Сценарий дня учителя «Школьники-учителя!»
Сценарий дня учителя «Школьники-учителя!»
Перед входом в школу, всем учителям раздают портфели, или ранцы, в которых находится дневник, ручка, веревка, бельевые прищепки, рогатка. В дневнике расписание уроков, с подробным описанием действий, которому должны следовать преподаватели. У каждого учителя расписание свое. Накануне праздника, из учеников выбирают директора школы, завуча, распределяют какой класс, будет вести какой предмет. Желательно все действия преподавателей фотографировать. У каждого учителя 6 уроков, естественно сокращенных: история, физкультура, русский язык, физика, ОБЖ и география. Можно на каждый урок запускать по два, три учителя. Таким образом, у кого-то будет идти один предмет, одновременно, у кого-то другой.
Урок географии.
Звенит звонок, весь класс и учителя, у которых в расписании география, встают при входе ученика-учителя.
Ученик-учитель :
— Здравствуйте дети, пожалуйста, садитесь! Сегодня мы на уроке, будем путешествовать по странам и континентам. (Ф. И. О. преподавателя), перестаньте разговаривать, и уберите жвачку изо рта.
Учитель-ученик :
— У нас нет жвачки.
Ученик-учитель :
— Прекратите препираться, вот так бы у доски отвечали. Достаньте все учебник. Сейчас проверим домашнее задание. (Ф. И. О. преподавателя) зачитайте, какое задание вы должны были выполнить дома.
Учитель-ученик (читает):
— 1. С помощью рогатки попасть в Австралию.
Ученик-учитель :
— Замечательно, вот и посмотрим, как вы это задание выполните.
Достает карту (можно заранее ее развесить), на континенте Австралия вешает мишень. Преподавателям дается по три попытки, пульки для рогатки используются бумажные, чтобы не повредить карту. По результатам стрельбы, выставляется оценка. Хорошо, если, ученики так же примут участие в этом конкурсе. За самое меткое попадание, самая высокая оценка.
Урок физики.
Все начинается точно так же, как и при обычных занятиях.
Ученик-учитель :
— Сегодня на уроке, мы познакомимся с силой притяжения. Она бывает очень разная, и действует абсолютно на всех людей, и не только. Давайте проведем эксперимент.
Вызывает к доске преподавателей с прищепками. С помощью прищепок соединяет их одежду в некоторых местах. То же самое делает с двумя учениками. Весь конкурс заключается в том, что бы не потеряв ни одной прищепки, участники вернулись, преодолев какое-либо расстояние.
Урок истории.
На этом уроке проводится конкурс на знание Великих русских полководцев, или других знаменитых личностей из истории. Перед каждым преподавателем на определенном расстоянии ставится корзина, в которую нужно попасть скомканным бумажным листом. Называется фамилия и имя, комкается лист и бросается в корзину. Можно проводить этот конкурс по типу: вопрос — ответ. Задается вопрос из истории (можно истории школы), на который преподаватель должен дать ответ и при этом попасть в корзину.
Урок русского языка.
Проводится конкурс среди всех присутствующих. Каждому дается слово на листочке. На обратной стороне необходимо написать это же слово, но с ошибкой. Победитель тот, кто больше придумает ошибок в одном слове. Можно организовать конкурс быстрого чтения по слогам на время. А так же конкурс «Напиши слово». На полу раскладываются буквы в разном порядке. Участник шагает по буквам, составляя слова. Побеждает тот, кто больше слов составит.
Урок ОБЖ.
Перед преподавателем ставится задание, например, обезвредить преступника, связав его веревкой. На стул сажается ученик, в роли преступника, а учитель должен связать ему руки, ноги и привязать к стулу, так чтобы «преступник» не смог убежать. Можно придумать небольшой розыгрыш, например, имитировать распространение газа. Весь класс, очень быстро, одевает противогазы, это же следует сделать и учителям. Но, вместо газовой шашки, выстрелить хлопушками.
Заключительным уроком для всех преподавателей должна быть физкультура. В зал собирается весь преподавательский состав и все классы, участвующие в подготовке праздника.
Ученик-учитель командует построение. Все учителя строятся по линейке.
Ученик-учитель :
— Здоровое поколение, это залог здорового будущего! Более того, в здоровом теле, здоровый дух! Поэтому сегодня, мы с вами будем осваивать бег с препятствиями. Внесите препятствия в зал.
В зал вносят коробки накрытые тканью. Их устанавливают перед учителями. Звучит торжественная музыка, на последних аккордах, которых, ткань убирают. В коробках находятся цветы (можно мягкие игрушки), и ученики дарят букет каждому преподавателю. Директор-ученик поздравляет всех учителей с праздником. Тем временем все фотографии, сделанные на прошедших уроках, переносятся на компьютер, для последующего их просмотра.
В зал вносят книгу преподавателей, в которую внесен каждый учитель. Листая странички, директор зачитывает, какие оценки были получены учителем в течении всего дня, а в это время, на экране листаются фотографии.
Все заканчивается праздничным концертом, подготовленным силами учеников, и дискотекой.
День учителя 2015: сценарий праздника
День учителя 2015 сценарий веселого музыкального выступления.
После официальной части праздника на День учителя 2015, когда все школьные достижения озвучены, главные имена названы, слова благодарности произнесены, а преподаватели поздравлены, самое время расслабиться, пошутить и посмеяться.
Подготовь со своим классом веселые частушки на школьную тему, которые наверняка будут актуальны и в твоей школе. А может быть, ты дополнишь частушки своими куплетами или сочинишь на День учителя песни-переделки на известную музыку?
Редакция tochka.net предлагает тебе на День учителя 2015 сценарий смешного и веселого выступления, который подойдет для учеников всех классов – от начальной школы до старшеклассников.
Главное здесь – это артистизм, задор, громкий голос и хорошее настроение. Даже слух необязателен – представь себе, как прикольно прозвучат эти куплеты, если исполнителям слегка «медведь на ухо наступил»!
День учителя 2015 сценарий праздника: Частушки
День учителя настал,
Каждый этот праздник ждал
Начинаем поскорей
Поздравлять учителей!
Да! Сегодня точно можно
Нам смеяться и шутить
И веселые частушки
Вам в подарок посвятить!
Наш прекраснейший урок –
Это информатика,
Мы проходим на уроке
Игровую практику!
На компьютере в игру
Доиграл Денис к утру.
В школе у доски Денис,
Как компьютер, сам «завис».
Сочиняли новый стих
На уроке чтения,
А потом к нему мотив
На уроке пения!
Больше нет терпения
На уроке пения,
Дайте в руки нам гармошку,
Поиграем мы немножко!
Цилиндрический объем
Вычисляли мы вдвоем,
«Минус десять» был ответ,
Есть цилиндр, объема – нет!
Дважды два равно четыре,
Три плюс два, конечно, пять.
Как в одиннадцатом классе
Математику решать!
Биология, ребята, –
Интереснейший урок,
Только в этом кабинете
Что ни парта – то цветок!
На уроке рисованья
Рисовали мы слона,
Исписали доску мелом –
Вышла лишь одна спина!
На уроке по труду
Каждый взял с собой метлу,
Подметать устали –
На метле летали!
Шел урок истории,
Я рассказал историю
Про то, как на истории
Рассказывал историю!
Где находится Нью-Йорк?
Не возьмем никак мы в толк!
Это может быть вполне,
Где-то прямо на Луне!
Подсказал приятель мне,
Как урок учить во сне.
Мой учебник про Европу
Сполз с подушки мне под попу!
На английском языке
Я забыл родную речь
И свое родное имя
Я никак не мог прочесть!
Физику мы любим с детства,
Замечательный предмет,
Самолетики пускаем
Под столом жуем обед.
Что-то в классе взорвалось,
Страшно нам становится.
Это химии урок,
Не стоит беспокоиться!
На уроке физкультуры
Долго длился мой прыжок –
Я как нужно разбежался,
Перепрыгнул весь песок!
Завуч шел по коридору,
Нес в руках он наш журнал.
Нужно нам исправить двойки,
И журнал из рук пропал!
Весь в делах директор наш,
Тяжко школой управлять,
Это же вам не частушки
На концерте исполнять!
Смотри видео флешмоб на День учителя:
Все самые яркие и интересные новости смотри на главной странице женского портала tochka.net
Подписывайся на наш telegram и будь в курсе всех самых интересных и актуальных новостей!
ДЕНЬ УЧИТЕЛЯ Сценарии
Главная > Сценарий
Информация о документе | |
Дата добавления: | |
Размер: | |
Доступные форматы для скачивания: |
ДЕНЬ УЧИТЕЛЯ
Сценарии:
http://www.metodkabinet.eu/temkollekzii/Shkola_TemKollekzia.html В коллекции: сценарии, стихи, пожелания, поздравления, песни, ноты, фонограммы, открытки, картинки, плакаты, подарки, поделки;
/uchitel.pdf Сценарий праздника “День Учителя”.
http://www.prazdnik.by/content/11/194/ Сценарии к Дню учителя (много).
разработка праздника в начальной школе, посвященного Дню учителя.
/shkolnye-prazdniki/den-uchitelja Коллекция сценариев, мини-сценки. Поздравления, стихи и песни. Конкурсы для учеников. Советы по организации праздника.
/teacher/school/teachers СПАСИБО ЗА ТРУД И ТЕРПЕНЬЕ!
Поздравления учителей (для учащихся 3–4 классов).
Сценарий праздника “День Учителя”
/scenar/scenar90.htm- Сценарий праздника “День Учителя”
/load/scenarii_prazdnikov/den_uchitelja/307 сценарии, видеопоздравление, вредные советы для учителей, шуточная молитва учителя и т.д.
/scenarii/4691 Сценарий на День учителя.
/detskoe-tvorchestvo-i-dosug/scenari-shkolnyh-prazdnikov/den-uchitelja-scenarii.html Сценарий Дня учителя. Сценарий праздника «Ода учителям».
/methodlib/352/ Сценарии к Дню учителя (много).
/publ/34-1-0-247 Сценарий, посвященный Дню учителя.
Сценарий дня учителя «Школьники-учителя!»
/teacher-day.htm День учителя: сценарии, веселые сценки, стихи.
/pedagogy/38173.php Сценарий праздника “День учителя”.
/page-7-6.html Сценарий на День учителя
Презентации
/load/179 Презентации “День Учителя”
/slide/59621 Презентация «ДЕНЬ УЧИТЕЛЯ. ПРАЗДНИК. »
/forum/163-4848-1 Мультимедийные презентации и другие материалы по теме “День учителя”
/detskie-prezentacii/den-uchitelja.html Презентация на тему: День Учителя
/watch?v=aWg84S3YFrY Презентация ко дню учителя.
/load/prezentacija_ko_dnju_uchitelja/1-1-0-7 Презентация ко дню учителя
Стихи, поздравления:
/stixi/den-uchitelya.html – стихи к Дню учителя.
/pozdravleniya/prazdniki/den-uchitelya/5.htm стихи к Дню учителя.
/poetry/index_teacher.php ПОЗДРАВЛЕНИЯ С ДНЕМ УЧИТЕЛЯ В СТИХАХ, Частушки и шуточные стихи ко Дню учителя.
/hol/teachersday/ Смс поздравления с Днем учителя
/hol/teachersday/music/ Смс поздравления для учителя музыки
/pozdrav/den/uchitelya/ Поздравления с днем учителя 2013
http://www.solnet.ee/holidays/s6_300.html Пожелания, поздравления школьным учителям
/shkolnye-prazdniki/den-uchitelja/krasivye-pozdravlenija-v-stihah-na-den-uchitelja.html Красивые поздравления в стихах на День учителя
/poems/stihi-uchitelyam-shkolnikam-na-posledniy-zvonok-na-vypusknoy-ko-dnyu-uchitelya Стихи учителям, школьникам на Последний Звонок, на Выпускной, ко Дню Учителя.
/verses2/5/321.html Стихи ко дню учителя
http://www.roditeli.ua/semya/holidays_traditions/teacher_day_poems Стихи – поздравления на День учителя
/stihi/uchitelju Стихи –учителю
/Narabotki15_3.htm Стихи и поздравления, частушки, песни-переделки, шутки. Учительский гороскоп. Викторины и конкурсы.
ПЕСНИ
/mp3/учителя/2/ песни ко дню учителя
/documents/teksty-i-slova-pesen-ko-dnyu-na-den-uchitelya-5-oktyabrya Тексты и слова песен ко дню, на день учителя
Аудиофайлы альбома “Песни ко Дню Учителя”
тексты песен об учителях
Песни ко Дню Учителя (переделки)
/watch?v=6lX52X-8kUA Концерт День учителя (видео).
/watch?v=pbmJQqLtx_U Школьные годы чудесные (Видео).
Фильмы
/movie/tag/uchitel/ Фильмы про учителей. Лучшие фильмы за последние 10 лет
/statia.php?nm=181 Лучшие фильмы об учителях
/2010/01/30/rabota-s-chitatelyami/obzor-literatury-i-filmov-ob-uchitele/ Обзор литературы и фильмов об Учителе
«Наказание вообще не входит в полномочия учителя»
«Наказание вообще не входит в полномочия учителя»
Повышенный голос преподавателя, кажется, удивит уже немногих школьников. Иногда учителя заходят дальше и применяют наказания. Например, заставляют приседать, мыть посуду или просто запугивают. Преподаватель литературы и автор телеграм-канала о книгах и хип-хопе Артём Новиченков объясняет, почему учителя не имеют права наказывать детей (даже оценками).
«Географ бил указкой по спине, если человек крутился. Ещё как-то раз мальчик опоздал на урок, и географ кинул в него свой ботинок. Помолчав, он сказал: „Подай ботиночек“».
Лена, второкурсница МГПУ
«Учителя физкультуры заставляли перебирать грязную форму, а иногда уносить домой стирать в качестве наказания за пропуски. Иногда вместо физ-ры мы мыли посуду за учителями. Одну девочку они отправили купить им копчёную курицу».
Ученики одной московской школы
«Плохо себя вели на уроке, и нас учитель истории заставил сидеть на корточках всю перемену. В такой позе ноги начинают затекать. Потом ходить сложно, не то что бегать».
Вахтанг, первокурсник МГУ
«За опоздания на уроки ОБЖ наших мальчиков заставляли отжиматься, а девочек приседать».
Лиля, второкурсница РУДН
«Две девочки не слушались правил учителя „не произносить ни звука и убрать телефоны“ и начали с ним спорить. Учитель литературы сказал: „Ты не адекватная, с родителями себя тоже так вести будешь или они у тебя такие же?“. Девочки ответили грубо. Потом учитель взял вещи девочек и выкинул в коридор. А оставшиеся 30 минут сказал нам сидеть тихо и ничего не делать».
«Шла в школу, вейпила. Запалила училка по литературе (старуха набожная). Захожу в класс, сажусь, как всегда, за первую парту прямо перед ней, а она мне говорит пересесть со словами”От тебя табаком воняет» — и устроила скандал, когда я отказалась».
Все эти «отзывы» я собрал у своих учеников, которые уже либо окончили школу, либо ушли из неё. Когда учил их, ничего об этом не знал. Наверняка у каждого есть подобная история, даже если у вас была сильная школа. А если нет, то я за вас искренне рад.
Я вообще периодически слышу от коллег учителей, как они наказывают опоздавших учеником стоянием на уроке или приседаниями. Или просто принуждают петь песню. Моя учительница русского языка по 10-15 раз за урок заставляла вставать и садиться, когда мы плохо себя вели.
На первый взгляд, такая форма дисциплины в школе может показаться безобидной. Но причинение телесной боли или дискомфорта ребёнку — это не что иное, как физическое наказание. И стоит признать: нередко в наших школах такое поведение учителей — норма. Убеждён, что большинство «насильников» даже не осознают, что они делают что-то не так. Поэтому начну с самого очевидного.
1. Учитель не имеет права применять физическое или психологическое наказание к детям. Он не может дотрагиваться до ребёнка, повышать голос, заставлять делать то, чего ребёнок делать не хочет. Не имеет права унижать ребёнка, в том числе отчитывать перед классом или коллегами. Учитель обязан решать эти вопросы либо наедине с учеником, либо в присутствии его родителя или законного представителя.
2. Учитель не имеет права выгонять ученика с урока, не впускать на урок и решать дисциплинарные вопросы с помощью отметок. Наказание вообще не входит в полномочия учителя. Зато в обязанности учителя входит создание максимально комфортных условий для учёбы. Примерно это прописано в стандартном трудовом договоре учителя. То есть ученик вроде как на бумаге защищён, но на деле всё иначе.
Да, наверняка быть требовательным и воспитывать пунктуальность и послушность — нормальные качества для педагога. Но школа — не тюрьма и не армия. В ней нет «физического воспитания» (уроки физкультуры оставляю за скобками) или «трудотерапии». Поэтому для «выстраивания дисциплины» такого инструмента, как наказание, у учителя просто нет и быть не может.
Давайте честно спросим себя: опоздание ученика — это проблема для учителя или для ученика? Для ученика опоздание будет проблемой, только если оно помешает ему получать важные/нужные знания. Выходит, это проблема учителя. Поэтому когда учитель через наказание решает свою проблему, он создаёт проблему ребёнку. Нельзя свои внутренние проблемы трансформировать в обязательства для детей.
Более того, применение какого бы то ни было наказания неизбежно приводит к разным последствиям:
- у ребёнка пропадает мотивация учиться (не только по отдельному предмету);
- у ребёнка могут развиться психологические проблемы;
- атмосфера страха — худшее условие для учёбы;
- учитель падает в глазах учеников и впредь не воспринимается ими всерьёз;
- дети не учатся нести ответственность за свои поступки
3. Когда учитель борется с нарушившими правила учениками с помощью наказаний, он берёт на себя ответственность за их образование. При этом он создаёт ситуацию, в которой получение знаний невозможно или затруднено — например, когда учитель тратит десять минут, отчитывая опоздавших. Это не только нерационально, но и непрофессионально. Зачем отвлекать целый класс от работы и акцентировать внимание на опоздавшем ученике вместо того, чтобы учиться?
Мало ли по какой причине ребёнок опоздал. Если мы говорим о детях младшей и средней школы, то вопрос скорее к их родителям, и его стоит выяснять с ними. Если о старшеклассниках — то это их выбор опоздать на ваш урок или вообще не прийти. На любые поступки у людей есть причины: может быть, ваши уроки неинтересны? Может быть, ребёнку дороже сон или ему лучше на перемене, чем с вами? А может быть, ему вообще не нужен ваш предмет? Ведь от того, что действительно нужно, обычно не отказываются. Если ученики опаздывают или не приходят на урок, значит им не хватает на это мотивации. А мотивация — это индивидуальная работа между учителем и учеником, которой многие учителя пренебрегают.
Если ребёнок завалит экзамен — это его ответственность. Вы должны проинформировать о возможных рисках. И прошу не читать слово «проинформировать» как «угрожать» или «манипулировать». На всякий случай поясню: я имею в виду, что вы должны рассказать ученику о своих требованиях и последствиях за их (не)выполнение.
Если вас не устраивает поведение учеников на другом уровне (этическом, например), то стоит разобраться в причинах. Поговорить с родителями, школьным психологом и вместе с ребёнком попробовать решить ваши разногласия.
Если не уважают, то это вопрос относится целиком к вам, а не к ученикам. Это индивидуальная проблема. Одно могу сказать точно: после физического наказания они вас точно не зауважают. Бояться — совсем не одно и то же, что уважать.
Я догадываюсь, что на это мне ответят учителя: «А как же экзамены? Ведь это с нас спрашивают! И зарплата наша зависит от их результатов!». Да, это так. Система манипулирует вами, поэтому вам приходится манипулировать учениками. Но выбирать всё равно вам: либо вы на стороне ребёнка, либо на стороне системы. Либо вы делаете уроки одновременно полезными и увлекательными. И выходите победителем из этой ситуации не с помощью силы наказания, а с помощью силы знания.