Сценарий к открытию летнего лагеря «Сундук»
Сценарий к открытию летнего лагеря «Сундук»
Действующие лица:
Домовенок ,
Кикимора ,
Ведущий ,
Ведущая ,
Баба Яга ,
дети.
Реквизит:
пакеты с вещами, призы, карточки с изображением растений и животных, флаг лагеря, устав.
Под музыку входят ведущие.
Ведущий :
В одном прекрасном королевстве, в одной далекой стране, было одно волшебное, удивительное, восхитительное место, где собирались дети со всех уголков страны.
Ведущая :
Здесь они ели, пили, отдыхали, играли, мир узнавали и лето проводили.
Ведущий :
И называлось это место (название лагеря).
Ведущая :
Дорогие гости, добро пожаловать в наш летний лагерь, ведь именно здесь оживают мечты!
Ведущий :
Лагерь сегодня мы открываем,
И всех детишек мы приглашаем,
В мир доброты, веселья, любви,
Будем мы с вами очень дружны!
Ведущая :
Будем мы петь, в игры играть,
Будем мы с вами и танцевать,
Будем мы с вами в гармонии жить,
Будем смеяться, шутить!
Ведущий :
Ждет нас событий много друзья,
Отныне, навек, одна мы семья,
Будем стоять друг за дружку горой,
Скуку и лень прогоним долой!
( Прерывается музыка, влетает Кикимора)
Кикимора :
Все отменяется! Все отменяется! Праздника не будет! Собирайте вещи! Уезжайте! Лагерь закрывается!
Ведущая :
Уважаемая! Что тут происходит? Вы чего детей пугаете! ? У нас между прочим открытие, торжество, а Вы здесь орете!
Кикимора :
Да я разве против? Да я сама люблю веселиться! У нас вон какие балы на болоте проходят, несколько дней ноги от танцев болят!
Ведущий :
Так в чем тогда дело? Шумите, кричите, детей баламутите! Так дело не пойдет! Могли просто сказать, что веселиться с нами хотите.
Кикимора :
Так хочу, но не могу!
Ведущая :
Это почему же?
Кикимора :
Тут такое деликатное дело, даже не знаю, как сказать.
Ведущий :
Не задерживайте нас! Говорите!
Кикимора :
Дело в том, что многоуважаемый Домовенок, на прошлом закрытии лагеря, дал мне на хранения лагерные сокровища, ну там, флаг, сказки, песни у костра, устав и прочее. А после последней вечеринки леших и кикимор, все пропало! Нет сундука! Нет сокровищ!
( Появляется Домовенок и кричит)
Домовенок :
Ах ты Кикимора ты этакая! А ну быстро отдавай мой сундук!
Кикимора :
Ты только не кричи, тут такое дело, нет сундука. Пропал!
Домовенок :
Как нет? А что я теперь детям дам, что читать буду, как без устава лагерь то открывать, непорядок!
Кикимора :
Ну, прости меня касатик, ну с кем не бывает?
Ведущая :
Со мной не бывает! Я всегда ответственно отношусь к вещам, особенно к чужим!
Ведущий :
Уж кто бы говорил, ты вон на днях потеряла мой микрофон, а еще и футболку парадную!
Ведущая :
Надо же, помнит он все! А вы детишки, часто теряете свои вещи?
Ведущий :
А вот чтобы не терять,
Вещи нужно убирать,
Вещи нужно складывать,
По местам раскладывать!
Игра «Вещи по местам».
Дети делятся на несколько команд, каждая получает по пакету и тумбе. Задача — аккуратно разложить вещи по местам. Время выполнения 1 минута. В пакете могут быть: несколько полотенец, простыней, зубная щетка, игрушки, тарелка, вилка, чашка, футболки, шорты, наволочки. Команда-победитель получит символический приз.
Реквизит: пакеты с вещами.
Ведущая :
Вот какие молодцы,
К лагерю готовы,
Вещи будут все в порядке,
Будете как дома!
Ведущий :
Уважаемая Кикимора, может, вспомните, где вы в последний раз видели сундук? Нам устав нужен очень.
Кикимора :
Да я где угодно могла его забыть! Я же с ним и к русалкам и Кощею, и куда я его только не носила! А на моем празднике столько людей было! Столько веселья! Ой, а какое у меня было платье красивое! Зеленое такое, блестящее!
Ведущая :
Сосредоточьтесь! Дети ехали издалека!
( Слышатся шаги, влетает Баба Яга)
Баба Яга :
Ах, вот ты где, растяпа этакая! Я, почему должна за тобой бегать? В моем то возрасте, с моим то радикулитом!
Кикимора :
Ты чего это шумишь? Не видишь, горе у нас, сундук лагерный пропал!
Баба Яга :
Этот что ли? (Показывает)
Домовенок :
Мой сундучок! Мой родимый!
Баба Яга :
Не отдам! Куда руки тянешь?
Домовенок :
Пожалей детей, карга старая!
Баба Яга :
Кто старая? Я старая? Да мне всего 259 лет! Я в самом расцвете сил!
Ведущая :
Бабушка милая, славная ягодка,
Ну же, отдай сундучок,
Будем признательны и благодарны,
Уж затянулся немного денек!
Баба Яга :
Что мне за это будет, если отдам ваш сундук?
Ведущий :
Ребята вам песню споют, и станцуют, и в доме вашем уберут!
Баба Яга :
Танцы это хорошо, танцы я люблю! Только я сама показывать буду, а то я знаю эти современные танцы!
( Баба Яга танцует, дети за ней повторяют)
Домовенок :
Давай сюда сундук!
Баба Яга :
Не отдам! Вдруг эти дети не готовы для лагеря! Я должна экзамен провести! Без этого не договоримся!
( Два варианта: 1. Баба Яга показывает карточки с растениями и животными, а дети их называют. 2. Загадки. Реквизит: карточки с изображением животных и растений.)
Варианты загадок:
1. Есть красивый гриб,
Только нами не любим,
Шляпка красная в горошек,
Назови его дружочек!
( Мухомор)
2. Тучи весело гоняет,
И прохладу людям дарит!
( Ветер)
3. Сядем дружно и споем,
И истории расскажем,
Собрались мы у .
Ведь дружить нам важно!
( костра)
5. Белый ствол она имеет,
Восхищает красотой,
Назови ее скорее,
Ту, что с русскою душой!
( Береза)
6. Желуди на нем растут,
Белки мигом соберут!
( Дуб)
7. Грустит на берегу она,
Красавица такая,
Ветви в воду опустив,
О радости мечтая!
( Плакучая ива)
Баба Яга :
Такс, с логикой все хорошо, а как относитесь к зарядке?
( Показывает упражнения, дети повторяют)
Ведущая :
Видите, детишки готовы!
Баба Яга :
И последнее, пусть представятся! Я же должна знать, кого я в лагерь впускаю!
( Отряды проводят небольшие презентации)
Домовенок :
Отдавай сундук!
Баба Яга :
Та видимо придется! И подвижные и сообразительные, такие нам точно нужны! Эх, если бы еще ко мне в избу заглянули. вот твой сундук! (отдает)
Домовенок :
( Потирая руки) вот она, моя прелесть!
Ведущая :
Открывай его скорей,
Посвящай, давай детей!
Домовенок :
( Достает флаг)
Будет, будет развиваться,
На ветру наш славный флаг,
Будем флагом восхищаться,
Будет каждый флагу рад!
( Устанавливают древко с флагом)
Ведущий :
А теперь давайте дружно,
Мы устав прочтем,
Примем правила простые,
Жизнь мы в лагере начнем!
( Домовенок достает указ и зачитывает)
Вариант:
1. В нашем лагере запрещено грустить, мусорить и сквернословить!
2. В нашем лагере все едины, любимы, дружны!
3. В нашем лагере нельзя обижать младших!
4. В нашем лагере все уважают старших!
5. В нашем лагере запрещено вредить природе и животным!
6. В нашем лагере запрещено драться, ругаться, скандалить!
7. В нашем лагере живут только добрые и хорошие сказки!
Ведущая :
Устав принимаете?
( Дети хором отвечают)
Ведущий :
С торжественным открытием друзья,
Сладкое жевать пора,
Ждет вас чай, пирог и торт,
Лагерь, в общем, вас всех ждет!
( Дети отправляются на торжественное чаепитие)
Сценарий закрытия летного пришкольного лагеря «Самое большое сокровище»
материал на тему
Сценарий закрытия летного пришкольного лагеря
«Самое большое сокровище»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
scenariy_zakrytiya_moy_1417589553.docx | 19.18 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий закрытия летного пришкольного лагеря
«Самое большое сокровище»
Ведущий: Дорогие ребята, гости, воспитатели! Сегодня у нас праздничный день, но в тоже время немного грустный. Целый месяц мы жили с вами как одна дружная семья. И вот сегодня пришло время расставаться. Но давайте не будем грустить. У вас появилось много новых друзей, за смену вы многому научились. А впереди у вас весёлое, задорное, звонкое лето.
Это – много света.
Это – поле, это лес
Это – тысячи чудес.
Это – в небе облака
Это – быстрая река
Это – яркие цветы
Это – синь высоты
Это – в мире сто дорог
Для ребячьих быстрых ног!
Ведущий: Ребята, давайте вспомним названия, девизы и песни наших отрядов.(Идет перекличка отрядов)
Ведущий Ребята, как вы думаете, что здесь? (дети отвечают)
Я вам подскажу, это нельзя потрогать, попробовать на вкус, но для всех нас это сокровище очень дорого! Ведь это…
В это время забегают 2 пирата, ведущий прикрывает сундук
Пират 1 : Скорее сюда! Вот это место что отмечено на карте!
Пират 2: Почему здесь так много детей, каникулы ведь? Ребята, что вы здесь делаете? (дети отвечают, помогает ведущий)
Ведущий: Ребята посещают летний пришкольный лагерь
Пират 1 : Лагерь? Что это за место такое «лагерь»? (дети отвечают)
Ведущий: Лагерь – это место, где ребята отдыхают, играют, танцуют, поют песенки и весело проводят время с друзьями. А вы кто такие и по какому вопросу?
Пират 2: Чуть не забыли! Мы пираты! Ищем золото!
Ведущий: Но у нас нет никакого золота! Вы, наверное, ошиблись!
Пират 1 : Как нет? А ну-ка дайте мне карту. (разворачивают карту)
Пират 2: Дайте проверим, это школа? МКОУ Кантемировская ООШ? Самая лучшая школа? Ну, значит все правильно!
Пират 1 : Тут так и написано: в самой лучшей школе – МКОУ Кантемировской ООШ спрятано самое большое сокровище!
Ведущий: И вы думаете, что это золото?
Пират 2: Конечно, что же еще?!
Ведущий: Эх, пираты, разве вы не знаете, что на свете есть множество вещей, которые намного дороже золота…
Пират 1 : И что же это?
Ведущий: Ну что ребята, расскажем пиратам о нашем сокровище? Только сначала вам придется потрудиться!
Пират 2: Что же нам делать?
Ведущий: Сначала вам надо найти сундук, в котором спрятано «Самое большое сокровище»
Пират 1 : А вы нам поможете его найти?
Ведущий: Конечно, поможем, когда вы будете искать сундук, мы с ребятами будем говорить «горячо» или «холодно» (пираты ищут сундук)
Пираты ищут сундук, а дети помогают фразами «горячо» или «холодно»
Пират 2: Ура! Нашли!
Ведущий: Молодцы, но что бы открыть сундук вам надо отгадать загадки…
Пират 1 : Но мы не умеем! Ребята, поможете нам отгадать загадки?
Ведущий: Первая загадка : Говорят, что мы похожи.
Отвечаем: «Ну и что же?».
Говорят, что неразлучны.
Друг без друга вправду скучно.
Говорят, что мы болтушки.
Ну и что! Ведь мы. (подружки)
Ведущий: Вторая загадка: Радость делит он со мной,
За меня всегда горой.
Коль беда случится вдруг,
Мне поможет верный. (друг)
Пираты открывают сундук, достают кубики с буквами
Пират 2: Что же это? Ничего не понимаю!
Ведущий: Все очень просто, из этих букв надо сложить слово, тогда вы узнаете, что является самым большим сокровищем на свете, ребята помогите нашим гостям!
Пираты вместе с детьми складывают из букв слово «ДРУЖБА»
Пират 1 : Дружба? А что такое дружба?
Ведущий: Сейчас наши ребята расскажут, что такое дружба!
Дружба – это дар нам свыше,
Дружба – это свет в окне;
Друг всегда тебя услышит,
Он не бросит и в беде.
Но не каждому дано
Знать, что дружба есть на свете,
Что с друзьями жить легко,
Веселее с ними вместе.
Кто без друга прошагал
По дороге жизни этой,
Тот не жил – существовал.
Дружба – это мир планеты.
Пират 2: Так это что получается, вы все друзья?
Пират 1 : И это ваше общее сокровище?
Пират 2: Мы тоже хотим быть вашими друзьями. Тогда и у нас будет сокровище!
Пират 1 : Давайте вы будете с нами дружить!
Ведущий: Ну что ребята, будем дружить?(дети отвечают)
Пират 2: Здорово, что и у нас теперь тоже есть друзья!
Пират 1 : Давайте дружить и дружбой нашей дорожить!
Пират 2: А друзья вместе играют?
Ведущий: Конечно, играют, правда, ребята?
Пират 1 : Тогда давай поиграем?
Пират 2: Знаете ли вы, что такое австралийский дождь? Нет? Тогда давайте вместе услышим – какой он. Сейчас я буду показывать движения, а вы повторяйте за мной!
- В Австралии поднялся ветер (ведущий трет ладони)
- Начинает капать дождь (щелканье пальцами)
- Дождь усиливается (поочередные хлопки ладонями)
- Начинается настоящий ливень (хлопки по бедрам)
- А вот уже град, настоящая буря (топот ногами)
- Но что это? Буря стихает (хлопки по бедрам)
- Дождь стихает (Поочередные хлопки ладонями по груди)
- Редкие капли дождя падают на землю (щелчки пальцами)
- Тихий шелест ветра (потирание ладоней)
- Солнце (руки поднимаются вверх)
Пират 1 : Как же здорово, когда есть друзья!
Пират 2: Мы очень рады, что с вами подружились!
Ведущий: И мы очень рады, правда, ребята? (дети отвечают) А теперь слово предоставляется начальнику лагеря Шленской Екатерине Владимировне.
Ведущий. Еще мы бы хотели наградить грамотами наших самых активных ребят.
Ведущий: Вот и подошел к концу наш праздник!
Сценарий закрытия лагерной смены
Ведущий: – Здравствуйте, люди добрые!
Расскажу я вам сегодня сказку.
В некотором царстве,
В некотором государстве,
За семью лесами, за семью болотами
Жили- были…бабки Ежки.
Как и положено, эти замечательные бабушки
И время проводили очень интересно.
Хоть бабульки были и преклонного возраста,
Но нос они держали по ветру.
А вот они и сами, родимые! Разговор какой-то интересный ведут. Давайте их послушаем.
– 1-я Баба Яга: – Ну, что, подруженьки, нашатались, налетались?
– 2-я Баба Яга: – Наконец-то мы до дома добрались и в дремучем лесу оказались!
– 3-я Баба Яга: – После всех этих Бабок Ёжкиных презентаций и встреч – самое время на печку прилечь!
– 1-я: – По мне, так сначала требуется подкрепиться, а потом уж на печку валиться.
– 2-я: – Ну, и где в эту пору ты ужин найдёшь?
– 3-я: – Да в такой темноте себе ещё шею свернёшь.
-1-я: – Постойте, меня никогда не подводит мой нюх…Ягусеньки, чую человеческий дух!
Все вместе: – Ура!
-2-я: – Будет кого нам на лопату посадить, посолить, поперчить и подливой полить.
-3-я: – Включить в окрестностях иллюминацию! Начинаем поисковую операцию!
( Включается свет и музыка.)
-1-я: – А вот и они! Попались, голубчики!
-2-я: – Вон того закушу я солёным огурчиком.
-1-я: – Симпампунчика этого заберу на жаркое.
-2-я: – Эй, а кто на шашлык, быстро стройтесь по двое!
( 3-я Баба Яга плачет.)
– 3-я: – Сестрички, это я их пригласила сюда. Я послала им приглашения. Ведь у меня сегодня день рождения!
-1-я: – Как ты смела без нашего разрешения!
-3-я:- Надоели мне Леши, водяные и прочая чертовщина! И вот у нас на поляне настоящие мужчины…Вернее, мальчишки. Да и девчонок тут видимо- невидимо.
– 1-я:- Съешь такого, и будет отрыжка.
– 2-я: – Зачем же есть? Давайте повеселимся и поиграем. Порою для развлечения недурно и человеческое общение.
-1-я: – Так и быть! На время в компанию нашу вас принимаем.
– 2-я – Фу, фу, фу! А запах. Как этот дух человеческий отбить?
-Ведущий: – Ягусеньки, голубушки, а давайте дружить!
– Бабки Ёжки: – Ну, ладно, давайте вместе именины справлять! Мы согласны.
– Ведущий: – А раз согласны, так идите столы накрывать. А мы с именинницей будем гостей встречать. А вот и первый гость пожаловал…
– Царь Салтан: – Ох, не опоздал ли я, честной народ? Вижу, вроде бы вовремя. А где же именинница? И подарок я ей приготовил, да саму-то не вижу. Где же она?
-Баба Яга: – Здорово, касатик! Что-то ты задержался. А что это ты тащишь?
– Царь Салтан: – Да это и есть мой подарок. Небось, уж устала в ступе-то своей. Вот я тебе и дарю свой трон, поди ж заслужила за сто лет посидеть на нём.
-Баба Яга: – Ох, спасибо, мой золотенький! Ох, уж и обрадовал старушку! Проходи, гостем будешь.
-Ведущий:– Баба Яга собрала сегодня нас здесь не просто отметить свой день рождения, а чтобы примирить всех сказочных героев Пушкина, чтобы во всех сказках царили добро, мир и согласие.
– На день рождения принято ходить с подарками. Царь Салтан уже подарил один, ждём теперь подарки от других гостей.
– А вот прибыли послы из княжества …( Дети показывают отрывки из сказки и вручают Бабе Яге подарки.)
– Ведущий: – А какой же праздник без танцев. Посмотрим, посмотрим, какими танцами наши гости порадуют именинницу.
– Метла – это роскошь, это авто.
Баба Яга без метёлки – никто.
Танец с метлой – это кайф, это рай,
Партнёрша взлететь может – не забывай.
Крепко к любимой метле ты прижмись,
И в вихре танца с ней закружись.
Конкурс «Танец с метлой».
Ведущий: – Надо нам повеселить
Бабушку Ягушку.
Выходите поскорей,
Да споём частушку!
Конкурс «Частушки для Бабы Яги».
– Ведущий: – Ох, трудно быть Бабой Ягой,
Приходится даже порой –
Ну, чтоб людишек напугать –
Кричать, свистеть и хохотать.
Теперь послушаем – ка вас,
Кто интересней сможет нас,
И удивить, и напугать.
Конкурс «Крик Бабы Яги».
-Баба Яга: – Я летала на метле,
Пироги пекла в золе,
По избе кота гоняла,
Да загадки сочиняла.
В гости к Лешему сходила,
Все отгадки позабыла.
Помогите мне, ребятки,
Отгадать мои загадки.
Конкурс «В мире сказок».
– Уплетая калачи,
Ехал парень на печи.
Прокатился по деревне,
И женился на царевне. (Емеля)
– У Алёнушки – сестрицы
Унесли братишку птицы.
Высоко они летят,
Далеко они глядят. (Гуси- лебеди)
– Был друг у Ивана
Немного горбатым,
Но сделал счастливым его и богатым. (Конёк- горбунок)
– Эта скатерть знаменита
Тем, что кормит всех досыта.
Что сама собой она
Вкусных кушаний полна. (Скатерть- самобранка)
– Сладких яблок аромат
Заманил ту птицу в сад.
Перья светятся огнём,
И светло в ночи, как днём. (Жар- птица)
– Ждали маму с молоком,
А пустили волка в дом…
Кем же были эти
Маленькие дети? (Семеро козлят)
– Ведущий: – Жить в заколдованном мире – не сахар.
Баба Яга – это женщина – знахарь,
Коль изготовишь себе амулет,
Жить он поможет тебе до ста лет.
Конкурс « Волшебный амулет».
( Участники конкурса изготавливают амулеты и рассказывают о них.)
– Ведущий: – Читайте Пушкина, читайте,
Пытливо вчитывайтесь в строки,
Вникая в смысл их до конца,
Где и размах души широкой,
И опыт жизни мудреца.
Конкурс «Сказочная викторина».
1. – К кому обратился Царь Дадон с просьбой о помощи?
– Сколько сыновей было у царя Дадона?
– Какие слова кричал петушок, предупреждая об опасности?
2. – Сколько лет жил старик со старухой у синего моря?
– Сколько просьб выполнила золотая рыбка?
– Какими словами начинал старик каждую свою просьбу?
3. – Какую песенку пела белочка?
– Какие орешки грызла белка?
– Где находился дом белки, и какой он был?
4. – Где гулял ветер?
– Какие паруса были у кораблика?
– Почему палили пушки с пристани?
5. – Когда кот – учёный ходил по цепи?
– Где сидела русалка?
– кто выходил из вод с витязями?
6. – Как звали колдуна, несущего в облаках богатыря?
– Кто чах над златом?
– В кого превратился чародей, хотевший погубить царевну Лебедь?
– Ведущий: – Бабушка Яга! Тут почтальон принёс тебе телеграммы поздравительные. Давай их зачитаем.
– «Не могу прибыть к вам, очень занят, пошёл ловить рыбу. Но всех вас поздравляю с праздником».
– «Ждите, ждите, лечу мухой, скоро буду».
– «Спасибо за приглашение. Прибудем всемером сразу после охоты».
– «Приеду с подарком, привезу орехов, песенку спою».
– «Очень жаль, приехать не могу, спать очень хочется».
– «Ждите, приеду вместе с царевной, как только разбужу её».
– «Приехать не могу, обиделась и уплыла в море».
-Ведущий: – Засиделись вы тут, гости дорогие? Не надоело ли? Пора и честь знать!
Устала наша старушка Яга, чай не молоденькая, ведь сегодня ей сто лет в обед.
– Баба Яга:- Спасибо вам, друзья за поздравления, за подарки. Такого дня рождения у меня ещё никогда не было. А на прощание я хочу пожелать вам:
– Читайте Пушкина, читайте,
И не живите днём одним.
С ним и любите, и мечтайте,
И размышляйте вместе с ним.
И дружбой светлой дорожите,
Её, как свет звезды неся,
Как Пушкин пламенно живите,
– Жить нам без Пушкина нельзя!
– Ведущий: – Мы вам этим летом желаем успеха,
Побольше весёлого, звонкого смеха,
Побольше хороших друзей и подруг,
Находок отличных и сказок сундук!
– Пусть счастливым будет для вас
Это лето каждый час!
Сценарий летнего развлечения «В поисках волшебного сундука»
Юлия Мыслывец
Сценарий летнего развлечения «В поисках волшебного сундука»
Лето! Как хорошо! Помните, как раньше в детстве, многие из нас играли в одну увлекательную игру “Найди клад”. По запискам, мы искали то место, где находиться сюрприз.
Я решила, что моим ребятам будет интересно отправиться на поиски волшебного сундука. И вот, что получилось.
Сценарий летнего развлечения «В поисках волшебного сундука»
Цель: создание положительного эмоционального состояния у детей через атмосферу весёлого летнего развлечения и участия в нём.
Задачи:
1. Доставить детям радость,
2. создать условия для увлекательного, запоминающегося общения и взаимодействия со взрослыми и детьми;
3. – развивать творческие, танцевальные способности детей, координацию движений и ориентировку в пространстве;
4. – воспитывать коммуникативные качества детей, умение действовать в коллективе.
Оборудование: Четыре части карты, мешочки (по количеству детей, обручи, кегли, ленты (10 штук, мешок, воздушные шары, лопатки (по количеству детей, сундук
Участники развлечения (взрослые): дети и воспитатели детского сада.
Предварительная работа: – подготовка необходимых атрибутов
– подбор музыкального материала;
Ход развлечения.
Дети собираются на спортивной площадке.
Воспитатель: Здравствуйте детишки, девчонки и мальчишки!
Дети: (дети здороваются)
Воспитатель: Что-то я вас совсем не слышу! А, давайте еще раз поздороваемся (прикладывает руку к уху)
Дети: (громко здороваются)
Воспитатель: Ну, вот, теперь я всех слышу. Сегодня я предлагаю вам отправиться в интересное путешествие на поиски волшебного сундука. Согласны?
Дети: Да!
Воспитатель: Но сначала я проверю, какие вы внимательные. У меня есть интересная игра. Где я проверю, вашу внимательность!
Если правильно скажу, то вы хлопайте, если нет, то топайте!
Караси в реке живут (ХЛОПАЮТ)
На сосне грибы растут (ТОПАЮТ)
Любит мишка сладкий мед (ХЛОПАЮТ)
В поле едет пароход (ТОПАЮТ)
Дождь прошел – остались лужи (ХЛОПАЮТ)
Заяц с волком крепко дружит (ТОПАЮТ)
Ночь пройдет – настанет день (ХЛОПАЮТ)
Маме помогать вам лень (ТОПАЮТ)
Праздник дружно проведете (ХЛОПАЮТ)
И домой вы не пойдете (ТОПАЮТ)
Нет рассеянных средь вас (ХЛОПАЮТ)
Все внимательны у нас. (ХЛОПАЮТ).
Воспитатель: Вы оказались внимательными ребятами. Думаю, вы готовы отправиться со мной в путешествие.
Дети: Да
Воспитатель: Тогда вперед! Нас ждут невероятные приключения. Ой, кажется, я не знаю куда идти. Я потеряла карту, а на ней указан весь путь с остановками, где находятся подсказки. Нужно её найти. Поможете мне, ребята?
Дети: Да
Воспитатель: Она небольшая, желтого цвета, перевязана розовой лентой. Давайте посмотрим вокруг, она, где то здесь, на спортивной площадке.
Ребята расходятся по площадке. Находят карту. Рассматривают её.
Воспитатель: Ну вот, теперь мы знаем куда идти. Правда, это не вся карта, а только ее часть. Придется нам, собрать всю карту и тогда мы узнаем, где спрятан волшебный сундук. Первая остановка, где мы с вами найдем подсказку, находиться на веранде второй младшей группы.
Все идут на веранду. Там их встречает воспитатель второй младшей группы
Т. А. . Ну вот, пришли, расшумелись, давайте-ка быстро уходите.
Мешаете нам играть.
Воспитатель: Здравствуйте, Татьяна Александровна. Мы с ребятами, совсем не хотим вам мешать. Нам надо отыскать волшебный сундук. И мы знаем, что вторая часть карты с подсказкой у вас.
Т. А.
Правильно говорите, у меня. Но просто так, я вам ее не отдам. Поиграете со мной, отгадайте мои загадки и найдите отгадки.
В жарких странах я расту,
И колюч на ощупь,
На верхушке хохолок,
Фрукт я очень сочный! (Ананас)
Дети-путешественники должны отыскать муляж ананаса на площадке.
На землю упало. (Яблоко)
Находят муляж яблока.
В огороде вырастаю,
А когда я созреваю,
Варят из меня томат,
В щи кладут и так едят. (Помидор)
Находят муляж помидора.
Кислый он не вероятно,
В чай для вкуса добавляют,
Подскажи, как называют? (Лимон)
Находят муляж лимона.
Он зеленый, есть и красный.
Если сладкий — вкус прекрасный.
Если горький в рот возьмем
Все во рту горит огнем. (Перец)
Т. А. Что ж, молодцы, ребята, справились с заданием. Вот вам вторая часть карты.
Воспитатель: Спасибо! А нам ребята пора в путь, следующая часть карты находиться на веранде средней группы. Вперед!
Дети прощаются, уходят. На веранде их встречает Воспитатель средней группы.
Оксана Викторовна. Здравствуйте гости дорогие. Знаю, знаю, зачем пришли. Давайте поиграем, а потом и обсудим дела.
Игра «Завяжи и развяжи»
Две команды детей по 6—7 человек строятся на одном конце площадки, дети в командах стоят друг за другом. На другом конце площадки — 2 стойки с привязанными к ним голубыми ленточками по количеству детей в командах.
По сигналу первые из команд бегут к стойкам, отвязывают ленту, возвращаются назад, становясь в конец команды. Затем бегут вторые из команд, делают то же самое. Чья команда быстрее снимет со стоек все ленты?
Затем организуются еще 2 команды из не игравших детей, которые, наоборот, завязывают ленты на стойки.
О. В: Молодцы! Вы достойные гости, потому что играете вы здорово.
Воспитатель. А мы ведь пришли к вам, чтобы попросить у вас часть карты. (Рассказывают, для чего она нужна.)
О. В. Вы, конечно, ее получите. Но для этого нужно выполнить еще два условия. Во-первых, обещайте, что, если найдете сундук, покажите мне его. (Дети обещают.) А во-вторых, спойте вместе с нами, пожалуйста, мою любимую песенку.
Исполняется песня «Улыбка», слова М. Пляцковского, музыка В. Шаинского.
О. В. Возьмите, пожалуйста, третью часть карты. Удачи вам!
Дети берут карту, прощаются, уходят. На карте указана остановка, веранда ясельной группы.
Приходят на веранду, на веранде Елена Николаевна.
Е. Н. Ну что, пришли, а я вас ждала. Ждала и думала, чтобы такое вас заставить делать…
Объявляю танцевальный конкурс!
«Танец с мешочком на голове»
Играют 10—15 детей. Детям раздают мешочки, они танцуют с мешочком на голове. У кого мешочек падает, тот выходит из игры.
«Кто быстрее схватит кеглю»
На пол кладется 4—5 обручей, в каждом обруче по кегле. 5—6 детей двигаются, пританцовывая, вокруг каждого обруча. По сигналу (на окончание музыки) нужно взять кеглю из обруча. Выигрывает тот, кто сделает это быстрее.
«Собери шары в мешок»
На земле разбрасываются воздушные шары. Играющих, двое. Под музыку каждый собирает как можно больше шаров в свой мешок. Выигрывает тот, кто набрал шаров больше и быстрее. Игра проводится 2—3 раза.
Е. Н. Справились! Ладно, держите последнюю часть карты.
Воспитатель. Спасибо вам Елена Николаевна. Мы хотим на прощанье подарить малышам воздушные шарики. (Дарят шарики)
Ну, вот ребята и собрали мы всю карту, давайте посмотрим, где же спрятан волшебный сундук.
(дети по карте определяют место, где находится сундук)
Воспитатель. Ребята догадались, где находится сундук.
Дети. Да. На песочной горе.
Дети вместе с воспитателем отправляются на песочную гору. Там нет ничего.
Воспитатель. Ребята, надо найти знак, в виде солнца, взять лопатки и копать.
Дети находят знак и выкапывают сундук.
Воспитатель. Молодцы ребята, нашли волшебный сундук.
Давайте отнесем его на спортивную площадку и посмотрим, что в нем.
Открывают сундук в нем угощения
Воспитатель. Все мы очень разные, но я поняла, что вы очень дружные ребята, в садике вас окружают добрые, чуткие люди, а клад, который вы искали и нашли – это ваши добрые дружеские взаимоотношения, ваша помощь друг другу. Вы очень хорошо выполнили все задания и поэтому получаете угощения волшебного сундучка. А теперь давайте устроим пикник, а потом будим танцевать.
Дети танцуют по веселую музыку.
Итоговая НОД в подготовительной группе «В поисках волшебного ключика» Цель: выявление знаний Образовательная область «Познавательное развитие» : закрепить знания детей о цифрах, числах в пределах 20; навыки.
Конспект интегрированной НОД «В поисках волшебного сундучка» в подготовительной группе Программное содержание: Образовательные: учить детей выражать свои мысли в грамматически правильной форме. Продолжать учить детей проводить.
Сценарий развлечения для старших дошкольников «Игрушки из бабушкиного сундука» «ИГРУШКИ ИЗ БАБУШКИНОГО СУНДУКА»Цель: популяризация старинного русского промысла – изготовления игрушек Вид деятельности: Познавательная.
Новогодний утренник для старшей и подготовительной групп «В поисках волшебного фонаря» «В поисках волшебного фонаря»(2016 год) Сценарий новогоднего утренника для детей старшей и подготовительной групп Новогодний.
Сценарий летнего музыкально-спортивного праздника «В поисках конфетного дерева» (Часть 1) Праздник проводится на улице для всех групп детского сада. Сначала все собираются на спортивной площадке, затем все по группам разъезжаются.
Сценарий летнего музыкально-спортивного праздника «В поисках конфетного дерева» (Часть 2) СТАНЦИЯ «СОЛНЕЧНАЯ»Детей встречает СОЛНЫШКО Солнце: Я всю землю освещаю, Устали совсем не знаю, Улыбаюсь я в оконце, А зовут меня все….
Сценарий летнего праздника «В поисках Колобка» Ведущий: Здравствуйте, дети! Посмотрите, как на улице стало тепло. Светит яркое солнышко. А знаете, почему? (ответ) Правильно, наступило.
Сценарий летнего развлечения «В поисках клада» В поисках клада. Ведущий. Здравствуйте, дорогие ребята! Слышится шум, появляется Карлсон. Торопится, пыхтит. Ведущий. Здравствуй, Карлсон.
Сценарий новогоднего утренника для детей старшего дошкольного возраста «В поисках волшебного ключа» Сценарий новогоднего утренника «В поисках волшебного ключа» Старший дошкольный возраст Звучит муз. – ритмическая композиция «Кремена» А.
Семейная спортивно-игровая программа-квест «В поисках волшебного ключа» Семейная спортивно-игровая программа –квест «В поисках волшебного ключа» Цель мероприятия : сплочение семьи через игру как вид деятельности.