Игры и конкурсы для летнего лагеря
Конкурсы и игры для школы и детского лагеря
Пора детства – это пора игр и развлечений. Мы предлагаем серию конкурсов и игр для школы, лагеря.
КОНКУРСНО-ИГРОВЫЕ ПРОГРАММЫ
Конкурсно-игровые программы (КИП) могут проводиться как в рамках школы или детского лагеря, так и в рамках класса или отряда. Схема КИП проста:
1. Конкурсы. Акцент на момент соревновательности (ребенок выполняет действия перед аудиторией).
2. Игровая форма. Должен присутствовать элемент игры, развлечения.
3. Включение в конкурсы максимального числа ребят, чтобы каждый попробовал свои силы в том или ином конкурсе.
4. Награждение не только победителей, но и участников конкурса.
На наш взгляд, нецелесообразно прописывать текст для тех, кто ведет КИП, так как в конкурсно-игровой программе зачастую все заранее заготовленные слова ведущих не проговариваются. Вместо этого происходит живой диалог между ведущим и участниками-конкур- сантами.
Шерлок Холмс и мисс Марпл
Занятие развивает образное мышление, логику.
Ведущие (мисс Марпл и Шерлок Холмс) сообщают о том, что они ищут себе помощников. Всем претендентам предлагают серию испытаний-конкурсов.
«Отпечатки». Задание — найти одинаковую пару отпечатков рук на листе и определить, кому из сидящих в зале они принадлежат.
«Глаз-алмаз». Участникам показывают набор предметов. Затем участники отворачиваются. В это время один предмет заменяется. Необходимо сказать, что поменяли.
«Смекалка». Нужно догадаться, кому принадлежат вещи: очки, шпатель, зеркало, халат, доска, соль свисток, грамота, бейджик.
«Найти по описанию». Участникам предлагается найти по описанию человека из другого отряда, который также находится в зале.
«Беззвучное действие». Как можно тише опустить в стакан ложку, закрыть крышкой кастрюлю, положить вилку на тарелку.
«Сиамские близнецы». Связываются руки рядом стоящих, задача каждой пары — завязать шнурки на ботинке, вырезать кружок из бумаги, зажечь свечку и т. д.
Книга рекордов.
Занятие повышает психологический комфорт и уровень сплоченности в детском коллективе.
Ведущий предлагает завести свою книгу рекордов. И назвать ее именно так, как называется отряд (лагерь, школа и т. д.).
«Самый удивительный». В течение 1 минуты отряды пишут на листе, чем их коллектив отличается от всех остальных, чем он может удивить все остальные коллективы.
«Самый сильный». Участникам конкурса предлагается удержать на руках одного из самых миниатюрных педагогов. На сцене остаются только два самых сильных воспитанника.
«Самый одухотворенный». Двум участникам необходимо сдуть теннисный шарик с ровной поверхности с завязанными глазами. Когда конкурсантам завязывают глаза, вместо шарика ставят тарелку с мукой.
«Самый находчивый». Участники конкурса снимают по одному кроссовку или ботинку (главное, чтобы Обувь была со шнурками) и кладут их в круг. Затем им завязывают глаза. Каждый должен найти свой ботинок и завязать его. Побеждает тот, кто первым справился с заданием.
«Самый быстрый». Каждому участнику дается ленточка. За 30 секунд нужно завязать на ней тугие узелки (чем больше, тем лучше). Затем участники меняются ленточками. Задача — развязать все узелки. Кто быстрее?
«Самый многочисленный». Необходимо собрать в обруч как можно больше людей из своей экспедиции.
«Самый спортивный» (проведение эстафеты). Участвуют две команды. Необходимо выполнить действия:
• добежать до стула;
• надеть юбку и платок;
• снять вещи и перевернуть стул;
• вернуться к следующему участнику.
«Самый чувственный». На девушек юноши-конкурсанты приклеивают сердца из самоклеящейся бумаги куда угодно. Затем юношам завязывают глаза, девушек меняют. Необходимо снять все сердца без подсказки.
«Самый сплоченный». Если ведущий говорит: «Размотало», то все участники раскидывают руки в стороны. Если ведущий говорит: «Замотало с соседом справа», то участники обнимают того, кто сидит справа. «Заматывать» можно с соседом слева, сзади, спереди, наконец, всех вместе.
Летний лагерь. Игры, конкурсы
Развлечения для летнего лагеря
Сценарии игровых программ для детского лагеря. Сценарии конкурсных программ для летнего лагеря
Сто к одному или «Итоги»
Участники делятся на две команды. Ведущий игры предварительно знакомит команды с правилами игры.
Задача ведущего – перед игрой опросить сто человек по самым разным вопросам и записать наиболее часто повторяющиеся ответы.
Сама игра проходит так: ведущий задает тот вопрос командам, который он задавал не участвовавшим в игре людям.
Команды должны выбрать ответ на него, капитаны команд дают ответ ведущему.
Та команда, которая угадает наиболее часто повторяющийся ответ, получает очко.
Таким образом участники игры получают представление об общественном мнении.
Правила:
Вопросы, которые ведущий-журналист задает окружающим людям, могут быть самыми разнообразными:
• поиск нужного выхода из какой-нибудь ситуации;
• вопросы определенной направленности, например, на выявление какого-нибудь качества личности, на знание или эрудицию определенной области и т. д.
Команды не должны знать содержание вопросов. После турнира возможно обсуждение ситуации, подведение итогов.
Брейн-ринг
Игра проводится с несколькими командами-знатоками. Сначала в игре участвуют 2 команды. Они отдельно сидят (за столами). Ведущий задает вопрос, кто быстрее подает знак о том, что знает ответ на вопрос, та команда (например, поднятием руки) отвечает на вопрос. В случае правильности ответа этой команде присуждается очко, в случае неправильности очко присуждается соперникам.
Когда одна из команд набирает 5 очков, то противоположная команда заменяется на команду другую. (Все команды заранее придумывают себе названия). Таким образом выявляется самая «умная» и «везучая» команда. Брейн-ринг проводится с неограниченным числом команд, в каждой команде должно быть около 6 человек вместе с капитаном.
Победившей команде вручается приз.
Меморина
1-й тур. «Дорисуй».
Ученики должны что-нибудь дорисовать к каждой из этих фигур, чтобы превратить ее в тот или иной рисунок. Кто больше рисунков придумает на время?
2-й тур. «Как расположены кружки».
Руководитель чертит на доске в разных местах 5-6 кружков диаметром 12- 15 см . Играющие должны запомнить расположение кружков на доске. Потом играющие с закрытыми глазами подходят к доске и в центре каждого кружка ставят свой знак. Победитель тот, кто точнее расставит свои знаки.
3-й тур. «Нарисуй свинью».
Игроки с закрытыми глазами рисуют на доске свинью. Победитель тот, у кого хрюшка получится самая смешная.
4-й тур. «Узнай свое число».
Вызывают 5 человек и каждому прикалывают на спину табличку с каким-либо числом. Никто не должен знать, какое число ему досталось. Но сумму чисел знают все. Играющий должен определить, какое число у него на спине. Все передвигаются осторожно, стараясь оказаться вперед другого, чтобы скорее узнать все числа и одновременно скрыть свое число. Побеждает тот, кто первым назовет свое число.
Игры-знакомства
Путешествие
Цель: изучить взаимоотношения в коллективе.
Представь себе, что у тебя есть лодка, и ты отправляешься в путешествие. Но в лодке только 5 мест. Кого из друзей в отряде ты возьмешь с собой?
Киностудия
Цель: определить структуру деловых отношений.
Руководитель предлагает всем ситуацию.
– Представьте, что вам нужно снять фильм. Для этого необходимо назвать того человека, который сможет организовать съемки фильма. Это – режиссер.
Названные кандидатуры поочередно выбирают себе помощников. При этом выбор следующего осуществляется после совета с уже выбранными.
После этого дается задание: за 10-15 минут обыграть отрывок любимой сказки, фильма или произведения и придумать название киностудии.
У каждого участника обязательно должна быть роль.
Жюри: отрядные вожатые и воспитатели.
1. Лучшее исполнение (команде).
2. Лучшие сценарии (команде).
3. Лучший подбор актеров (команде).
4. Лучшему режиссеру.
5. Лучшую мужскую роль.
6. Лучшую женскую роль.
7. Лучший костюм.
8. Самую трудную роль.
9. Самую маленькую роль.
10. Лучшее исполнение (участнику).
11. Лучшее название киностудии (команде).
Игры-кричалки (игры с эстрады)
Игра-шутка «Кто что любит?».
Ведущий. Кто любит мороженое? Дети. Я!
Ведущий. Кто любит яблоки? Дети. Я!
Ведущий. Кто любит груши? Дети. Я!
Ведущий. Кто не моет уши?
Запуск ракеты.
Ведущий. К запуску космического корабля приготовиться!
Дети. Есть приготовиться!
Ведущий. Пристегнуть ремни (хлопок).
Ведущий. Включить контакты!
Ведущий. Завести моторы.
Ведущий. 5, 4, 3, 2, 1, в гуле нарастающем. Пуск.
Дети. Ура, ура, ура!
Ведущий. 1, 2, 3, 4, 5 (хлопки). Вжиг – и разбежались во все стороны.
Дети. Ура, ура, ура!
Чем громче кричим, тем дальше ракета.
Ведущий. Куда она улетела?
Игра-речевка.
Первым говорит текст ведущий, второй раз – дети: нормально, шепотом, громко или имитирующей интонацией (по просьбе ведущего).
– О пери тики томбо.
– О муса, муса, муса.
– О пики ляо бебе.
Цветочные конкурсы и забавы
Легенда о цветах
В одном цветочном царстве. У короля и королевы. были. принцессы. В каждое время года правила одна из принцесс. (Связать с летом и зимой). Но для этого нужно было выиграть конкурс.
Король собрал всех принцесс, разделил их на команды и поставил условие – набрать свиту из лучших воинов-цветов.
На время конкурса каждый получает «имя».
Конкурс 1. «Представление-приветствие» – себя, время года, на которое претендуют, соперников, короля, королеву и жюри.
Конкурс 2. «Разминка» – цветочные вопросы.
Кто быстрее поднимет руку, тот и отвечает.
– Как звали человека, который очень хотел создать «каменный цветок»? (Данила.)
– В каком произведении герои летели на воздушном шаре в цветочный город? («Незнайка и его друзья».)
– Какой цветок охраняло чудище лохматое в одноименном произведении Аксакова? (Аленький.)
– От какого цветка приходил в ужас тигр Шерхан и где? (Огненный, «Маугли» Д. Р. Киплинга.)
– Ботаники называют этот цветок виолой, а как он называется в русском народе? (Анютины глазки.)
– Как называется искусство создания букетов? (Икебана.)
– Какой цветок произрастает на месте лесных пожарищ? (Иван- чай.)
– Для какой героини Андерсена цветок был постоянным местом прописки? (Дюймовочка.)
– Про какой цветок говорят, что он вырос на крови прикованного Прометея? (Эдельвейс.)
– Когда по преданию цветет папоротник? (В ночь на Ивана Купала.)
– Какой цветок имеет непосредственное отношение к царю зверей? (Львиный зев.)
– Какой цветок является символом самовлюбленности? (Нарцисс.)
– Какой известный писатель заставил цвести подснежники зимой? (Маршак.)
– Какой цветок страдает от любви? (Ромашка.)
– Какой цветок называют сонным цветком? (Мак.)
Конкурс 3. «Цветочная считалка».
Сочинить считалочку, в которую заложить названия цветов.
Концовки: – Кто не верит, выйди вон.
– Я буду тебя искать.
Конкурс 4. «Царевна-несмеяна».
Участвуют все игроки команды, стоящие в две шеренги
Цель: рассмешить в течение 1 мин.
По спине пишут название цветка (стоят в колонне, одному на ухо говорят название цветка, каждый по букве пишет последующему).
Конкурс 5. «Художники».
Продолжить недописанный рисунок великого художника.
Конкурс 6. «Цветочный календарь».
Кто быстрее составит список цветов на те же буквы, на которые начинаются названия месяцев?
Конкурс 7. «Танец цветов».
Члены команды могут показать коллективный танец, могут групповой, могут индивидуальный, дав ему название.
Конкурс 8. «Цветочные сказки».
Досочинить и рассказать:
«В некотором царстве васильковом государстве жил-был король Василек и королева Фиалка. И было у них три сына . »;
«Однажды погожим весенним утром вышли подружки Ромашки в степь погулять и не знали они, что поселился в той степи злой цветок Одуванчик . ».
Конкурс 9. «Икебана».
Команды должны представить девиз составленной цветочной композиции, объяснить, для кого она предназначена.
Конкурс 10. «Цветочные пожелания».
Самым прекрасным цветам королевства – наши цветочные пожелания (мальчики девочкам).
Конкурс незаконченных предложений
Вариант 1.
1) Идет Красная Шапочка по тропинке, а навстречу ей не зверь, не птица .
2) Посмотрела она на Красную Шапочку и увидела только красные, синие, желтые цвета.
3) Понюхала она Красную Шапочку и поняла, что это не цветок, и полетела дальше.
4) Семья ее великая .
5) Она живет в шестиугольных домиках. (Пчела.)
Вариант 2.
1) Сорвала Красная Шапочка цветок .
2) Он был розовый, но может быть и белым.
3) У него резкий приятный аромат.
4) Из него выходит чудесное варенье.
5) И последний он почти родом.
Вариант 3.
1) Сорвала Красная Шапочка ягоду .
2) Ягода похожа на бусы.
3) Очень полезная.
4) Она созревает осенью и лежит до весны.
5) Она очень кислая.
6) Богатство болот. (Клюква.)
Репортаж
Задание: нужно представить себя отчаянным журналистом и сделать следующее:
1) сочинить ситуацию:
– из багажника бронированного мерседеса;
– с карниза 10-этажного дома;
– с операционного стола.
2) придумать и нарисовать знак:
– для участка дороги и придумать название;
– осторожно – глухие старушки;
– осторожно – жидкий асфальт.
3) картина с отпечатками пальцев. Каждый оставляет свой отпечаток.
4) сочинить обвинительную речь для суда:
– над старухой Шапокляк за выгул крыс в неустановленных местах;
– над лисой Алисой и котом Базилио за втягивание несовершеннолетних в валютные махинации;
– над Емелей за ловлю рыбы запрещенным способом;
– над почтальоном Печкиным за получение подарков в рабочее время;
– над Карлсоном за проживание без прописки и без определенного рода занятий.
Детективные истории
Можно проводить между конкурсами и в небольшие промежутки свободного времени с помощью вопросов, предполагающих ответы: «Да», «Нет».
1) Едет по пустыне караванщик Али и видит шатер, а в 100 м от него машина (грузовая). Подошел к машине, от нее вели к шатру следы одного человека. Он зашел в шатер, шатер был пуст, и только в центре на недоступной высоте висел человек. Он был мертв. Как это произошло?
Ответ: человек повесился сам! Машина была рефрижератор.
2) Музыкант готовился к концерту. За неделю до выступления они получили анонимку, что квартирант будет убит. Посмеялись и забыли. В день концерта ничего не предвещало беды. Музыкант отыграл концерт и вернулся домой. Дома никого не было, прилег отдохнуть. Через некоторое время проснулся и подошел к окну, там увидел.
Мельком взглянул на часы, висящие над диваном, и понял, что квартирант убит, а труп находится в диване. Как он понял?
Ответ: часы на стене стояли и стояли давно. У музыканта хороший слух и он слышал тиканье часов.
3) В одном городе жила женщина. Однажды, возвращаясь с вечеринки, вытащила из почтового ящика письмо и, не открывая его, поняла, что тот, кто написал письмо, мертв.
Это она его убила? Да.
Это был ее конверт? Да.
Ответ: она послала ему письмо и просила ответить срочно. И прислала ему свой конверт с отравленным клеем
4) Однажды мужчина (почтальон) принес посылку. В ней была нога и записка:
Вариант 1. Спасибо за то, что я жив.
Вариант 2. Мы с тобой одной крови.
Ответ: дети должны выйти на то, что получивший был одноногий, а этих двух людей связывало следующее событие:
Они плыли на корабле, который потерпел крушение. Спаслись эти двое. Оказались на необитаемом острове и, чтобы не умереть с голода, договорились .
5) Человек принес фотографии и попросил разобраться в них. На одной из них человек был явно жив, а на другой – явно мертв. Такое впечатление, что фотографии сделаны одновременно.
Ответ: этот человек был летчик, его фотоаппарат был на борту самолета и снимал даже после смерти пилота.
Игры, викторины, конкурсы в лагере для детей
Всем педагогам известно, что дети лучше всего учатся именно в игре. Поэтому весь учебный процесс нужно строить так, чтобы им было просто интересно. Но также надо отметить, что и во время отдыха ребенок должен познавать мир и получать новые знания. В данной же статье хочется рассмотреть различные конкурсы в лагере для детей: веселые, подвижные, но самое главное – обучающие.
Конкурс «Кто лучше умеет считать»
Первая шуточная игра-конкурс расскажет о том, какая команда умеет лучше считать. Для этого надо создать две группы детей, в которых будет по 8 человек. Ребята выстраиваются в шеренгу, а на спину им прикрепляются номерки от 1 до 8, вразброс. Дети не знают, какой номер у них на спине, но могут видеть номер впереди стоящего игрока. Суть конкурса: как можно скорее выстроиться так, чтобы счет был верным.
Конкурс «Художник, или Как курица лапой»
Можно использовать также творческие конкурсы в лагере для детей. Вот, к примеру, отличный конкурс, который поможет раскрыть в ребенке нестандартного художника. Для этого с каждого отряда нужно взять по одному человеку. Суть игры: надо при помощи карандаша и ноги (не руки!) нарисовать рисунок (одинаковый для всех). К примеру, дом или цветок. У кого получится лучше, тот и выиграл.
Конкурс «Крокодил»
Нужно также помнить и о том, что конкурсы в лагере для детей должны быть еще и очень веселыми. Так почему бы не поиграть с детками в старого доброго «Крокодила»? Для этого нужно выбрать одного человека, который будет ведущим. Детки из разных команд садятся перед главным игроком и пытаются угадать, что тот показывает. При этом ведущий не должен использовать слов или же иных звуковых подсказок. Побеждает та команда, которая за весь конкурс наберет больше очков. Каждое угадывание члена команды – 1 балл.
Конкурс «Поварята»
Также надо помнить, что конкурсы в лагере для детей должны ребят еще и учить чему-то полезному. Именно таким и является этот конкурс. Для него дети делятся на две команды, одна из которых «варит» суп, другая – компот. То есть участники по очереди должны называть овощи или фрукты. И так, пока одна команда не будет знать, что сказать. Как вариант, это может быть конкурс капитанов, где называть овощи и фрукты будет не целая команда, а только лишь один человек.
В поиске сокровищ
Подбирая интересные конкурсы для детей в лагере, нужно не забыть организовать ребятам игру, который называется «В поиске сокровищ». Для этого надо на определенной местности спрятать клад и развесить подсказки, которые должны помогать игрокам двигаться вперед. В результате победителем становится та команда, которая раньше остальных нашла клад. Внимание: данный конкурс предполагает наличие также и взрослых. Ведь лучше всего сокровища спрятать где-то в лесу.
Животные
Какие еще бывают конкурсы для детей в лагере? Веселые! Так, можно просто подурачиться. Для этого ребята делятся на две команды. Игроки одной – мяукают, другой – хрюкают. Далее всем завязывают глаза, дети перемешиваются между собой. Цель игры: с закрытыми глазами найти всех членов своей команды, взявшись в результате за руки по цепочке.
Конкурс на внимательность
Это индивидуальный конкурс. То есть тут играет каждый сам за себя. Хотя в результате победитель также может представлять и всю команду. Так, все дети становятся в ряд. Когда ведущий говорит «море» – все должны прыгнуть вперед, «суша» – назад. Также ведущий может говорить «вода», «речка», «озеро» и так далее, то есть все, что относится к воде. И так же с сушей. Вариации: «берег», «земля», «песок». Те из детей, которые неправильно прыгнут, выбывают из игры. Остаться должен один человек, который и принесет выигрышный бал своей команде.
Портрет
Нередко бывает и так, что приходится некоторое время проводить в здании. Для этого нужно иметь про запас различные конкурсы для детей, в лагере в помещении которые можно провести без особого затруднения. Отличный конкурс в таком случае – на умение рисовать. Так, каждый игрок выбирает себе «жертву», то есть того человека, которого он рисует (из присутствующих). Далее же все остальные участники должны угадать, кто же изображен на портрете. Побеждает тот, чей рисунок узнает больше людей.
Рассматриваем далее конкурсы и игры для детей в лагере. Так, можно попросить детей поскорее достать приз. То есть на ящик или шкаф вешается большой амбарный замок. Детям же вручается связка ключей, среди которых как можно скорее надо найти нужный. Если нет возможности спрятать что-то интересное, надо просто попросить детей подобрать к замку ключик.
Юные скульпторы
Существуют еще и очень веселые конкурсы в летнем лагере для детей. К примеру, всем деткам точно понравится игра «Скульптор». Реквизит тут простые: шарики и скотч. Из надутых шаров нужно склеить мужчину или женщину так, чтобы максимально было похоже на оригинал. Далее же придется объяснить свое творение, так что самое веселое будет еще впереди.
Спортивный конкурс «Морской»
Играть в эту игру можно и в спортзале, что, к слову, будет даже лучше. Тут – каждый сам за себя. Выбирается адмирал, то есть главнокомандующий корабля. Он будет отдавать приказы, которым игроки должны подчиняться.
- «Правый борт!» – все детки бегут к правой стене.
- «Левый борт!» – ребята бегут к левой стене.
- «Корма» – дети отправляются к задней стенке.
- «Нос» – к передней.
- «Поднять паруса!» После этой команды все должны тут же остановиться и поднять вверх руки.
- «Драить палубу!» В данном случае все дети делают вид, что моют пол.
- «Пушечное ядро!» После этой команды все дети приседают.
- «Адмирал на борту!» В данном случае дети должны замереть и «отдать честь» главнокомандующему.
Из игры выходит тот человек, который неправильно выполнил команду или же последним прибежал к стене. И так пока не останется один или несколько игроков.
Завалить мамонта
Существуют еще и очень веселые и при этом спортивные конкурсы для детей в лагере. Данная же игра подойдет, скорее, младшим отрядам. Для этого нужно представить, что вся команда – это племя. Вожатый же выбирает мамонта, то есть того, кого нужно завалить на ближайшую кровать или мат. Победителей в принципе быть не может. Но можно попробовать засекать время, сколько тот или иной мамонт продержится.
Игра на меткость
Выбирать нужно те игры, конкурсы для детей в летнем лагере, которые малышам очень и очень нравятся. Так, ребята любят следующую забаву, которая еще и развивает меткость. Для этого на стульчик нужно поставить тарелку с песком или мукой. Все детки по очереди должны бросать туда, находясь на определенном расстоянии, монетку или крышку от бутылки. Побеждает та команда, в чьей миске окажется больше предметов.
Игры на бумаге
Если нет возможности отправиться на улицу и даже в спортзал, можно занять себя весьма веселой и простой игрой. Для этого всем участникам раздается по листику бумаги и ручке. Выбирается одно длинное слово, из которого участникам нужно сложить много маленьких. Победителей тут может быть двое. Один – кто сложил наибольшее количество слов. Другой – кто из длинного слова сложил наиболее длинное.
Также можно поиграть в старый добрый «Морской бой».
Если очень скучно
Какие еще могут быть конкурсы для детей в лагере дневного пребывания? Почему бы не начинать день с хорошего настроения? Для этого все детки садятся в ряд, и каждый своему товарищу говорит комплимент или желает чего-то хорошего. При этом также можно скорчить смешную рожицу.
Сделай мумию
Деткам также очень нравится игра-конкурс, цель которой – из человека сделать мумию при помощи туалетной бумаги. То есть нужно так обмотать игрока, чтобы он максимально был на нее похож. Побеждает тот, чья мумия больше понравится залу.
В качестве небольшого вывода хочется сказать, что, подбирая игры, викторины, конкурсы для детей в лагере, нужно учитывать не только возраст малышей, но еще и их интересы. Ведь с разными детками нужно работать совершенно по-разному. Кому-то больше нужно спортивных конкурсов, кому-то – веселых, а кому-то – интеллектуальных.
Конкурсно-развлекательная игра для летнего лагеря «Весёлая мозаика»
Ирина Волкова
Конкурсно-развлекательная игра для летнего лагеря «Весёлая мозаика»
Конкурсно-развлекательная игра для летнего лагеря
«Весёлая мозаика»!
-Добрый день, девчонки!
Добрый день, мальчишки!
-Добрый день уважаемые учителя.
-Мы рады вас приветствовать на конкурсно -развлекательной игре «Весёлая мозаика»!
-Но, как и у любой игры, у нас есть свои правила.
-Так, что же можно, а чего нельзя делать?
– Я буду называть эти правила, а вы будете их показывать. Договорились?
В течение всей игры можно:
топать и хлопать! (зал показывает)
кричать и улюлюкать!
танцевать и петь!
приветствовать друг друга аплодисментами!
мальчишки приветствуют девчонок свистом!
можно посылать друг другу воздушные поцелуи!
И просто приветствовать друг друга!
-Правила все вы уяснили, а сейчас нужно определиться с командами, итак я приглашаю из каждого отряда по 5 (3) девочек и 4 (3) мальчика.
Наконец, пришло время вам представить наше многоуважаемое жюри:
1 конкурс. Современная девушка обладает достаточными знаниями мужского и женского парфюма, предметов гигиены, декоративной косметики. Поэтому первый конкурс для девочек называется «Определи предмет по запаху». Из каждого отряда 3 (2) девочки
Участницам необходимо с закрытыми глазами определить по запаху предложенный предмет:
2. Мыло хозяйственное.
5. Губная помада.
6. Женская туалетная вода.
7. Мужская туалетная вода.
9. Лак для ногтей.
10. Лак для волос.
11. Стиральный порошок.
12. Крем для обуви.
13. Тушь для ресниц.
По окончании конкурса подводятся итоги.
Ведущий. Хорошо, с этим заданием девочки справились, а справятся ли мальчики. Следующий наш конкурс называется «Скажи, что это?»
(Например: молоко – напиток; карась – рыба)
1. Сазан (рыба). 11. Петух (птица).
2. Хурма (фрукт). 12. Фундук (орех).
3. Бобы (овощи). 13. Огурец (овощ).
4. Вишня (ягода). 14. Киви (ягода).
5. Рис (крупа). 15. Сморчок (гриб).
6. Мойва (рыба). 16. Кокос (орех).
7. Пшено (крупа). 17. Кумыс (напиток).
8. Чай (напиток). 18. Репа (овощ).
9. Коктейль (напиток). 19. Ананас (фрукт).
10. Помидор (овощ). 20. Кисель (напиток).
Ведущий. Следующий конкурс для вожатых, называется он
«Шарик» — по моему сигналу вожатый надувает шарик определенных размеров (по образцу, завязывает его, кладет на стул, резко садится на него так, чтобы он лопнул (Кто первый лопнул шарик, тот и побеждает).
Ведущий. Времена сейчас трудные, кризис в самом разгаре, поэтому без коровы в деревне не обойтись и наш следующий конкурс называется «Мое подворье или уж как я свою коровушку люблю!» Посмотрим, как наши участницы умеют доить корову. Пока играет музыка нужно «надоить» как можно больше молока. Выигрывает та участница, у которой самые большие «надои»!
(3 девочки участвуют в этом конкурсе: одна – держит резиновую перчатку, другая – ведро, третья – доит).
Ведущий. А мы продолжаем нашу программу и следующий конкурс называется «Клип-Кляп». Вы ребята современные и точно слышали как читают рэп (отрядам раздаются тексты песен детских песен).
Итак, уважаемые участники, вам предстоит исполнить известные детские песенки: «В лесу родилась елочка», «От улыбки хмурый день светлей», «Спят усталые игрушки», и спеть их так, как если бы это сделали настоящие рэперы.
Пока вы вспоминаете текст песен, решаете, кто будет исполнять рэп и репетировать под тихую рэповую музыку, мы с болельщиками поиграем:
У меня игра одна под названием «Он – она».
Он слон – она …слониха.
Он лось – она …лосиха.
Ну, конечно, она кошка!
Ну, ошиблись вы немножко.
Так сыграем ещё раз,
Обыграть хочу я вас!
Он морж – она …моржиха,
Он заяц – она … зайчиха,
Всем знакомо это слово?
Да! Да! Она – корова!
Ведущий. «Сборка автомата». Мальчики, представьте что это автомат (вед. показывает на мясорубку, так он стреляет (вед. крутит ручку мясорубки, он состоит из… (вед. разбирает мясорубку на части, ваша задача на скорость собрать автомат снова. (По 1 мальчику из отряда).
Ведущий. Следующий наш конкурс для девочек называется «Генеральная уборка»
Коровку подоили, теперь пора ив доме порядок навести.
А чтобы вам было веселее, мы поможем музыкой. Звучит знакомая мелодия, вам нужно танцуя изобразить то, что написано на карточке, а зрители должны угадать.
1 моем или пылесосим пол (Джексон)
2 вытираем пыль (Летка-енка)
3 моем посуду (Ламбада)
4 готовим обед. (Макарена)
5 гладим белье (Танго)
6 стираем вручную (Твист)
Ведущий. Пока жюри совещается, подводя итоги, болельщики назовут мне 11 прилагательных любой тематики
Сегодня, в этот … день лета, мы даем вам … обещание:
впредь ежедневно угощать вас … шоколадками и … конфетами;
проявлять к вам … внимание и … заботу;
делать вам … комплименты;
не доставлять вам … огорчений;
навсегда быть вашими. друзьями.
Ведущий. Слово предоставляется жюри.
(Объявляются итоги, награждаются отряды)
Ведущий. Спасибо за игру! До новых встреч!
«Как на Масленой неделе…» Конкурсно-развлекательная программа для детей старшей группы Познакомить детей с культурными традициями нашего народа, с его устным народным творчеством. Ход утренника. Звучит задорная плясовая. С.
Разработки мероприятий для летнего оздоровительного лагеря дневного пребывания Все дети лагеря делятся на 3 города, планеты, корабля, в зависимости от темы смены Игровая программа «ЗООПАРК» 1. Как прекрасен и удивителен.
Конкурсно-развлекательная программа «Русские матрёшки» Задачи мероприятия: -Обогащать и развивать знания у детей о народных промыслах и традициях. -Познакомить с историей игрушки Матрёшка. -Воспитывать.
Познавательно-развлекательная игра «Смешные истории». Познавательно-развлекательная игра «Смешные истории». Цель: организовать досуг детей. Задачи: 1. Создать хорошее настроение. 2. Развивать.
Сценарий летнего развлечения «Весёлая вертушка» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №9 село Коноково. Муниципального образования.
Сценарий открытия пришкольного летнего оздоровительного лагеря «Радуга» СЦЕНАРИЙ ОТКРЫТИЯ ПРИШКОЛЬНОГО ЛЕТНЕГО ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО ЛАГЕРЯ “РАДУГА”. Ведущий: Здравствуйте, здравствуйте, здравствуйте! Мы рады приветствовать.
Сценарий праздника ко Дню 8 марта. Конкурсно-развлекательная программа «Наряди маму на бал» (младший возраст) Дети с мамами под музыку проходят круг почета и рассаживаются на отведенные места. Ведущий: Здравствуйте дорогие гости, здравствуйте ребята.
Спортивно-развлекательная игра «Весёлый муравейник» Положение о проведении игры «Весёлый муравейник» Цель игры: Вовлечь в занятие большое количество детей. Задачи: 1. Развитие физических.
Тематическое планирование для летнего оздоровительного лагеря (для детей 6–10 лет) День Мероприятие «ДЕНЬ ЗНАКОМСТВ» 1 июня Пн • Беседа «Как вести себя в отряде» • Открытие лагерной смены «Лето на пользу» Организационные.
Закрытие летнего лагеря «В гостях у индейцев» «Вундеркинд — 2015» Вождь: Хао! Приветствую вас, бледнолицые гости! Сегодня мы отправимся в последнее наше путешествие – в самое сердце.