отметим этот праздник интересными и веселыми конкурсами!

Одно слово

Ведущий зачитывает несколько характеристик одному и тому же слову. Задача школьников – подобрать это слово.

1) Ведущий актер; бывает пяти- или шестиконечная; блестит на небе (звезда).

2) На ней лежат головой; ею окрашивают штамп; ее делают из песка под столбом фундамента (подушка).

3) Музыкальный инструмент; бывает подзорная; по ней качают нефть (труба).

4) Его заводит следователь; чье-либо предприятие; оно бывает важное, срочное, неотложное (дело).

5) Выбранный глава государства; руководитель общественного учреждения; высшее должностное лицо компании (президент).

6) Предназначен для купли-продажи; имеет свою цену; лежит на прилавке магазина (товар).

Ситуация

Ведущий. Представьте себе такую ситуацию: на противоположной стороне дороги, на которой всегда очень оживленное движение машин, вы увидели своего(ю) знакомого(ую). Вам бы хотелось его (ее) пригласить куда-то. Но, поскольку он(а) слов услышать не может, вам необходимо пустить в ход мимику и жесты.

Нескольким игрокам раздаются листы. Например, пригласить даму: в театр, на балет, на рыбную ловлю, в цирк, на дискотеку, посмотреть боевик, покататься на лодке, в ресторан и т.п. Ребята, получившие задание, должны сказать, кому из участников будет предназначено их сообщение, и жестами пригласить этого участника в назначенное место. Та, которую приглашают, должна определить, что за сообщение ей послано.

Веселые вопросы

Ведущий (задает необычные вопросы – участники отвечают).

Какую форму имеют бульонные кубики? (Параллелепипеда.)

Когда человек бывает деревом? (Во сне.)

Какие часы показывают точное время дважды в сутки? (Те, которые стоят.)

Что можно увидеть с закрытыми глазами? (Сон.)

Без чего хлеба не испечь? (Без корки.)

Что будет делать ворона, прожив три года? (Будет жить четвертый.)

В каком году люди едят больше, чем обычно? (В високосном.)

Что теплее шубы? (Две шубы.)

Сколько на березе яблок, если на ней восемь веток, на каждой ветке по пять яблок? (На березе яблоки не растут.)

На что похожа половина апельсина? (На другую половину.)

Каких камней в море нет? (Сухих.)

Отчего петух, когда поет, закрывает глаза? (Хочет показать, что поет наизусть.)

Испорченный телефон

Участники делятся на две команды, выбирают капитанов. Капитан получает от ведущего информацию (на листе) и на ушко передает ее одному из своей команды. Так информация передается по цепочке от одного участника к другому. Последний в цепочке записывает то, что получилось, на листок и передает его ведущему. Побеждает та команда, которая быстрее и точнее передаст информацию.

Телеграмма

Играющие вытягивают карточки с буквами (5–10 различных букв, кроме Ъ, Ь, Ы, Й). Эти буквы должны быть использованы командами как начальные в словах телеграммы, причем в том порядке, в котором они вытянуты. Использовать надо все буквы.

Зум-зум

Играющие начинают счет вслух от одного до ста, по очереди называя числа. Но вместо чисел, которые делятся на 7 или включают слово «семь» в свое название, надо говорить «зум-зум». Тот, кто ошибся, выбывает из игры. Оставшиеся участники начинают счет сначала. Вести счет надо быстро, тогда промахи бывают часто, игра получается веселой, а победитель выявляется довольно скоро. Им становится тот, кто ни разу не ошибся.

Мое любимое место

Один игрок садится на стул лицом к остальным, ведущий держит над его головой плакат с надписью (например, ШКОЛА, ПОЛИКЛИНИКА, МИЛИЦИЯ, КАБИНЕТ ДИРЕКТОРА ШКОЛЫ, БУФЕТ). Игрок не знает о том, что написано на плакате. Остальные участники задают игроку вопросы, связанные с этим местом, на которые тот отвечает по своему усмотрению. В конце игры игроку показывают плакат.

Часто ли вы посещаете это место?

Вы туда ходите с семьей, с друзьями или один?

Вход свободный или по пригласительным билетам?

Сколько стоит посещение этого места?

Чем вас привлекает это место?

Встречаются ли там ваши знакомые?

Продолжите ли вы ходить туда?

Дорого ли вам обходится каждое посещение?

Ваши близкие не возражают против ваших посещений?

Наблюдатель

Ассистент (заранее подготовленный человек) выносит поднос с разложенными на нем предметами и дает игроку возможность ознакомиться с содержимым подноса, после чего уходит. Ведущий предлагает игроку как можно точнее описать облик ассистента (прическа, обувь, цвет глаз, одежда, очки, украшения и т.д.). В следующий раз, когда игрок меняется, ему неожиданно предлагается, наоборот, описать то, что лежит на подносе.

Отгадай-ка

Ведущий раздает игрокам карточки, на которых написаны известные фразы с пропусками. Игрокам нужно вспомнить и вписать буквы на место пропусков, пытаясь угадать текст стандартных вывесок.

Как меня зовут?

Один игрок располагается напротив остальных, над ним держат плакат с именем известного человека. Игрок от своего имени задает вопросы об этом персонаже (например, «Я мужчина?», «Я жил в прошлом веке?», «Я персонаж из мультфильма?», «Я живу в России?», «Я пишу стихи?», «Я красивая?» и т.д.). Участники отвечают на его вопросы, но говорить можно только «да» или «нет». Задача игрока – «вспомнить» свое имя.

Варианты имен: А.ПУГАЧЕВА, КАРЛСОН, КЛЕОПАТРА, А.С. ПУШКИН, ШЕРЛОК ХОЛМС, ДЖУЛЬЕТТА, ЗОЛУШКА и др.

Смешной тест

Ведущий предлагает игрокам написать ответы на вопросы.

1) Напишите число между 1 и 150.

2) Выберите «да» или «нет».

3) Число не более 20.

4) Укажите длину не более 270 см.

5) Укажите вес, не превышающий 160 кг.

7) Еще один род занятий.

8) Число не более 100.

9) Укажите сумму денег.

10) Еще одну сумму денег.

11) Напишите имена двух известных современников.

12) Один недостаток и одна положительная черта характера.

После этого ведущий сообщает играющим, что они заполняли анкету по приему на работу. Он зачитывает им настоящие вопросы анкеты, а участники вслух «сверяют» их с ответами написанными.

1) Сколько вам лет?

2) Вы женаты (замужем)?

3) Сколько у вас детей?

6) Последний род занятий.

7) Желаемый род занятий.

8) Сколько лет вы работаете на последнем месте работы?

9) Какая зарплата была на предыдущей работе?

10) На какую зарплату претендуете?

11) От кого получены рекомендации?

12) Ваши главные качества, по мнению этих людей.

Моя любимая скороговорка

Участники должны быстро повторить несколько раз любимую скороговорку.

Вариант: «ШЛА САША ПО ШОССЕ И СОСАЛА СУШКУ».

Пантомима

Ведущий раздает листочки с заданиями. Участникам необходимо изобразить пантомимой походку:

• человека, который только что сытно пообедал;

• человека, которому жмут ботинки;

• человека, который заблудился в темном лесу.

Я – самая красивая

Ведущий предлагает двоим участникам на скорость: завязать себе бант и сказать фразу «Я – самая красивая!».

Игра в слова

Игру лучше проводить в быстром темпе.

1) Ведущий называет слова в единственном числе, а участвующий игрок – во множественном.

2) Задание немного меняется. Теперь игроку необходимо к словам мужского рода подобрать соответствующие слова женского рода.

3) А теперь наоборот – к словам женского рода надо подобрать соответствующие слова мужского рода.

По желанию между конкурсами можно предложить вниманию участников информацию о том, как поздравляют друг друга с праздником первого апреля в разных странах.

В Шотландии день апрельского дурака длится двое суток. Именно в этой стране придумали проделку – незаметно прикреплять к спине листок бумаги с надписью «Пни меня».

Во Франции этот праздник называется Апрельская рыба (так как солнце в этот момент находится в созвездии Рыб). В этот день французы прикрепляют на спины своих друзей бумажных рыбок. Главное «предназначение» рыбы – веселить окружающих, незаметно болтаясь на спине «жертвы».

В США 1 апреля приветствуются безобидные шутки вроде «у тебя шнурок развязался», а школьники подшучивают друг над другом, сообщая, что отменены уроки. Если розыгрыш удался, шутник восклицает: «Апрельский дурак!»

В Австралии этот день начинается в буквальном смысле со смеха. Смеха птицы кукабары – пересмешника. И без того жизнерадостные австралийцы в этот день смеются и радуются, разыгрывая друг друга и даря необычные подарки.

Ведущий. Вот, ребята, и подошел к концу наш сегодняшний праздник. Но не стоит грустить, ведь для безобидной шутки и доброго розыгрыша совсем не обязательно ждать целый год. Улыбайтесь чаще! Всего вам хорошего!

Внеклассное мероприятие «Веселые конкурсы»

Халикова Светлана Валеевна
Внеклассное мероприятие «Веселые конкурсы»

Конкурс «Весёлый финиш»

Мы сегодня проведём конкурс «Весёлый финиш»

У нас будут состязаться 2 команды по 6 человек в каждой команде.

Итак,1. Конкурс «Дракон»

Каждая команда выстраивается в шеренгу, между всеми игроками – шарики. Впереди стоящий ребенок прижимает шарик спиной к груди того, кто стоит за ним. Руки опущены вниз, шариков руками не касаемся. По моему сигналу “драконы” начинают двигаться к финишу. Выигрывает команда, которая пришла первой и не потеряла ни одного мяча.

2 Эстафета «Солим арбузы»

Один из участников будет бочкой. Этот участник надевает пакет на себя, как штаны, просовывая ноги в прорезанные отверстия. Руками держит край пакета. Остальные участники должны собирать шарики (арбузы) и складывать в бочку. Выигрывает та команда, которая засолит большее количество арбузов.

3. Игра-эстафета «Кенгуру». Нужно зажать мяч между коленями и прыгать до стула и обратно, передать мяч другому игроку.

4. Конкурс «Байдарка»

Спина к спине сцепляетесь руками, согнутыми в локтях. Таким образом нужно добежать до линии и обратно. Побеждает команда, добежавшая до финиша первой.

5. конкурс «Репка»

Участвуют две команды по 6 детей. Это – дед, бабка, Жучка, внучка, кошка и мышка. У противоположной стены зала 2 стульчика. На каждом стульчике сидит репка – ребенок.

Игру начинает дед. По сигналу он бежит к репке, обегает ее и возвращается, за него цепляется (берет его за талию) бабка, и они продолжают бег вдвоем, вновь огибают репку и бегут назад, затем к ним присоединяется внучка и т. д. В конце игры за мышку цепляется репка. Выигрывает та команда, которая быстрее вытянула репку.

На асфальте -туловище сороконожки. По моей команде «Старт» участники по очереди подбегают к своей сороконожке и дорисовывают ей по одной ножке, а затем возвращаются и передают мел следующему игроку. Побеждает команда, нарисовавшая больше ножек за определенное время

7. Конкурс «Паровозик».

Участники становятся паровозиком (руки на поясе у впередистоящего.) Таким образом, надо добежать до линии. Выигрывает команда, прибежавшая первой.

Игроки строятся в колонны один за другим. У первых игроков из каждой команды по стакану воды. По моему сигналу первые игроки двух команд должны быстро добежать до стула и вернуться назад, не разлив при этом воду. Потом передать стакан следующему игроку. Выигрывает та команда, которая справится с заданием первой и меньше разольёт воды.

9. Конкурс «Донеси листок бумаги»

Нужно заготовить 2 листа бумаги (можно из тетради) Первому игроку каждой команды кладут на ладонь по листку. Во время игры лист должен лежать на ладони – его ни как нельзя придерживать. Первые игроки с каждой команды бегут до стула. Если листик вдруг упадет на землю, его нужно поднять, положить на ладонь и продолжить свой путь. Добежав до своей команды, игрок должен быстро переложить листик на правую ладонь следующего в очереди товарища, который сразу бежит вперед. Тем временем первый стает в конец ряда. Так продолжается до тех пор, пока очередь не дойдет до первого. Побеждает та команда, которая быстрее справилась с заданием.

10 конкурс. «На новое место» По моему сигналу первые и вторые номера каждой команды, взявшись за руки, бегут за стул. Первые номера остаются на новом месте, а вторые возвращаются, берутся за руки с третьими игроками и опять бегут до черты. Затем остаются вторые номера, а третьи возвращаются, чтобы объединиться с четвертыми, и т. д. Побеждает команда, все игроки которой первыми окажутся на другой стороне.

Конкурсная программа «УХОХОЧЕШЬСЯ…»

Здравствуйте, дорогие друзья! Добрый, веселый смех – это чудесный витамин для всех, самый могущественный и бесценный эликсир жизни. И он тем более ценен, что этот витамин не стоит вам ни копейки. Смеяться можно – даже в наше время – пока еще совершенно бесплатно. А у нас на празднике, более того, за это вы еще можете получить сладкий приз.

А помогут нам в этом весёлые конкурсы

1. А теперь объявляется конкурс “Матрешки”.

конкурсе принимают участие два мальчика. Для каждого на стуле лежат сарафан и косынка. Нужно добежать до своего стула, надеть сарафан, повязать косынку: кто быстрее справится с заданием. Можно повторить несколько раз по желанию детей.)

2. Конкурс «Курица»

Следующий наш конкурс называется “Курица”. Вас часто ругают родители или учителя, что пишете “как курица лапой”? а пробовали ли вы когда-нибудь писать ногой? На нашем празднике все возможно. Хотите попробовать?

(Предлагается одному члену команды снять обувь, носок с правой ноги. Между пальцами ноги вставляют фломастер, на полу у каждого лежит чистый лист бумаги. Игрокам нужно написать как можно быстрее слово “ЮМОРИНА”. Побеждает тот, у кого это выйдет лучше.)

3 Конкурс «Зомби»

По одной руке у двух участников (у одного – правая, у другого – левая) связаны вместе. Двумя свободными руками надо выполнить задание: сделать конвертик из бумаги (младшие отряды, завязать шнурок (старшие отряды)

4. Конкурс «Накорми друга»

Нужны 2 пары игроков. Садимся напротив друг друга. С завязанными глазами нужно накормить друга. Какая пара быстрее это сделает.

5. Конкурс «Засели планету»

Нужны два участника.

Заселить планету человечками: надуть шарик, а потом нарисовать на нем человечков, у кого больше, тот и победил;

6. Конкурс «Поймай яблоко»

Для игры нужен таз с водой. В таз кидают несколько яблок. А потом игроки, держа руки за спиной, пытаются зубами поймать яблоко и вытащить его из воды. Кому это удается, тот и стает победителем.

7. Конкурс «Кто быстрее».

Нужны два участника. Через трубочку выпить газированную воду. Кто быстрее.

8. Конкурс «Конфетка»

Нужны два участника.

Без помощи рук достать из тарелки с мукой конфеты. Кто быстрее.

9. Конкурс «Газетный»

Нужны два участника. Кто быстрее засунет газету в бутылку не разрывая её.

Внеклассное мероприятие по Орксэ «Благовещение» БЛАГОВЕЩЕНИЕ ПРЕСВЯТОЙ БОГОРОДИЦЫ. Цель: познакомить учащихся с историей и смыслом двунадесятого праздника Благовещения Пресвятой Богородицы.

Внеклассное мероприятие ы 1 классе «Веселая математика» Областное государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования Ульяновский педагогический колледж.

Веселые конкурсы Юные художники Необходимый инвентарь для этого конкурса на выпускной: кисти, краски и бумага. Ведущий просит малышей нарисовать картинку,.

Внеклассное мероприятие «В гостях у витаминов» Тематический творческий день на тему: «В гостях у витаминов» Цель: формирование представления о здоровом образе жизни; воспитание чувства.

Внеклассное мероприятие 1 сентября-День Знаний! 1 сентября – День Знаний! Игра «Дневник моей памяти». Цель: Развивать творческие и познавательные способности воспитанников посредством.

Внеклассное мероприятие «Что такое дружба?» На внеклассное мероприятие «Что такое дружба?» я пригласила учеников 1 “Б” класса общей образовательной школы № 24 с той целью, чтобы сформировать.

Внеклассное мероприятие «День букваря» Слайд 1. Не каждый знает, что сегодня Мы отмечаем день Кирилла и Мефодия. Для тех, кто слышит имена их в первый раз, Начнем, пожалуй, этот.

Внеклассное мероприятие для учащихся начальной школы «Светофорчик» Цель: формировать навыки грамотного поведения на улицах, дорогах и через игру повторить и закрепить знания по ПДД. Задачи: 1. проверить.

Внеклассное мероприятие «В гостях у Маршака» • Реквизит, оформление. • Аудиозапись сказки «Теремок». • Аудиозапись стихотворения «Вот какой рассеянный» в исполнении С. Я. Маршака • Декорация.

Внеклассное мероприятие «Экологический конкурс» Экологический конкурс «Волшебный букет» Место проведения: учебные классы, актовый зал школы. Цель: развитие у детей познавательного интереса,.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Яндекс.Метрика