Сценарий дня медика «Добрый доктор Айболит»

Сценарий дня медика «Добрый доктор Айболит»

В зале появляется доктор Айболит и медицинская сестра, можно использовать на выходе музыку из мультфильма.

Медсестра :
— Добрый доктор Айболит
Всех согреет, исцелит,
У кого чего болит,
Тот про то и говорит.

( Доктор усаживается за столик, медсестра готовит все к приему пациентов. Первый пациент заходит с перевязанной щекой, у него болит зуб.)

Медсестра :
— Заходите в кабинет,
Сколько вам скажите лет?

Больной :
— Ой, ой, ой, мне шесть лет.

( Медсестра все записывает в журнал.)

Айболит :
— Расскажите, что болит?

Больной :
— Ой, спасите Айболит,
У меня так зуб болит,
Что терпеть я не могу,
И от боли закричу.
Ой, ой, ой.

Айболит :
— Чистишь зубы по утрам?

Айболит :
— Чистишь их по вечерам?

Айболит :
— Конфеты ешь ты целый день?

Больной :
— Да, да, да.

Айболит :
— А вот за зубками следить,
Тебе конечно лень!
Открывай скорее рот. Вот!

Айболит :
— Вот твой зубик небольшой,
Диагноз очень точный,
Зубик был молочный!

( Показывает зубик на ниточке, можно нарисовать большой картонный зуб и привязать его на ленточку. Больной радостно подпрыгивает.)

Больной :
— Ну, спасибо Айболит,
Ничего ведь не болит!
Добрый доктор Айболит,
Всех согреет, исцелит.

( Следующая заходит девочка с плюшевым медведем на руках.)

Медсестра :
— Заходите в кабинет, сколько Мишке будет лет?

Девочка :
— Пару месяцев назад,
Мне его купил мой папа,
Было весело играть,
Только оторвалась лапа.

Айболит :
— Это дело поправимо,
Мишке лапу мы пришьем,
Будет снова он красивый,
Только береги его!

( Айболит пришивает медведю лапу.)

Девочка :
— Добрый доктор Айболит,
Всех зверушек исцелит!
Ах, спасибо вам большое,
Разрешите в этот миг,
Танец с Мишкой подарить.

( Выходят еще четыре или больше девочек. Они исполняют танец с мягкими игрушками, под конец танца в зале появляются пираты. Звучит грозная музыка и пираты окружают доктора с медсестрой.)

Пират 1:
— Ха, ха, ха, мы теперь здесь главные!

Пират 2:
— Да, да, да, мы пираты славные!

Пират 3:
— Будут все теперь болеть,
Громким голосом реветь!

Пират 4:
— Будут сильно нас просить,
Айболита отпустить!

Пират 5:
— Айболита не отпустим,
Ведь у нас в карманах пусто!

Пират 6:
— Будут все нам дань платить,
За то, что б доктор мог лечить!

( Пираты на радостях устраивают пир, они приносят котел (нарисованный картонный) и повар начинает готовить.)

Повар :
— Что пиратушкам приготовить?
Может кашу или суп,
Положу в котел приправу,
И нарежу мелко лук.
Кину я в котел картошку,
Сахара насыплю ложку,
Получилась ерунда,
Ну, пусть варится еда!

( Пираты тем временем танцуют с пустыми чашками и ложками. Методично постукивая во время танца то по чашкам, то друг другу по ложкам. В конце танца, все пираты выстраиваются в очередь к повару. Повар раздает кашу и утаскивает котел за дверь. Пираты после такого обеда хватаются за животы и стонут от боли.)

Пират 1:
— Добрый доктор Айболит,
Нам скорее помоги.

Все пираты (вместе):
— Добрый доктор Айболит,
Нам скорее помоги.

Айболит :
— Вы должны пообещать,
Никого не обижать.

Все пираты :
— Обещаем!

Айболит :
— Больше никого не грабить,
И со всеми мирно ладить.

Все пираты :
— Обещаем!

Айболит :
— Медсестра, готовьте стол,
Будем делать им укол.

( Медсестра выносит огромный шприц, и ставит ширму. Пираты заходят по очереди за ширму, оттуда раздается громкое «Ой» и с другой стороны выходят приличные мальчики, без пиратских атрибутов.)

Медсестра :
— Добрый доктор Айболит,
Всех согреет, исцелит,
Приходите к нам лечиться,
Есть для этого больница,
Здесь всегда помогут вам.

Мальчики все вместе:
— Слава, слава, докторам!

( Мальчики берут за руки девочек и все дружно встают в хоровод. Все вместе они двигаются по кругу и поют песенку на мотив «В лесу родилась елочка».)

Все вместе :
— И девочки и мальчики,
Все ходят к докторам,
Должны мы быть здоровыми,
И радовать всех мам,
Должны мы быть здоровыми,
И радовать всех мам.

Лечиться не боимся мы,
Здоровье всех важней,
Хотим быстрее вырасти,
Стать крепче и сильней,
Хотим быстрее вырасти,
Стать крепче и сильней.

По этому сегодня мы Собрались дружно тут,
Сказать спасибо доктору,
За ваш нелегкий труд,
Сказать спасибо доктору,
За ваш нелегкий труд.

Добрый доктор Айболит». Сценарий спортивного развлечения для дошкольников.
материал на тему

Скачать:

Вложение Размер
dobryy_doktor_aybolit.docx 250.83 КБ

Предварительный просмотр:

«Добрый доктор Айболит». Сценарий спортивного развлечения для дошкольников.

Сценарий спортивного развлечения для дошкольников «Добрый доктор Айболит» в рамках проекта «Лечебная грядка» (лекарственные травы)

Цель: воспитание у детей основ здорового образа жизни.
Задачи:
• закрепить и обобщить знания о лекарственных растениях, о лечебных свойствах лекарственных растений; правилах сбора растений; об использовании их в целях оздоровления;
• совершенствовать двигательные умения, навыки
• закреплять навыки бережного и доброго отношения к природе.
Ход развлечения:
Звучит музыка
Входят дети. Детей встречает Доктор Айболит
Доктор Айболит:
Здравствуйте, дети.
А меня вы знаете?
На старичка похожий,
Я ласковый, хороший.
Я добрый даже и на вид,
Зовусь я доктор Айболит.
Я под деревом сижу. И больных зверят я жду.
Приходи ко мне лечиться и корова и волчица,
И жучок, и червячок и медведица.
Я всем помогу обязательно.

Может из вас, дети кто-то болен? Вы хорошенько подумайте. Я мигом приду на помощь. Если надо, я могу добраться до любой точки огромной земли и оказать первую медицинскую помощь. Для этого нужно просто позвонить доктору Айболиту, и я уже в пути. Вот недавно прибежала зайчиха
И закричала: «Ай, ай!
Мой зайчик попал под трамвай!
Мой зайчик, мой мальчик
Попал под трамвай!
Он бежал по дорожке,
И ему перерезало ножки,
И теперь он больной и хромой
Маленький заинька мой! (К.И. Чуковский)
Может , вы мне поможете. Надо зайку спасать. Собирайтесь скорее, поднимайтесь все дружнее. Предстоит вам сложный путь. Надо зайку вам найти и принести ко мне

Игра «Полоса препятствий»
(дети проходят полосу препятствий, «спасая» зайчонка)
Дети приносят игрушечного зайчонка, и Айболит пришивает ему лапки «иголкой».

Айболит:
– Зайка, что же ты не слушал мамочку, убежал от нее, поэтому и пострадал. Ну, вот я пришил тебе лапки. Где то у меня таблетки были. ( достает из сумки таблетки и микстуру и «лечит» зайца.) Все, а теперь зайка здоров. Прыгает и танцует. Давайте мы вместе с зайкой попрыгаем.
Игра «Полоса препятствий»
(дети проходят полосу препятствий, «спасая» зайчонка)
Дети приносят игрушечного зайчонка, и Айболит пришивает ему лапки «иголкой».
Айболит:
Зайка, что же ты не слушал мамочку, убежал от нее, поэтому и пострадал. Ну, вот я пришил тебе лапки. Где то у меня таблетки были. ( достает из сумки таблетки и микстуру и «лечит» зайца.) Все, а теперь зайка здоров. Прыгает и танцует. Давайте мы вместе с зайкой попрыгаем.
Звучит музыка. Подвижная игра «Заинька».
Айболит:
Молодцы! как у вас хорошо получается. Вы запомните, детишки, если вдруг вы заболели или что-то повредили, надо доктора позвать и лекарство всем принять. Ну, а если очень худо есть у нас еще одно средство. Надо поставить укол. И тогда станет намного легче. Я, надеюсь, что все вы смелые и не боитесь уколов. Правда? (ответы) Молодцы!
Звучит музыка и в зал «влетает» пчелка. Кружит по залу и напевает

Пчелка Майя:
– О, какие чудеса!
Я – красавица пчела! Работяща и умна.
Утром рано я встаю, чищу крышки, жужжу!
От цветочка тут и там сладкий соберу нектар.
Мой душистый вкусный мед от простуд убережет!
Айболит:
– Это кто к нам пожаловал?
Пчелка Майя:
– Это я пчелка Майя. Я принесла с собой бочонок меда от всех моих подружек.(показывает детям) Мы живем вместе в маленьком домике, который называется улей. Все лето мы летаем над лугами и полями и собираем мед в соты. Но приключилась беда. Домик наш сломался. Все соты у нас рассыпались, и мы не можем их собрать. Что же теперь делать и не знаю? А скоро наступят холода. А без домика мы все погибнем. Что же нам делать?
Айболит:
– Посмотри сколько здесь детей, они с удовольствием помогут тебе и восстановят твой улей. Правда, ребята?
Игра «Собери улей» (соты, вырезанные из бумаги, раскладываются в виде «домика». Дети по очереди составляют улей из сот)

Пчелка Майя:
– Ну, теперь нам не страшна зима. Меда хватит на всех пчел. Да и вам останется. Ведь мед не только сладкий и вкусный. Это отличное лекарство при простуде. И не только мед. Со мной все мои лекарства.
Айболит:
– Какие такие лекарства? Может быть, ты врач и можешь вылечить любого. Да и вообще, что ты знаешь о лечении детей. Тебе лекарства то доверить нельзя. Ведь я здесь доктор.
А для больного человека
Нужен врач, нужна аптека.
Входишь – чисто и светло.
Всюду мрамор и стекло.
За стеклом стоят в порядке
Склянки, банки и горшки,
В них пилюльки и облатки,
Капли,
мази,
и порошки. (С.Я. Маршак)
Вот это настоящие лекарства. Так что лечить детишек буду я сам.
Пчелка Майя:
– Да что ты доктор Айболит, разве не знаешь, что издавна люди лечатся медом. И еще они заметили, что больные животные уходят в лес, на луг, чтобы съесть какую-нибудь травку для того, чтобы выздороветь. Так и человек стал искать помощи у разных растений, замечать, что одни травки помогают заживлять ранки, другие лечат от кашля, третьи придают сил и здоровья. Есть растения такие, они вовсе не простые. Если что-то заболит. Эта травка исцелит! Как же называются эти волшебные травки?
(лекарственные растения)
Заяц вылечил ангину
Зверобоем и малиной.
С земляникой чай попил,
И здоровье возвратил.
Давайте я загадаю вам загадки, а вы должны узнать, как эта травка называется.
Показывает картинки
Вдоль дорожек его встретишь,
Ранки, ссадины излечишь,
Сорвешь листочек осторожно.
Кто нас излечит? (Подорожник)
Подорожник люди используют для заживления ран. Свежий лист подорожника нужно помять в руках, чтобы появился сок, и приложить к ранке или ожогу. Вскоре они заживут, боль пройдет.
Стоит в саду кудряшка –
Белая рубашка,
Сердечко золотое.
Что это такое? (Ромашка)
-Отваром ромашки полощут горло при ангине, пьют отвар при кашле и температуре, купают малышей в воде с отваром ромашки, ополаскивают волосы, чтобы они были здоровые, блестящие, красивые.
На зеленой круглой ножке
Вырос шарик у дорожки, ветерок вдруг прошуршал
И развеял этот шар. (Одуванчик)
– Корень одуванчика выкапывают, моют, сушат, перетирают в порошок и используют при многих болезнях. Из свежих зеленых листьев весной делают полезный салат. А из желтых цветов варят варенье.
Растет зеленою стеной,
Ее обходят стороной,
Колючая и злая дива.
А как зовут траву? (Крапива)
– Листья крапивы даже останавливают кровь. Из крапивы варят щи, делают отвар, сушат веники. Щи придают силы, здоровье и бодрость. Отвар используют при простуде от кашля, им ополаскивают волосы, умываются или купаются при болезнях кожи
Вкусен чай и ароматен.
С ней он легок и приятен:
Листочки сорваны, помяты.
Что ты вдыхаешь? – Запах. (мяты)

– С помощью мяты лечат простуду, и заваривают чудесный отвар, который поможет при усталости и болезни.
А вы, дети заметили, что все эти травки растут у вокруг вашего детского сада. У меня есть картинки, на них нарисованы знакомые травы и ягоды. Как они называются?
Игра «Узнай растение».(дети находят знакомые лекарственные травы и ягоды).
Пчелка Майя:
– Видишь, доктор Айболит, даже дети знают, что болезни лечат не только таблетками и микстурами.
Айболит:
– Да, я соглашусь с тобой.
Пчелка Майя:
А теперь поиграем. Представьте, что мы на лугу. Сейчас все мы станем пчелками и будем собирать нектар с цветов. Только смотрите внимательно, чтобы цветов всем хватило.
Игра «Пчелки и цветы» (под музыку дети – пчелки «летают» врассыпную. По окончании музыки пчелка останавливается каждая возле цветка. Цветов разложено меньше, чем количество детей).

Пчелка Майя:
Хорошо в лесу. Правда осень на дворе и скоро пойдет настоящий снег. Нам придется прятаться в ульях и спать до весны. Мы очень боимся холода.
Айболит:
– И правда, что то и мне холодно, и голова болит. Знобит и горло заболело. Наверно, я заболел. Это настоящая простуда. Надо пить таблетки. Где моя микстура?
Пчелка Майя:
– Послушай, Айболит, прежде чем глотать свои таблетки, может попробуем народные средства. Посмотри, что я с собой принесла (достает мед) . Очень сладкое и вкусное лекарство. Как же оно называется? (мед!)
Угощает Айболита и детей.

Айболит:
– Да мне стало намного лучше. Но я считаю, что сейчас надо пить таблетки.
Пчелка Майя:
– Не торопись, Айболит. Надо заварить лечебный отвар из лекарственных трав. Он тебе точно поможет. Сейчас наши «пчелки» соберут травки и я сварю тебе лечебный отвар и ты у нас сразу поправишься.
Игра «Собери травку» (дети по очереди берут цветы ромашки и мяту и кладут в большую кастрюлю, помешивая поварешкой).

Пчелка Майя уносит «отвар» и «варит» его
Пчелка Майя:
– А пока я варю отвар, помогите нашему доктору, перевяжите горлышко и поставьте компресс.
Айболит «болеет». Дети ухаживают за ним.
Пчелка Майя:
– Все лечебный отвар готов. Попей, Айболит, он тебе обязательно поможет.
Айболит пьет, нахваливая отвар, и угощает детей.

Пчелка Майя:
– Ну как? И совсем не горький, очень даже вкусный.
Доктор Айболит:
– Мне стало намного легче. Даже не пригодились мне мои таблетки. Выходит, что простая травка может вылечить простуду.
Пчелка Майя:
– А ты мне не верил. Хотя таблетки и микстуры тоже нужны. Не все лекарства бывают сладкие, но все помогают вылечиться.
Доктор Айболит:
– Теперь я тоже буду лечить детишек не только таблетками и уколами, но и сладким медом и лекарственными отварами и чаем.
Пчелка Майя
– Если доктор здоров, то пора нам станцевать с ребятами. А то они так старались и ухаживали за тобой. Повторяйте все движения за нами.
Дети танцуют с пчелкой и доктором Айболитом.
Айболит:
– Что то мы засиделись здесь. У меня столько забот. Ждут меня ребята, ждут меня зверята. Нам пода прощаться, горько расставаться. Не болейте и берегите здоровье.
Пчелка Майя:
Ой, совсем забыла. Я принесла угощение от всех моих подружек. (Угощает конфетами «Бешеная пчелка») До свидания.

Сценарий дня детей «Добрый доктор Айболит».

Сценарий для детей. Рассчитан на среднюю группу детского сада, или старшую группу. Зрителями могут быть как родители, так и дети других групп. Данный сценарий не требует большой подготовки и легок в исполнении.

В зале появляется доктор Айболит и медицинская сестра, можно использовать на выходе музыку из мультфильма.

— Добрый доктор Айболит

Всех согреет, исцелит,

У кого чего болит,

Тот про то и говорит.

(Доктор усаживается за столик, медсестра готовит все к приему пациентов. Первый пациент заходит с перевязанной щекой, у него болит зуб.)

— Заходите в кабинет,

Сколько вам скажите лет?

— Ой, ой, ой, мне шесть лет.

(Медсестра все записывает в журнал.)

— Расскажите, что болит?

— Ой, спасите Айболит,

У меня так зуб болит,

Что терпеть я не могу,

И от боли закричу.

— Чистишь зубы по утрам?

— Чистишь их по вечерам?

— Конфеты ешь ты целый день?

— А вот за зубками следить,

Тебе конечно лень!

Открывай скорее рот. Вот!

— Вот твой зубик небольшой,

Диагноз очень точный,

Зубик был молочный!

(Показывает зубик на ниточке, можно нарисовать большой картонный зуб и привязать его на ленточку. Больной радостно подпрыгивает.)

— Ну, спасибо Айболит,

Ничего ведь не болит!

Добрый доктор Айболит,

Всех согреет, исцелит.

(Следующая заходит девочка с плюшевым медведем на руках.)

— Заходите в кабинет, сколько Мишке будет лет?

— Пару месяцев назад,

Мне его купил мой папа,

Было весело играть,

Только оторвалась лапа.

— Это дело поправимо,

Мишке лапу мы пришьем,

Будет снова он красивый,

Только береги его!

(Айболит пришивает медведю лапу.)

— Добрый доктор Айболит,

Всех зверушек исцелит!

Ах, спасибо вам большое,

Разрешите в этот миг,

Танец с Мишкой подарить.

(Выходят еще четыре или больше девочек. Они исполняют танец с мягкими игрушками, под конец танца в зале появляются пираты. Звучит грозная музыка и пираты окружают доктора с медсестрой.)

— Ха, ха, ха, мы теперь здесь главные!

— Да, да, да, мы пираты славные!

— Будут все теперь болеть,

Громким голосом реветь!

— Будут сильно нас просить,

— Айболита не отпустим,

Ведь у нас в карманах пусто!

— Будут все нам дань платить,

За то, что б доктор мог лечить!

(Пираты на радостях устраивают пир, они приносят котел (нарисованный картонный) и повар начинает готовить.)

— Что пиратушкам приготовить?

Может кашу или суп,

Положу в котел приправу,

И нарежу мелко лук.

Кину я в котел картошку,

Сахара насыплю ложку,

Ну, пусть варится еда!

(Пираты тем временем танцуют с пустыми чашками и ложками. Методично постукивая во время танца то по чашкам, то друг другу по ложкам. В конце танца, все пираты выстраиваются в очередь к повару. Повар раздает кашу и утаскивает котел за дверь. Пираты после такого обеда хватаются за животы и стонут от боли.)

— Добрый доктор Айболит,

Нам скорее помоги.

Все пираты (вместе):

— Добрый доктор Айболит,

Нам скорее помоги.

— Вы должны пообещать,

Никого не обижать.

— Больше никого не грабить,

И со всеми мирно ладить.

— Медсестра, готовьте стол,

Будем делать им укол.

(Медсестра выносит огромный шприц, и ставит ширму. Пираты заходят по очереди за ширму, оттуда раздается громкое «Ой» и с другой стороны выходят приличные мальчики, без пиратских атрибутов.)

— Добрый доктор Айболит,

Всех согреет, исцелит,

Приходите к нам лечиться,

Есть для этого больница,

Здесь всегда помогут вам.

Мальчики все вместе:

— Слава, слава, докторам!

(Мальчики берут за руки девочек и все дружно встают в хоровод. Все вместе они двигаются по кругу и поют песенку на мотив «В лесу родилась елочка».)

Сценарий спортивного праздника «Добрый Доктор Айболит»

Любовь Терентьева
Сценарий спортивного праздника «Добрый Доктор Айболит»

1. Приобщать детей к здоровому образу жизни через двигательную активность.

2. Совершенствовать двигательные навыки и умения.

3. Развивать физические качества, быстроту, ловкость, силу, выносливость.

4. Доставлять детям радость, желание играть командой, оценивать как свои действия, так и действия своих товарищей.

5. Развивать умение переносить в игру правил здоровьесберегающего и безопасного поведения при участии взрослого.

• Игровой персонаж – Доктор Айболит, белый халат, шапочка, очки, сумочка.

• Коробочка с двойным дном: в ней по очереди появляются:

• 2 ведра, 2 маленьких ведра,

• 2 стола, 2 тазика, 2 мыло, 2 шампуня, 2 мочалки, 2 расчески, игрушки,

• муляжи фруктов и овощей, 2 тазика,

• фантики, 2 корзинки,

• веревка, платочки, прищепки,

• Грамоты для команд,

Под спортивный марш дети входят в спортивный зал.

Инструктор: Все мы в сборе, все мы тут?

А потом… скажите вслух,

Инструктор: Правильно, ребята!

Сегодня у нас День здоровья, поэтому мы собрались здесь, чтобы поиграть, повеселиться.

Инструктор: Что за гость спешит на праздник?

Как зовут его, узнай?

А для этого загадку поскорее отгадай:

Приходи к нему лечиться:

зверь любой, любая птица

Всем помочь он поспешит

Добрый доктор?

Айболит!

Звучит бодрая музыка, входит доктор Айболит.

Доктор Айболит:

Здравствуйте, дети и взрослые!

Я – тот самый Айболит,

Кто всех излечит, исцелит.

Но к вам приехал не затем,

Чтоб ставить градусники всем.

О деле важном расскажу,

Друзей здоровья покажу.

День здоровья начать нам надо.

Давайте все дружно крикнем:

«Дню здоровья – «Ура! Ура! Ура!».

Доктор Айболит:

А сейчас пора размяться,

прежде чем соревноваться.

В круг скорее все вставайте.

Гимнастику за мною дружно повторяйте.

Дети выполняют гимнастику по показу Доктора Айболита.

Доктор Айболит:

Раз, два, три четыре – топаем ногами.

Раз, два, три, четыре – хлопаем руками.

Руки вытянуть пошире –

Раз, два, три четыре!

Наклониться – три, четыре,

И на месте поскакать.

На носок, потом на пятку

Все мы делаем зарядку.

Доктор Айболит:

Ребята, здесь, надеюсь, все здоровы?

Доктор Айболит:

Зубы чистите всегда?

Доктор Айболит:

А мочалка и вода с вами часто дружат?

Доктор Айболит:

Знать хочу ещё ответ, а неряхи есть тут?

Под звуки мелодии «Чунга – чанга» выбегают «микробы».

Мы – микробы – весело живём.

Мы – микробы – песенку поём.

Мы – микробы – очень любим грязь.

Мы – микробы – ненавидим вас.

Всех, кто любит умываться,

Сам умеет причесаться,

Руки мыть и чистить зубы, –

А нерях, грязнуль, лентяев,

Микробы все вместе:

Очень любим, очень любим, очень любим мы.

Что нам делать, как нам быть?

Кто нас сможет защитить?

Доктор Айболит:

Не волнуйтесь так, ребятки,

Отгадайте вы загадки,

А они-то в тот же час

Избавят от микробов нас.

Доктор Айболит загадывает загадки. (Микробы мешают, отвечают неправильно)

Хоть на вид она не очень хороша

И немножечко похожа на ежа,

Очень любит перед тем, как лягу спать,

На зубах моих минутку поплясать.

Там, где губка не осилит,

Не домоет, не до мылит,

На себя я труд беру:

Пятки, локти с мылом тру,

И коленки оттираю,

Ничего не забываю.

Ускользает, как живое,

Но не выпущу его я.

Белой пеной пенится,

Руки мыть не ленится!

Вытираю я, стараюсь,

После бани паренька,

Всё намокло, всё измялось —

Нет сухого уголка.

Возле зеркала на полке

Поселился хитрый ёж.

С ним расчешешь куклу

Катю и косичку заплетёшь.

Станет модною причёска,

Доктор Айболит: А вот и все принадлежности для поддержания чистоты. (достает коробку с предметами) Ребята, давайте подарим все эти принадлежности микробам.

Микробы: Не надо! Нам и так хорошо, мы не хотим быть чистыми, мы же микробы! Оставьте их себе! (убегают)

Инструктор: Вот и нет микробов больше.

Но придут они опять,

Если будешь забывать

Руки с мылом мыть почаще,

Не давать микробам счастья

Зубы вечером и утром чисти регулярно.

Причесаться не забудь

И всегда опрятным будь.

Доктор Айболит:

Ну, а теперь, делу – время, забаве – час.

Начнём соревнование сейчас.

Соревнуются две команды: «Дружба» и «Улыбка».

Мы дружные ребята, не ссоримся совсем

Мы дружные ребята, скажите это всем!

Жизнь без улыбки ошибка,

Да здравствует смех и улыбка!

Инструктор: Судить соревнование будет строгое, но очень справедливое жюри.

Пусть жюри весь ход сраженья

Без промашки проследит,

Кто окажется дружнее,

тот в бою и победит!

Доктор Айболит:

Все собрались, все здоровы?

Бегать и играть готовы?

Ну, тогда не зевай и не ленись

На разминку становись.

Проводится разминка под музыку «Лесная зарядка»

Инструктор: Молодцы, хорошо размялись, а теперь отгадайте загадку

Доктор Айболит:

Ребята для чего человеку нужна вода?

Доктор Айболит:

1 эстафета: «Наноси воды».

Участник каждой команды детей должен взять ведро добежать до обруча – «водоема», почерпнуть воду, вернуться к своей команде, перелить воду и передать ведро своему товарищу. Выигрывает команда, которая первая выполнит задание.

2 эстафета: «Собери банные принадлежности».

Из предметов, которые лежат на столах каждой команде необходимо выбрать банные принадлежности.

Доктор Айболит:

Ребята, какую еду нужно кушать, чтобы быть здоровыми и сильными?

Дети: овощи и фрукты

3 эстафета: «Помой овощи и фрукты».

На столе лежат муляжи фруктов и овощей, 2 тазика. По сигналу нужно добежать до стола и разложить в один таз – овощи, в другой таз – фрукты. Выигрывает тот, кто быстро и правильно справится с заданием, и расскажет на память какие фрукты, какие овощи он положил в таз.

Инструктор: Молодцы, ребята! Ешьте их как можно больше, ведь это живые витамины!

Но не забывайте, что их нужно мыть кипяченой водой, а руки – мылом.

От простой воды и мыла

У микробов тает сила.

Доктор Айболит:

Любим мы все чистоту

и во всем ее мы соблюдаем.

4 эстафета «Убери мусор».

На полу разбросаны фантики. По сигналу взрослого необходимо собрать фантики. Выигрывает команда, которая больше соберет фантиков.

Инструктор: Все команды хорошо играли.

Все сразу здоровые стали.

Разминка «На зарядке».

Инструктор: И настал у нас сейчас

Самый долгожданный час.

Если все уже готово.

Пусть жюри замолвит слово!

Подводятся итоги, награждение команд

Доктор Айболит:

Ну, ребята, до свиданья.

Обещайте на прощанье

Зубки чистить, ручки мыть,

Фрукты – овощи любить.

Чтобы быть всегда в порядке,

Начинайте день с зарядки.

Знаю, встречусь с вами снова,

Ну, пока, будьте здоровы.

Сценарий праздника «Айболит и Бармалей на новогоднем празднике у детей» Новогодний утренник (младшая группа) Взрослые: Ведущая, Бармалей, Айболит, Дед Мороз. Дети заходят в зал под музыку, становятся вокруг.

День здоровья «Доктор Айболит» Ведущая: Весенним утром как светло, Ну-ка, выгляни в окно: Землю солнышко прогрело, Все кругом зазеленело, на дворе весна гуляет, В гости.

Конспект занятия «Добрый доктор Айболит» Программное обеспечение: • Формировать представление о ситуациях, которые приводят к болезням, витаминах и пользе их для здоровья; • Закреплять.

Досуг «К нам в гости пришел доктор Айболит» Видео Познавательный досуг «К нам в гости пришел Айболит» Цель: воспитание бережного отношения к своему здоровью. Задачи: – расширить знания детей.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в младшей группе. Аппликация «Доктор Айболит» Программные задачи: • Учить детей создавать аппликативный образ Айболита; • Учить аккуратно наклеивать детали, опираясь на образец: • Развивать.

Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «Доктор Айболит спешит на помощь» Познавательное развитие. ФЭМП. Конспект НОД в средней группе «Доктор Айболит спешит на помощь» с использованием ИКТ. Программные задачи.

Развлечение «Добрый Доктор Айболит-он и реку вылечит!» Развлечение для детей старшего дошкольного возраста «Добрый Доктор Айболит – он и реку вылечит» автор: Петросян Лилит Бабкеновна, воспитатель.

Сценарий спортивного развлечения «Здоровье дарит Айболит» в средней группе Ход развлечения: Дети вместе с воспитателем заходят в зал под марш «Закаляйся если хочешь быть здоров» и строятся друг за другом (на желтые.

Спортивное развлечение «Добрый Доктор Айболит» (сценарий + презентация) Спортивное развлечение «Добрый Доктор Айболит» Ведущая: Чтоб расти и закаляться, и с болезнями не знаться, Будем спортом заниматься, веселиться.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Яндекс.Метрика