Сценарий «День Победы — праздник светлых душ»

Сценарий «День Победы — праздник светлых душ»

Выбегает Леший, который отстреливается от погони водным пистолетом и попадает в зрителей.

Леший : Сейчас, сейчас я вам устрою праздничек. Тоже мне праздник нашли — День Победы, какой такой Победы: машины что ли? И над кем? Над тараканами? И главное — меня-то не позвали. Не позвали Лешего на праздник! Вот сейчас я спрячу их волшебную палочку и не отдам никогда.

( Прячется сам и как-бы прячет палочку, а на самом деле кладет ее за пазуху и подкладывает записку в потайное место).

( Выходит Кузя со свистком, за ним строем идут ребята.)

Кузя : Становись, раз-два! Ребята! Леший от нас убежал! Но мы его найдем, ведь он что-то замышляет недоброе. А сегодня ничего плохого не должно быть, ведь нынче праздник! Правильно — День Победы! А кто знает, победы кого над кем? Победы наших советских солдат над немецко-фашистскими захватчиками! Давайте громко скажем всем нашим дедушкам и бабушкам, которые в те далекие сороковые года воевали и обеспечивали нам победу и мирное небо над головой, огромное СПАСИБО!

( Дети дарят ветеранам цветы.)

Кузя (свистит снова): На исходную, ребята! У нас ЧП — чрезвычайное положение! Пропала волшебная палочка. Это проделка Лешего. А без волшебной палочки праздник не получится. Потому что она может превратить самого вредного и несносного в самого доброго и полезного. А я как раз сегодня хотел в честь такого светлого праздника превратить Лешего в кого-нибудь доброго. Что же делать? Будем искать палочку вместе!

( Кузя пальцами наносит защитную маскировочную окраску себе на лицо и желающим детям.)

Кузя : Я готов бороться за волшебную палочку! А вы, ребята?

Дети : Да! Но мы видели, что палочку Леший спрятал! Мы знаем где.

( Дети смотрят возле потайного места, но находят только записку)

Кузя читает записку: Палочку я вам отдам, если только отгадаете мою загадку: не дерево, не стул, а присесть можно.

Кузя : Но, чтобы добраться до пенька, нужно пройти загадочные рифы.

Игра «Пройди рифы».
Суть игры в том, что на одинаковом расстоянии друг от друга ставятся кегли, дети сначала видят, как они ставятся, проходят с закрытыми глазами через них, высоко поднимая ноги, чтобы не сбить. Дальше приглашают из зрителей кого-нибудь пройти состязание, но убирают кегли, когда участник ждет команду «начинать» с завязанными глазами. Участник очень старается не задеть кегли, которых на самом деле нет.

Кузя : Молодцы! До пенька мы дошли, а вот и наша палочка!

( Выбегает грязная, но в чистом платье Тетенька.)

Тетенька : Молодцы-огурцы! Не спешите, погодите, верните меня обратно, пожалуйста. Ой-ой, что-то меня понесло не в ту сторону. Я таких слов и не знал вовсе «пожалуйста»! Как это не знала, еще как знала и говорила всегда, когда нужно! Ну вот, опять началось! Раздвоение личности у меня!

Кузя : Странная Тетенька! Вы что, белены объелись или мухоморов? Что с вами такое?

Тетенька : Какая Тетенька? Я — Тетенька? (Подбегает к любому зеркалу или луже, смотрится и рыдает) Говорила мне мамочка, чтоб не смел без разрешения хватать чужие вещи, а я не слушался. Вот теперь получай Тетеньку. Дети, никогда не берите чужих вещей без разрешения! Ну вот, опять! Уже и советы стал хорошие раздавать (рыдает и выкручивает мокрый платок, якобы от слез). Я — Леший! Взял вашу палочку волшебную, взмахнул ее и . (рыдает).

Кузя : Дети, я понял. Это действительно вредный и злой Леший, который благодаря нашей палочке превратился в хорошего, в добрую тетеньку. Палочка всегда так делает, в руках злых она превращает их в совершенно противоположный образ: в добрых и красивых. В данном случае, из злого дядьки Лешего получилась милая Тетенька.

Тетенька : Верните все обратно! Я же никогда раньше не плакал, как девчонка! Я даже могу с вами поиграть, только верните мне мой прежний облик.

Игра «Веселый смех».
Дети вместе с Кузей становятся в круг и начинают повторять за Тетенькой, стоящей в середине круга, движения, постепенно увеличивая скорость повтора. Тетенька: Раз, два, руки к ушкам, три, четыре и к ступням. Раз, два, лучше к носу, три, четыре и к глазам. Хлоп-хлоп — в стороны, топ-топ — вверх, хлоп-хлоп — здорово и веселый смех. Ха-ха-ха (все должны громко засмеяться). Повторим еще быстрее и громче!

Кузя : Ну, уморила, Тетенька! А что ты еще нам предложить можешь?

Тетенька : Могу еще много чего! Вот, например, достать без рук что-либо ценное.

Кузя : Точно! Мы сейчас с ребятами станем настоящими разведчиками, которые могли доставать тайные послания из любых мест.

Игра «Достань послание».
Перед ребятами становят пять стульев, на которых находятся тарелочки с мукой. В муке лежит конфетка, которую нужно достать только ртом, не помогая руками.

Кузя : Какие молодцы!

Тетенька : А какие смешные! Умора!

Кузя : А для тебя, Тетенька, у нас тоже игра-загадка есть. Если справишься, вернем тебе твой прежний облик. Конечно, если только пообещаешь, что не будешь воровать и вредничать.

Тетенька : Честное-пречестное, Лешинское слово! Укуси меня пчела, если вру!

Кузя : Приступим! Стул для Тетеньки Лешего в студию! Приглашаются еще четыре тетеньки из зала для поддержки, так сказать, штанов нашего Лешего.

Игра «Принцесса на горошине».
Каждая участница стоит перед своим стулом, отвернувшись от него. На стулья кладутся конфеты в любом количестве (до десяти). Задача участниц, не подсматривая сесть на стул и почувствовать попой, какое количество конфет «горошин» лежит у «принцессы» на «кровати».

Тетенька : Ура! Я угадала!

Кузя : Так и быть, превратим тебя обратно в Лешего.

( Кузя откручивает волшебную палочку, которая оказывается палочкой-пузырем, и дует вместе с детьми на Тетеньку мыльные пузыри. Тетенька убегает и возвращается в виде Лешего.)

Леший : Спасибо! Всем большое спасибо! В благодарность за возвращение мне моего настоящего облика, я вам, ребята, и вам, гости нашего праздника, расскажу стих о Дне Победы.

Кузя : Ну что же, до свидания! Нам с Лешим еще много хороших и полезных дел нужно совершить в этот праздник — День Победы! Мы должны помочь нашим ветеранам достойно и весело встретить праздник! А вечером нас всех ждет праздничный салют! Ура! С Днем Победы!

Сценарий «День Победы — праздник светлых душ»

Сценарий детского праздничного мероприятия, посвященного Дню Победы. Проводится для детей 6-8 лет. Место проведения — любое просторное помещение. Приглашенные гости — родители, дедушки и бабушки, ветераны ВОВ. Место организации праздника заранее обвешивается веревками с наброшенными на них темными (лучше защитного цвета) материями. Ведущие праздника — Леший и клоун Кузя. Кузя, вместе с ребятами, сражается против вредного характера Лешего.

Выбегает Леший, который отстреливается от погони водным пистолетом и попадает в зрителей.

Леший : Сейчас, сейчас я вам устрою праздничек. Тоже мне праздник нашли — День Победы , какой такой Победы: машины что ли? И над кем? Над тараканами? И главное — меня-то не позвали. Не позвали Лешего на праздник! Вот сейчас я спрячу их волшебную палочку и не отдам никогда.

( Прячется сам и как-бы прячет палочку, а на самом деле кладет ее за пазуху и подкладывает записку в потайное место).

( Выходит Кузя со свистком, за ним строем идут ребята.)

Кузя : Становись, раз-два! Ребята! Леший от нас убежал! Но мы его найдем, ведь он что-то замышляет недоброе. А сегодня ничего плохого не должно быть, ведь нынче праздник! Правильно — День Победы! А кто знает, победы кого над кем? Победы наших советских солдат над немецко-фашистскими захватчиками! Давайте громко скажем всем нашим дедушкам и бабушкам, которые в те далекие сороковые года воевали и обеспечивали нам победу и мирное небо над головой, огромное СПАСИБО!

( Дети дарят ветеранам цветы.)

Кузя (свистит снова): На исходную, ребята! У нас ЧП — чрезвычайное положение! Пропала волшебная палочка. Это проделка Лешего. А без волшебной палочки праздник не получится. Потому что она может превратить самого вредного и несносного в самого доброго и полезного. А я как раз сегодня хотел в честь такого светлого праздника превратить Лешего в кого-нибудь доброго. Что же делать? Будем искать палочку вместе!

( Кузя пальцами наносит защитную маскировочную окраску себе на лицо и желающим детям.)

Кузя : Я готов бороться за волшебную палочку! А вы, ребята?

Дети : Да! Но мы видели, что палочку Леший спрятал! Мы знаем где.

( Дети смотрят возле потайного места, но находят только записку)

Кузя читает записку: Палочку я вам отдам, если только отгадаете мою загадку: не дерево, не стул, а присесть можно.

Кузя : Но, чтобы добраться до пенька, нужно пройти загадочные рифы.

Игра «Пройди рифы».
Суть игры в том, что на одинаковом расстоянии друг от друга ставятся кегли, дети сначала видят, как они ставятся, проходят с закрытыми глазами через них, высоко поднимая ноги, чтобы не сбить. Дальше приглашают из зрителей кого-нибудь пройти состязание, но убирают кегли, когда участник ждет команду «начинать» с завязанными глазами. Участник очень старается не задеть кегли, которых на самом деле нет.

Кузя : Молодцы! До пенька мы дошли, а вот и наша палочка!

( Выбегает грязная, но в чистом платье Тетенька.)

Тетенька : Молодцы-огурцы! Не спешите, погодите, верните меня обратно, пожалуйста. Ой-ой, что-то меня понесло не в ту сторону. Я таких слов и не знал вовсе «пожалуйста»! Как это не знала, еще как знала и говорила всегда, когда нужно! Ну вот, опять началось! Раздвоение личности у меня!

Кузя : Странная Тетенька! Вы что, белены объелись или мухоморов? Что с вами такое?

Тетенька : Какая Тетенька? Я — Тетенька? (Подбегает к любому зеркалу или луже, смотрится и рыдает) Говорила мне мамочка, чтоб не смел без разрешения хватать чужие вещи, а я не слушался. Вот теперь получай Тетеньку. Дети, никогда не берите чужих вещей без разрешения! Ну вот, опять! Уже и советы стал хорошие раздавать (рыдает и выкручивает мокрый платок, якобы от слез). Я — Леший! Взял вашу палочку волшебную, взмахнул ее и … (рыдает).

Кузя : Дети, я понял. Это действительно вредный и злой Леший, который благодаря нашей палочке превратился в хорошего, в добрую тетеньку. Палочка всегда так делает, в руках злых она превращает их в совершенно противоположный образ: в добрых и красивых. В данном случае, из злого дядьки Лешего получилась милая Тетенька.

Тетенька : Верните все обратно! Я же никогда раньше не плакал, как девчонка! Я даже могу с вами поиграть, только верните мне мой прежний облик.

Игра «Веселый смех».
Дети вместе с Кузей становятся в круг и начинают повторять за Тетенькой, стоящей в середине круга, движения, постепенно увеличивая скорость повтора. Тетенька: Раз, два, руки к ушкам, три, четыре и к ступням. Раз, два, лучше к носу, три, четыре и к глазам. Хлоп-хлоп — в стороны, топ-топ — вверх, хлоп-хлоп — здорово и веселый смех. Ха-ха-ха (все должны громко засмеяться). Повторим еще быстрее и громче!

Кузя : Ну, уморила, Тетенька! А что ты еще нам предложить можешь?

Тетенька : Могу еще много чего! Вот, например, достать без рук что-либо ценное.

Кузя : Точно! Мы сейчас с ребятами станем настоящими разведчиками, которые могли доставать тайные послания из любых мест.

Игра «Достань послание».
Перед ребятами становят пять стульев, на которых находятся тарелочки с мукой. В муке лежит конфетка, которую нужно достать только ртом, не помогая руками.

Кузя : Какие молодцы!

Тетенька : А какие смешные! Умора!

Кузя : А для тебя, Тетенька, у нас тоже игра-загадка есть. Если справишься, вернем тебе твой прежний облик. Конечно, если только пообещаешь, что не будешь воровать и вредничать.

Тетенька : Честное-пречестное, Лешинское слово! Укуси меня пчела, если вру!

Кузя : Приступим! Стул для Тетеньки Лешего в студию! Приглашаются еще четыре тетеньки из зала для поддержки, так сказать, штанов нашего Лешего.

Игра «Принцесса на горошине».
Каждая участница стоит перед своим стулом, отвернувшись от него. На стулья кладутся конфеты в любом количестве (до десяти). Задача участниц, не подсматривая сесть на стул и почувствовать попой, какое количество конфет «горошин» лежит у «принцессы» на «кровати».

Тетенька : Ура! Я угадала!

Кузя : Так и быть, превратим тебя обратно в Лешего.

( Кузя откручивает волшебную палочку, которая оказывается палочкой-пузырем, и дует вместе с детьми на Тетеньку мыльные пузыри. Тетенька убегает и возвращается в виде Лешего.)

Леший : Спасибо! Всем большое спасибо! В благодарность за возвращение мне моего настоящего облика, я вам, ребята, и вам, гости нашего праздника, расскажу стих о Дне Победы.

Кузя : Ну что же, до свидания! Нам с Лешим еще много хороших и полезных дел нужно совершить в этот праздник — День Победы! Мы должны помочь нашим ветеранам достойно и весело встретить праздник! А вечером нас всех ждет праздничный салют! Ура! С Днем Победы!

Сценарий «День Победы — праздник светлых душ»

Выбегает Леший, который отстреливается от погони водным пистолетом и попадает в зрителей.

Леший : Сейчас, сейчас я вам устрою праздничек. Тоже мне праздник нашли — День Победы, какой такой Победы: машины что ли? И над кем? Над тараканами? И главное — меня-то не позвали. Не позвали Лешего на праздник! Вот сейчас я спрячу их волшебную палочку и не отдам никогда.

( Прячется сам и как-бы прячет палочку, а на самом деле кладет ее за пазуху и подкладывает записку в потайное место).

( Выходит Кузя со свистком, за ним строем идут ребята.)

Кузя : Становись, раз-два! Ребята! Леший от нас убежал! Но мы его найдем, ведь он что-то замышляет недоброе. А сегодня ничего плохого не должно быть, ведь нынче праздник! Правильно — День Победы! А кто знает, победы кого над кем? Победы наших советских солдат над немецко-фашистскими захватчиками! Давайте громко скажем всем нашим дедушкам и бабушкам, которые в те далекие сороковые года воевали и обеспечивали нам победу и мирное небо над головой, огромное СПАСИБО!

( Дети дарят ветеранам цветы.)

Кузя (свистит снова): На исходную, ребята! У нас ЧП — чрезвычайное положение! Пропала волшебная палочка. Это проделка Лешего. А без волшебной палочки праздник не получится. Потому что она может превратить самого вредного и несносного в самого доброго и полезного. А я как раз сегодня хотел в честь такого светлого праздника превратить Лешего в кого-нибудь доброго. Что же делать? Будем искать палочку вместе!

( Кузя пальцами наносит защитную маскировочную окраску себе на лицо и желающим детям.)

Кузя : Я готов бороться за волшебную палочку! А вы, ребята?

Дети : Да! Но мы видели, что палочку Леший спрятал! Мы знаем где.

( Дети смотрят возле потайного места, но находят только записку)

Кузя читает записку: Палочку я вам отдам, если только отгадаете мою загадку: не дерево, не стул, а присесть можно.

Кузя : Но, чтобы добраться до пенька, нужно пройти загадочные рифы.

Игра «Пройди рифы».
Суть игры в том, что на одинаковом расстоянии друг от друга ставятся кегли, дети сначала видят, как они ставятся, проходят с закрытыми глазами через них, высоко поднимая ноги, чтобы не сбить. Дальше приглашают из зрителей кого-нибудь пройти состязание, но убирают кегли, когда участник ждет команду «начинать» с завязанными глазами. Участник очень старается не задеть кегли, которых на самом деле нет.

Кузя : Молодцы! До пенька мы дошли, а вот и наша палочка!

( Выбегает грязная, но в чистом платье Тетенька.)

Тетенька : Молодцы-огурцы! Не спешите, погодите, верните меня обратно, пожалуйста. Ой-ой, что-то меня понесло не в ту сторону. Я таких слов и не знал вовсе «пожалуйста»! Как это не знала, еще как знала и говорила всегда, когда нужно! Ну вот, опять началось! Раздвоение личности у меня!

Кузя : Странная Тетенька! Вы что, белены объелись или мухоморов? Что с вами такое?

Тетенька : Какая Тетенька? Я — Тетенька? (Подбегает к любому зеркалу или луже, смотрится и рыдает) Говорила мне мамочка, чтоб не смел без разрешения хватать чужие вещи, а я не слушался. Вот теперь получай Тетеньку. Дети, никогда не берите чужих вещей без разрешения! Ну вот, опять! Уже и советы стал хорошие раздавать (рыдает и выкручивает мокрый платок, якобы от слез). Я — Леший! Взял вашу палочку волшебную, взмахнул ее и . (рыдает).

Кузя : Дети, я понял. Это действительно вредный и злой Леший, который благодаря нашей палочке превратился в хорошего, в добрую тетеньку. Палочка всегда так делает, в руках злых она превращает их в совершенно противоположный образ: в добрых и красивых. В данном случае, из злого дядьки Лешего получилась милая Тетенька.

Тетенька : Верните все обратно! Я же никогда раньше не плакал, как девчонка! Я даже могу с вами поиграть, только верните мне мой прежний облик.

Игра «Веселый смех».
Дети вместе с Кузей становятся в круг и начинают повторять за Тетенькой, стоящей в середине круга, движения, постепенно увеличивая скорость повтора. Тетенька: Раз, два, руки к ушкам, три, четыре и к ступням. Раз, два, лучше к носу, три, четыре и к глазам. Хлоп-хлоп — в стороны, топ-топ — вверх, хлоп-хлоп — здорово и веселый смех. Ха-ха-ха (все должны громко засмеяться). Повторим еще быстрее и громче!

Кузя : Ну, уморила, Тетенька! А что ты еще нам предложить можешь?

Тетенька : Могу еще много чего! Вот, например, достать без рук что-либо ценное.

Кузя : Точно! Мы сейчас с ребятами станем настоящими разведчиками, которые могли доставать тайные послания из любых мест.

Игра «Достань послание».
Перед ребятами становят пять стульев, на которых находятся тарелочки с мукой. В муке лежит конфетка, которую нужно достать только ртом, не помогая руками.

Кузя : Какие молодцы!

Тетенька : А какие смешные! Умора!

Кузя : А для тебя, Тетенька, у нас тоже игра-загадка есть. Если справишься, вернем тебе твой прежний облик. Конечно, если только пообещаешь, что не будешь воровать и вредничать.

Тетенька : Честное-пречестное, Лешинское слово! Укуси меня пчела, если вру!

Кузя : Приступим! Стул для Тетеньки Лешего в студию! Приглашаются еще четыре тетеньки из зала для поддержки, так сказать, штанов нашего Лешего.

Игра «Принцесса на горошине».
Каждая участница стоит перед своим стулом, отвернувшись от него. На стулья кладутся конфеты в любом количестве (до десяти). Задача участниц, не подсматривая сесть на стул и почувствовать попой, какое количество конфет «горошин» лежит у «принцессы» на «кровати».

Тетенька : Ура! Я угадала!

Кузя : Так и быть, превратим тебя обратно в Лешего.

( Кузя откручивает волшебную палочку, которая оказывается палочкой-пузырем, и дует вместе с детьми на Тетеньку мыльные пузыри. Тетенька убегает и возвращается в виде Лешего.)

Леший : Спасибо! Всем большое спасибо! В благодарность за возвращение мне моего настоящего облика, я вам, ребята, и вам, гости нашего праздника, расскажу стих о Дне Победы.

Кузя : Ну что же, до свидания! Нам с Лешим еще много хороших и полезных дел нужно совершить в этот праздник — День Победы! Мы должны помочь нашим ветеранам достойно и весело встретить праздник! А вечером нас всех ждет праздничный салют! Ура! С Днем Победы!

Сценарий «День Победы — праздник светлых душ»

  • Главная
  • Сценарии к праздникам
  • Обсуждения
  • Участники

Сценарий «День Победы — праздник светлых душ»

Сценарий детского праздничного мероприятия, посвященного Дню Победы. Проводится для детей 6-8 лет. Место проведения — любое просторное помещение. Приглашенные гости — родители, дедушки и бабушки, ветераны ВОВ. Место организации праздника заранее обвешивается веревками с наброшенными на них темными (лучше защитного цвета) материями. Ведущие праздника — Леший и клоун Кузя. Кузя, вместе с ребятами, сражается против вредного характера Лешего.

Выбегает Леший, который отстреливается от погони водным пистолетом и попадает в зрителей.

Леший: Сейчас, сейчас я вам устрою праздничек. Тоже мне праздник нашли — День Победы, какой такой Победы: машины что ли? И над кем? Над тараканами? И главное — меня-то не позвали. Не позвали Лешего на праздник! Вот сейчас я спрячу их волшебную палочку и не отдам никогда.

(Прячется сам и как-бы прячет палочку, а на самом деле кладет ее за пазуху и подкладывает записку в потайное место).

(Выходит Кузя со свистком, за ним строем идут ребята.)

Кузя: Становись, раз-два! Ребята! Леший от нас убежал! Но мы его найдем, ведь он что-то замышляет недоброе. А сегодня ничего плохого не должно быть, ведь нынче праздник! Правильно — День Победы! А кто знает, победы кого над кем? Победы наших советских солдат над немецко-фашистскими захватчиками! Давайте громко скажем всем нашим дедушкам и бабушкам, которые в те далекие сороковые года воевали и обеспечивали нам победу и мирное небо над головой, огромное СПАСИБО!

(Дети дарят ветеранам цветы.)

Кузя (свистит снова): На исходную, ребята! У нас ЧП — чрезвычайное положение! Пропала волшебная палочка. Это проделка Лешего. А без волшебной палочки праздник не получится. Потому что она может превратить самого вредного и несносного в самого доброго и полезного. А я как раз сегодня хотел в честь такого светлого праздника превратить Лешего в кого-нибудь доброго. Что же делать? Будем искать палочку вместе!

(Кузя пальцами наносит защитную маскировочную окраску себе на лицо и желающим детям.)

Кузя: Я готов бороться за волшебную палочку! А вы, ребята?

Дети: Да! Но мы видели, что палочку Леший спрятал! Мы знаем где.

(Дети смотрят возле потайного места, но находят только записку)

Кузя читает записку: Палочку я вам отдам, если только отгадаете мою загадку: не дерево, не стул, а присесть можно.

Кузя: Но, чтобы добраться до пенька, нужно пройти загадочные рифы.

Игра «Пройди рифы».
Суть игры в том, что на одинаковом расстоянии друг от друга ставятся кегли, дети сначала видят, как они ставятся, проходят с закрытыми глазами через них, высоко поднимая ноги, чтобы не сбить. Дальше приглашают из зрителей кого-нибудь пройти состязание, но убирают кегли, когда участник ждет команду «начинать» с завязанными глазами. Участник очень старается не задеть кегли, которых на самом деле нет.

Кузя: Молодцы! До пенька мы дошли, а вот и наша палочка!

(Выбегает грязная, но в чистом платье Тетенька.)

Тетенька: Молодцы-огурцы! Не спешите, погодите, верните меня обратно, пожалуйста. Ой-ой, что-то меня понесло не в ту сторону. Я таких слов и не знал вовсе «пожалуйста»! Как это не знала, еще как знала и говорила всегда, когда нужно! Ну вот, опять началось! Раздвоение личности у меня!

Кузя: Странная Тетенька! Вы что, белены объелись или мухоморов? Что с вами такое?

Тетенька: Какая Тетенька? Я — Тетенька? (Подбегает к любому зеркалу или луже, смотрится и рыдает) Говорила мне мамочка, чтоб не смел без разрешения хватать чужие вещи, а я не слушался. Вот теперь получай Тетеньку. Дети, никогда не берите чужих вещей без разрешения! Ну вот, опять! Уже и советы стал хорошие раздавать (рыдает и выкручивает мокрый платок, якобы от слез). Я — Леший! Взял вашу палочку волшебную, взмахнул ее и . (рыдает).

Кузя: Дети, я понял. Это действительно вредный и злой Леший, который благодаря нашей палочке превратился в хорошего, в добрую тетеньку. Палочка всегда так делает, в руках злых она превращает их в совершенно противоположный образ: в добрых и красивых. В данном случае, из злого дядьки Лешего получилась милая Тетенька.

Тетенька: Верните все обратно! Я же никогда раньше не плакал, как девчонка! Я даже могу с вами поиграть, только верните мне мой прежний облик.

Игра «Веселый смех».
Дети вместе с Кузей становятся в круг и начинают повторять за Тетенькой, стоящей в середине круга, движения, постепенно увеличивая скорость повтора. Тетенька: Раз, два, руки к ушкам, три, четыре и к ступням. Раз, два, лучше к носу, три, четыре и к глазам. Хлоп-хлоп — в стороны, топ-топ — вверх, хлоп-хлоп — здорово и веселый смех. Ха-ха-ха (все должны громко засмеяться). Повторим еще быстрее и громче!

Кузя: Ну, уморила, Тетенька! А что ты еще нам предложить можешь?

Тетенька: Могу еще много чего! Вот, например, достать без рук что-либо ценное.

Кузя: Точно! Мы сейчас с ребятами станем настоящими разведчиками, которые могли доставать тайные послания из любых мест.

Игра «Достань послание».
Перед ребятами становят пять стульев, на которых находятся тарелочки с мукой. В муке лежит конфетка, которую нужно достать только ртом, не помогая руками.

Кузя: Какие молодцы!

Тетенька: А какие смешные! Умора!

Кузя: А для тебя, Тетенька, у нас тоже игра-загадка есть. Если справишься, вернем тебе твой прежний облик. Конечно, если только пообещаешь, что не будешь воровать и вредничать.

Тетенька: Честное-пречестное, Лешинское слово! Укуси меня пчела, если вру!

Кузя: Приступим! Стул для Тетеньки Лешего в студию! Приглашаются еще четыре тетеньки из зала для поддержки, так сказать, штанов нашего Лешего.

Игра «Принцесса на горошине».
Каждая участница стоит перед своим стулом, отвернувшись от него. На стулья кладутся конфеты в любом количестве (до десяти). Задача участниц, не подсматривая сесть на стул и почувствовать попой, какое количество конфет «горошин» лежит у «принцессы» на «кровати».

Тетенька: Ура! Я угадала!

Кузя: Так и быть, превратим тебя обратно в Лешего.

(Кузя откручивает волшебную палочку, которая оказывается палочкой-пузырем, и дует вместе с детьми на Тетеньку мыльные пузыри. Тетенька убегает и возвращается в виде Лешего.)

Леший: Спасибо! Всем большое спасибо! В благодарность за возвращение мне моего настоящего облика, я вам, ребята, и вам, гости нашего праздника, расскажу стих о Дне Победы.

Кузя: Ну что же, до свидания! Нам с Лешим еще много хороших и полезных дел нужно совершить в этот праздник — День Победы! Мы должны помочь нашим ветеранам достойно и весело встретить праздник! А вечером нас всех ждет праздничный салют! Ура! С Днем Победы!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Яндекс.Метрика