Сценарий к Дню семьи «Непослушный медвежонок»

Сценарий к Дню семьи «Непослушный медвежонок»

Обстановка в виде жилой комнаты, посредине стоит стол с самоваром, чашками, ложками. Входит медведица-мама, она принимается готовить обед, приговаривая.

Медведица-мама :
— Гори, гори ясно, чтобы не погасло,
Гори печка веселей, готовить будем повкусней.
Соберется вся семья, за обедом дружно,
Ох, сготовлю вкусно я, постараться нужно.

( Медведица достает с печки чугунок и ставит его на стол.)

Медведица-мама :
— Ну, вот и все готово, пойду звать всю свою семью.

( Медведица уходит, появляется Кот. Он крадется к столу и обходит вокруг него.)

Кот :
— Мяу, мяу, как пахнет вкусно
Приготовлено искусно,
Вроде никого здесь нет,
Утащу-ка я обед.

( Берется за котелок, но в это время появляются медведи.)

Медведица-мама :
— Ну-ка быстро руки мыть,
А то обед может остыть.

( Все моют лапы и садятся за стол. Медведица-мама расставляет чашки с кашей.)

Медведь-отец :
— Вот, хорошая хозяйка,
Побольше кашки мне подай-ка,
Я могу в один присест,
Большую чашку каши съесть.

Медведица-мама :
— Ну а ты чегошь Мишутка,
Сидишь сердитый словно Бука
Может каша не вкусна,
Или ложечка мала.

Мишутка :
— Фу, плохая каша ваша,
Надоела, очень даже,
И не вкусна, солена,
Плохо приготовлена.

Медведь-отец :
— Ну-ка прекращай ворчать,
Не надо маму обижать.

( Медведь стукает ложкой по столу.)

Мишутка :
— Я уже медведь большой,
Сам управлюсь я с едой,
Обойдусь я без семьи,
Вы меня обидели.

( Мишутка убегает из-за стола.)

Медведица-мама :
— Может зря ты так уж строго,
Ведь годков ему не много.

Медведь-отец :
— Ему давно пора узнать,
Что близких нужно уважать,
Преподадим ему урок,
Пусть поживет один денек.

( Медведи-родители уходят, а из-за печки вылезает Кот, он съедает кашу из Мишуткиной чашки.)

Кот :
— Мяу, мяу, ой, как вкусно,
Я наелся, в чашке пусто,
Полный у меня живот,
Теперь я очень сытый кот.
Еще немножко посижу,
Надеюсь, что я не засну.

( Кот зевает и укладывается рядом с пустой чашкой на столе. Появляется Мишутка.)

Мишутка :
— Так, чего бы мне поесть,
Вроде у меня там каша есть,
Чашка на столе была,
Почему она пуста?

( Смотрит на спящего кота.)

Мишутка :
— Признавайся коли смел,
Ты ведь мой обед доел?

( Кот подскакивает и убегает от него.)

Кот :
— Кашу есть ты не хотел,
Ты сказал, что повзрослел,
Из-за стола ты убежал,
Готовить будешь теперь сам.

Мишутка :
— Ну и ладно, не беда,
Эка невидаль, еда,
И чего там говорить,
Буду суп сейчас варить.
Вот кастрюля, вот вода,
Чтоб насыпать нам туда?
Насыплем мы немного соли,
Сахара насыплем что ли,
Еще добавим мы муку,
И немного кофейку,
Так, чего-то не хватает,
А, огонь же не пылает.

Кот :
— Чувствую, плохи дела,
Не сготовится еда.

Мишутка :
— Спички мы сейчас возьмем,
Чиркнем вот и подожжем.
Ой-ей-ей, ой, мои лапки,
Подпалились мои пятки.

( Бегает, трясет лапами, задевает кастрюлю и высыпает муку на себя. Он сидит на полу и плачет.)

Мишутка :
— Ой, какой я невезучий,
Что мне делать, как мне быть,
Как мне маму возвратить.

Кот :
— Попроси у ней прощенья,
Принеси ей извиненья,
Ведь, они твоя семья,
Они любят ведь тебя.

( Появляются мама с папой.)

Мишутка :
— Мама, папочка, простите,
Меня за грубость извините,
Не буду так себя вести,
За кашу мамочка прости.

Медведица-мама :
— Знайте взрослые и дети,
Ближе нет на белом свете,
Чем родная вам семья,
Любите близких вам, друзья!

Сценарий сказки “Непослушный медвежонок”
материал (младшая группа) по теме

Сценарий сказки “Непослушный медвежонок” для второй младшей группы

Скачать:

Вложение Размер
neposlushnyy_medvezhonok.docx 14.84 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий сказки «Непослушный медвежонок»

Автор: У нас в лесу зима долгая, все устали ждать, когда она наконец закончится. Но вот солнышко стало пригревать, снег начал таять, звери, птицы и рыбы обрадовались, потому что пришла весна. А вот и медвежонок, который родился совсем недавно, тоже обрадовался весне. Был он маленький и даже не знал, что он медвежонок. Его мама медведица, очень хотела, чтоб он вырос настоящим медведем: большим, умным и сильным.

Медведица: Ты должен хорошо кушать.

Медвежонок: Не хочу и не буду!

Медведица : Ну, вот не хочу и не буду, а ведь тебе еще столько нужно узнать! Без моей помощи ты пропадешь, с тобой может случиться все, что угодно! Сюда иди, где ты там! Вот смотри, жуки, они очень вкусные, не хуже ягод, только лови. Да куда же ты опять, стой! Я тебе еще раз повторяю, иди за мной, никуда не уходи, а то потеряешься (медвежонок убегает). Что за наказание, иди теперь вперед, раз не умеешь себя вести (снова убегает). Да куда ты опять! С ума сойти можно! Ну, что за ребенок, слезай, кому говорят.

Автор: А, днем медведица повела медвежонка ловить рыбу.

Медведица: Вот мы и пришли, сам только в воду не лезь, одному нельзя (медвежонок залезает за ней). Нельзя говорю, да что ты будешь делать, унесет тебя река! ( опять залезает, мама его выгоняет). Маленький ты еще, стой здесь.

Медвежонок: Не хочу и не буду! Я и так уже большой! Вообще, кем захочу, тем и стану! (уходит). Подумаешь маленький, все какие большие, да я и сам большой!

Автор: А, тут как выскочит кто-то из-под земли, раз и убежал, и опять появился.

Медвежонок: Ты кто?

Медвежонок: Суслик? А что ты умеешь делать?

Медвежонок: Свистеть? А зачем?

Суслик: Вот смотри (свистит, из норок появляются другие суслики и начинают свистеть в ответ) Видишь, мы так разговариваем.

Медвежонок: Разговариваете, ой здорово, я тоже сусликом буду, щас как свисну (начинает кричать, суслики кричат медведь и убегают).

Автор: Обиделся на них медвежонок.

Медвежонок: И не хочу я быть сусликом, только свистеть и умеют.

Медвежонок: Ой, а это у тебя что?

Медвежонок: Рога? А ты кто?

Медвежонок: Олень, а что ты делаешь?

Медвежонок: А, что ты ешь?

Олень: Мох, очень вкусно.

(Медвежонок пробует мох, выплевывает).

Медвежонок: А, что еще ты делаешь?

Медвежонок: Я тоже хочу бегать, буду оленем (спотыкается и падает). Не хочу я быть оленем.

Автор: Тут медвежонок смотрит, еще кто-то, надо познакомиться.

Медвежонок: ты кто?

Медвежонок: Утка, а что ты умеешь делать?

Утка: Что, что? Плавать вот умею, нырять. Еще умею ходить, красиво.

Медвежонок: Ходить… Красиво…Я тоже буду уткой.

Автор: И ходили они так, красиво, до самого вечера, но потом медвежонку надоело красиво ходить, и он спросил:

Медвежонок: А, что-нибудь ты еще умеешь делать?

Утка: Умею…Летать! (улетает).

Медвежонок: А, что я хуже, что ли! Я утка! Я утка.. (падает)

(Из кустов выбегает волк и начинает гнаться за медвежонком, его спасает большой медведь).

Автор: И тогда медвежонок спросил того, которого испугался тот, который убежал.

Медвежонок: А, это кто был?

Медвежонок: Волк? А вы что, никого не боитесь, что ли?

Медвежонок: А, вы что, самый сильный?

Медведь: А, ты как думал?

Медвежонок: А, что это вы там делаете?

Медвежонок: Мед, а это что? Ой, я тоже хочу! А вы кто?

Медвежонок: Медведь? (убегает).

Медвежонок: Мама, мама…Я не хочу быть сусликом, уткой и оленем.

Медведица: Да? А кем же ты хочешь быть тогда?

Медведица: Медведем – это хорошо. Правда, ты и так медведь, только еще маленький.

Автор: По дороге домой медвежонок спросил:

Медвежонок: Мам, а ты тоже медведь?

Медведица: Ну да, я же твоя мама.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Авторский сценарий осеннего развлечения для детей подготовительной группы Осенняя история «Как мы искали медвежонка» Подготовила Музыкальный руководитель Сафонова Людмила Павловна .

Составила и провела: Игнатьева Ольга Александровна «МАДОУ «ДСКВ №8»Тема: «Зима. Зимние забавы».Направление: Интеллектуальное развитие.Группа : подготовительная к школе.Возраст: 6-7 лет. .

реклама нетрадиционного спортивного оборудования – дорожка со следами – профилактика косолапости.

СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА К 8 МАРТА«Как медвежонок маму искал»ДЛЯ ДЕТЕЙ 5 -6 ЛЕТ (СТАРШАЯ ГРУППА) С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯДействующие лица: Взрослые: ВедущийДети: Медвежонок, Заяц, Зайчонок, Ли.

Разработала:воспитатель Жорова В.Н.первая квалификационная категория.

Жорова В.Н., воспитатель МДОУ №4 «Буратино».

Сценарий к Дню семьи «Непослушный медвежонок»

№ 1623 Сценарий спектакля “Непослушный медвежонок”

Сомина Ирина Петровна
Частное дошкольное образовательное учреждение “Детский сад № 28 ОАО “РЖД”
г.Калининград
воспитатель логопедической группы

СЦЕНАРИЙ

детского спектакля

Непослушный медвежонок

якутская народная сказка

Действующие лица:

Сцена оформлена декорациями, изображающими лесотундру. На заднике сцены расположен экран. На экране – видео: отрывок из мультфильма «Непослушный медвежонок» из цикла «Гора самоцветов», рассказывающий о Якутии. По окончании отрывка на экране появляется пейзаж Якутии (в дальнейшем пейзаж меняется в начале каждой сцены). На сцену выходит ребёнок в якутском национальном костюме – Автор.

Автор: У нас в Якутии зима долгая. Все устали ждать, когда она, наконец, кончится. Но вот солнышко стало пригревать. Снег начал таять. Все звери, птицы и рыбы обрадовались, потому что пришла весна. Вот и Медвежонок, который родился совсем недавно, тоже обрадовался весне. Был он маленький и даже не знал, что он медвежонок.

Сцена №1

Играет песня на якутском языке «Маме». Появляется Медведица с Медвежонком.

Медведица: Ах, какой же ты у меня маленький. Я хочу, чтобы ты вырос большим, умным и сильным. А для этого ты должен хорошо кушать.

Медвежонок: Не хочу и не буду.

Медведица: Ну вот, не хочу и не буду. А тебе ведь ещё нужно столько узнать. Без моей помощи ты пропадёшь. С тобой может случиться всё, что угодно.

Медведица показывает Медвежонку, как добывать жуков и ловить рыбу.

Автор: И Медведица стала учить Медвежонка, как добывать вкусных жуков из-под коры дерева и как ловить рыбу в быстрой реке. Но Медвежонок не слушал её.

Медвежонок: Не хочу и не буду.

Медведица: Ну что за ребёнок! Просто наказание. Так ты никогда не вырастешь таким большим, как я.

Медвежонок: Не хочу и не буду. Я и так уже большой. И вообще, кем захочу, тем и стану. Уходит.

Медведица: Ну что за ребёнок! Просто наказание. Уходит.

Сцена №2

Играет песня на якутском языке «Маме». Медвежонок идёт, навстречу ему выскакивают Евражки.

Автор: Шёл Медвежонок, шёл и увидел Евражку. Евражка – это суслик, обитающий в Якутии.

Медвежонок: Ты кто?

Евражка: Евражка!

Медвежонок: А что ты умеешь делать?

Евражка: Свистеть.

Медвежонок: А зачем?

Евражка: А вот зачем. Свистят по очереди в свисточки. Мы так разговариваем.

Медвежонок: Вот здорово! Я тоже хочу быть евражкой! Вот я, сейчас, как свистну! Рычит. Евражки смеются.

Автор: Обиделся на них Медвежонок.

Медвежонок: Не хочу я быть евражкой! Только свистеть и умеете.

Играет тревожная музыка. Из-за кулисы выглядывает Волк, воет. Евражки и Медвежонок убегают.

Сцена №3

Играет якутская горловая песня. На сцену выбегает Олень, танцует под музыку, останавливается, ест мох. Медвежонок выходит на сцену.

Автор: Идёт Медвежонок дальше и увидел ещё одного зверя, неведомого ему.

Медвежонок: Ты кто?

Олень: Олень.

Медвежонок: Олень? А что это у тебя?

Олень: Рога.

Медвежонок: А что ты делаешь?

Олень: Ем.

Медвежонок: А то ты ешь?

Олень: Мох. Очень вкусно.

Медвежонок: Я тоже буду оленем. Пробует мох, выплёвывает. Не хочу быть оленем.

Играет тревожная музыка. Из-за кулисы выглядывает Волк, воет. Олень и Медвежонок убегают.

Сцена № 4

Играет весёлая музыка. Появляется Утка, машет крыльями, танцует под музыку. Медвежонок пятится из-за кулисы, сталкивается с Уткой, отпрыгивает в сторону.

Медвежонок: Ты кто?

Утка: Я утка.

Медвежонок: Утка? А что ты умеешь делать?

Утка: Плавать, нырять, а ещё ходить красиво.

Медвежонок: Красиво ходить…Я тоже хочу быть уткой. Утка «красиво» ходит под музыку, Медвежонок за ней.

Автор: Так они и ходили «красиво» весь день.

Играет тревожная музыка. Из-за кулисы выглядывает Волк, воет и выходит, озираясь. Утка улетает. Медвежонок прячется за дерево.

Сцена №5

Волк высматривает Медвежонка. Играет музыка. Выходит Медведь, рычит. Волк пугается и убегает.

Автор: И тогда Медвежонок спросил того, кого испугался тот, который убежал…

Медвежонок: А это кто был?

Медведь: Волк.

Медвежонок: А Вы что, никого не боитесь?

Медведь: Не-а

Медвежонок: Вы что, самый сильный?

Медведь: А ты как думаешь?

Медвежонок: А Вы кто?

Медведь: Медведь! Уходит. Медвежонок идёт за ним, останавливается, восхищённо глядя вслед.

Играет песня на якутском языке «Маме». Выходит Медведица, Медвежонок подбегает к ней.

Медвежонок: Мама, я не хочу быть евражкой, оленем и уткой.

Медведица: А кем ты хочешь быть?

Медвежонок: Медведем.

Медведица: Медведем. Это хорошо. Правда ты и так медведь, только ещё маленький.

Играет песня на якутском языке «Маме». Все герои выходят на сцену, встают полукругом, держась за руки, покачиваются под музыку. Поклон.

Развлечение совместно с родителями к Международному Дню семьи в средней группе «Семья — это важно, семья — это сложно»

светлана ряшенцева
Развлечение совместно с родителями к Международному Дню семьи в средней группе «Семья — это важно, семья — это сложно»

ХОД МЕРОПРИЯТИЯ. На экране презентация к международному дню семьи

Здравствуйте, мои друзья!

Встрече нашей рада я.

Собрались мы в этот раз,

Чтоб послушать ваш рассказ,

Много ли родных у вас?

Дети, точно знаю я,

есть у каждого семья!

У мышонка и котёнка,

У слона и поросёнка. .

Что мне всех перечислять?

Вы должны об этом знать.

На планете всей “Земля”

Есть у каждого семья!

Семья-это счастье, любовь и удача,

Семья – это летом поездки на дачу.

Семья – это праздник, семейные даты,

Подарки, покупки, приятные траты.

Рождение детей, первый шаг, первый лепет, мечты о хорошем, волнение и трепет.

Семья – это труд, друг о друге забота,

Семья – это много домашней работы.

Семья – это важно!

Семья – это сложно!

Но счастливо жить одному невозможно!

Всегда будьте вместе, любовь берегите,

Обиды и ссоры подальше гоните,

Хочу, чтоб про нас говорили друзья:

Какая хорошая Ваша семья!

Ведущий: Говорить мы с вами будем о семье.

Как хорошо, что у вас у всех есть семья. Вы самые счастливые дети на свете, потому что в ваших семьях любят друг друга, весело живут все вместе.

Дети читают стихи о семье

Скворцы живут в скворечнике,

Очки живут в очечнике,

Лиса живет в своей норе,

Живут деревья на горе…

И у меня есть тоже дом,

Он самый лучший:

Мама папу повстречала –

Это сказочки начало.

Родила для папы сына –

Это будет середина.

Нет счастливее отца!

Нет у сказочки конца!

Мама на папу глядит,

Папа на маму глядит,

А день самый будний,

И за окошком – не солнце,

Просто такое у них

Очень любят друг друга.

И легко, и светло.

Мне с папой и мамой

Семья – словечко странное,

Хотя не иностранное.

– Как слово получилось,

Не ясно нам совсем.

Ну, «Я» – мы понимаем,

А почему их семь?

Не надо думать и гадать,

А надо просто сосчитать:

Плюс папа, мама, я.

Сложили? Получается семь человек,

Семь «Я»!

Ведущий: ну что ж, праздник будем продолжать. Предлагаем вашему вниманию заглянуть в гости к одной знаменитой семье (Сценка «Непослушный медвежонок)

Итак, друзья переходим к конкурсной программе и наш 1 конкурс «Хранительница домашнего очага». (команды из 3 человек) Мамы с зажженной свечой в руках должны сделать уборку в квартире, бережно передавая свечу друг другу

2 Конкурс: Ни для кого не секрет, что в дружной семье все друг друга и без слов понимают. Сейчас мы попросим наших мам подойти к нашему столику и вытащить лист с заданием.

Папы же с детьми пытаются угадать и понять, что им объясняет мама с помощью жестов, мимики, рук, ног, и т. д.

Могу подсказать только одно: все это происходит у каждого из вас дома.

1. Вынести мусор, по пути зайти в магазин.

2. Пропылесосить ковер в ванной.

3. Вытереть пыль с карниза.

4. Накормить кошку фирменной сарделькой.

5. Проутюжить белье и шнурки

А сейчас мы проверим, какие сказки читают своим детям мамы:

1. Всех важней она в загадке,

Хоть и в погребе жила:

Репку вытащить из грядки

Деду с бабкой помогла. (мышка)

2. Ждали маму с молоком,

А пустили волка в дом.

Кто же были эти

Маленькие дети? (семеро козлят)

3. Уплетая калачи,

Ехал парень на печи.

Прокатился по деревне

И женился на царевне

(Емеля из сказки «По щучьему веленью»)

4. Эта скатерть знаменита

Тем, что кормит всех до сыта,

Что сама собой она

Вкусных кушаний полна.

5 .Сладкий яблок аромат

Заманил ту птицу в сад.

Перья светятся огнем,

И светло вокруг, как днем.

6. Знает утка, знает птица,

Где Кощея смерть таиться.

Что же это за предмет?

Дай дружок скорей ответ. (Игла)

7. Как у Бабы у Яги

Нет совсем одной ноги,

Зато есть замечательный

8. Убежали от грязнули

Чашки, ложки и кастрюли.

Ищет их она, зовет

И в дороге слезы льет. (Федора)

9. зайчонок, и волчица –

Все бегут к нему лечиться. (Айболит)

10. В гости к бабушке пошла,

Пироги ей понесла.

Серый Волк за ней следил,

Обманул и проглотил.

Конкурс следующий не нов.

У нас — конкурс плясунов.

Никого мы не обидим,

Но хотим, друзья, сказать:

На обычном стуле сидя,

Надо что-нибудь сплясать.

Все движенья хороши —

Сядь покрепче и пляши!

Проводится шуточный конкурс «Пляска сидя».

Ведущая. Вот и подошла к концу наша веселая конкурсная программа «Неразлучные друзья — взрослые и дети». По большому счету проигравших сегодня нет. Ведь то, что это время было проведено в кругу любимой и дружной семьи, — уже победа. Мне кажется, зрители тоже получили массу положительных эмоций.

Для вас мы приготовили небольшой сюрприз Давайте все вместе заглянем в наш «Семейный альбом». Под «Гимн семьи» демонстрируется презентация семейных фото детей.

Ведущая: ваши дети приготовили для Вас Музыкальный подарок Они исполнят песню «Моя семья»

Мы вам желаем от души,

Чтобы были дела хороши!

Чтобы в дом не стучалась беда,

Чтоб грустить не пришлось никогда.

Желаем теплых, светлых дней,

Здоровья, что всего важней!

Благодарим всех, кто принял участие в нашей конкурсной программе «Неразлучные друзья — взрослые и дети»! До свидания! До новых, увлекательных встреч!

«Папа, мама, я — спортивная семья!» Фотоотчёт о спортивном празднике к Международному Дню семьи Видео 15 мая – Международный День семьи. В нашем детском саду сложилась традиция ежегодно отмечать этот праздник вместе с родителями весёлыми.

Акция «Семья крепка ладом» (к международному Дню семьи 15 мая) В преддверии международного дня семьи в нашем детском саду прошла акция “Семья крепка ладом” Ведь если в семье все решается вместе никакая.

Интегрированная НОД на тему «Моя семья и генеалогическое древо моей семьи» Конспект интегрированной НОД на тему: «М­оя семья и мое генеалогическое древо» (в­торая младшая группа) Виды детской деятельности: игровая,.

Сценарий праздника к Международному Дню семьи «Моя семья, моя крепость» Мероприятие направленное на сотрудничество семьи и детского сада. Сценарий “Моя семья, моя крепость” посвященный Международному дню семьи.

НОД в средней группе на тему «Моя семья» НОД в средней группе Тема: «Моя семья» Подготовила Сариева Надежда Николаевна, воспитатель МКДОУ ДС «Буратино» г. Лагань Республика Калмыкия.

Проект в старшей группе совместно с родителями «Здоровый дошкольник — счастливая семья» ГБОУ НШ с. Красноармейское СП д/с «Солнышко» Проект в старшей группе совместно с родителями «Здоровый дошкольник – счастливая семья» Участники:.

Развлечение на улице «Международный день семьи». Совместно с родителями Развлечение на улице «Международный день семьи».Совместно с родителями. Вед: Здравствуйте ребята и уважаемые родители! Как хорошо, что.

Родительское собрание «Семья — это важно» Цель: расширить компетентность родителей в вопросах семьи, ее функциях, традициях семейного воспитания. Задачи: способствовать установлению.

Социально-познавательный проект «Детский сад, семья и книга» (совместно с родителями и воспитанниками первой младшей группы) Матрица проекта. 1. Название проекта. «Детский сад, семья и книга». 2. Тематическое поле. Социально-Познавательное 3. Проблема. К сожалению,.

Совместное с родителями музыкально-спортивное развлечение к Дню семьи «Наша дружная семья» для старшего возраста «Наша дружная семья» МБДОУ д/сад №6 «Солнышко» Звучит фонограмма песни «Взрослые и дети» в исполнении группы «Непоседы».Дети входят в зал.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Яндекс.Метрика