Сценарий праздника юбилей школы «Школа родная»

Сценарий праздника юбилей школы «Школа родная»

Действующие лица: Ведущий, Ведущая, актеры сценки, учителя, ученики, приглашенные гости.

Зал украшен плакатами, шарами, лентами. На сцене появляются Ведущие под школьный гимн.

Ведущий :
Приветствую! Рад видеть вас дамы и господа, надеюсь, этот вечер принесет вам массу положительных эмоций, ну, а мы начинаем!

Ведущая :
Сегодня, в этот знаменательный для всех нас день, мы будем поздравлять нашу родную и любимую школу с юбилеем.

Ведущий :
Юбилей — важная дата. Это новый этап, масштабное событие, собирающее дорогих и близких людей в одном зале.

Ведущая :
Сейчас, мне бы хотелось пригласить на эту сцену того, кто так мастерски управляет нашей школой. (Слово передается директору. После его поздравительной речи и начинается концерт)

Ведущий :
А знаешь, я никогда не забуду,
Как мама за руку вела,
Первый раз меня в школу,
Первого сентября!
Я никогда не забуду,
Волнения своего,
Школе обязан я многим,
С нею дружу я давно!

Ведущая :
Помню, была я девчонкой,
Косички мама плела,
И бережно мама за ручку,
В школу утром вела.
Здесь я узнала о дружбе,
Здесь отыскала друзей,
Многим обязана в общем,
Школе любимой своей!

Ведущий :
И сегодня, любимую школу,
С Юбилеем поздравить хочу,
Пожелаю ей процветанья,
Школу свою очень сильно люблю!

Ведущая :
Присоединюсь к твоим поздравленьям,
И на сцену нашу приглашу,
Наш ансамбль школьный, звонкий,
Слово им передаю!

( Выходит школьный ансамбль и поет песню)

Ведущий :
Знаешь, а ведь в нашей школе началась история моих родителей.

Ведущая :
Неужели и твои родители здесь учились? Мама столько мне рассказывала о своих школьных годах, столько историй и воспоминаний!

Ведущий :
Представляешь, сколько детей, за все годы выпустила наша школа?

Ведущая :
Самое время предоставить слово родительскому комитету, и по совместительству бывшим ученикам. Прошу на сцену!

Ведущий :
Много где я побывал,
Многое я повидал,
Но такой веселой школы,
Никогда я не встречал!

Ведущая :
В нашей школе все отлично,
Гармонично и практично,
Школа вдохновляет нас,
Счастьем наполняет час!

Ведущий :
В школе нашей понимают,
В школе ценят, уважают,
И на помощь вмиг придут,
И от грусти, зла спасут!

Ведущая :
В школе очень интересно,
Здесь царит любовь и честность,
Школа дом для нас второй,
В нем живет уют, покой!

Ведущий :
В школе многому нас учат,
Знания, добро дают,
Не встречал я школы лучше,
Дружно в школе все живут!

Ведущая :
И сегодня, в этот праздник,
Поздравляют дружно все,
Даже робкий первоклашка,
Шлет свой поздравок тебе!

Ведущий :
Я на сцену приглашаю,
Наших важных малышей,
Поздравлять родную школу,
Первоклассникам не лень!

( Первоклассники, человек 8-10, читают стихи)

Ведущая :
Интересно, как мама училась,
За какой партой сидела она,
О чем моя мама мечтала,
Когда переменку ждала?

Ведущий :
А мне интересно, как мой папа,
Голы на физре забивал,
Какие тогда строил планы,
Какие оценки он получал?

Ведущая :
Школа все помнит, все помнит,
И столько моментов в стенах хранит,
И может, однажды сумею,
Найду старый мамин дневник!

Ведущие удаляются. На сцене появляются 2 ученицы (мама и дочка, лучше взять старшеклассницу и школьницу из начальной школы). Начинается сценка «Старый альбом».

Мама :
— Доченька, ты сегодня поможешь мне прибрать в кладовой? Хочу разобрать старые вещи, порядок навести.

Дочь :
— Я так хотела пойти на улице поиграть. Может завтра?

Мама :
— Доченька, маму нужно уважать, маме нужно помогать. А на улицу пойдешь, после уборки. Договорились?

Дочь :
— Ну ладно. С чего начнем?

Мама :
— Давай начнем с верхней полки, давненько я туда не заглядывала.

Дочь (достает из-за кулис коробку):
— Смотри, что я нашла, здесь какая-то форма, тетрадь и дневник. Написано, что он принадлежал ученице 9-Б класса, школы №(называет номер школы), ой мам, это же твой дневник!

Мама :
— Действительно. А я думала, что давно выбросила его.

Дочь :
— Посмотрим, какие оценки ты получала. (Листает) Ой, мам, да ты отличницей была, тут сплошные пятерки!

Мама :
— Конечно, первая в классе по всем предметам!

Дочь :
— Так вот в кого я пошла! А что это за тетрадь?
— Дайка посмотрю. О, это моя старая Анкета! Надо же, как же давно я ее не видела! Сколько же воспоминаний и секретов здесь хранится!
— Анкета? Что это такое?
— Это в ваше время социальные сети, а у нас были Анкеты для друзей. Здесь мы писали пожелания, рассказывали о себе, рисовали. Вот смотри, сколько здесь всего интересного! Видишь, вот эту страничку заполнял твой папа. Самое удивительное, спустя столько лет, а у него ничего не поменялось. Любимая игра — футбол, кто тебе нравится — Ленка.

Дочь :
— А этот стих, тоже папа писал?

Мама (читает вслух):
Обещаю, быть хорошим другом,
Друзей беречь и уважать,
В учебе буду я стараться,
Советом буду помогать!
Я обещаю быть примером,
И воплощать свои мечты,
Я обещаю быть хорошим человеком,
Таким мой друг, старайся быть и ты! — Этот стих сочиняла я.

Дочь :
— Так красиво написано. А какой была твоя школьная жизнь?

Мама :
— Моя школьная жизнь была интересной, насыщенной, яркой. В наше время не было Интернета, гаджетов, что и делало нас, наверное, счастливыми.

Дочь :
— Как же вы без Интернета жили?

Мама :
— Очень весело. Много читали, гуляли, ходили в театры. А знаешь, какой была наша школа? В ней было столько искренности, света, добра и красоты! В нашем классе на стенах висели яркие таблицы, а на всех подоконниках стояли цветы. Девочки и мальчики ходили в наглаженной форме, а в мае в кабинетах нежно пахло сиренью. Каждый день был увлекательней другого, на переменах мы играли в «Пятнашки», «Море волнуется раз», «Города», заполняли Анкеты. Вечерами мы пели под гитару, гуляли и смеялись от души. Каким же особенным было то время!

Дочь :
— Ты бы хотела назад в школу?

Мама :
— Конечно! Школа дала мне многое! Подарила верных друзей и хорошие знания, воспитала во мне ответственность и старательность. Я благодарна школе за свое счастливое и интересное детство. Вот только одно в школе мне все же не нравилось.

Мама :
— Школьная форма была очень колючей. Знаешь дочь, ну ее эту уборку! Собирайся, идем гулять!

Мама :
— Конечно честно. Вон за окном какая погода хорошая и смотри, что мне однажды в анкете написали: «Наслаждайся каждым днем, особенно если день солнечный! Больше гуляй и улыбайся». Вот и воспользуемся этим советом!

Дочь :
— Надо и себе Анкету завести!

( Берутся за руки и уходят под песню Т. Овсиенку «Школьная пора»)

Ведущий :
Скажи, а у тебя была Анкета для друзей?

Ведущая :
Конечно! В младших классах, как и у всех девочек нашего класса!

Ведущий :
Что-то мы отвлеклись. Продолжим! Сейчас на эту сцену, я с большим удовольствием приглашаю наших удивительных, терпеливых, талантливых и многогранных учителей!

( Появляется педагогический состав, после произнесенных стихотворений поют частушки)

Пример:
1. Школу нашу от души,
Сегодня поздравляю,
Я частушечку спою,
И себя прославлю!

2. В школу как-то я пришла,
Якобы на практику,
И уже который год,
Веду здесь математику!

3. Географии учу,
Материки и страны,
А сама я о Бали,
Года три мечтаю!

4. С физикой давно дружу,
И детишек я учу,
На работу как на праздник,
Я всегда хожу!

5. Все события я помню,
Все я объясняю,
Я Историю люблю,
В прошлом жить мечтаю!

6. Химия нам всем важна,
И ее я знаю,
И косметику давно,
Я не покупаю!

7. Я рисую хорошо,
И детишек я учу,
Нарисую я шедевр,
И в Монако улечу!

8. Учу сутками детей,
Говорить я правильно,
И скажу я, мне не лень,
Повторять все правила!

9. Мы пропели вам частушки,
Так, для настроения,
Поздравляем с юбилеем,
Желаем вдохновения!

Ведущая :
Какие у нас талантливые учителя! А мы продолжаем. Сейчас на этой сцене появятся не менее талантливые детишки с зажигательным танцем!

( Выходит танцевальный коллектив)

Ведущий :
Вот и подошел к завершению наш праздничный концерт. Еще раз пожелаю любимой школе процветания и добра!

Ведущая :
Послушных и исполнительных учеников, счастливых дней и благополучия.

Ведущий :
А вам дорогие школьники, я желаю любить нашу школу, поддерживать чистоту и беречь ее просторы от хулиганов!

Ведущая :
Спасибо, что пришли на наше мероприятие. Всем улыбок, ярких красок и положительных эмоций!

Юбилей школы. Сценарий праздника

Сценарий на Юбилей школы

Ведущий 1:

Что такое юбилей человека?

Ведущий 2:

Это веселые и грустные воспоминания.

Ведущий 1:

А что такое юбилей школы?

Ведущий 2:

Это отчет о проделанной работе!

1-й ученик:

Любой счастливой мысли проявленье

И дерзость строк, пришедших неспроста,

Все возникало с чувства удивленья,

Все начиналось с чистого листа.

2-й ученик:

Сегодня все земные звуки

У нас в единый хор сплелись,

И места нет хандре и скуке,

Ведь школа — это наша жизнь!

3-й ученик:

Что случилось, что такое?

От чего же все кругом

И помчалось кувырком?

Может, страшный ураган?

Все:

3-й ученик:

Все:

3-й ученик:

Может, это наводненье?

От чего столпотворенье?

4-й ученик:

Просто в день рожденья школы

Мы не можем без затей,

Потому зовем на праздник

Всех мы — взрослых и детей!

(Звучит песня «Где-то на белом свете». Все поют)

Где-то на белом свете школа родная есть.

Учителя и дети, ну, а детей — не счесть!

Учатся ребятишки, бегая и шаля.

Вовсе не от медведей вертится Земля!

Движут планету знанья, шалость и озорство,

Таинство мирозданья и битое стекло.

Сменяются уроки, резвится ребятня.

Поверьте, что от детства вертится Земля!

Ведущий 1:

Добрый день, уважаемые гости, любимые учителя, дорогие выпускники!

Ведущий 2:

Сегодня этот зал собрал ______ почетных гостей, более _____ учителей, ______ выпускников разных лет, более 100 учащихся.

Вместе: Мы рады вас приветствовать на юбилейном празднике!

(Вручение хлеба-соли почетным гостям)

Ведущий 1:

В документах, хранящихся в областном архиве, имеется запись: «В станице Добринской Хоперского округа Усть-Медведицкой дирекции 6 января 1865 года было открыто приходское училище. Оно состояло из одного класса в двух последовательных отделениях, и по сведениям на 1 января 1866 года в нем обучалось 48 человек, шестеро из которых были детьми дворян и чиновников, четверо — сельчане и 38 — казаки; штат состоял из двух сотрудников».

Ведущий 2:

Прошло 46 лет. В 1911 году введено в строй новое здание школы.

Ведущий 1:

1934 год — снова изменения, из материалов разобранной церкви построено левое крыло здания.

Ведущий 2:

1935 год — школе присвоено имя Сергея Мироновича Кирова.

Ведущий 1:

А в 1936 — статус средней школы.

Ведущий 2:

Мы просим встать, если они присутствуют в зале, выпускников тех далеких 30-40-х! Бурные аплодисменты!

(Вручаются памятные значки и цветы)

Ведущий 1:

В подарок выпускникам 30-х песня в исполнении ____________________

Ведущий 1:

Счастливая, незабываемая пора детства осталась позади. Наступил 1941 год. Многие выпускники школы и их учителя ушли на фронт.

Ведущий 2:

Многие из них не вернулись домой. Нет, никто не забыт! Мы знаем и помним о __________

(Звучит отрывок из поэмы Р. Рождественского «209 шагов»)

Ведущий 1:

В годы Великой Отечественной войны школе было нелегко. Не было учебников, не хватало тетрадей. Дети писали на газетных полосах, в плохо освещенных, порой холодных классах. Однако коллектив учителей самоотверженно преодолевал трудности военных лет.

Ведущий 2:

Вспомним учителей 40-50-х. Это они своим примером заражали молодое педагогическое поколение. Давайте их поприветствуем стоя! Это ______________.

Ведущий 1:

Встаньте, присутствующие здесь выпускники 40- 50-х. Вам аплодисменты!

(Вручение значков и цветов)

В подарок всем, кто работал и учился в военные и послевоенные годы, песня в исполнении __________________________ .

Ведущий 2:

60-е. В нашей школе уже ______ классов с общим количеством учащихся около ______, с педагогическим коллективом в _____ человек. Хочется сказать слова благодарности в адрес учителей 60-х. Просим вас подняться. Мы рады приветствовать выпускников 60-х. В вашу честь эти аплодисменты!

(Вручение значков и цветов)

Ведущий 1:

И в подарок вам песня в исполнении .

Ведущий 2:

Жизнь ставила перед школой новые задачи, и в 1961 году учащиеся и учителя Добринской школы получили в подарок новое здание, в котором они учатся и работают сейчас.

Немало выпускников нашей школы работали и работают в стенах родной школы. Это Иван Семенович Кожевников, Александра Петровна Сарычева, Анна Яковлевна Маркина.

Ведущий 1:

Анна Павловна Белоусова, Мария Ильинична Кравцова, Нина Михайловна Маркина.

Ведущий 2:

Вера Васильевна Пальчикова, Михаил Федорович Попов, Галина Георгиевна Рузаева.

Ведущий 1:

Галина Степановна Дьякова, Ирина Михайловна Редина, Марина Казмировна Новикова.

Ведущий 2:

Николай Владимирович Кадушкин, Ирина Владимировна Маркина, Марина Александровна Толчева.

Ведущий 1:

Елена Валерьевна Муратова, Дмитрий Викторович Фетюхин. Просим вас подняться. Бурные аплодисменты!

(Вручение цветов и значков)

Ведущий 2:

Немало за эти годы приехало замечательных специалистов, пополнивших педагогический коллектив нашей школы. Это учительские дуэты: Людмила Константиновна и Юрий Петрович Агуловы, Любовь Георгиевна и Владимир Степанович Ивановы.

Ведущий 1:

Вера Николаевна и Анатолий Яковлевич Пантелеевы, Лидия Павловна и Анатолий Михайлович Сердиновы.

Ведущий 2:

Это учителя: Ольга Анатольевна Колосова, Ирина Николаевна Тишина.

Ведущий 1:

Ирина Васильевна Мирошникова, Татьяна Васильевна Никитина.

Ведущий 2:

Валентина Валерьевна Мирохина, Наталья Васильевна Маренкова. Аплодисменты!

(Вручение цветов и значков)

Ведущий 1:

Вам в подарок песня.

Ведущий 2:

За долгую историю школы сменилось немало директоров. Мы, к сожалению, знаем лишь 16 из них, с 1934 года. Это _________.

Сегодня вот уже лет, как руководит нашей школой Агулова JI.K. Ей слово!

Ведущий 1:

Говорят, хороший строитель никогда не экономит на фундаменте. Фундамент нашего школьного дома — это профессиональный творческий потенциал педагогов.

Ведущий 2:

Нашей школе есть кем гордиться. Это мудрейшие из педагогов, стаж которых перевалил за 40 лет: Пантелеева Вера Николаевна, Рузаева Галина Георгиевна, Сердинов Анатолий Михеевич. Вам наши аплодисменты!

Ведущий 1:

Девять человек учителей имеют стаж около 30 лет, а есть и совсем еще молодые, «зеленые».

Ведущий 2:

В школе 11 учителей с первой категорией, 2 — со второй и директор школы — с высшей.

(Звук биения сердца)

Ведущий 1:

Вы слышите? Это стучит сердце школы, значит она живет! А благодаря кому?

Ведущий 2:

Конечно, благодаря учителям!

Выступление учащихся

1-й ребенок:

Кто на извечно детский вопрос «А почему?» учил искать ответ самостоятельно?

Все:

2-й ребенок:

Кто, используя весь диапазон своих голосовых связок, пытается вложить в нас за перемену то, что не укладывалось годами?

Все:

3-й ребенок:

Кто придумывает нам 7-8-часовые домашние задания, отвлекая от губительного влияния улицы и телевизора?

Все:

4-й ребенок:

Кто и дня не может прожить без наших родителей, сообщая им о наших разнообразнейших «достижениях»?

Учителя:

Да, это мы! Как же не похвалить себя, любимых!

1-й учитель:

Мы — удивительные люди! Мы — энтузиасты!

2-й учитель:

Мы бесстрашные! Мы из любой ситуации найдем выход!

3-й учитель:

И, наконец, мы — редкостные оптимисты! Мы преданы своей профессии до конца!

Учителя (вместе):

Если б не был я учителем, кем бы я был?

(Строчка повторяется после слов каждого выступающего)

1-й учитель:

Врачом: дышите, не дышите, откройте рот, скажите «А-а-а».

2-й учитель:

Художником: пейзаж, портрет. Натура — высший класс!

3-й учитель:

Геологом: руда, кварцит, ударим молотком!

4-й учитель:

Поваром: гарнир, бульон. Нарезать надо лук!

5-й учитель:

Дворником: метлой, метлой, а листья все летят!

6-й учитель:

Строителем: кирпич, цемент, закончился раствор!

7-й учитель:

Секретарем: тук-тук, тук-тук. Поставьте подпись тут!

8-й учитель:

Водителем: крутой вираж. Нажми на тормоза!

9-й учитель:

Балериной: па-де-труа, батман. Танцую па-де-де. Учителя (вместе):

Вот такие мы! Все перед вами как на ладони.

1-й ученик:

В жизни можно по-разному жить,

В горе можно и в радости.

Во время есть, во время пить,

А еще делать разные гадости.

А можно и так: на рассвете встать и,

Помышляя о чуде,

Рукой обнаженной солнце достать,

Чтоб потом подарить его людям!

Давайте открыто признаемся всем:

Во-первых, бывает такое,

Что лень что-то делать и лень отвечать —

Лень одолевает порою!

2-й ученик:

Ну, это, во-первых, а вот, во-вторых:

У Зины красивый костюмчик,

А Саша — примерный во всем ученик.

Везет же! Ну надо же, умник!

3-й ученик:

То черная зависть в душе говорит

И портит нам жизнь, настроенье.

А еще лицемерие, хамство и подлая ложь

Вызывают одно лишь презренье!

4-й ученик:

Но самое гадкое, черное, злое —

Предательство — вот что такое.

Сожжем черноту и пепел развеем,

Чтоб в мире от этого стало светлее

Без гадких поступков и подленьких мыслей,

Без дурно пропахших привычек. Клянитесь,

Что больше нигде, ни за что, никогда

Вы их не возьмете с собою, друзья!

(Выносят черного человечка, сделанного из отдельных частей, символизирующих черные мысли и поступки)

Давайте сожжем этого черного человечка с его черными мыслями.

Поджигают человечка и под медленную мелодию говорят следующие слова:

А пепел развеем над миром, чтобы эти стороны нашего характера никогда к нам не вернулись!

(Заключительную песню под музыку «Мы вместе» О. Газманова исполняют учителя)

Глядя в зал, отражаемся в ваших глазах,

В них, струной напряженно звеня,

Выбирает дорога меня.

Каждый час наша юность уходит от нас,

Над дорогой длиной в одну жизнь

Наша песня, как птица, кружит!

И в сплетении рук, и в сиянии глаз мы вместе.

Сценарий мероприятия, посвящённого Дню рождения школы

надежда тарановская
Сценарий мероприятия, посвящённого Дню рождения школы

Сценарий мероприятия, посвящённого

Дню рождения школы.

Ведущий: Добрый день, уважаемые гости, учителя, дорогие ребята!

Вместе: С праздником вас, С Днем рождения школы!

Ведущий -Россия есть у каждого своя:

Свои леса в ней и свои поляны;

Свои враги в ней и свои друзья,

Свои у всех на будущее планы.

Ведущая – Для нас, учеников, Россию олицетворяет сегодня наша школа

Родная школа,

Руднянская коррекционная школа-интернат VIII вида

Ты прими поклон

От тех, кто предан, честен и любим.

Кто с малых лет

За все тебя благодарим.

За то, что хороша земля моя,

За то, что бьются радостно сердца.

За то, что есть ученики, учителя

И жизни нет, наверное, конца!

Среди высоких зданий

Как крепость ты стоишь

Их множишь и хранишь.

Школа- тебя дороже нет.

Ты негасимый свет.

Школа – не просто здание,

Классы и коридоры,

Тесты, диктанты, задания,

Двойки, пятерки и шпоры.

Школа – это девчонки,

С веснушками озорными.

Девчонки поют звонко,

Хотят побыстрей стать большими.

Школа – это мальчишки,

Со взглядом орлиным гордым,

Друг другу они братишки,

Шагают по жизни твердо!

Школа – это учитель,

Мудрый наставник и верный,

Школьных традиций хранитель,

Всегда и во всем примерный!

С праздником вас, люди!

С Днем вашей школы рождением!

Пусть она счастлива будет!

Удачи всем и терпения!

Слово для поздравления директору школы СеребряковуВ. А….

Наша школа ты не только здание

Ты для нас как будто дом родной

Ежедневно ранним утром тщательно

Мы к свиданию готовимся с тобой.

Наша школа! О тебе с волнением

Пишем мы нескладные стихи…

Каждый год приходит пополнение,

А уходят лишь выпускники.

Наша школа это храм науки,

Дом уюта, светлый огонёк,

Добрые учительские руки,

Первый и последний наш звонок!

Ведущая – Днем рождения школы официально считается 1954 год. И началась бурная школьная жизнь.

Ученик: ….(Слайд с фото школы.)

Школа именинница, милая, родная,

Сколько вместе прожито.

В этот день торжественный,

Конечно же, волнуется вся наша огромная

Школьная семья.

Если вдруг вы спросите: почему волнуемся?

Мы ответим запросто, в мыслях не тая,

По дороге трудной творчества и знаний,

Вместе шли и дети и учителя!

Ведущий: Как учебный год начинается со школьного звонка, так школьная жизнь начинается с первого класса. Первоклассники приходят шумными, нескладными, неумелыми, но уже вскоре адаптируются и успешно начинают постигать азы школьных наук.

Ведущий: Вот и сегодня, они первыми сделали заявку на выступление. А так как у нас молодым дорога то, мы их первыми и приглашаем на сцену.

Выступление …. Выходят первоклассники.

Ведущий: гостеприимный хозяин, приглашая гостей в свой дом, предлагает для просмотра семейный альбом. Вот и мы предлагаем полистать наш альбом

Презентация «Вот школа, в которой уютно всем…»

1. Вот школа,В которой уютно всем.

2. А это – директор

И мудрый, и строгий,

Который ведёт нас по верной дороге,

Храня от различных невзгод и проблем.

Школу, в котором уютно всем.

3. Вот завучи наши –

В тревогах, в заботе.

В учебной, а также внеклассной работе

У них не найти недочётов, пробелов…

Директору помощь и словом, и делом.

4. Вот соцпедагог и психолог,

Они души приводят в порядок.

И после беседы с ними

Психических нет разрядов.

5. А вот мастер-логопед

Речевые исправит беды.

Звуки поставят на славу,

Если вы очень «калтавы».

Озабоченно смотрит завхоз.

Везёт он тяжкий хозяйственный воз.

Без завхоза никуда,

Он знает, в чём нужда,

Что для школы закупить,

Что сломалось – починить.

7. А вот учителей большой отряд!

Вам в нашей школе каждый рад!

Ведь вы, стараясь научить, ведёте бесконечные уроки

И не жалея сил своих, твердите о разумном, вечном строки.

Научите, точно, не может быть «Вдруг»!

Ведь каждый из вас доктор школьных наук!

Для наших учителей сейчас прозвучат стихотворения

Не смейте забывать учителей

Они о нас тревожатся и помнят

И в тишине задумавшихся комнат

Ждут наших возвращений и вестей

Им не хватает этих встреч нечастых,

И сколько бы ни миновало лет,

Слагается учительское счастье

Из наших ученических побед.

А мы порой так равнодушны к ним

Под Новый год не шлем им поздравлений

И в суете иль попросту из лени

Не пишем, не заходим, не звоним.

Они нас ждут. Они следят за нами.

И радуются всякий раз за тех,

Кто снова где – то выдержал экзамен

На мужество, на честность, на успех.

Не смейте забывать учителей.

Пусть будет жизнь достойна их усилий,

Учителями славится Россия,

Ученики приносят славу ей.

Вместе: Не смейте забывать учителей.

Нам педагоги щедро дарят знанья,

И мы за это им хотим сказать:

Спасибо вам за ваше пониманье,

За теплоту – её не сосчитать!

воспитателей выстроен ряд.

Любовью они окружают ребят:

Хоть к чудовищу в лапы!

Чтец Сначала конечно здоровья желаем

Воспитателю точно нельзя заболеть,

Сразу окажутся классы без мамы,

Нет простаков, чтобы с нами сидеть.

Неплохо б вам всем зарплату добавить,

Проблемы семьи будет проще решать,

Чем накормить, что одеть, как доставить,

О новой работе не стали б мечтать.

Ещё предложение классы убавить,

Сделать по пять или семь человек.

Тогда вам с успехом можно работать,

Не двадцать лет, а целый век.

В общем, конечно, мы размечтались,

Но что не придумаешь в день рожденья

От себя лишь можем добавить,

Что нет вас ближе и родней.

9. Вот медсёстры в белых халатах к нам спешат

Здоровыми видеть всех в школе хотят

А если болезни настигли вдруг

То врач, несомненно, лучший наш друг.

10. А здесь порядок, как в аптеке.

Полки выстроились в ряд.

Возле них – библиотекарь,

Он всегда нас видеть рад.

11. А вот секретарь наш любимый,

В работе незаменимый:

Факсы быстро отправляет,

На звонки всем отвечает,

Знает тонкие моменты.

12. А вот те, кто обеды готовят искусно

Салаты, котлеты, компоты – всё вкусно!

Борщи, винегреты, сосиска ли в тесте,

Калория каждая на своём месте.

13. Вот те, без кого обойтись нам нельзя.

Давайте им скажем: «Спасибо!», друзья,

За ежедневный, нелёгкий труд,

За то, что для нас уют создают.

14. Мы с днем рожденья всех поздравляем,

Здоровья, удачи, достатка желаем!

Живите, трудитесь не зная проблем,

В школе, в которой уютно всем!

Ведущий: Школа школа! Какая она?

Ведущий: В ней постоянный педагогический коллектив, значит – терпеливая.

Ведущий: Здесь много улыбающихся лиц, значит – счастливая.

Ведущий: Здесь всегда рады своим выпускникам, значит – гостеприимная.

Ведущий: Здесь готовы помочь каждому ученику, значит-добрая.

Ведущий: Сюда бывшие ученики приводят своих детей и внуков, значит – любимая.

Вот такая она, наша школа!

Храм науки, мечтаний, чудес,

Школа любимая, у тебя день рожденья.

Собрала дорогих ты гостей –

Принимай поздравленья, скорей …

Ведущий: С днем рождения поздравить школу

Поздравляем тебя, альма-матер!

Мы все так благодарны тебе:

Ты пустила нас в нужный фарватер,

Чтобы мы шли без помех по судьбе!

И редки ностальгии уколы:

Между нами дистанции нет!

С днем рождения, любимая школа –

Детства добрый, немеркнущий свет!

У школы нашей день рождения — как славно!

И всем она уж стала как родная!

Мы пожелаем много и о главном:

Воспитанники все пусть процветают!

Пусть в коллективе будет только лишь согласие,

Уроки все проходят интересно,

Пусть школой завладеют духи счастья,

Чтобы всем она запомнилась чудесной!

Мы школу поздравляем с днем рождения!

Мы шлем ей свои теплые приветы!

Желаем школе еще сотни лет

Детей вести к учения свету.

Директору, учителям и завучам

Желаем радости, терпения, удачи!

Пусть в добрых стенах нашей родной школы

Всегда бьет гейзер знания горячий!

С днем рождения, любимая школа!

Благодарность прими за науку.

Помним все твои классы и холлы,

И директора твердую руку.

Помним мы педагогов ответственных,

И столовку, и праздники с танцами!

Помним все. В нашей памяти – детство,

Лучшим временем так и останется.

Хорошо быть школой! Каждый год не старит,

Делает лишь лучше и солидность дарит!

Новые успехи, новые победы…

Вырастают быстро дети-непоседы.

Окрыляешь, школа, двери открываешь,

В плавание большое ты благословляешь!

В этот день желаем процветать и впредь,

Ведь второй такой же школы в мире нет!

Школа – город, в котором живут:

Счастье, дружба, надежда и труд.

Детство юности – зрелости дух…

И кажется безоблачно –

То время, что дарит щедро

Школа!

Ведущий: Пусть тебя в твой день рожденья, Школа,

Стократ восславят, возблагодарят,

И вознесут на трон из песен,

Чтоб с каждым поколеньем,

Впредь, тебе волшебно молодеть!

Ведущий: Родной желают школе процветания,

И радостных всегда учителей!

Чтоб коллектива добрые старания

Смогли быть гордостью любимой школы всей!

Родная школа,

Ты прими поклон

От тех, кто предан, честен и любим.

Кто с малых лет

За все тебя благодарим.

Прикреплённые файлы:

prezentatsiya1-29_dk6jj.pptx | 9862,22 Кб | Скачан: 5

Сценарий развлекательного мероприятия ко Дню рождения в детском саду «День рождения с пиратом» Ход развлекательного мероприятия ко дню рождения в детском саду с участием аниматора- Пирата. Звучит музыка, дети рассаживаются на стульчики.

Сценарий совместного мероприятия с родителями старшей группы, посвящённого Дню защитника Отечества Задачи: совершенствовать координацию движений, продолжать формировать двигательные умения и навыки детей; развивать умение ориентироваться.

План-сценарий праздничного мероприятия, посвящённого Дню России План – сценарий праздничного мероприятия, посвящённого Дню России Воспитатель: Воронцова М. В. г. Кемь, 2017 год Цель: Выявить у детей.

«С Днём рождения, Москва!» Сценарий досуга, посвящённого Дню города, для подготовительной группы «С днём рождения Москва!» Государственное Образовательное Учреждение Школа 2001 ДО “Теремок” г. Москва 2015. Составила: Леонова Татьяна.

Сценарий досугового мероприятия, посвящённого Международному Дню музыки (1 октября) Цель: Учить детей слушать музыку. Задачи: 1. Познакомить детей с музыкальными жанрами. 2. Учить детей высказываться о характере музыкального.

Сценарий мероприятия для детей подготовительной группы с родителями, посвящённого Дню Победы с посещением Братской могилы Цель: формировать у детей старшего дошкольного возраста патриотических чувств, уважения к защитникам Родины на основе конкретных исторических.

Сценарий мероприятия посвящённого Дню Победы. 72 – летие победы 2017 год Ведущий: 9 МАЯ – светлый и радостный праздник. 72 года назад в этот день закончилась война с немецким фашизмом.

Сценарий мероприятия посвящённого Дню Победы. Ведущая: Сегодня мы отмечаем один из самых важных праздников во всем мире – великий День Победы. Чтобы приблизить этот день, многие люди.

Сценарий мероприятия, посвящённого Дню Победы в Великой Отечественной войне Сценарий мероприятия, посвящённого Дню Победы в Великой Отечественной Войне «Ваш подвиг в сердце сохраним!”Автор сценария : Галактионова.

Сценарий праздничного мероприятия, посвящённого Дню 8 марта, для детей старшей группы Сценарий праздничного мероприятия, посвящённого дню 8 марта, для детей старшей группы Вход девочек под танец «Колыбельная» Вход мальчиков.

Сценарий Юбилея школы “Школе – 180!”

Содержимое разработки

Сценарий Юбилея Богородской школы. (21.12.2018)

Вед. 1. Добрый вечер, уважаемые педагоги школы!

Вед. 2. Здравствуйте, уважаемые педагоги-ветераны!

Вед. 1. Мы приветствуем почтенных и высоких гостей!

Вед. 2. Добрый вечер, дорогие родители!

Вед. 1. Здравствуйте, выпускники школы и ученики!

Вед. 2. Начинаем торжественный вечер, посвященный 180-летнему юбилею Богородской школы!

1.Школа любимая, школа родная,
Тебя с юбилеем мы поздравляем.
Пусть голосистыми будут звонки,
Стучат по доске звонкой дробью мелки.

2.Пахнет в столовой пусть пирожками,
В классах пусть стекла не бьются мячами.
Урок за уроком время пусть мчится,
Учениками пусть школа гордится.

1Сегодня школе – 180 лет!

Родная школа! С днём тебя рождения!

Для всех для нас тебя роднее нет –

Великая наставница учения!

2 ведущий: Приятно, что радость юбилейной встречи разделят с нами сегодня ветераны педагогического труда, учащиеся, родители, выпускники разных лет, приглашённые гости. Всех присутствующих в зале мы сердечно благодарим, желаем здоровья и благополучия!

Как у каждого события есть начало, есть своя история, так и у нашей школы богатое прошлое, давайте вспомним, как всё начиналось…

(Фильм из истории школы)

1.Школа, школа, твоя юность бесконечна,

Даже, если тебе будет много лет

Школа, будешь ты всегда и будешь вечно,

И великой тайны в этом нет.

Слово предоставляется директору Кировского областного государственного общеобразовательного бюджетного учреждения «Средняя школа с углублённым изучением отдельных предметов пгт Богородское» Ирине Анатольевне Вепревой

Слово предоставляется заведующей детским садом «Солнышко» Надежде Михайловной Губиной и её маленьким воспитанникам.

1. Школа- это начало начал.

Школа- привычное слово

Здесь каждый год в сентябре

Все начинается снова.

С юбилеем пришли поздравить родную школу представители учащихся всех классов

( выступление учащихся с 1 по 11 класс, Лиза Меринова с песней «Учителя»)

Слово предоставляется главе Богородского района, секретарю политсовета районного отделения партии «Единая Россия» Василию Юрьевичу Ситникову и руководителю исполкома районного отделения партии «Единая Россия» Валентину Николаевичу Калинину

Слово предоставляется главе Богородского городского поселения Николаю Аркадьевичу Рылову.

1.Слово предоставляется начальнику управления образования администрации Богородского района Елене Васильевне Колбенко

1. Сколько событий прошло за эти годы! Что-то забылось, но многое осталось в нашей памяти и стало нашей историей. Остались в памяти и люди, которые были рядом с нами, создавая эту историю. Щедры и отзывчивы были их сердца, вместившие в себя и радость побед и боль огорчений. К сожалению, не все дожили до этого юбилея. Память о них навсегда сохранится в наших сердцах..

СЛАЙД – ШОУ С ФОТОГРАФИЯМИ УМЕРШИХ ПЕДАГОГОВ И УЧАЩИХСЯ ПОД ПЕСНЮ «Журавли»

2 ведущий: Проходят юбилеи, словно сны,
Как запятые в жизненном писании.
И вновь вперёд, к дыханию весны,
К вершинам творческих стремлений и познаний.

1.Слово предоставляется начальнику отдела культуры, по делам молодёжи и спорта администрации Богородского района Татьяне Фёдоровне Останиной

2.Слово предоставляется директору районного Центра культуры и досуга Светлане Владимировне Чипилёвой.

3. Слово предоставляется директору Ошланской школы, заслуженному учителю Российской Федерации, Почётному гражданину Богородского района Владимиру Александровичу Зашихину

Песня «Кто добрее всех на свете» (ансамбль начальной школы)

2 ведущий :Как хранят нас молитвы мамы,
Направляют наказы отца,
Так и школа для многих стала
Путеводной звездой до конца.

1 ведущий: В этот знаменательный для школы день мы с гордостью говорим о наших учителях-ветеранах педагогического труда. О людях, которые отдали всё самое лучшее и светлое этой школе.

2 ведущий: О людях, которые долгие годы делят с нами все праздники и будни. Наши учителя-ветераны- это мудрости клад, это наш Золотой Фонд!

Вам спасибо за все!

И почет вам, и честь!

Просто спасибо за то,

Что вы у нас есть!

Музыка, учителя вручают цветы ветеранам

Слово вам, дорогие наши наставники!

Слово предоставляется ветерану педагогического труда, Отличнику народного просвещения Юрию Николаевичу Щелчкову

Слово предоставляется главному редактору районной газеты «Богородская Заря» Александре Сергеевне Соболевой.

1.В народе говорят, что жизнь прожита не зря, если ты вырастил сына, построил дом, посадил дерево. Но если ты не просто вырастил человека, а еще и передал ему дело своей жизни – профессию, то по праву можешь считать себя состоявшимся человеком.

2.Богородская школа также гордится учительскими династиями : Микрюковы – Мериновы, Абрамовы – Колодкины, Зорина – Колесникова, Анисимова- Новикова, Чурина-Колодкина-Калашникова. Но отдельно хочется сказать о династии Кузнецовых.

191год- общий педагогический стаж этой семьи. 4 поколения учителей включает в себя эта семья. Среди них Кузнецова Евдокия Андреевна, учитель начальных классов, Ветеран труда, награждена медалью «За доблестный труд в Великой Отечественной войне»

1.Кузнецов Николай Иванович – учитель физики, в разные годы – завуч, директор Богородской школы, имеет звание «Старший учитель»

2.Кузнецова Алевтина Евгеньевна – учитель математики Богородской школы, «Отличник народного просвещения, Учитель – методист, Старший учитель, её имя занесено в Книгу Почёта Богородского района

1.Все три дочери Николая Ивановича и Алевтины Евгеньевны продолжили дело родителей:

2.Кузнецова Елена Николаевна, учитель начальных классов Пасеговской средней школы Кирово-Чепецкого района, учитель высшей категории

1.Ситникова Ольга Николаевна – учитель немецкого языка гимназии № 1 города Кирово-Чепецка, учитель высшей категории.

2.Бухтиярова Ольга Николаевна – учитель английского языка гимназии № 2 города Кирово-Чепецка, учитель высшей категории.

1. Все дочери Кузнецовых достигли высоких результатов в своей деятельности, за свой труд имеют награды регионального и российского уровней.

2. В 2017 году семья Кузнецовых была награждена памятным знаком «Семейная слава»

1.Бессмертно дело, непрерывна нить.
Придут старейших юные сменить.
И примут на оставленном посту
Учителей надежду и мечту.
И потому так заповедь крепка:
«Учитель, воспитай ученика!»

2.Давайте поприветствуем аплодисментами учительские династии!

1.Для вас звучит песня в исполнении выпускника школы Алексея Бойко

Слово предоставляется заведующей межрайонной аптекой № 29 Светлане Геннадьевне Шиманской

Слово предоставляется Валентине Владимировне Анисимовой, представителю районного потребительского общества.

Слово предоставляется Зотовым Галине Фёдоровне и Никанору Александровичу.

1.Здравствуйте, бывшие дети,

Как вам живётся сейчас?

Мы в юбилей нашей школы

Рады приветствовать вас.

2.Среди выпускников школы есть те, кто добросовестно учился, кому учёба давалась легко, а рядом те, кому было здорово от общения со своими одноклассниками.

1.Почти все составляли школьную гордость: одни- участвовали в интеллектуальных конкурса, другие – приносили ей спортивную славу, третьи – прославились трудом, но всех вас объединила, породнила, выучила, воспитала родная Богородская школа.

Слово предоставляется Петру Борисовичу Балабанову, выпускнику школы 1976 года.

На сцену приглашается ансамбль работников филиала городской больницы №7, в составе которого также выпускники Богородской школы.

1. Самыми близкими союзниками педагогов в обучении и воспитании являются родители. Именно они, наши добрые и верные помощники, оказывают поддержку всем инновациям, проходящим в школе. И сейчас мы хотим предоставить им слово

2.Итак, слово – представителям родительской общественности

Песня «Сто лет» в исполнении ансамбля старшеклассников.

1. А вы знаете, уважаемые гости, что профессия педагога среди выпускников нашей школы одна из самых любимых? И ярким тому доказательством является то, что сегодня из 20 педагогов нашей школы 12 являются её выпускниками.

Я приглашаю на сцену педагогов Богородской школы, бывших её выпускников

1: Идут годы. Одно поколение сменяется другим. Школа живёт, создавая свои традиции:

2.Праздничные линейки Первого и Последнего школьного звонка

1.Посвящение в первоклассники

2.Посвящение в пешеходы

2.И многое-многое другое.

( фильм о сегодняшнем дне школы)

1.Мгновенья счастья и волненья странного,

И детский смех, и труд учителей –

Все это, словно прожитое заново,

Слилось сегодня в слове «юбилей»

1.Пусть все то, чем живем мы в школе

Не пройдет, не исчезнет как дым.

И останется в сердце до боли знакомый

Уголок, ставший всем нам родным.

1.Я приглашаю на сцену педагогический коллектив Богородской школы

Учителя выходят под музыку, ученики им дарят цветы

1.Неповторимость каждого мгновения

Лишь только школа в памяти хранит,

И вот сегодня – день ее рождения,

Что взрослых и детей объединит

(хор учителей и учеников)

1. Проходят юбилеи, словно сны, как запятые в жизненном писании

И вновь вперед, к дыханию весны, к вершинам творческих стремлений и познаний!

2. Да, пусть нелегок путь и где-то каменист, но подводя итог прошедших буден,

Мы словно начинаем новый лист, как новый день, который завтра будет.

1 Что ж, подходит к заключению наша торжественная часть

Мы верим, вечер юбилейный останется в сердцах у вас!

2. Наступил момент прощанья, будет краткой наша речь.

Говорим мы: «До свиданья! До счастливых новых встреч!»

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Яндекс.Метрика