Сценарий «Любовь – это самое ценное!»

Сценарий «Любовь – это самое ценное!»

При входе раздаются детям сердечки с написанными на них буквами (для девочек 4 штуки на выбор), а также цифрами (для мальчиков 4 штуки на выбор).

Включают фоновую музыку «Love Story».

Ведущий 1 : Доброго всем дня! Мы очень рады вас здесь приветствовать. Кто знает, какой день сегодня, что за праздник? Точно, Правильно! День Святого Валентина — мировой день всех влюбленных! Что вы знаете о этом празднике? Кто такой Святой Валентин?

Все это абсолютно верно. По очень старой традиции все молодые люди, как юноши, так и девушки, могут, не храня тайны признаваться в любви, посылая своей любимой или любимому открытку, красиво украшенную алыми сердечками или какой-либо другой подарок, выполненный в форме сердца, или же просто красный тюльпан. Персидская легенда гласит, что красный тюльпан рос именно от сладких слез двух влюбленных и стал со временем неувядающим символом любви. Дарить в этот день еще нужно сердечки, их также называют валентинками.

Ведущий 2 : Я расскажу еще одну легенду. Очень много веков назад древнеримские воины по закону не могли вступать в брак, пока были на службе. А у них служба длилась целых 25 лет. Святой Валентин, пастырь и духовник, «втихушку» делал благославления любящих сердец и венчал влюбленных. А враги его или завистники выдали Св. Валентина. и он был казнен 14 февраля. С тех пор все в этот день празднуют день всех влюбленных.

Ведущий 1 : Что же ты так о грустном, ведь День Св. Валентина — один из самых веселых праздников. И мы будем отмечать его очень весело.

Ведущий 2 : Правильно, ведь в данном зале все влюблены.

Ведущий 1 : Ты преувеличиваешь что-то, я не верю.

Ведущий 2 : Хочешь, я тебе это докажу, что находящиеся здесь влюблены. Смотри, дети очень любят родителей, родители своих детей, кто-то любит свою неповторимую кошку, кто-то — интересную книгу, а многие любят кинофильмы.

( Зрителям): Кто любит покушать — поднимите правую руку, кто любит поспать — левую, кто любит есть шоколад и смотреть телевизор — топайте ногами.

А сейчас мы будем выбирать — Валентину и Валентина, но для этого, чтобы стать самой лучшей парой и получить хороший приз, нужно постараться.

Ведущий 1 : При входе мы вам раздавали сердечки с буквами для девочек, и сердечки с цифрами для мальчиков. Я называю номер и букву, и вы подходите друг к другу, а затем ко мне.

Ведущий 2 : На конкурс приглашаются две пары.

Конкурс
Пары по очереди называют литературные произведения, в которых любовь победила зло. Победит та пара, которая называет больше произведений.

Зрители же помогают той паре, за которую болеют.

Ведущий 1 : Отличная память, а как насчет зоркого зрения? Сейчас проведем еще 1 конкурс. Посмотрите, друг на друга очень внимательно и теперь поворачивайтесь спинами друг к другу.

Конкурс называется «Опиши партнера»

Дети становятся спинами друг к другу. Мальчику задают вопросы по внешности девушки. Затем наоборот. Побеждает та пара, которая точнее всего описывала друг друга.

Ведущий 2 : А теперь конкурс для самых изобретательных и оригинальных, и удачливых. Играть будут еще 2 пары.

Конкурс называется «Признание в любви»

Парни пишут текст признания, а девушки пишут им ответ. Признания и ответы при всех зачитываются. Победителями будут являться те у которых самый красивый, и удачный вариант.

Ведущий 1 : Вы молодцы! А для следующего конкурса нам нужна еще 1 пара.

Конкурс называется «Найди приз»

Юноша ненадолго выходит за дверь. Девушка же прячет приз. Юноша при помощи подсказок зрителей («холодно-горячо») ищет приз.

Ведущий 2 : Я хотела бы выразить благодарность всем присутствующим за участие. Все были очень хороши. А лучшую пару сейчас выберет виновник торжества Святой Валентин.

( Фонограмма. Заходит Святой Валентин в белой рясе).

Святой Валентин : Я пришел в этот мир, чтобы благословить именем своим Св. Валентина любовь и все любящие сердца. Я одержал победу над безжалостной смертью потому, что я верил — нет силы сильнее, чем любовь.

Ведущий 1 : Друзья, предлагаю поможем Св. Валентину с выбором лучшей пары. Я буду называть номер, пара выходит вперед, все остальные аплодируют. По громкости же аплодисментов мы и выберем пару — Валентину и Валентина.

Приз лучшей паре вечера дарит Св. Валентин.

( Звучит лирическая музыка).

Святой Валентин : (поднимает над своей головой 2 половинки яблока). Распадаются империи, умирают люди, разделяются страны. Но останется любовь, соединяющая сердца, и рождающая бесконечность чувств.

( соединяет эти половинки яблока, подняв руки над головой).

Разработка внеклассного мероприятия “Любовь-самое ценное чувство на Земле!”

Высоким чувством окрылённый,

Когда-то в давние года

Придумал кто – то День влюбленных,

Никак не ведая тогда,

Что станет этот день любимым

Желанным праздником в году.

Что днём святого Валентина

Его с почтеньем назовут.

Улыбки и цветы повсюду,

В любви признания вновь и вновь…

Так пусть для всех свершится чудо-

Пусть миром правит лишь любовь!

Учитель: Доброго всем дня! Мы очень рады вас здесь приветствовать. Кто знает, что за праздник сегодня? Точно, Правильно! День Святого Валентина — мировой день всех влюбленных! Что вы знаете об этом празднике? Кто такой Святой Валентин?

Все это абсолютно верно. По очень старой традиции все молодые люди, как юноши, так и девушки, могут, не храня тайны признаваться в любви, посылая своей любимой или любимому открытку, красиво украшенную алыми сердечками или какой-либо другой подарок, выполненный в форме сердца, или же просто красный тюльпан. Персидская легенда гласит, что красный тюльпан рос именно от сладких слез двух влюбленных и стал со временем неувядающим символом любви. Дарить в этот день еще нужно сердечки, их также называют валентинками.

Просмотр содержимого документа
«Разработка внеклассного мероприятия “Любовь-самое ценное чувство на Земле!”»

«Любовь – это самое ценное!»

классный руководитель 5 класса

Сценарий «Любовь – это самое ценное!»

Сценарий ко Дню Святого Валентина для детей.

Ученик: Высоким чувством окрылённый,

Когда-то в давние года

Придумал кто – то День влюбленных,

Никак не ведая тогда,

Что станет этот день любимым

Желанным праздником в году.

Что днём святого Валентина

Его с почтеньем назовут.

Улыбки и цветы повсюду,

В любви признания вновь и вновь…

Так пусть для всех свершится чудо-

Пусть миром правит лишь любовь!

Учитель: Доброго всем дня! Мы очень рады вас здесь приветствовать. Кто знает, что за праздник сегодня? Точно, Правильно! День Святого Валентина — мировой день всех влюбленных! Что вы знаете об этом празднике? Кто такой Святой Валентин?

Все это абсолютно верно. По очень старой традиции все молодые люди, как юноши, так и девушки, могут, не храня тайны признаваться в любви, посылая своей любимой или любимому открытку, красиво украшенную алыми сердечками или какой-либо другой подарок, выполненный в форме сердца, или же просто красный тюльпан. Персидская легенда гласит, что красный тюльпан рос именно от сладких слез двух влюбленных и стал со временем неувядающим символом любви. Дарить в этот день еще нужно сердечки, их также называют валентинками.

Я расскажу еще одну легенду. Очень много веков назад древнеримские воины по закону не могли вступать в брак, пока были на службе. А у них служба длилась целых 25 лет. Святой Валентин, пастырь и духовник, «втихую» делали благославления любящих сердец и венчали влюбленных. А враги и завистники выдали Св. Валентина и он был казнен 14 февраля. С тех пор все в этот день празднуют день всех влюбленных.

Ведущий 1: Что же Вы так о грустном, ведь День Св. Валентина — один из самых веселых праздников. И мы будем отмечать его очень весело.

Ведущий 2: Правильно, ведь в данном зале все влюблены.

Ведущий 1: Ты преувеличиваешь что-то, я не верю.

Ведущий 2: Хочешь, я тебе это докажу, что находящиеся здесь влюблены. Смотри, дети очень любят родителей, родители своих детей, кто-то любит свою неповторимую кошку, кто-то — интересную книгу, а многие любят кинофильмы.

(Зрителям): Кто любит покушать — поднимите правую руку, кто любит поспать — левую, кто любит есть шоколад и смотреть телевизор — топайте ногами. Вот видишь!

А сейчас мы будем выбирать — Валентину и Валентина, но для этого, чтобы стать самой лучшей парой и получить хороший приз, нужно постараться.

Ведущий 1: Участников конкурса приглашаем на сцену. (Участники выбирают половинки сердечек и воссоединяются друг с другом).

Конкурс 1: «Разминочный» Стихи о любви Вы знаете? Давайте вспомним знаменитое пушкинское “Я помню чудное мгновенье. ” Прочитаем вместе, я буду начинать, а вы продолжать.

Я помню чудное мгновенье:

Передо мной (явилась ты)

Как мимолетное (виденье),

Как гений (чистой красоты).

В томленьях грусти (безнадежной)

В тревогах шумной (суеты),

Звучал мне долго голос (нежный)

И снились милые (черты).

Шли годы. Бурь порыв (мятежный)

Рассеял прежние (мечты).

И я забыл твой голос (нежный),

Твои небесные (черты).

В глуши, во мраке заточенья

Тянулись тихо (дни мои)

Без божества, (без вдохновенья),

Без слез, без жизни, (без любви).

Душе настало пробужденье;

И вот опять (явилась ты)

Как (мимолетное виденье),

Как (гений чистой красоты).

И сердце бьется в (упоении),

И для него воскресли (вновь)

И божество, (и вдохновенье), И жизнь, и (слезы, и любовь).

Вопросы: Каждой паре предлагаются вопросы, за каждый правильный ответ присуждается очко.

– Какая замарашка вышла замуж за принца? (Золушка).

– С помощью, какой восточной посудины, крестьянский сын женился на дочери шаха? (волшебная лампа Алладина),

– У какой невесты свахой была мышь? (Дюймовочка).

– Какое домашнее животное помогло своему хозяину жениться на королевской дочери? (Кот в сапогах).

– Как зовут девочку, которая с помощью любви, растопила ледяное сердце своего друга? (Герда)

– В какой сказке принц своим поцелуем разбудил принцессу? (Спящая красавица).

Назовите самого ревнивого мужчину. (Отелло)

Какой цветок является символом любви? (роза)

Какое небесное тело имеет два названия? (луна-месяц)

Какой конь борозды не испортит? (старый)

Кем станет казак если будет терпеть? (атаманом)

Что не вырубишь топором? (что написано пером)

Чем долг красен? (платежом)

Когда приходит аппетит? (во время еды)

Где черти водятся? (в тихом омуте)

Что любят деньги? (счёт)

Что знает кошка? (чьё мясо съела)

На какой роток не накинешь платок? (на чужой)

В какие сани не следует садиться? (не в свои)

Конкурс 2: «Признание в любви» У современной женщины тысяча и одна обязанность. Ей нужно быть и хранительницей семейного очага, и украшением всей жизни, и постоянно держать в своих нежных женственных руках бразды правления, чтобы мужчина в минуту слабости не споткнулся и не свернул с истинного пути.

В праздник святого Валентина не скупитесь на сердечные слова для своих любимых. Вот как выразил свои чувства в стихах один юноша:

Которой лучше нет,

В день Валентина

Да просто нежных слов! Ваша задача подарить вашей второй половинке как можно больше ласковых слов, вторая же половинка должна как можно оригинальнее отблагодарить «ухажера».

Конкурс 3: «Угадай партнёра» Дети становятся спинами друг к другу и девочкам завязывают глаза. Они отгадывают мальчиков по внешности. Затем наоборот. Побеждает та пара, которая точнее всего описывала друг друга.

Конкурс 4: «Назовите известных людей по имени Валентин или Валентина».

Гафт (артист), Катаев (писатель), Левашов (композитор), Никулин (артист), Пикуль (писатель), Серов (художник), Терешкова (космонавт), Юдашкин (художник-модельер), Владимирова (актриса), Гризодубова (летчица), Легкоступова (эстрадная певица), Леонтьева (диктор телевидения), Малявина, Серова, Талызина, Титова, Теличкина (актрисы), Пономарева (певица), Толкунова (певица), Матвиенко (политик). Побеждает та пара, которая больше назовёт имён.

Конкурс 5: “Найди пару” Каждому вручают карточку, на которой написано по одному имени известных литературных и музыкальных героев. Надо как можно быстрее составить пару и назвать имена составленного дуэта. Мастер — Маргарита, Евгений — Татьяна, Дон-Кихот — Дульсинея, Кай — Герда, Руслан — Людмила, Печорин — Бела, Чацкий — Софья, Принц – Золушка, Ромео – Джульетта, Отелло -Дездемона, Андрей Болконский -Наташа Ростова.

Конкурс 6: “Пойми меня без слов”. Девушки становятся по одну сторону, а юноши по другую. Юношам выдаются конверты с заданием: “Нужно при помощи жестов пригласить девушку»:

– в кино, посмотреть боевик”

Конкурс 7: «Танец с яблоками» Участники танцуют под музыку в парах, прикоснувшись к друг другу яблоками ко лбу. Танцуем в течение трёх минут. Учитывается оригинальность танца в парах.

Конкурс 8: “Сочините стихотворение”. На листочках есть начало четверостишия, которое вам предстоит продолжить:

“В день святого Валентина

Вижу странную картину…”

Мы даем вам минуту на размышление. Звучит лирическая музыка. Затем пары выступают, зачитывают свои стихи.

Ведущий. Пусть сегодня кружатся снежинки,

««Любовь – это самое ценное!» игровая программа фонограмма «Love Story». В начале игровой программы, ребята делятся на несколько команд. Собраться командам помогут разноцветные . »

«Любовь – это самое ценное!»

фонограмма «Love Story».

В начале игровой программы, ребята делятся на несколько команд.

Собраться командам помогут разноцветные сердечки-жетончики,

которые участники с закрытыми глазами берут из коробки.

Все, объединяются вокруг столика с опознавательным знаком своего цвета.

Затем команды выбирают себе название.

Ведущий: Доброго всем дня! Я очень рады вас здесь приветствовать. Кто знает, какой день сегодня, что за праздник? Точно, Правильно! День Святого Валентина — мировой день всех влюбленных! Что вы знаете об этом празднике? Кто такой Святой Валентин?Все это абсолютно верно. По очень старой традиции все молодые люди, как юноши, так и девушки, могут, не храня тайны признаваться в любви, посылая своей любимой или любимому открытку, красиво украшенную алыми сердечками или какой-либо другой подарок, выполненный в форме сердца, или же просто красный тюльпан. Персидская легенда гласит, что красный тюльпан рос именно от сладких слез двух влюбленных и стал со временем неувядающим символом любви. Дарить в этот день еще нужно сердечки, их также называют валентинками.Я расскажу еще одну легенду. Очень много веков назад древнеримские воины по закону не могли вступать в брак, пока были на службе. А у них служба длилась целых 25 лет. Святой Валентин, пастырь и духовник, «втихушку» венчал влюбленных. А его завистники выдали Св. Валентина. И он был казнен 14 февраля. С тех пор все в этот день празднуют день всех влюбленных.

Что же это я о грустном, ведь День Св. Валентина — один из самых веселых праздников. И мы будем отмечать его очень весело.Правильно, ведь в данном зале все влюблены. Ведь дети очень любят родителей, родители своих детей, кто-то любит свою неповторимую кошку, кто-то — интересную книгу, а многие любят кинофильмы.(Детям): Кто любит покушать — поднимите правую руку, кто любит поспать — левую, кто любит есть шоколад и смотреть телевизор — топайте ногами.Мы начинаем праздник Дня святого Валентина!

КОНКУРС: “Сердечное гадание” (участвуют все)

Перед началом праздника вырежьте из картона по одному сердцу (13 шт) для двоих гостей, затем каждое из сердец разрежьте пополам, делая различные немыслимые надрезы. Затем смешайте все половинки и раздавайте гостям по мере того, как все будут собираться. Когда все будут в сборе, объявляется, что “разбитых” сердец на празднике быть не должно, пусть каждый отыщет свою “половинку”.

“шуточные” вопросы:Крылатый стукач. (Дятел.)Боевое оружие домохозяйки, “символ” тепла и уюта. (Скалка.)Боязливая обладательница трусов. (Трусиха.)Рыцарь неверной дамы. (Рогоносец.)Любвеобильное божество. (Амур.)

КОНКУРС: «Знатоки любви?» (по столикам)

Вопросы:

Как именуется крылатый стрелок любви? (Амур)

Что слушают все новобрачные в России? («Свадебный марш» Мендельсона)

Какое произведение чаще всего исполняли влюбленные юноши, стоя под окнами своих избранниц? (Серенада)

В названиях каких художественных фильмов есть слово «любовь»? («Любовь и голуби», «Повесть о первой любви», «Еще раз про любовь» и др.)

Какой период жизни ассоциируется с первой любовью? (Юность)

Назовите женские имена, которые начинаются со слога «лю» (Люба, Люси, Людмила)

Кого любил Пьеро? (Мальвина)

Кого любила Крошечка-Хаврошечка? (Корову.)

Кого любил Грей? (Ассоль.)

Кого любил Герасим? (Муму.)

Кого любила Герда? (Кая.)

Кого любил стойкий оловянный солдатик? (Танцовщицу.)

Кого любил Незнайка? (Синеглазку.)

Кого любил комарик? (Муху-Цокотуху.)

Кого любил Пьеро? (Мальвину.)

Кого любили Петров и Васечкин? (Машу.)

Кого любил Лунатик? (Рут.)

Кого любил Принц? (Золушку.)

КОНКУРС: «Опиши партнера»

Посмотрите, друг на друга очень внимательно и теперь поворачивайтесь спинами друг к другу.

Дети становятся спинами друг к другу.

Каждому задают вопросы по внешности напарника.

Затем наоборот. Побеждает та пара, которая точнее всего описывала друг друга.

КОНКУРС: «Верите ли вы?» (по столикам)

Командам раздаются по две карточки: «Да» и «Нет». Затем ведущий предлагает вопросы, начинающиеся словами «Верите ли вы, что. »:

В зависимости от своего решения

участники должны одновременно поднять карточку «Да», либо «Нет».

Время на обдумывание каждого вопроса — 1 минута.

• Родиной праздника «День святого Валентина» является Древняя Греция? (Нет. Древний Рим.)• Купидон — озорной ангелочек с луком и стрелами — сын Венеры и символ Дня святого Валентина? (Да.)

• В Уэльсе 14 февраля любимым дарили деревянные «ложки любви», украшенные сердечками, ключами и замочными скважинами, что означало: «Ты нашел путь к моему сердцу». (Да.)

• В Японии День святого Валентина (14 февраля) — день мужчин? (Да.)

• Роза является символом красоты и любви? (Да.)

• Красные хризантемы, тюльпаны, гвоздики означают любовь? (Да.)

• В Германии в День святого Валентина женщины одаривают всех любимых и просто знакомых мужчин шоколадом? (Нет. Это традиция Японии.)КОНКУРС: «Давайте говорить друг другу комплименты» (по столикам)

Команды продумывают комплименты. Затем команды красного стола произносят комплименты команде синего стола и т. д.

На сцене висят сердечки. Два представителя от каждой команды срывают «сердце», в которой значится: Аленушка – Иванушка, Малыш и Карлсон, Винни-Пух и Пятачок и т. д. Пара изображает этих героев, зал должен догадаться, о ком идет речь.

ЗАГАДКА-ШУТКА ЗАЛУ.

Какое небесное тело имеет два названия: одно мужского рода, другое — женского? (Луна — месяц).

Шел Валентин по лесу, лесу,

Искал свою принцессу, принцессу.

Раз, два, три – принцессой будешь ты.

Все встают в круг. В центре стоят двое.

Участники ходят вокруг них, напевая. На кого показали, с тем обнимаются.

На листе А4 надо нарисовать открытку ко Дню Святого Валентина. Каждая команда рисует свою.

Игра “Займи сердце”.

В центре зала лежат несколько, на одно меньше, чем количество пар, бумажных сердец. После остановки музыки пары пытаются занять сердца. Пара, которой не удалось занять сердце, выбывает. Лишнее сердце убирается, и игра продолжается.

Игра «Люблю свою лошадку»

Ведущие читают стихотворение:

Я люблю свою лошадку,

Расчешу ей шерстку гладко,

Гребешком приглажу хвостик

И верхом поеду в гости!

Задание участникам: прочесть стихотворение сначала целиком, а потом,

заменяя каждое слово по очереди жестами: сначала «я»,

потом «люблю», потом «свою», потом «лошадку»

и так далее, постепенно переходя на одни жесты.

Игра “Стрелы Амура”.

На мишени нарисованы секторы с цифрами, которые означают: как кто женится:

5 – по зову сердца;

1 – черт попутал;

Молоко: попытка – не пытка.

Участники стреляют по очереди из игрушечного лука или бросают дротики для Дартса.

Игра-гадание:

Сейчас мы с вами будем двигаться под музыку вокруг этого обруча. Музыка прекращается, вы должны схватить ленту. У кого самая короткая, та и быстрее выйдет замуж.

Я очень рада, что вы пришли на праздник.

Еще раз поздравляю вас всех с днем влюбленных.

До новых встреч!

«” Формирование навыков письменной речи при обучению английскому языку в младших классах.” Квисберт Татьяна Владимировна, учитель английского языка, МОУ “Рыбачьевская школа” г. Алушта 2016 г. Содержание Письмо и письменная речь. Особенности, цели и задачи обучения. Трудности овладения письменной речью и пути их преодолен. »

«Ex. 78. Translate the sentences, using Complex Object. Переведите предложения, используя правило Cложного Дополнения.1.Я люблю, когда ты читаешь мне книгу. _2.Она не ожидала (to expect), что погода будет плохая. _. »

«Подготовка к сжатому изложению публицистического стиля. 7-й классЦели урока: Подготовка к написанию сжатого изложения. Выработать навыки, необходимые для написания сжатого изложения. О. »

«Упражнения для расслабления и снятия напряжения: Упражнения для расслабления и снятия напряжения: Ритмичное четырехфазное дыхание (2-3 минуты) 1.(4-6 сек.) Глубокий вдох чрез нос. Медленно подни. »

«Урок внеклассного чтения по сказке С.Т. Аксакова ” Аленький цветочек” Подготовила и провела учитель начальных классов ОШ № 73 г. Горловки Каминская Е. А. Тема урока С.Т. Аксаков. Аленький цветочек Задачи урока Повторить и обобщить знания о жизни и творчестве С. Т. Аксакова; донести до детей мысль, что русская. »

«Филиал АО “Национальный центр повышения квалификации “рлеу” “Институт повышения квалификации педагогических работников по СКО” Проект Современный урок русской литературы в условиях поликультурного образования Выполнила: Завьялова Н.И. Проверила: Медведева О.М. »

«ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕСРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 382КРАСНОСЕЛЬСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА Конспект творческой визитки в конкурсе “Да здравствует, ЗОЖ!” Кла. »

2017 www.ru.i-docx.ru – «Бесплатная электронная библиотека – электронные документы»

Материалы этого сайта размещены для ознакомления, все права принадлежат их авторам.
Если Вы не согласны с тем, что Ваш материал размещён на этом сайте, пожалуйста, напишите нам, мы в течении 1-2 рабочих дней удалим его.

Сценарий к празднику Святого Валентина “Любовь – это самое ценное!”
материал (3 класс) на тему

Праздник можно провести в 3-4 классах. Включает в себя различные конкурсы, цель – выбор Валентина и Валентины (лучшей пары). Лучшая пара получает призы. Очень интересный и увлекательный праздник.

Скачать:

Вложение Размер
scenariy_ko_dnyu_valentina_rr.doc 846.5 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий ко Дню Святого Валентина

«Любовь – это самое ценное!»

Учитель начальных классов: Блохина О.В.

Сценарий «Любовь – это самое ценное!»

Сценарий ко Дню Святого Валентина для детей.

Ученик: Высоким чувством окрылённый,

Когда-то в давние года

Придумал кто – то День влюбленных,

Никак не ведая тогда,

Что станет этот день любимым

Желанным праздником в году.

Что днём святого Валентина

Его с почтеньем назовут.

Улыбки и цветы повсюду,

В любви признания вновь и вновь…

Так пусть для всех свершится чудо-

Пусть миром правит лишь любовь!

Учитель: Доброго всем дня! Мы очень рады вас здесь приветствовать. Кто знает, что за праздник сегодня? Точно, Правильно! День Святого Валентина — мировой день всех влюбленных! Что вы знаете об этом празднике? Кто такой Святой Валентин?

Все это абсолютно верно. По очень старой традиции все молодые люди, как юноши, так и девушки, могут, не храня тайны признаваться в любви, посылая своей любимой или любимому открытку, красиво украшенную алыми сердечками или какой-либо другой подарок, выполненный в форме сердца, или же просто красный тюльпан. Персидская легенда гласит, что красный тюльпан рос именно от сладких слез двух влюбленных и стал со временем неувядающим символом любви. Дарить в этот день еще нужно сердечки, их также называют валентинками.

Я расскажу еще одну легенду. Очень много веков назад древнеримские воины по закону не могли вступать в брак, пока были на службе. А у них служба длилась целых 25 лет. Святой Валентин, пастырь и духовник, «втихую» делали благославления любящих сердец и венчали влюбленных. А враги и завистники выдали Св. Валентина и он был казнен 14 февраля. С тех пор все в этот день празднуют день всех влюбленных.

Ведущий 1 : Что же Вы так о грустном, ведь День Св. Валентина — один из самых веселых праздников. И мы будем отмечать его очень весело.

Ведущий 2: Правильно, ведь в данном зале все влюблены.

Ведущий 1: Ты преувеличиваешь что-то, я не верю.

Ведущий 2: Хочешь, я тебе это докажу, что находящиеся здесь влюблены. Смотри, дети очень любят родителей, родители своих детей, кто-то любит свою неповторимую кошку, кто-то — интересную книгу, а многие любят кинофильмы.

(Зрителям): Кто любит покушать — поднимите правую руку , кто любит поспать — левую, кто любит есть шоколад и смотреть телевизор — топайте ногами. Вот видишь!

А сейчас мы будем выбирать — Валентину и Валентина, но для этого, чтобы стать самой лучшей парой и получить хороший приз, нужно постараться.

Ведущий 1: Участников конкурса приглашаем на сцену. (Участники выбирают половинки сердечек и воссоединяются друг с другом).

Конкурс 1: «Разминочный» Стихи о любви Вы знаете? Давайте вспомним знаменитое пушкинское “Я помню чудное мгновенье. ” Прочитаем вместе, я буду начинать, а вы продолжать.

Я помню чудное мгновенье:

Передо мной (явилась ты)

Как мимолетное (виденье),

Как гений (чистой красоты).

В томленьях грусти (безнадежной)

В тревогах шумной (суеты),

Звучал мне долго голос (нежный)

И снились милые (черты).

Шли годы. Бурь порыв (мятежный)

Рассеял прежние (мечты).

И я забыл твой голос (нежный),

Твои небесные (черты).

В глуши, во мраке заточенья

Тянулись тихо (дни мои)

Без божества, (без вдохновенья),

Без слез, без жизни, (без любви).

Душе настало пробужденье;

И вот опять (явилась ты)

Как (мимолетное виденье),

Как (гений чистой красоты).

И сердце бьется в (упоении),

И для него воскресли (вновь)

И божество, (и вдохновенье), И жизнь, и (слезы, и любовь).

Вопросы: Каждой паре предлагаются вопросы, за каждый правильный ответ присуждается очко.

– Какая замарашка вышла замуж за принца? (Золушка).

– С помощью, какой восточной посудины, крестьянский сын женился на дочери шаха? (волшебная лампа Алладина),

– У какой невесты свахой была мышь? (Дюймовочка).

– Какое домашнее животное помогло своему хозяину жениться на королевской дочери? (Кот в сапогах).

– Как зовут девочку, которая с помощью любви, растопила ледяное сердце своего друга? (Герда)

– В какой сказке принц своим поцелуем разбудил принцессу? (Спящая красавица).

Назовите самого ревнивого мужчину. (Отелло)

Какой цветок является символом любви? (роза)

Какое небесное тело имеет два названия? (луна-месяц)

Какой конь борозды не испортит? (старый)

Кем станет казак если будет терпеть? (атаманом)

Что не вырубишь топором? (что написано пером)

Чем долг красен? (платежом)

Когда приходит аппетит? (во время еды)

Где черти водятся? (в тихом омуте)

Что любят деньги? (счёт)

Что знает кошка? (чьё мясо съела)

На какой роток не накинешь платок? (на чужой)

В какие сани не следует садиться? (не в свои)

Конкурс 2: «Признание в любви» У современной женщины тысяча и одна обязанность. Ей нужно быть и хранительницей семейного очага, и украшением всей жизни, и постоянно держать в своих нежных женственных руках бразды правления, чтобы мужчина в минуту слабости не споткнулся и не свернул с истинного пути.

В праздник святого Валентина не скупитесь на сердечные слова для своих любимых. Вот как выразил свои чувства в стихах один юноша:

Которой лучше нет,

В день Валентина

Да просто нежных слов! Ваша задача подарить вашей второй половинке как можно больше ласковых слов, вторая же половинка должна как можно оригинальнее отблагодарить «ухажера».

Конкурс 3: «Угадай партнёра» Дети становятся спинами друг к другу и девочкам завязывают глаза. Они отгадывают мальчиков по внешности. Затем наоборот. Побеждает та пара, которая точнее всего описывала друг друга.

Конкурс 4: «Назовите известных людей по имени Валентин или Валентина».

Гафт (артист), Катаев (писатель), Левашов (композитор), Никулин (артист), Пикуль (писатель), Серов (художник), Терешкова (космонавт), Юдашкин (художник-модельер), Владимирова (актриса), Гризодубова (летчица), Легкоступова (эстрадная певица), Леонтьева (диктор телевидения), Малявина, Серова, Талызина, Титова, Теличкина (актрисы), Пономарева (певица), Толкунова (певица), Матвиенко (политик). Побеждает та пара, которая больше назовёт имён.

Конкурс 5: “Найди пару” Каждому вручают карточку, на которой написано по одному имени известных литературных и музыкальных героев. Надо как можно быстрее составить пару и назвать имена составленного дуэта. Мастер — Маргарита, Евгений — Татьяна, Дон-Кихот — Дульсинея, Кай — Герда, Руслан — Людмила, Печорин — Бела, Чацкий — Софья, Принц – Золушка, Ромео – Джульетта, Отелло -Дездемона, Андрей Болконский -Наташа Ростова.

Конкурс 6: “Пойми меня без слов”. Девушки становятся по одну сторону, а юноши по другую. Юношам выдаются конверты с заданием: “Нужно при помощи жестов пригласить девушку»:

– в кино, посмотреть боевик”

Конкурс 7: «Угадай мелодию» Пары по очереди называют музыкальные произведения. Победит та пара, которая называет больше произведений.

Конкурс 8: «Танец с шарами» Участники танцуют под музыку в парах, прикоснувшись к друг другу шарами ко лбу. Танцуем в течение трёх минут. Учитывается оригинальность танца в парах.

Конкурс 9: “Сочините стихотворение”. На листочках есть начало четверостишия, которое вам предстоит продолжить:

“В день святого Валентина

Вижу странную картину…”

Мы даем вам минуту на размышление. Звучит лирическая музыка. Затем пары выступают, зачитывают свои стихи.

Ведущий. Пусть сегодня кружатся снежинки,

Пусть сегодня все будет на «пять»,

Высылаем вам всем валентинки,

Чтоб вы счастливы были опять!

С днем влюбленных вас всех поздравляем,

Пусть любовь в вашем доме царит,

Мы сегодня вам счастья желаем

Пусть сегодня вас день веселит!

Подводятся итоги, жюри объявляет победителей.

Валентина награждается короной, а Валентин – орденом.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Яндекс.Метрика