Сценарий «Последнее сочинение…»

Сценарий «Последнее сочинение…»

Ученик 1: Сегодня мы окончили последний класс,
Сегодня посетили мы последний свой урок,
Сегодня мы стоим пред вами, слушайте же нас,
Теперь мы знаем, что пойдет нам впрок!
Сегодня в этот грустный час мы плачем,
Нам детства школьного теперь уж не вернуть,
Сегодня мы всех школьников уж старше,
Так разрешите же начать нам новый путь.
А напоследок мы сегодня прочитаем
Последние все наши сочинения,
Ну, что ж, учителя, мы начинаем,
Ждем только вашего благословления.

Ученик 2 (Зачитывает сочинение, посвященное учителю литературы и русского языка):
Вы нас учили, но чему, скажите сразу?
Прекрасным текстам и большим стихам?
Иль лирике? Иль баснословным фразам?
А может быть, науку вы преподавали нам?
Нет! Вы учили нас мечтаньям,
Учили нас Вы думать и страдать,
Учили нас Вы верить в ожиданья,
Учили Вы нас мудрость понимать!

Ученик 3 (Зачитывает сочинение, посвященное учителю русского или иностранного языка):
Где кончается мир? Куда занесет нас
Слепая, убогая жизнь?
И в трудный, и даже в стремительный час
Без языка нам всем не прожить!
Вы нас учили основам природы,
Как правильно слово на слово сказать.
Вы нас учили уму и свободе,
Вы нас учили мир познавать!

Ученик 4 (Зачитывает сочинение, посвященное учителю математики, алгебры, геометрии):
Дважды два? Что такое трапеция?
И как найти корень из ста?
Вы в наших умах и даже на сердце,
Вы умнее всех и умнее всегда!
И ваши основы важны для успеха,
Мы будем их помнить, не надо зубрить,
Ведь честно Вам скажем, без всякого смеха,
Математику важно учить!

Ученик 5 (Зачитывает сочинение, посвященное учителю географии):
Где Америка, а где наша страна,
Я давно уже знаю, пусть даже и «два»
Нередко Вы ставили мне без сожаленья,
Что ж сегодня я в увольнение
Иль в дальнее плавание я уйду,
И точно уж сам я дорогу найду.
Из дальней страны я Вам напишу
И только «спасибо» за знанья скажу!

Ученик 6 (Зачитывает сочинение, посвященное учителю биологии):
Зачем перечислять достоинства науки,
Которой безупречно так владеете лишь Вы!
Итак уж на уроках мы все в муках
Сдавали Вам строение змеи!
Но вот сегодня грустно отчего-то,
Ведь мы прощаемся не с биологией! О, нет!
Прощаемся и покидаем мы кого-то,
Кто нас оберегал, любил, лелеял много лет!

Ученик 7 (Зачитывает сочинение, посвященное учителю физики):
Теории, сплошные формулы и вычисленья,
Когда же кончатся? И где найти решенье?
И как нам просидеть всего лишь час?
Но вот окончили и мы последний класс..
Зачем нам физика? О, нет, не для ума,
А для простых и повседневных знаний,
Сегодня Вам поклон отдам и я,
За труд ваш сложный и старанья!

Ученик 8 (Зачитывает сочинение, посвященное учителю химии):
Давайте напоследок похимичим
И создадим реакцию простую,
Зажжем обычную простую спичку
И к сердцу нашему отправим как живую.
Пусть сохранит она тепло сердец,
Пусть сохранит она все ваши разуменья,
И сквозь года горит она лишь пусть,
Ведь Вы — для нас пример и уваженье!

Ученик 9 (Зачитывает сочинение, посвященное учителю труда):
Многие думают, что в школе труд —
Предмет несерьезный и даже неважный,
Но лишь в этом классе и только тут
Мы смогли стать терпимее, значит, стать старше!
« Спасибо» примите Вы в этот день,
За вашу терпимость, за нашу несносность,
За то, что порой поощряли Вы лень,
За то, что с Вами было нам просто!

Ученик 10 (Зачитывает сочинение, посвященное учителю физкультуры):
Это Вам не лень — халтура,
Это, друг мой, физкультура!
Без нее нам не прожить
И здоровыми не быть!
Наш учитель физкультуры,
Как представитель субкультуры,
Отдыха нам не давал,
Лишь по залу все гонял!
Но помимо красоты,
Воли и терпенья,
Получили силу мы После посещений!
Что ж «спасибо» говорим
И немножко мы грустим,
Ведь без Вас теперь мы впредь
Будем все это терпеть!

Ученик 11 (Зачитывает сочинение, посвященное учителю информатики):
Сегодня компьютеры становятся частью жизни,
Без них невозможно в реалии нашей жить,
Без них невозможно развлекаться прилично,
Без них невозможно задачи решить.
Конечно, мы сами порой изучали
Тонкости компьютерного ремесла,
Но только Вы нам информации всю дали,
Которая в дальнейшем нас спасет всегда!
Учитель информатики и это ведь престижно,
Но Вы, прежде всего, наш друг,
Который нам помог и без излишек
Опыт подарил нам, расширил знаний круг.

Ученик 1 (Заключительное слово):
Пусть голубки летят как птицы до рассвета,
Пусть в сердце вашем остается только час,
Тот час, что мы без лести и без бреда,
Прочли все эти сочинения для вас!
Уходим мы, но впереди экзамен,
Преодолев его, отправимся мы в путь,
В котором школы и учителей всех наших
Не будет! Школа, помни, не забудь!

Сценарий «Последнее сочинение…»

  • Главная
  • Сценарии к праздникам
  • Обсуждения
  • Участники

Сценарий «Последнее сочинение…»

Сценарий рассчитан на проведение последнего звонка. В качестве последних слов ребята обращаются к учителям и в виде прощальных писем зачитывают свои последние сочинения. Желательно каждое обращение оформить соответствующим образом (украсить рисунками колокольчика, школьных тетрадей, написать текст каллиграфическим почерком) и подарить своим учителям.

Ученик 1: Сегодня мы окончили последний класс,
Сегодня посетили мы последний свой урок,
Сегодня мы стоим пред вами, слушайте же нас,
Теперь мы знаем, что пойдет нам впрок!
Сегодня в этот грустный час мы плачем,
Нам детства школьного теперь уж не вернуть,
Сегодня мы всех школьников уж старше,
Так разрешите же начать нам новый путь.
А напоследок мы сегодня прочитаем
Последние все наши сочинения,
Ну, что ж, учителя, мы начинаем,
Ждем только вашего благословления.

Читать еще:  Сценарий Нового года дома «А вот и Новый год!»

Ученик 2 (Зачитывает сочинение, посвященное учителю литературы и русского языка):
Вы нас учили, но чему, скажите сразу?
Прекрасным текстам и большим стихам?
Иль лирике? Иль баснословным фразам?
А может быть, науку вы преподавали нам?
Нет! Вы учили нас мечтаньям,
Учили нас Вы думать и страдать,
Учили нас Вы верить в ожиданья,
Учили Вы нас мудрость понимать!

Ученик 3 (Зачитывает сочинение, посвященное учителю русского или иностранного языка):
Где кончается мир? Куда занесет нас
Слепая, убогая жизнь?
И в трудный, и даже в стремительный час
Без языка нам всем не прожить!
Вы нас учили основам природы,
Как правильно слово на слово сказать.
Вы нас учили уму и свободе,
Вы нас учили мир познавать!

Ученик 4 (Зачитывает сочинение, посвященное учителю математики, алгебры, геометрии):
Дважды два? Что такое трапеция?
И как найти корень из ста?
Вы в наших умах и даже на сердце,
Вы умнее всех и умнее всегда!
И ваши основы важны для успеха,
Мы будем их помнить, не надо зубрить,
Ведь честно Вам скажем, без всякого смеха,
Математику важно учить!

Ученик 5 (Зачитывает сочинение, посвященное учителю географии):
Где Америка, а где наша страна,
Я давно уже знаю, пусть даже и «два»
Нередко Вы ставили мне без сожаленья,
Что ж сегодня я в увольнение
Иль в дальнее плавание я уйду,
И точно уж сам я дорогу найду.
Из дальней страны я Вам напишу
И только «спасибо» за знанья скажу!

Ученик 6 (Зачитывает сочинение, посвященное учителю биологии):
Зачем перечислять достоинства науки,
Которой безупречно так владеете лишь Вы!
Итак уж на уроках мы все в муках
Сдавали Вам строение змеи!
Но вот сегодня грустно отчего-то,
Ведь мы прощаемся не с биологией! О, нет!
Прощаемся и покидаем мы кого-то,
Кто нас оберегал, любил, лелеял много лет!

Ученик 7 (Зачитывает сочинение, посвященное учителю физики):
Теории, сплошные формулы и вычисленья,
Когда же кончатся? И где найти решенье?
И как нам просидеть всего лишь час?
Но вот окончили и мы последний класс..
Зачем нам физика? О, нет, не для ума,
А для простых и повседневных знаний,
Сегодня Вам поклон отдам и я,
За труд ваш сложный и старанья!

Ученик 8 (Зачитывает сочинение, посвященное учителю химии):
Давайте напоследок похимичим
И создадим реакцию простую,
Зажжем обычную простую спичку
И к сердцу нашему отправим как живую.
Пусть сохранит она тепло сердец,
Пусть сохранит она все ваши разуменья,
И сквозь года горит она лишь пусть,
Ведь Вы — для нас пример и уваженье!

Ученик 9 (Зачитывает сочинение, посвященное учителю труда):
Многие думают, что в школе труд —
Предмет несерьезный и даже неважный,
Но лишь в этом классе и только тут
Мы смогли стать терпимее, значит, стать старше!
«Спасибо» примите Вы в этот день,
За вашу терпимость, за нашу несносность,
За то, что порой поощряли Вы лень,
За то, что с Вами было нам просто!

Ученик 10 (Зачитывает сочинение, посвященное учителю физкультуры):
Это Вам не лень — халтура,
Это, друг мой, физкультура!
Без нее нам не прожить
И здоровыми не быть!
Наш учитель физкультуры,
Как представитель субкультуры,
Отдыха нам не давал,
Лишь по залу все гонял!
Но помимо красоты,
Воли и терпенья,
Получили силу мы После посещений!
Что ж «спасибо» говорим
И немножко мы грустим,
Ведь без Вас теперь мы впредь
Будем все это терпеть!

Ученик 11 (Зачитывает сочинение, посвященное учителю информатики):
Сегодня компьютеры становятся частью жизни,
Без них невозможно в реалии нашей жить,
Без них невозможно развлекаться прилично,
Без них невозможно задачи решить.
Конечно, мы сами порой изучали
Тонкости компьютерного ремесла,
Но только Вы нам информации всю дали,
Которая в дальнейшем нас спасет всегда!
Учитель информатики и это ведь престижно,
Но Вы, прежде всего, наш друг,
Который нам помог и без излишек
Опыт подарил нам, расширил знаний круг.

Ученик 1 (Заключительное слово):
Пусть голубки летят как птицы до рассвета,
Пусть в сердце вашем остается только час,
Тот час, что мы без лести и без бреда,
Прочли все эти сочинения для вас!
Уходим мы, но впереди экзамен,
Преодолев его, отправимся мы в путь,
В котором школы и учителей всех наших
Не будет! Школа, помни, не забудь!

Сценарий Последнего звонка “Сочинение на 5”

Предмет: Другое
Категория материала: Другие методич. материалы
Автор: Антонова Светлана Михайловна это Вы?
Тип материала: Документ Microsoft Word (docx)
Размер: 27.30 Kb

Сценарий Последнего звонка

Звучит музыка «Диалог у новогодней елки»

1. Что происходит, скажи мне?

2. А просто звонок.

3. Просто звонок, ты уверена?

4. Кто ж не уверен.

5. Я уже слышала: скрипнули школьные двери. Все начинается, все исполняется в срок.

6. Что же за всем этим будет?

2. Будет урок? Лишь один?

3. Целый один в расписанье.

4. Будет в любви необычное школе признанье

5. Песни, цветы и, конечно же, воспоминанья

6. Речи, секреты и самый веселый урок.

1. Чем же все это закончится?

Читать еще:  Сценарии ко Дню Святого Валентина

4. Ну, конечно, но только прощальный.

5. Годы промчались, и звон разнесется хрустальный,

6. Лишь остается один нам часок на прощанье

И прозвенит наш последний школьный…звонок…

Звучит муз.Е.Крылатова «Пообещайте мне любовь»

Ведущий входит в зал и садится за парту

Вед. Школа. Каким теплом, каким светом, какой нежностью и радостью наполняется сердце каждого, когда он слышит это простое коротенькое слово. Во всяком случае, у меня оно вызывает именно такие чувства. В горле стоит комок, а на глазах – слёзы. Это взрыв эмоций, грусть, возбуждение, детские наивные мечты и обиды. Впрочем, даже обиды вспоминаются, как досадные умилительные мелочи.

Вся наша жизнь связана со школой. Мы и помнить то, себя начинаем именно с первого школьного звонка, с первого букета для своей самой первой учительницы, с первых школьных друзей.

Школа. Там всё впервые. Первый урок, первая пятёрка, первый тёплый взгляд, брошенный на тебя одноклассником, первое сочинение, первый выговор, первый робкий поцелуй, первая любовь. Всё первое, первое, первое.

А потом…школьные годы пролетают на одном дыхании. И вот уже последний звонок. Двери школы закроются за десятиклассниками, чтобы в сентябре впустить новых первоклашек. Но каждый год в одно и то же время в нашем большом классе собираются выпускники, чтоб вспомнить всё, что с ними было за 11 школьных лет.

Итак, встречайте, идут выпускники 2016 года…

Звучит песня «Не забывай»

Звучит муз.Е.Крылатова «Ожидание»

Вед. Школа! У каждого свои воспоминания о школе. Для кого-то это потерянный где-то дневник, первая влюблённость, строгие учителя, родительские собрания…. А как здорово звенел школьный звонок с последнего урока! Ура! Книги летели в портфель, как птицы! В раздевалке толчея! Двери школы победно гремели салютом! Школьный двор оглашался радостными криками! Ура! Уроки закончились!… Озорно пробегают школьные годы….Школа…класс…память…воспоминания.

Вып. 1. Сегодня 25 мая!

Вып. 2. Так ведь последний звонок! Первый раз в жизни такое событие!
Вып. 3. Ну, не волнуйся ты так! Прежде чем будет последний звонок, будет последний урок и последняя перемена!
Вып. 4. А что же будем делать на этом уроке?
Вып. 5. Писать сочинение. На «5».
Вып. 6. А начнем мы его с повторения пройденного.
Вып. 7. Десять лет в родимой школе… Мы вздохнули поневоле.
Вып. 8. Эта школьная страна, всё нам выдала сполна.
Вып. 9. Педагогов строгих, добрых, и уроков столько долгих.
Вып. 10. Первых жизненных успехов, после – радости и смеха.
Вып. 11. Ожиданий грозной двойки, вслед за ней – головоломки.
Вып. 12. Над задачами страданий, бесполезных ожиданий.
Вып. 13. Нужных мыслей к сочиненью, с папой – мамой объяснений.
Вып. 14. С педагогом пререканий и с уроков убеганий.
Вып. 15. Всё мы помним.
Вып. 16. На уроках – детский лепет, первых чувств любовный трепет.
Вып. 17. Вспомним, как бывало, в школе, лёд зимою мы кололи.
Вып. 18. Как мы лихо брали старты, как играли тайно в карты.
Вып. 19. Как шалили мы за сценой, как писали мы на стенах.
Вып. 20. Нас ведь вы за всё простите?
Вып. 21. Нас ведь вы не зря растите!

Выпускники поют на мотив песни «Маленькая страна» И.Николаева

Не за горами и лесами –

В школьной большой стране –

Жили ребята вместе вами,

Всё было, как во сне.

Там были долгие уроки

И перемен не счесть.

И на звонок последний школьный

Всех пригласили здесь.

Маленькая страна, маленькая страна.

Там, где душе светло и ясно,

Там, где всегда весна.

Маленькая страна, маленькая страна.

Кто мне расскажет, кто подскажет,

Где она, где она?

Эта страна нам всем не снится –

В этой стране живём.

Эту страну зовём мы школой.

Но вот теперь уйдём.

Здесь мы учились жить и думать,

Здесь мы учились петь.

И наш учитель, добрый, милый,

Рад был на нас смотреть.

Ведущий. Ну, начинается! Устроили здесь песни-пляски! Время-то идет. А к сочинению так и не приступили. Тааааак, что это? Шпаргалка?! (отбирает) Хм…так-так-так…шпаргалки…так это же…К директору, быстро! Хотя, я лучше ее сюда приглашу…

Выступление директора школы

Песня Корнелюка «Город, которого нет»

(под музыку произносят слова)

Вып. 21. Шаг и взрослый мир открываем мы,

Вып. 22. Шаг, что впереди страхи и мечты,

Вып. 23. Все равно каждый выбрал положенный путь,

Вып. 24. 10 лет – их обратно уже не вернуть.

Вып. 25. Здесь остается друг, теплота руки,

Вып. 26. Здесь учителя, здесь ученики.

Вып. 1. День за днем мы уходим во взрослую жизнь,

Вып. 2. И сейчас наш последний урок, оглянись.

Вып. 3. Здесь никогда не гаснет свет,

Вып. 4. Свет доброты и свет чудес,

Вып. 5. Пусть пролетит немало лет,

Вып. 6. Но мы сюда придем, как прежде.

Песня в исполнении выпускницы «Школа, я скучаю»

Вып. 1 А помните, как всё начиналось?1 сентября 2005 года.

Вып. 2 В этот день чересчур взволнованные мамы, умиленно глядя на нас, первоклашек, заботливо расправляли складочки на нашей праздничной одежде, успевшей всего за несколько часов изрядно помяться и испачкаться.

Вып. 3.И задавали один и тот же вопрос, при этом почему-то нервно улыбаясь:

Вып. 4. Ну как? Тебе понравился первый день школе?

Вып. 5. А что мы еще могли ответить?

Вып. 6 Я, например, не стала говорить, что новые туфли сильно жмут и совсем даже не зеленого цвета, как я хотела.

Читать еще:  Сценарий к Дню семьи «Непослушный медвежонок»

Вып. 7. Я тоже не стал говорить маме, что этот галстук, «как у папы», совсем мне не нужен, если об него нельзя вытирать грязные руки.

Вып. 8. И главное, что от долгого сидения на одном месте у меня, например, начинается покалывание в определенных частях тела. А так…

Все: Нам всё очень понравилось!

Вып. 9 .И цветы, и шум, и суматоха в этот день!

Вып. 10. Но больше всего мне понравилась красивая, нарядная тетенька, которая сразу подошла ко мне и по-дружески взяла за руку.

Вып. 11. А меня легонько обняла!

Вып. 12. И у них было название не «воспитательницы», как в детском саду, а совсем другое – «учительницы»!

Вып. 13. Они были нам совсем незнакомы, но улыбались, как родным, и нам, и нашим мамам.

Вып. 14. Общаясь с нашими учителями каждый день, мы постигали, помимо школьной программы, простые истины…

Вып. 15. Что утром совсем неплохо было бы вовремя приходить на урок.

Вып. 16.Что писать следует не на парте и не на руках, а только в тетради.

Вып. 17. Что старшим грубить нельзя, а малышей защищать нужно обязательно…

Вып. 18. И ещё многие другие премудрости, которые должен знать образованный человек, даже такого юного возраста, как ученик 1 класса.

Вып. 19. Нет, конечно, нам рассказывали об этом родители…

Вып. 20. Но учителя привели все наши растрепанные знания в систему

Вып. 21. И теперь мы с гордостью можем сказать, что эта система.

Вып. 22. А звали наших первых учителей-….

Вед.А мы приглашаем в наш класс первых учителей.

Выступление учителей начальных классов

Звучит минусовка «В каждом маленьком ребёнке»( вбегают ученики начальной школы)

Слово ученикам начальной школы:

Мы стоим, переживаем,
Очень мы волнуемся –
Первый раз на этой сцене
Вместе мы тусуемся.

Вы красивые такие –
Вас сегодня не узнать!
Нам еще, лет, эдак, десять
Вас придется догонять.

Мы, вообще-то, с предложением
К вам явились вот сюда –
Вы в правительство идите,
Придержите нам места!

Постарайтесь для народа,
Ну, пока мы подрастем,
А потом уж разберемся,
Враз порядок наведем!

Только вы скорей учитесь!
Не филоньте, не ленитесь,
Пусть же Путин будет рад –
Вон, смотри какой отряд!

Точно знаем — среди вас
Есть персоны — высший класс!
Журналисты и банкиры,
Менеджеры, командиры,

Продавцы, парашютисты
И народные артисты,
Скрипачи, строители,
А еще — родители.

Мы хотим, чтоб стали вы
Все приличными людьми.
Чтобы мы могли гордиться ,
Что с вами довелось учиться!

(пожимают руки выпускникам)

Хором. До новых встреч, счастливого пути!

Все пишут сочинение

Вып. 1. Как написать последнее сочинение в школьной жизни? Это так сложно.

Вып.2. А я вот письмо написал.

Вып. 2. На деревню дедушке.

Письмо на деревню дедушке

Милый дедушка, Константин Макарыч! Я пишу тебе письмо. Поздравляю с окончанием учебного года. Милый дедушка! Сделай милость, забери меня отседа домой, нету больше никакой моей возможности находиться в этой школе.

Ты знаешь, живем мы здесь строго по расписанию. Составляет его очень милая на вид тетенька. Но она какая-то безжалостная, наставит нам по семь уроков в день, да еще на все и ходить надо: посещаемость проверяют.

Милый дедушка, Константин Макарыч! А учителя-то здесь все строгие-престрогие. Каждый требует по своей науке. А науки-то все разные: в математике изучают косые синусы, в биологии почему-то про обувь рассказывают – инфузорию «туфелькой» называют. А уж про русский и говорить нечего: специально придумали какие-то знаки препинания, чтобы ученики чаще запинались и плохие оценки получали. Вот, дедушка, голова-то и пухнет.

Милый дедушка! Жизнь здесь совсем невыносимая: на уроках списывать не дают, опаздывать не разрешают, задание домашнее проверяют. Да еще и экзаменами грозят…

А вчерась мне была выволочка от классного руководителя. Она была недовольна, что я в джинсах пришел… А они были новые…и чистые…а форма у меня стирается…вторую неделю уже…

Милый дедушка! Кланяюсь тебе в ножки и буду молить: приезжай, увези ты меня отсюда, а то помру!

Твой внук (ФИ выпускника). Милый дедушка, приезжай! (свернул исписанный лист вчетверо и вложил в конверт… Подумав немного, он обмакнул перо и написал адрес: «На деревню дедушке». Потом почесался, подумал и добавил: «Константину Макарычу»).

Вып. 3 Какой дедушка? Дедушка, конечно, родственник, но в школе-то у нас родные другие. Давайте напишем хорошие слова про наших классных руководителей! Ведь это самое дорогое, что есть у нас в этой школе!

Вып. 4. Наверно, им очень трудно . Однажды приходит день, когда дети, в которых они вкладывали душу, о ком заботились, с кем делились знаниями уходят от них.

Вып. 5. Их учеников ждет новая, интересная жизнь, новые заботы, друзья… А им? Им все начинать сначала…

Выпускники поют песню на мотив «Эти ясные дни» О.Газманова

Как же так получается,
11 классов кончаются
И проблем нам прибавило.

Полезно? Поделись с другими:

Просмотров: 2 Скачиваний: 1

Если Вы являетесь автором этой работы и хотите отредактировать, либо удалить ее с сайта – свяжитесь, пожалуйста, с нами.

Посмотрите также:

Учебно-методические пособия и материалы для учителей, 2015-2019
Все материалы взяты из открытых источников сети Интернет. Все права принадлежат авторам материалов.
По вопросам работы сайта обращайтесь на почту [email protected]

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector