Сценарий на День защиты детей «Новый друг»

Сценарий на День защиты детей «Новый друг»

На сцене лежит огромный желудь. Белка чувствует его запах и ищет по всей сцене, увидев его, восторженно подбегает и пытается приподнять, но желудь большой и тяжелый. Она пробует его укатить, так же не получается. Откуда-то из глубины слышится непонятный звук, похожий на рычание, белка прикрывает желудь своим телом и изо всех сил собравшись, приподнимает его. Пытаясь унести, она спотыкается, и желудь вылетает из ее лап, прямиком попадая в снежный завал. ( Его можно изготовить из пенопласта). От удара желудя, завал разрушается и от туда появляется динозаврик. Белка в ужасе подпрыгивает и убегает.

Динозаврик выбирается из снежного завала, он голодный, осматривает окружающее пространство и пробует укусить камень, выплевывает его, пробует снежные льдины, они невкусные. На глаза ему попадаются зеленые кусты с сочными листьями. Динозаврик направляется к ним, там мирно спал ленивец Сид, на которого он нечаянно и наступил. Оба персонажа сильно пугаются и разбегаются в разные стороны с криками. Из-за кулис они выползают спиной друг к другу и естественно сталкиваются вновь и снова с криками убегают за кулисы. Наступает минутная тишина. Первым из-за кулисы высовывается и кричит ленивец.

Сид :
— Эй, ты кто и почему ты меня преследуешь? Я знаменитый ленивец Сид и меня бояться все звери.

( Расхрабрившись, он выходит почти на середину сцены.)

Сид :
— Они дрожат от страха, только от одного моего появления!

Из-за другой кулисы слышится негромкий рык и сама кулиса трясется. Сид снова кидается в укрытие. Наконец динозаврик выходит и с осторожностью продвигается к центру сцены. На встречу таким же образом двигается ленивец. Встретившись, они рассматривают друг друга. Наконец Сид решает дотронуться до динозаврика, и хлопает его тихонько по плечу.

Сид :
— А ты ничего, совсем не страшный. Как тебя зовут?

Сид :
— Ага, понятно, тебя зовут Рык, ничего себе имечко, кто это придумал. Ты с таким именем почти страшный зверь. Будем дружить? Я, Сид, меня здесь все уважают и любят. Друзья при встрече всегда делают вот так!

( Сид ударяет динозаврика в плечо немного посильнее.)

Сид :
— Давай, мы с тобой подружимся Рык. Ты будешь меня защищать, и я буду тебя защищать, давай .

( Рык тихонько стукает Сида в плечо и тот сразу падает и катиться несколько оборотов по земле.)

Сид :
— Эй, дружок, рассчитывай свои силы, я конечно тоже силач, (показывает свои мышцы), но я же не набрасываюсь на тебя.

( Динозаврик склоняет голову, показывая, что он виноват.)

Сид :
— Ну ладно, ладно, я тебя прощаю, давай будем играть. Дети, будете с нами играть?

Сид :
— Сейчас я завяжу себе глаза, а Рык меня раскрутит и спрячется. А вы дети будете мне подсказывать. Если я иду неправильно, кричите «холодно», если правильно, «горячо».

( Негромко звучит музыка, дети подсказывают Сиду правильное направление. После того, как динозаврик уже найден, на сцене появляется тигр Диего.)

Диего :
— Кто здесь так шумит? Кто нарушает тишину? А вот кто!

( Динозаврик кидается спасать ленивца и накрывает его собой. Сид, придавленный динозавриком, отчаянно барахтается, стучит кулаками по полу и пытается выбраться.)

Сид :
— Рык отпусти меня, Рык, ты сейчас сделаешь из меня котлету. Рык! Это не опасный враг, это мой друг Диего. Рык! Да отпусти же ты меня, наконец!

( Динозаврик подпрыгивает и встает в стойку боксера.)

Диего :
— О-го-го! Это становится интересным.

( В это время Сид встает и отряхивается, он как раз находится между ними.)

Диего :
— Ну, давай малыш, давай, удар справа, удар слева!

( Вместо ударов, они толкают друг к другу ленивца, тот вешается каждому на шею.)

Сид :
— Нет, я конечно понимаю, что вы меня сильно любите, только у меня уже кружится голова. Помогите! По-мо-ги-те!

( На крики ленивца выходит мамонт Мени. Сид, кружась и пританцовывая, двигается в сторону Мени и цепляется за него.)

Сид :
— О, Мени, дорогой, как ты вовремя, хочу познакомить тебя с моим новым другом. Знакомься, это Рык (показывает на тигра) и Диего (показывает на динозаврика).

( Они отрицательно качают головой.)

Сид :
— Ой, я все перепутал, Это Диего, а это Рык!

Мени :
— Какой интересный малыш, где ты его нашел Сид?

Сид :
— Он живет вон в той ледяной горке, он вылез из нее покормиться. Ой, так он же, наверное, голодный!

Диего :
— Да, уж! Надеюсь он не питается упитанными ленивцами. А то здесь кое-кому придется не сладко!

Мени :
— Чем же его накормить? Я совсем не знаю, какие продукты съедобные, а какие нет.

Сид :
— Я знаю, я знаю, надо спросить у ребят, они дадут нам точный ответ, какие продукты съедобны, а какие нет.
Его сеют, в поле жнут
Из муки его пекут,
Называют хлебом сдобным,
Он является:

Диего :
— Этот то ж в печи печется,
В стенку ровную кладется,
Кирпичом зовут отборным,
Он ребята:

Дети :
— Не съедобный!

Мени :
— Что на грядке прорастает,
Много листьев распускает,
Это огурец зеленый,
Будет он для нас:

Сид :
— Из металла изготовлен,
Он стучит как заведенный,
Это молоток отбойный,
Для нас конечно:

Дети :
— Не съедобный!

Диего :
— Он на дереве растет,
Каждый знает этот плод,
Яблоком зовут ядреным,
Он является:

Мени :
— Из нее шьют покрывала,
Платочки, шторы, одеяла,
Одежды очень много модной,
Жаль что ткани:

Дети :
— Не съедобны!

Сид :
— Молодцы ребята, все правильно, все правильно.
Шоколадные конфетки,
Тортики и тарталетки,
Пряники медовые,
Леденцы вареные,
Нежное пирожное,
С изюмчиком морожное,
Все съедобно, все так вкусно,
Приготовлено искусно!

Диего :
— Я люблю пирог слоеный,
И компотик подслащенный.

( Поглаживает свой животик.)

Мени :
— Я люблю огромный торт,
Что б сразу съесть его не смог.

Сид :
— Эх, сейчас бы скушать вкусных,
Много пирожков с капустой.

( Разводит руками и мечтательно смотрит вверх. Появляется мамонтиха Элли в фартучке и с поварешкой.)

Элли :
— Кто тут хочет пирожков,
Это не проблема,
Помогать мне кто готов,
Приступаем смело!
Так, вставайте дети вместе,
Работать будем с тестом.

Звучит песенка «Пирожки», под которую все вместе выполняют движения, как если бы готовили пирожки. В конце звучат фанфары, Диего выносит на сцену огромный пирожок и отдает динозаврику. Рык хватает пирожок, поднимает его над головой, обнимает его и радостно убегает за кулисы.

Мени :
— Ну вот, кажется мы его накормили, спасибо тебе Элли, ты молодец!

Элли :
— Это ребятам спасибо, они нам помогали, так старались, так старались.

Сид :
— Я знаю, я знаю, как отблагодарить наших ребятишек, и если бы не они, то Рык, мой друг, остался бы голодный и тогда, и тогда.

Диего :
— И тогда он вполне мог позавтракать тобой Сид!

Сид :
— Ну что ты такое говоришь? Друзья не питаются друзьями! Ты снова за свое, да, Диего, это ты завидуешь.

Элли :
— Не надо ссориться, остановитесь, ведь вместе мы дружная семья, Сид, что ты хотел предложить?

Звучит веселая танцевальная музыка про дружбу («Дружба» группа «Барбарики»), и все персонажи, вместе с Сидом идут в зал и пожимают всем детям руки. Можно фотографироваться детям с персонажами. В конце они снова собираются на сцене, звучит финальная музыкальная композиция, на фоне этой музыки, все вместе произносят:

Все :
— До свиданья друзья, до свиданья!
Нашей дружбе не будет конца
Мы хотим подарить на прощанье
Нашу сказку и наши сердца
До свиданья друзья, до свиданья!
Нашу дружбу мы будем беречь
Помашите рукой на прощанье
До свиданья, до новых встреч!

В финале можно запустить в зал цветные самолетики, или хлопушки с конфетти, или небольшие феерверчики.

Научно-исследовательский проект «Мой новый друг — африканская гигантская улитка Ахатина». Подготовительная группа

Людмила Ушакова
Научно-исследовательский проект «Мой новый друг — африканская гигантская улитка Ахатина». Подготовительная группа

Проект «Мой новый друг – африканская гигантская улитка Ахатина»

Автор: Нелюбина Ульяна Станиславовна

Тип проекта: научно – исследовательский.

Зоновский детский сад МАОУ «ЮСОШ»

Руководитель: Ушакова Людмила Александровна

Воспитатель, структурное подразделение

Зоновский детский сад МАОУ «ЮСОШ»

«Мой новый друг – африканская гигантская улитка Ахатина»

В один теплый осенний день я помогала маме убирать в огороде урожай и вдруг я увидела, что на листе капусты сидит кто-то. Я позвала маму и спросила у нее, кто это. Мама мне объяснила, что это слизень, улитка без раковины. Я спросила, где же ее раковина. А мама сказала, что у слизней ее нет, но она есть у других видов улиток. Оказывается в природе существует много видов улиток, которые отличаются по размеру и цвету раковины, а еще есть водные и сухопутные улитки. Мама рассказала, что у нашей воспитательницы Людмилы Александровны живет большая улитка. Придя на следующий в детский сад я поинтересовалась про ее улитку и она сказала, что у нее живут две африканский улитки Ахатины и пообещала познакомить с ними. Мне они стали так интересны, что я решила узнать о них как можно больше. И мы с Людмилой Александровной начали над этим работать.

Кто такие улитки Ахатины?

Гипотеза: улитки могут жить в домашних условиях и размножаться.

Цель: изучить условия содержания в домашних условиях;

• изучить общую характеристику улиток;

• изучить части тела улитки;

• узнать чем они питаются;

Объект исследования: улитка Ахатина.

Предмет исследования: исследование особенностей жизнедеятельности и поведения улиток – ахатин в неволе.

• Тип проекта: научно – исследовательский.

• Вид проекта: краткосрочный.

Подготовительный – сбор информации о улитке Ахатина.

Изучив литературу по данной теме, я узнала, что Ахатины – просто прекрасные домашние животные, которые не боятся своих хозяев и крайне неприхотливы.

Улитка – это уникальное живое существо, которое защищено раковиной и может проживать не только в дикой природе, но и в домашних условиях. Этот вид животного относится к классу брюхоногие (гастроподы, типу моллюски. Слово улитка произошло от старославянского «улитъ» — полый из-за ее домика (раковины, который без животного пустует.

В природе обитает более 60 Ахатин, которые различаются по цвету и форме тел, размеру и оттенку раковины, а также характеру. Ахатины уникальны и не похожи друг на друга как отпечатки пальцев:

1. Ахатина ретикулята – не менее распространённый вид моллюска, подходящий для домашнего содержания. Раковина имеет характерный рисунок в виде полос или точек. Максимальный размер, которого может достигнуть в неволе, – 20 см.

2. Ахатина альбопикта напоминает по внешнему окрасу предыдущий вид моллюска. Но она может вырасти только до 16 см. Характерное отличие – белая или жёлтая колумела на панцире, иногда может быть розовый кончик.

3. Ахатина иммакулята может быть в самых разных окрасах, но непременный признак этого вида улиток – наличие ровной полоски, проходящей от головы до раковины. Ободок панциря может быть розового или сиреневого оттенка.

4. Бурая ахатина весьма плодовита. Размер моллюска достигает 12 см. Ракушка массивная, яйцевидно-конической формы, темно-бурого цвета с коричневыми полосками. Тело массивное, серо-коричневое с затемненной полосой на голове. При хорошем уходе быстро растет. Любит воду и купание, совмещая общение с хозяином и водные процедуры.

5. Лимонная ахатина (ирадели). Получила своё название за счёт характерной желтоватой окраски панциря. Эти моллюски достигают всего 5-7 см в длину. В отличие от всех остальных видов улиток, ирадели является живородящей. Она может принести от 20 до 25 малышей за один раз.

6. Обыкновенная ахатина – самый крупный вид моллюска, который также носит название “тигр”. В размерах достигает 30 см, однако в неволе растёт лишь до 22 см. Окрас может быть разным. В зависимости от подвида фон панциря варьируется от жёлтого до оранжевого оттенков. А полосы могут иметь чёрный или коричневый цвет. По характеру эти улитки крайне спокойные.

7. Ахатина фулика – ее длина до 20 см. форма раковины коническая с 6-9 витками. Окрас тела бежевый, светло – коричневый, реже черный. Живет до 8 лет. Откладывает яйца. В кладке от 250 до 700 яиц. Размер яйца 5-6 мм.

Основной этап– знакомство с гигантской африканской Ахатиной.

Людмила Александровна принесла своих питомцев в детский сад рассмотрев их мы определили, что это Ахатина фулика. Далее она рассказала и показала нам:

1. Тело улитки состоит из: голова, нога – подошва, раковина. Раковина является неотъемлемой частью тела улитки. Внешний скелет моллюска защищает его от врагов, внешних негативных факторов, сохраняет влагу. Передвижение моллюска происходит на подошве, которая покрывает нижнюю часть ноги. Этот процесс является результатом сокращений мышц, создающих своеобразную волну. Чтобы скольжение было максимально комфортным, эпителий конечности выделяет много слизи. Голова состоит из: стебельков с глазами; щупальцев (орган осязания); ротовой полости.

Способность видеть окружающие предметы у Ахатинов измеряется всего лишь расстоянием в 3 см. При этом улитки очень чувствительны к освещению, особенно к яркому, интенсивность которого воспринимают не только органами зрения, но и расположенными на теле светочувствительными клетками. Рот улитки оснащен зубами (около 25 тысяч штук, только не в привычном всем понимании. Это аппарат под названием «радула», представляет собой мелкую «терку» и приспособленный под перетирание пищи. Ушей к сожалению улитка не имеет, поэтому не слышит. Отсутствие слуха компенсируют имеющиеся у моллюска органы обоняния: это кожа передней части тела и небольшие вздутия, расположенные на кончиках щупалец.

Запах химических веществ (спирт, бензин, ацетон) улитка способна ощущать на расстоянии 4 см., ароматы еды почувствует примерно за 2 метра. Благодаря Щупальцам и подошве – органам осязания, она способна воспринимать фактуру и форму окружающих предметов, знакомясь таким способом с внешним миром.

О том что размножаются они яйцами. Число яиц в кладке составляет от 250 до 700 штук. Ахатина фулика может заложить пять – шесть кладок в год с жизнеспособностью яиц около 90%. Активно растет Achatina Fulica примерно до шести месяцев, после чего рост замедляется, но не прекращается. Рассмотрели на картинке как выглядят яйца и только что вылупивших улиток.

2. Мы подробно рассмотрели улиток, подержали их в руках.

2. Узнали что взрослые улитки ахатины не только достаточно активно пьют чистую воду, но также нуждаются в водных процедурах. Купальня для гигантского сухопутного моллюска может быть представлена любым широким и плоским сосудом небольшой глубины. В такой ванночке домашний питомец сможет регулярно освежаться, так как секреция достаточного количества защитной слизи напрямую зависит от количества поступающей влаги. Безусловно, незначительная нехватка влаги не вызывает гибель домашнего питомца, но в этом случае моллюск впадает в характерную спячку.

А вот для молодняка ахатина, имеющего небольшие размеры, слишком глубокие водоемы могут представлять серьезную опасность. Наряду со многими наземными животными, улитки такого вида дышат легкими, и поэтому при погружении в воду гибель детенышей возникает быстро. Улитки пьют воду не только ртом, но и поглощают влагу через наружные покровы тела.

3. Познакомились с рационом питания Ахатина.

Ахатины с удовольствием поедают зелень, овощи и фрукты, хотя в природных условиях не брезгуют и мясом. Корм дают по мере поедания, а остатки нужно регулярно убирать. В неволе улиткам дают капусту, огурцы, морковь. Это стандартный рацион, который, тем не менее, лучше разнообразить.

Итак, среди разрешённых продуктов для ахатин числятся следующие:

• Фрукты и ягоды: яблоки, вишня, земляника, абрикосы, арбуз, инжир, сливы, ананас, манго, авокадо, бананы, клубника, груши, дыня, виноград.

• Овощи: брокколи, тыква, морковь, брюква, помидоры, салат, кабачки, сельдерей, шампиньоны, огурцы, шпинат, капуста.

• Бобовые и горох.

• Зелень: луговые растения, клевер, маргаритки, крапива, соцветия бузины и фруктовых деревьев, проросший овёс, одуванчик, тысячелистник, подорожник, люцерна.

• Другое: размягчённый хлеб, кисломолочные продукты (без соли, сахара и специй, нежирный фарш, сваренное яйцо, детское питание (овощное и мясное, гаммарус.

Перечень запрещённых продуктов для ахатин:

1. Всё острое и солёное.

2. Жареные или копчёные продукты.

5. Кислые продукты.

Соль и сахар приводит сразу к летальному исходу мгновенно.

Для формирования раковины ахатинам нужен кальций. Его недостаток в рационе приводит к деформации и смягчению панциря. В неволе улитка может получать кальций из яичной скорлупы, ракушечника, кормового мела.

4. Условия содержания улитки.

В домашних условиях содержат ахатинов в террариуме, аквариуме или пластиковом контейнере, который должен быть хотя бы в 5 раз больше взрослой длины улитки. Отдавайте предпочтение не высокому, а широкому контейнеру. Позаботьтесь о правильной вентиляции, чтобы потом не появилась плесень и мошки. Как бороться с мошками читайте здесь. На дно террариума положите качественный грунт или кокосовый субстрат, подстилку из сухих листьев, мха и т. д. Грунта должно быть около 1/3 аквариума. Они днем зарываются и спят в нем.

Для ахатинов важно поддержание влажности грунта, но не допускайте переувлажнения. Оптимальный уровень влажности 65–75%. Можно поддерживать влажность при помощи неглубокой емкости с водой. Ахатина фулика прекрасно чувствует себя при температуре 22-26 градусов.

3. Заключительный этап. Подведение итогов.

Таким образом узнав все об улитках я сделала такие выводы:

I. Преимущества улитки Ахатина:

1. Нет запаха ни от террариума, ни от самой улитки.

2. Ее можно брать в любом возрасте.

3. Проста в содержание.

4. Почти всеядна.

5. Впадает в спячку при неблагоприятных условиях.

6. Не вызывает аллергию.

7. Наблюдение за улиткой успокаивает душу и снимает стресс.

8. Нет шума и грязи.

9. Обладает лечебными свойствами.

II. Недостатки улитки Ахатина:

1. Улитка равнодушна к окружающему.

2. Не откликается на свое имя.

3. И не будет радостно встречать вас дома.

Познакомившись с Ахатиной мне она очень понравилась и я захотела себе такого питомца. И через месяц моя мечта сбылась. Бабушка купила мне маленьких Ахатин.

Всем спасибо за внимание, ДО СВИДАНИЯ!

Презентация «Исследовательский проект «История головастика Жоры» (подготовительная к школе группа) Цель проекта: актуализировать и дополнить знания детей о речных обитателях; наглядно показать превращение головастика в лягушку. Задачи.

Научно-исследовательский проект «Мой город любимый Ростов-на-Дону» Научно-исследовательский проект «Мой город любимый — Ростов-на-Дону» Мой город! Процветай и здравствуй! На радость новых поколений ростовчан.

Научно-исследовательский проект «Пластиковая бутылка — польза или вред?» Научно-исследовательский проект «Пластиковая бутылка – польза или вред?» Воспитатель: Колемаскина Н. В. В наши дни ежегодно производятся.

Сценарий день защиты детей

Мы на свет родились, чтобы радостно жить

автор Витязева Е.И.
Дети собираются на спортивной площадке. В руках у них цветы, которые накануне дети получили вместе с приглашением от Феи Радости.

Ведущая: С первым летним, ясным днём
Праздник снова к нам пришёл!
Отмечаем мы сегодня День Защиты всех детей,
И на праздник наш весёлый
С нетерпеньем ждём гостей!

Под музыку (Вальс И. Штрауса) появляется Фея Радости.
Фея Радости: Здравствуйте, мои друзья! Милые девчонки, озорные мальчишки. Я – Фея Радости. В стране, где я живу, у всех жителей всегда хорошее, приподнятое настроение. Они никогда не ссорятся и всегда улыбаются. Это хорошее настроение, улыбки, смех я принесла на праздник. Давайте друг другу улыбнёмся и закружимся в веселом танце.
«Танец с цветами» (по выбору музыкального руководителя)

Фея Радости: Я хочу показать вам мои волшебные Часы Радости. Вот они! (снимает с часов волшебное покрывало). Эти часы своей волшебной музыкой дарят радость всем жителям моей страны. И я хочу, чтобы сегодня и вам они подарили радость, улыбки, веселый смех. И, конечно же, сюрприз! Но чтобы зазвучала волшебная музыка, часы нужно завести маленькими ключиками радости. Но сегодня утром поднялся сильный ветер и унес ключики в разные сказочные страны. А отыскать ключи смогут только отважные, смелые ребята, которые ничего не боятся! Есть среди вас такие ребята? (ответ) Вы готовы отправиться на поиски ключей для волшебных часов? (ответ) Тогда каждая группа ребят отправится в свою сказку. А куда именно, вы узнаете, когда вскроете эти конверты.

Каждая группа получает конверт, в котором указан маршрут. Обсудив его, дети с воспитателем отправляются на свой участок, где их ждут герои сказок, интересные состязания, игры, танцы. Путешествие по Сказочной стране составлено в соответствии с возрастными особенностями группы и длится не более 20 минут.

Предлагаем следующие темы путешествий:

1. ПУТЕШЕСТВИЕ ПО «СТРАНЕ ВЕСЁЛЫХ МЯЧЕЙ» (средняя группа)

Детей встречает Карлсон и сообщает им о том, что у него появился новый друг. Он загадывает загадки, отгадав которую, дети узнают, что это – мяч. Карлсон проводит с детьми игры с мячом.
• Игра «Мой веселый звонкий мяч».
Дети «превращаются» в разноцветные мячи и соответственно звучанию музыки подпрыгивают на двух ногах – «мяч прыгает», бегают в разных направлениях – «мяч катится по дорожке».
• Игра «Кто быстрее соберет мячи».
Дети собирают мячи по цвету и складывают в соответствующую по цвету корзину.
• Музыкально-ритмическая композиция «Мячик» (автор Буренина, аудиозапись)
• Игра «Поскачем с мячом».
По два человека дети скачут с мячом в руках. Кто быстрее тот и побеждает.
• Игра «Поймай мяч сачком».
Дети держат сачок, ведущий бросает мяч. Побеждает тот, кто поймал мяч.
• Сюрпризный момент.
Карлсон выносит большой бутафорный мяч. В нем дети находят ключ.
• Танец «Разноцветная игра» (автор Буренина).

1. ПУТЕШЕСТВИЕ В «СТРАНУ РАЗНОЦВЕТНЫХ БАНТИКОВ»
(средняя, старшая группа)
Детей встречает Клоун Бантик. Он надевает всем детям на руку разноцветные бантики (на резинке): синие, красные, желтые.
Предлагаются игры:
• Игра «Какой бантик скорее соберется?»
Используются стоики с бантами 3-х цветов. Дети идут по кругу, бегают в разных направлениях, «прячутся», по сигналу собираются у своего бантика.
• Игра «Завяжи бант кукле»
• «Танец с бантами» (по выбору музыкального руководителя)
• Игра «Составь букет из бантиков»
• «Бантовое дерево» (игра-викторина)
Дети отвечают на вопросы Бантового дерева (используется плоскостное дерево, на кроне которого крепятся банты-ленты с загадками)
• Сюрпризный момент
Клоун дарит детям большой бант, в нем дети находят ключ.
2. ПУТЕШЕСТВИЕ В «ЯБЛОНЕВЫЙ САД»
(старшая, подготовительная группа)

Детей встречает Баба Яга. В руках у нее молодильное яблоко.
• Игра «Комплемент»
Дети передают яблоки по кругу, обмениваясь комплементами.
• «Яблочная эстафета» (Журнал «Педсовет» № 6 1998г.)
• Игра «Яблоко на удочке» (Журнал «Педсовет» № 6 1998г.)
• Игра- танец «Яблочко»
Дети под музыку передают яблоки (3-4 штуки). Музыка внезапно заканчивается. У кого в руках яблоко, тот танцует в кругу.
• «Яблочные загадки»
Дети срывают плоскостные яблоки и отгадывают загадки.
• Сюрпризный момент
Баба Яга дарит волшебное яблоко, в котором находится ключ.

3. ЧЕМПИОНАТ НЕОЖИДАННОСТЕЙ В СТРАНЕ «МУЛЬТИ-ПУЛЬТИ».
(старшая, подготовительная группы)

Детей встречают Шапокляк, кот Базилио и лиса Алиса. Они сообщают о том, что давно поджидают детей и хотят помериться с ними силами. Создают две команды.
Команда детей — «Везунчики». Команда героев мультфильма — «Мультяшки». Проводятся следующие игры:
• «Русская тройка»
• «Толкание ядра»
• «Чепуха» (эстафета)
• Музыкально-ритмическая композиция «Зверобика»
• «Танец-шутка»
(Все игры из журнала «Педсовет» № 6 1998г)
• Сюрпризный момент
Побеждает команда «Везунчиков», они получают большую медаль, в которой находят ключ.

4. ПУТЕШЕСТВИЕ НА НЕОБИТАЕМЫЙ ОСТРОВ
(подготовительная группа)
На острове детей встречает Робинзон. Он сообщает детям, что этот остров необитаем, и помощь ждать не от кого, а лучшая закалка – это гимнастика. Робинзон предлагает детям сделать комплекс ритмической гимнастики.
• Ритмическая гимнастика (под фонограмму «Робинзон»)

”, ‘clear’ => ”, ‘margin_top’ => ”, ‘margin_bottom’ => ”, ‘padding_top’ => ”, ‘padding_bottom’ => ”), array(), array()) –>

Появляются два пирата, они только что высадились на остров, чтобы забрать сундук с сокровищами – золотым волшебным ключом. Робинзон и дети предлагают посоревноваться в силе и ловкости. А победитель получит этот сундук и ключ.
Проводятся следующие игры:
• Эстафета «Разложи костер»
• Игра «Свари уху»
• Игра «Измерь длину удава»
• «Море волнуется»
(Игры из книги А.Щербак «Тематические физкультурные занятия и праздники», стр.33)
• Игра «Кто сильный»
• Сюрпризный момент
Дети и пираты соревнуются в силе: перетягивают сундук (к сундуку с 2-х сторон за ручки привязана веревка). Побеждают дети. В сундуке они находят ключ.

5. ПУТЕШЕСТВИЕ НА ОТРОВ ШЛЯП (подготовительная группа)
Детей встречает Королева Шляп. Она предлагает всем надеть понравившуюся шляпу.
• Музыкально-римтмическая композиция «Упала шляпа» (фонограмма)
• Игра «Шляпы стройся» (сборник Е.А. Габчук А у нас сегодня праздник, стр. 158)

Появляются Разбойники, которые ищут волшебный ключ. Дети приглашают Разбойников поиграть. Кто выиграет, тот и получает от Королевы Шляп волшебный ключ.
• Игра «Сбей шляпу» (сборник Е.А Габчук А у нас сегодня праздник, стр. 159)
• «Отыщи и надень головной убор» (сборник Е.А. Габчук А у нас сегодня праздник, стр.160)
• «Чей кружок скорее соберется?» (Сборник Музыка и движения в старшей группе)
• Сюрпризный момент
Королева Шляп просит найти среди всех шляп её королевства самую большую (под ней дети находят ключ).

6. ПУТЕШЕСТВИЕ В «СТРАНУ ВОДЫ И МЫЛЬНЫХ ПУЗЫРЕЙ»
(2 младшая группа)

Детей встречает Капелька. Она предлагает показать, как дети умеют мыть руки.
• Песня «Водичка» муз. Е.Тиличеевой
• Музыкально-ритмическая композиция «Дождик» музыка В. Оншина (аудиозапись)
• Игра с лягушкой «Прыгаем по кочкам»
• Танец «Лягушата» муз. В. Оншина (аудиозапись)
• Игра-танец «Стирка» (кассета «Топ-хлоп, малыши»)
После танца платочки развешивают на веревочку.
• Игра «Кто больше поймает рыбы?»
Используются: обручи, удочки с магнитом, рыбки плоскостные.
• Игра с мыльными пузырями
Используются приспособление для пускания мыльных пузырей.
• Игра «Кто скорее перенесет мыльный пузырь?»
Используются подносы и воздушные шары.
• Сюрпризный момент
Капелька хвалит детей и дарит им ключ.

8. ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ ИГРУШЕК (1 младшая группа)
Используется ширма, петрушка – игрушка би-ба-бо. Петрушка встречает детей, дарит им волшебный сундучок, в котором спрятались игрушки. А чтобы узнать, какие игрушки спрятались в сундучке, необходимо отгадать загадки.
• Дидактическая загадка «Узнай, чей это звон?»
• Танец «Неваляшки» (аудиокассета «Топ, хлоп, малыши»)
Дети слушают сигнал машины (кассета «Театральные шумы»)
• Исполняется музыкально-ритмическая композиция «Веселые путешественники» (аудиокассета, автор движений А.Буренина)
Дети слушают лай собаки (кассета «Театральные шумы»)
• Игра «Лохматый пес» (сборник А.Щербак «Тематические физкультурные занятия и праздники», стр. 20)

• Танец-игра под песню «Есть у нас собака Жучка» (музыка В.Оншина)
• Сюрпризный момент
Петрушка дарит детям волшебный ключ.
Услышав звуковой сигнал, дети садятся на «волшебный поезд» и под музыку
В. Оншина «Я веселый паровоз», прибывают на спортивную площадку, где их встречает Фея Радости. Она благодарит детей за волшебные ключи и предлагает вставить их в отверстие часов.

Каждый ключ обозначен цифрой, именно в отверстие этой цифры на циферблате часов нужно вставить ключ. Как только все ключи окажутся на циферблате часов, звучит волшебная музыка, дверка часов открывается, оттуда выходят сказочные герои. Они вывозят волшебный сундук (его можно сделать из коробки из-под телевизора).
Прокатив его по кругу, открывают крышку сундука. Из сундука вылетают надутые гелем шары. К одному из таких шаров прикреплена корзинка, в которой находится угощение для детей – чупа-чупсы. Сказочные герои угощают детей.
Затем, Фея Радости приглашает детей на детскую дискотеку (можно использовать сценарий дискотеки из сборника Праздник в детском саду, автор Корчаловская Н.В., стр. 492).
Группам младшего возраста Фея Радости предлагает пройти на детскую площадку, где для них организовано катание на велосипедах.
По окончанию дискотеки раздаётся волшебная музыка. Фея Радости и сказочные герои завершают праздник.
.Фея Радости: Пришла пора сказать:
«До новой встречи!»
Ещё не раз мы в гости к вам придём!

Карлсон: Сюрпризы, радость и веселье
Для всех детей с собой мы принесём!

Королева Шляп: Праздник весёлый удался на славу.
Я думаю, всем он пришёлся по нраву!

Баба Яга: Пусть герои сказок дарят вам тепло!
Пусть добро на свете побеждает зло!

Клоун Бантик: Сияйте, улыбки, солнцем согреты,

Все сказочные герои: Мира и счастья вам, милые дети!
Под песню «Большой хоровод» (музыка Б.Савельева) и под аплодисменты детей Фея радости и сказочные герои уходят.

Примечание:
• Волшебные часы можно сделать из гофрированного картона из-под мебели, товаров бытовой техники. Они крепятся к большой ширме, используемой для показа кукольного театра в детском саду.
• В организации праздника принимают участие все сотрудники детского сада
• Праздник проводится сразу для всех возрастных групп
• Игровые площадки украшаются соответственно теме путешествий.

”, ‘clear’ => ”, ‘margin_top’ => ”, ‘margin_bottom’ => ”, ‘padding_top’ => ”, ‘padding_bottom’ => ”), array(), array()) –>

Сценарий День защиты детей

Идёт приём заявок

Подать заявку

Для учеников 1-11 классов и дошкольников

Сценарий детской игровой программы «Петрушкины забавы»

посвященный 1 июня – Дню защиты детей

Здравствуйте ребята! Вы меня узнали? Ну, конечно, это я – Петрушка! Вот, что я у вас хочу узнать малыши, а вы дружные?

Петрушка: Трудолюбивые? А кто из вас ходит в школу?

А кто еще пойдет? А кто из вас умеет читать? А кто любит читать? А сказки вы читаете. Это мы сейча проверим. Я загадываю вам загадки, а вы отгадываете. Согланы? Ответами являются сказочные герои.

Загорелся чей-то дом

Бежит курица с ведром

Заливает …. (кошкин дом)

Вот еще одна загадка.

Я от бабушки ушел,

Я от дедушки ушел

Отгадайте без подсказки

Из какой ушел я сказки? (колобок)

У отца был мальчик странный

Но любил папаша сына

(Под фонограмму пени «Буратино» выбегает Буратино)

Здравствуйте, ребята! Вы узнали меня? Я очень рад, что вы так хорошо знаете меня! А я букварь продал, все продал и купил себе ботинки. Ура!

Буратино, это ты? Что это ты задумал?

Я все продал и купил себе новые ботинки. Ой , что это со мной? (одевает ботинки и начинает танцевать)

Ага, все ясно! Это опять очередная шутка, это ведь у тебя волшебные ботинки! Как только их одеваешь, сразу начинаешь танцевать!

Цок , цок , каблучок

По дорожке идет

Всех с собою в пляс зовет.

Ребята , а давайте мы потанцуем с Буратино!?(Буратино под музыку показывает движения, а Петрушка с ребятами повторяют и танцуют танец)

Я знаю еще одну загадку!

Всех на свете он добрей

Лечит он больных зверей

И однажды бегемота

Выручал он из болота

Он известен, знаменит

(на сцену выходит Айболит)

Я добрый доктор Айболит

Я друг детей и друг зверей

Прислали к вам меня, сказали – здесь мои друзья

А ну-ка , ротики откройте!

Здоровы? Не болит животик?

Сейчас я всех вас осмотрю

Лечить детишек я люблю.

(проходит к ребятам, осматривает их)

Какие славные ребята!

Как будто в Африке тигрята

Здоровы, ласковы, нежны.

А ну-ка потопайте

А ну-ка похлопайте,

А ну-ка покружитесь,

А теперь остановитесь!

Я к вам из Африки пришел,

Там всех зверей я излечил,

Бегемотиков , тигрят и веселых страусят.

В Африке жирафы делают вот так.

Цветные попугайчики делают вот так

(хлопают в ладоши)

А удавы хвостик в узелок, хлоп-хлоп

Ну а ребята делают притоп

(прыгают на месте)

Скажите дружно для меня: Африробика

(Малыши все танцуют, повторяя движения за Айболитом )

А теперь мы, как мартышки ,

Друг за другом все вприпрыжку.

(под музыку выбегают скоморохи)

Для начала я б хотела

От души вам пожелать,

Чтоб в любом хорошем деле

Успевали вы на «5»

Хорошо собраться вмете

Нам, ребятам, всей страны

Будут наши смех и песни

На луне тогда слышны.

Все ребята любят шутку

Без нее нам не прожить.

Надо каждую минутку

Легкой шуткой дорожить!

(Скоморохи проводят конкурс)

Петушка: Ребята , я вам прочту необычайные стихи, посчитайте, сколько в них ошибок.

Встаю я под вечер

Белье в сковородке

А в колодце дрова

Зажигаю метлой. (8 ошибок)

Скоморох: мы на празднике поем

А чтоб было веселей.

Все мы поиграем

Буратино: Мальчишки и девчонки

А также их родители

Участвовать в концерте

Сегодня не хотите ли?

Таланты есть у каждого,

Лишь только поискать,

Скорее выходите пора уж начинать!

(Выходит Мухомор под музыку)

Мухомор: Здравствуйте , здравствуйте, Милые детишки!

Девчонки и мальчишки!

Кто под деревом сидит

То не доктор Айболит

Это новый друг детей

Для игрушек и затей. (мухомор)

Я вам дам одно заданье

Это будет испытанье.

Вам вопросы задавать.

Если правильно спрошу я. Вы должны мне отвечать:

«Видели, видели в зоопарке видели»

За решеткой у ворот

Спит огромный бегемот

Все: Видели, видели, в зоопарке видели

Вот слоненка тихий сон

Охраняет старый слон.

Кто сказал куница птица,

Должен лучше поучиться

Но я время не теряю

Пони – маленькие кони.

До чего забавны пони!

Все: Видели, видели, в зоопарке видели.

Песни и шутки, танцы и игры опять и опять

Словом, не будет свободной минутки,

Чтобы без дела сидеть и скучать.

(проводит игру «Бег в мешках»)

: А я хочу проверить смекалку у ребят. А ну-ка , отгадайте мо загадки:

Белые голубки вдоль проруби сидят (зубы)

2. Без крыльев, а летает. (Время)

3. Куда ползет, за собой дом ведет (Улитка)

Поле не мерено. Овцы не считаны, пастух рогатый. (Небо, звезды, месяц)

Два братца в воду глядятся. А все не сойдутся (Берега)

Да здравствуют здоровье

И веселый смех! да , здравствуют улыбки, которые для всех!

(Скоморохи проводят игры)

Ну , что ребята, понравился вам праздник? Для того, чтобы праздник 1 июня – День защиты детей был еще не раз, нам нужен мир.

Мир на всей земле!

Закончился праздник, закончилась встреча,

Настал расставания час!

: Друзья, не грустите,

Вы в гости нас ждите

Мы встретимся с вами не раз.

На, друзей, не забывайте.

Вам спасибо за вниманье

Мы не скажем вам «прощайте»,

А до встречи , до свиданья!

Звучит заключительная песня «Детство»

  • Конохова Наталья ВасильевнаНаписать 1257 19.04.2016

Номер материала: ДБ-041311

    19.04.2016 324
    19.04.2016 282
    19.04.2016 10131
    19.04.2016 434
    19.04.2016 241
    19.04.2016 1006
    19.04.2016 298

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Яндекс.Метрика